Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто дымит при запуске двигателя

Дымит Вебасто

Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые автомобили

В силу различных обстоятельств или при нарушении правил эксплуатации предпусковой подогреватель Webasto может задымиться. Что необходимо предпринимать в таких случаях для определения причины неисправности и устранения дыма? Приведенная в статье информация отражает практический опыт специалистов компании Аспид. Однако могут существовать и другие способы решения данной проблемы.

Качество топлива

Одной из самых распространенных причин задымления подогревателя является использование некачественного горючего. Решить такую проблему достаточно просто. Необходимо потратить весь запас в топливном баке, после чего залить качественное горючее и запустить Вебасто. Она должна поработать некоторое время для того, чтобы старое топливо полностью израсходовалось, а новое закачалось в систему.

После отработки котлом полного цикла распространение дыма должно прекратится. Если этого не произошло, стоит обратиться в сервисную службу или к специалистам, осуществлявшим установку котла.

HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

pcica » Ср дек 17, 2008 12:44 pm

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

pcica » Ср дек 17, 2008 5:00 pm

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

Владелец » Ср дек 17, 2008 6:34 pm

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

kiddy » Пт дек 19, 2008 3:01 pm

демонов в ТОПКУ! у меня такая же машина. Те «молодцы» которые пишут про пргорание сеточки просто ДОЛБАКИ! она как прогорит, ты и не заметишь.

без вебачты на дизеле в -15 (в минус 5 то же быстро она не реется) ты будешь, до рабочей темпаратуры довоить двигатель очень долго, по этому в эти машины вебасту и ставили. Тоесть в мороз в салоне ты будешь ездить как «дед Мороз».

Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до «магаза» заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.

Выход простой, ставишь в салон кнопку, принудительного ее включения + насос рециркуляции + мозги вебасты меняются. саму вебасту снимать не надо. Она работает и этого достаточно. можешь на свободный канал сигналки запустить принудительное ее включение. (тоесть на час я когда ухожу в магаз или еще куда, я кнопку не выключаю, вебаста «программе» греет машину.)

цена вопроса: сигналка гринов 130 +-, и доработка вебасты гринов 200-300, плата дорогая, которая на вебасте меняется.

все. за пол часика минут за сорок нажимаешь кнопку или на брелке сигналки или в салоне авто. приходишь температура в салоне + 20. ОЖ 70+. все можно ездть.
Незабывай выключаьть, а один раз щабыл, посдил аккум. за 6 часов работы 90 Ампер заканчиваются.

Я когда машину купил не знал, что там вебаста, она как задымила у меня, в первую заводку. я думал все пиндык, щас сгорю.

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

pcica » Пт дек 19, 2008 7:02 pm

почти ничего не понятно.
Чинить вряд ли буду. Вопрос в другом: ты хочешь сказать, что открыл некий заводской глюк, о котором не знали те, кто делал 2.4 JTD мотор? Както очень слабо верицца.
Извини, но ломать ВСЕ и переделывать так как ты говоришь както боязно и нелогично.
На таких моторах ездит много машин и мареа и каппа и лянчи. И што во всех стоит подогрев который НЕПРАВИЛЬНО работает на коротких расстояних в городе?!

Читать еще:  Характеристики двигателя вольво в40

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

kiddy » Ср дек 24, 2008 4:58 pm

почти ничего не понятно.
Чинить вряд ли буду. Вопрос в другом: ты хочешь сказать, что открыл некий заводской глюк, о котором не знали те, кто делал 2.4 JTD мотор? Както очень слабо верицца.
Извини, но ломать ВСЕ и переделывать так как ты говоришь както боязно и нелогично.
На таких моторах ездит много машин и мареа и каппа и лянчи. И што во всех стоит подогрев который НЕПРАВИЛЬНО работает на коротких расстояних в городе?!

Друг. ты задал вопрос, у меня была та же проблема, я ее решил. Верить или нет Это Твои трудности. никакого заводского глюка нет тем более, что призводитель «атономки» «Вебасто» а не АР. И работает автономка совершенно правильно, а то что дымит, я писал, это не прогорает это «сеточка». Выгорает «перекачаная» соляра. Рекомендую, поюзать поиск на этом форуме и обратиться к КВАЛИФИЦИРОВАНЫМ людям по Вебастам.
И конечно ломать ничего не надо Вебасту можно «доработать» от «неуправляемой» до «управлямой» это вообще стандартная процедура прописанася заводом производителем, Вебастой. Доставляется пульт запуска по таймеру, есть вебастовские пульты ДУ.
после доработки плюсы такой доработки просто глобальны.

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

yuran » Чт дек 25, 2008 11:08 pm

была такая же проблема. Только ещё плюс иногда и стреляла, как из пушки. Но пока искал в чём дело, всё само прошло. Уже год, как автономка работает совершенно нормально.
Попробуй поездить немного, может просрётся Без автономки на дизеле зимой не очень

Кстати, про то, что там много работы, чтобы снять автономку — полный развод. А сама автономка — грабли. Обычная горелка, работающая на соляре с некоторым электронным управлением.

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

Suspense » Пт дек 26, 2008 12:15 am

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

Reddy_pct » Пт дек 26, 2008 12:06 pm

супер
еще говорят чтобы лучше просралось надо несколько раз интенсивно разгон-торможение апотом минут 20-30 просто пофигарить по трассе на большой скорости

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

Хитрый Альф » Пт дек 26, 2008 12:08 pm

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

Kami » Чт апр 30, 2009 8:23 pm

Re: HELP. Автономная печка — дымит ужасно.

Владелец » Чт апр 30, 2009 9:30 pm

Последствия

Появление белого дыма из ВТ — серьезный сигнал, который нельзя игнорировать. Если ничего не предпринять, проблемы станут появляться одна за другой, а закончится всё серьезной поломкой мотора.

Какие проблемы возникают после появления белого дыма:

  • изменение угла впрыска и задержка воспламенения в цилиндрах;
  • проблемы с запуском, причем двигатель плохо заводится как холодный, так и прогретый;
  • при работе вхолостую двигатель начинает дергаться, а под нагрузкой — троит.
Читать еще:  Что будет если треснит двигатель

Особенно опасно попадание антифриза в камеру сгорания. Из-за этого в дыме появляется оксид серы, который негативно отражается на сроке службы мотора.

Причины появления дыма на карбюраторных и инжекторных авто

Выше мы упоминали общие причины, которые могут привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы.

Теперь подведем некий промежуточный итог, который позволит точно определить причину данного явления для бензиновых и инжекторных двигателей.

1. Причины белого дыма для карбюраторных автомобилей (к примеру, ВАЗ-2101):

  • поломка в системе охлаждения;
  • попадание антифриза (тосола) в камеру сгорания;
  • низкая эффективность работы системы охлаждения, что приводит к перегреву силового узла и прогоранию поршневых колец. Как следствие, масло проникает в цилиндры и становится причиной задымленности;
  • появление пара при сгорании топлива (актуально в холодную погоду). При этом насыщенность пара может зависеть от целого ряда факторов — температуры воздуха и влажности;
  • попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Цвет и густота пара может меняться, в зависимости от погоды, уровня освещенности, состава охлаждающей жидкости.

Проверка причины появления белого дыма проводится по алгоритму, который описан выше.

При этом осматривайте поверхность головки и блока, а также прокладку на факт появления течи.

В случае прогорания прокладки и перегрева двигателя головка может деформироваться, что может потребовать капитального ремонта двигателя.

Причин данного дефекта может быть масса — выход из строя термостата, поломка вентилятора, повреждение в соединительных трубках, радиаторе охлаждения и так далее.

Если видимых дефектов нет, то стоит проверить герметичность ГБЦ.

Как правило, причиной может быть появление трещины в камере сгорания.

Также стоит убедиться в целостности цилиндра, который может треснуть в процессе эксплуатации.

Данный дефект очень редкий и обнаружить его удается далеко не всегда.

2. Причины белого дыма у инжекторных авто (к примеру, на ВАЗ-2109).

Если вы — владелец инжекторного автомобиля, то причины могут быть следующими:

1. Низкая температура на улице.

В случае прогрева мотора белый дым исчезнет сам собой (такое явление относить к неисправностям нельзя, об этом уже говорилось).

2. Вышла из строя система охлаждения.

Не секрет, что в инжекторных авто (как и в карбюраторных) есть риск попадания ОЖ в камеру сгорания.

Происходит это через прогоревшую прокладку, трещины в головке мотора или блоке цилиндров.

Распознать проблему можно по целому ряду признаков — снижению уровня охлаждающей жидкости, колебаниям оборотов холостого хода, появлению масляной пленки в расширительном баке, чистой свече в «пробитом» цилиндре, появлении пузырьков в бачке на прогретом моторе, регулярном перегреве мотора и так далее.

Кроме перечисленных выше причин, можно выделить:

  • попадание влаги в камеру сгорания;
  • залегание колец в силовом узле;
  • наличие некачественных присадок в бензине;
  • применение низкокачественного масла с неподходящими присадками;
  • плохая работа системы впрыска.

Почему появляется белый дым из выхлопной трубы дизеля

Это может быть связано с нарушением воспламенения, а также с попаданиями на выпуск посторонних жидкостей, например, масла из турбины или антифриза из системы охлаждения.

Неправильное регулирование момента впрыска

Как раннее, так и позднее появление распылённого топлива в камере сгорания ведёт к уменьшению времени на полное выделение им своей энергии. Если оно воспламенится, но догорать будет уже на выхлопе, то образуется сажа и серый дым.

Читать еще:  Чем увеличить мощность атмосферного двигателя

Но при больших количествах нереализованной солярки она в виде мелкодисперсного распыла доходит до среза выхлопной трубы и выпускается наружу белым дымом. Необходима диагностика топливной системы.

Нарушение дозировки топлива

При грубых неисправностях топливной системы возможна ситуация, когда большая часть заряда вообще не воспламеняется, проходя через выхлопную магистраль.

Например, если нарушена герметичность закрытой форсунки. Она начинает лить топливо постоянно, машина дымит даже в прогретом состоянии на оборотах холостого хода, а при нажатии на педаль газа образуются целые облака густого белого дыма.

Одновременно топливо попадает в картер двигателя, стекая по стенкам цилиндров, начинает расти уровень масла в картере. Ситуация очень опасна для мотора.

Поступление охлаждающей жидкости в цилиндры

При пробоях прокладки головки блока антифриз начинает подсасываться в цилиндры. Та же ситуация возникает и в не менее распространённом случае появления трещин в материале головки и блока. Напряжённый механический режим работы дизельного двигателя очень этому способствует.

Антифриз состоит из воды и этиленгликоля, оба эти вещества, особенно последнее, при нагреве образуют белый пар. Убедиться в наличии утечек можно:

  • по снижению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • наблюдая за выделением газов в систему охлаждения при работающем двигателе;
  • подачей сжатого воздуха в цилиндры двигателя с бурлением в бачке;
  • по образованию масляно-водяной эмульсии в картере мотора, что заметно на щупе и пробке заливной горловины.

Неисправность требует немедленного принятия мер по замене прокладки головки, проверке плоскости сопряжения и опрессовке деталей на образование трещин.

Пропуск масла агрегатом турбокомпрессора

Когда масло попадает в цилиндры, то обычно оно там сгорает с появлением характерного сизого дыма. Но подшипники турбины могут отправлять свою смазку непосредственно в выпускной тракт, где оно испаряется с образованием дымления белого цвета.

Необходимо провести диагностирование турбины, проверку люфта в картридже и наличия следов масла со стороны горячей части компрессора.

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector