Ваз 2121 как установить дизельный двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.
  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя газ

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Масло с сапуна: причина и решение проблемы

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Бензиновый двигатель работает как дизельный

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Lada 4×4 с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Lada 4×4) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от ВАЗ 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Lada 4×4 на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Дизель на Ниву своими руками

Доступным вариантом является самостоятельная замена агрегата Нивы на дизель. Рассмотрим, как это сделать и какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву:

  1. наиболее простым из всех, является услуга тюнинговых СТО, где профессионалы все работы по подгонке и установке выполнят за ваши деньги;
  1. второй способ, самостоятельная установка, тут нужен опыт, знание устройства агрегатов, и наличие специализированных инструментов.

В обоих случаях, будьте готовы к регистрации в нужных инстанциях (например ГИБДД), которая требуется после внесения таких изменений.

Преимущества и недостатки

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Читать еще:  Чем вытравить номер двигателя

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Niva Diesel: мы решаем проблемы самовосстановления

Дизельные автомобили и внедорожники очень популярны за рубежом. Наша идея оснастить автомобиль этим двигателем, который долгое время не завоевывал популярность. Не так давно внедорожники УАЗ с таким двигателем начали прибывать на рану автомобиля.

Однако были попытки сделать джип с дизельным двигателем. Одним из примеров такой машины был дизель нива. Эта модель ваза Уровни 2121 Он был экспортирован и имел индекс 21215.

Комплектация машины с дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти двигатели намного более экономичны, чем бензиновые агрегаты, и наименее требовательны с точки зрения качества топлива. Они имеют отличную тягу на низких оборотах двигателя. Ресурсы дизельного двигателя не легки, что позволяет ему работать дольше без мелкого ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта системы дозирования топлива, так как в ряде агрегатов используются точно обработанные детали.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Первоначально разработчики пытались установить российский дизель в Niva 2121. Этот дизельный дизельный слух имел рабочий объем 1,5 литра и был с турбонаддувом. К сожалению, идея российского дизельного двигателя на ниве не удалась. Необходимым условием для этого была его низкая мощность. Уровни 2121 этот двигатель не мог идеально преодолеть местность.

Испытания были проведены и установлены на российских дизельных двигателях Niva, объем которых был увеличен до 1,08 января, 9 литров. В то же время они были установлены на Niva 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном корпусах. Но это были экспериментальные модели, которые даже не пошли в массовое производство.

Выходом из сложившейся ситуации стало создание модели зарубежного производства. Для дизельного двигателя у Niva есть двигатель Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Это было довольно распространено и было установлено на некоторых автомобилях.

Дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD, который был установлен на Niva, имел объем 69-75 литров. с. Эта разница в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем камер сгорания этого дизеля составил 1,9 л. Поле с ребенком было экономичным, расход дизеля был на грани 8-8,7 л.

Основным преимуществом этого дизельного двигателя была хорошая тяга на низких скоростях, что позволяло автомобилю легко преодолевать внедорожные и грязевые колеса. При этом дизельный двигатель Peugeot был надежным и обладал хорошей ремонтопригодностью.

На скорости 120 км / ч была обнаружена высокая скорость для Niva 2121 с двигателем Peugeot. К сожалению, динамика ускорения была не на высоте. Спидометр показал скорость 100 км / ч всего за 25 секунд. Тем не менее, эта цифра не так важна, поскольку для Niva 2121 важнее всего скорость в стране, а не свойства скорости, просто важнее.

нива дизель VW.1,9 SDI

Перевести в дизель , mail: super.at77@gmail.com Гости канала: За присягу и политику.

NIVA 1 9 Дизель

Обзор замены карбюратора ICE 1.6 на 1.9D. Твердые плюсы и минусы. Наслаждайтесь своей работой и плюсами.

Уровни 2121, занят установлен дизель агрегат от Peugeot, выпускаемый до 2009 года, после чего его создание было завершено. Так как нива Дизель был экспортным вариантом, он у нас периодически. Те автомобили, которые можно увидеть на наших дорогах, в большинстве случаев реэкспортируются.

Читать еще:  H4m двигатель расход топлива

Независимая установка двигателя от Peugeot

Есть Niva, на которой владельцы дизелей устанавливают в кустарных условиях или обращаются к специальным 100-м, которые специализируются на замене двигателя.

Варианты установки дизеля положил Ниве, солидные объемы. Нашим самым распространенным покупателем остается тот же Peugeot дизель XUD-9SD. Ведь получается, что из обычной Niva, версия 212151 сделана путем замены мотора.

Такой дизельный двигатель гораздо проще установить на автомобиль, поскольку точные точки крепления XUD-9SD такие же, как и у встроенного двигателя внутреннего сгорания. Обратите внимание, что в дополнение к замене самого двигателя вам придется внести некоторые улучшения. Также возможно установить на Niva вместо XUD-9SD XUD 11, произведенного тем же Peugeot.

Помимо самого двигателя, вам нужно будет поменять коробку передач. Это связано с тем, что корневая коробка ВАЗа не сможет выдерживать нагрузки, которые будут создаваться на его поверхности дизель Блок. Вместо коробок от ВАЗа они часто устанавливают контрольно-пропускной пункт от Fiat Polonaise. Он используется потому, что такой же блок XUD-9SD был установлен на Polonaise. Корпус сцепления также оснащен коробкой передач.

Уже сегодня владельцы, которые модернизировали Niva для дизельного двигателя XUD-9SD, также меняют переднюю опору крепления. Поддон также претерпевает трансформации. Вам также нужно будет перепроектировать выхлопную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность деталей переднего привода, детали заменяются на детали Chevroletнива.

Чтобы обеспечить надлежащее охлаждение электростанции, обычный радиатор часто заменяют газовым радиатором. При всем этом также меняются резиновые трубы. Также будет полезна установка, позволяющая вести учет (программное обеспечение) для нагрева дизеля в холодную погоду.

После всех этих изменений и улучшений потребуется документация в ГАИ.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизельные двигатели японского производства. Наиболее распространенными являются 3C и 3ST двигатели от Toyota. Обе эти электростанции имеют рабочий объем, но отличаются по мощности. Мощность двигателя 3C. 79 «лошадей», 3ST. 100 литров. с.

Кроме того, для дизайна XUD-9SD автомобиль претерпевает некоторые улучшения для обеспечения эффективности двигателя. В то же время, используя обозначенные японские силовые установки, они редко меняют детали коробки. Коробка передач остается стандартной, но гарантия долговечности не предоставляется.

Автомобиль не боится бездорожья

Наряду с трансмиссией японского производства некоторые владельцы заменяют коробку передач. В большинстве случаев используется 5-ступенчатая коробка от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые мастера устанавливают дизельные электростанции на ниве:

Основным фактором в процессе установки является габаритные размеры агрегата. Это должно быть по крайней мере примерно размер обычного двигателя.

Ниже приведена структурная конфигурация, которая позволит вам заблокировать устройство в вашей квартире. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на автомобиль усиливается подвеска. Следует отметить, что определенные конфигурации в конструкции кузова, выполненные для изменения двигателя, снижают его мощность. Часто после работы требуется укрепление организма.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  • Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  • Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector