Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 тюнинг двигателя распредвал

Форсируем и увеличиваем мощность двигателя ВАЗ 2106

Увеличение мощности — это целый комплекс мероприятий, имеющий целью повысить в моделях ВАЗ 2106 и 21063 мощность двигателя и при этом не нанести вреда агрегату. Следует отметить, что если комплекс по «раскачке» двигателя ВАЗ 2106 выполнить полностью, то неизбежно потребуется модернизация тормозной системы. Рассмотрим мероприятия по простому техническому тюнингу.

  1. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Эта операция не повышает мощность двигателя. Монтаж этой детали облегчает работу агрегата, высвобождая часть энергии, которая затрачивалась на преодоление сопротивления штатного фильтра.
  2. Такой же эффект производит замена обычного глушителя на прямоточный. Отличие лишь в том, что сопротивление протока газов устраняется на выхлопе. Вкупе с предыдущей операцией установка прямотока дает ощутимое увеличение мощности двигателя. Недостаток — повышенный шум системы выпуска выхлопных газов.
  3. Установка системы электронного зажигания обеспечит стабильную работу агрегата, а хорошее искрообразование будет способствовать более качественному и полному сгоранию топлива в цилиндрах.
  4. Полировка внутренних поверхностей впускного коллектора также позволит снизить сопротивление потоку смеси из топлива и воздуха, агрегат станет «дышать полной грудью».
  5. Замена карбюратора имеет свои нюансы. Если стоит штатный карбюратор ДААЗ 2105 или ДААЗ 2107, то лучше его заменить на Solex от ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л. На более старых «шестерках» встречаются карбюраторы Weber с принудительным открыванием вторичной камеры. Они вполне поддаются ремонту и менять их не всегда имеет смысл, так как конструктивно эти карбюраторы способны работать с двигателем повышенной мощности.

Разумеется, что для получения желаемого эффекта от изменений мотор вашего автомобиля должен быть в хорошем техническом состоянии. Выполнив все пункты этого перечня, вы гарантированно ощутите прирост мощности двигателя.

ВАЖНЕЙШИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА НА ВАЗ 2106

В моторе автомобиля ВАЗ 2106 ключевую роль играет распределительный вал, который приводит в движение клапаны. Благодаря ему происходят своевременный впуск топливовоздушной смеси в камеры сгорания и выпуск газов из них, причем согласно рабочему циклу. Располагается вал в верхней части двигателя, под крышкой головки блока цилиндров (ГБЦ). На распределительном вале находится звездочка, с помощью которой он соединяется с коленчатым валом. Один оборот коленвала соответствует двум оборотам распредвала.
Основные неисправности распределительного вала — это риски и царапины на шейках, прогиб относительно оси вращения, повышенный износ, множественные задиры. В случае чрезмерного износа шеек распредвала происходит уменьшение давления масла в системе. Но такой вариант возможен и при разрушении посадочных мест под подшипники распределительного вала. И если можно установить новые шейки за небольшую сумму, то в случае с посадочными местами придется проводить замену ГБЦ. Нередко выполняется тюнинг, при котором необходима установка нового, более легкого распредвала на ВАЗ 2106.

Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 00:21

Я думаю всех владельцев Ваз-2121 с двигателями 1,6л заинтересует вопрос установки Нивского распредвала(213) на двигатель 2106.
Помню не давно знакомый на Ваз-2107, ставил нивский на шестой движок (1,6), чем хвалился мол шустрее ездит.

Хотелось бы узнать.
1. Будет ли прирост мощности двигателя(динамика,тяга, расход и т.д.).
2. Не требует ли замены пружин.
3. С рассеченной шестерней никто с данным распредвалом не колдовал, положительные результаты имеются.

Было бы хорошей альтернативой(бюджетной) вместо низового распредвала.

Кто ставил делитесь опытом.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Captain » 13 янв 2011, 07:19

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение tatarin545 » 13 янв 2011, 19:34

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение MNV » 13 янв 2011, 22:18

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Captain » 14 янв 2011, 06:58

Блок двигателя 2106 или другие усовершенствования блока.

Сообщение tatarin545 » 24 янв 2011, 21:26

Решил начать новую тему не влезая в расточку блока 1,6 + или -.

Сегодня разговаривал с знакомым мотористом, с человеком с золотыми руками который может починить все что движется и у чего есть мотор и многое другое. Разговаривал о шлифовке впускных коллекторов , на что он сказал что все это фигня и то что я узнаю в инете он перепробовал с ключом и штангенциркулем в руках. Рассказал, что он зделал со своим блоком.
Так у него машина 2101, блок 1,6 который расточен по 1,7 т.е. под 82 поршня от 2108, установлен нивский коленвал, который отличается от 2106 только балансирами а ходы поршней одинаковы, блок сверху где лежи ГБЦ укорочен на 2 мм т.е. уменьшена камера сгорания у увеличена степень сжатия. Это у нас в соседнем городе один частник на станке снимает металл всего за 500 рублей. насчет перегрева блока он знать не знает. Едет его копейка 160 легко и просто газ нажимаю говорит рвет из под зада. Ездит на 92 бензине но лучше говорит 95 из за степени сжатия которое под 95 или 98 и рассчитан, но ничего говорит 92 тоже идет. Ездит 2 года так. Мотор не греется, то что гильза тоньше и возможна вероятность разрушения гильзы и за давления. он знать не знает.

Так что нам даст для наших Нив.
1. Укорочение блока на 1 мм или 2 мм (увеличение степени сжатия).
2. Установка Нивского КШМ для блоков 2106.

Читать еще:  Характеристики двигателя форд v10

Это будет хорошо или плохо. Как это буде работать с низовым распредвалом или просто с Нивским распредвалом на 2106! И расчета езды по бездорожью!

Или другие способы усовершенствования блока двигателя!
Делитесь!

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Коротко о главном

Технология, как выставить метки ГРМ на моторе ВАЗ 2106, выполняется при снятой цепи. Установленная на распредвале звезда без цепки фиксируется отверткой и затягивается ключом. После вращения распределительного вала в нужную сторону и совмещения засверловки с приливом на постели снова зубчатая шестерня обездвиживается подходящим предметом и демонтируется. Далее производится монтаж новой цепочки.

Идеального совпадения пометок можно добиться только при использовании разрезной шестерни. Впрочем, это вовсе не обязательно соблюдать. Вполне допустима ситуация, когда метки «распреда» совпадают, а шкив коленвала уходит немного вперед.

Принцип работы, инструкция по замене распредвала ВАЗ-2106

Основная функция распределительного вала в механизме ГРМ – открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов четырехтактного двигателя. От формы, а также других геометрических характеристик распределительного вала зависят динамические показатели автомобиля. Данный элемент имеется на любом двигателе. В большинстве ДВС он являются также приводом для масляного и топливного насоса. Рассмотрим принцип работы, неисправности, а также узнаем, как выполнить замену распредвала на ВАЗ-2106.

Где расположен?

Можно выделить два вида моторов. Это агрегаты с верхним расположением распределительного вала, а также с нижним. На старых автомобилях до 50-го года устанавливались преимущественно нижнеклапанные моторы. Распредвал был расположен внизу, тарелки клапанов были направлены вверх.

Моторы такой конструкции были дешевле в изготовлении, но и производительность их была низкой. Потом решено было уйти от этой схемы, и в результате инженеры и конструкторы перешли к классической схеме двигателя с верхним расположением механизма ГРМ.

Однако нужно сказать, что нижнераспредвальные двигатели производят и сегодня.

Отличие нижневального ДВС от традиционного в том, что дополнительно в механизме ГРМ имеются штанги для компенсации расстояния от кулачков вала до толкателей клапанов в ГБЦ.

Особенность данных валов – это форма. Так, на обычном металлическом цилиндрическом валу имеются кулачки и шейки. Изготавливается изделие методом литья и механической обработки. Вал вращается, а значит, должен оснащаться подшипником. Последний имеет форму втулки или же вкладыша. Подшипник принудительно смазывается.

Распределительный вал ВАЗ-2106 вращается вместе с коленчатым валом. Но на два оборота коленчатого приходится один оборот распределительного. Чтобы передавать вращение от коленвала, применяют цепной, ременной, зубчатый привод. За счет формы кулачков формируются фазы распределения газов. Впускной и выпускной клапан откроются и закроются строго в нужный момент. С помощью изменения геометрии кулачков можно улучшить работу мотора.

Через толкатели, рокеры (иногда напрямую и через гидрокомпенсаторы) кулачок распределительного вала нажимает на клапан. Последний открывается. Затем, по ходу вращения вала, на клапан давит уже вершина кулачка, и он открывается полностью и так же плавно закрывается. Геометрия кулачков дает возможность очень плавно взаимодействовать с толкателем клапана. От формы кулачков зависит и общая характеристика вала.

На распределительном валу кулачки отлиты под определенными углами, за счет чего и формируются фазы распределения газов. На различных моделях двигателей углы фаз могут отличаться. Так, если сравнивать бензиновый распредвал ВАЗ-2106 и дизельный, рассчитанный на езду в городе, то устроены они будут практически одинаково.

Спортивные распредвалы будут отличаться более широким профилем. Это позволяет раньше открывать впускной клапан и дольше удерживать его в открытом состоянии. Так улучшается динамика, но снижается экономичность.

На более современных моторах, работой которых управляет ЭБУ, имеется датчик распределительного вала. Он постоянно следит за положением, в котором находится распредвал. Это дает возможность синхронизировать подачу топлива с работой ГРМ.

Шестерни ГРМ

Об этом стоит поговорить отдельно. Механизм газораспределения требует очень точной настройки шестеренки. Зачастую достаточно выставить шестерни по меткам распредвала на ВАЗ-2106. Но для более точной регулировки существует специальная разрезная шестерня. Зубцы в ней фиксируются на болтах к основанию. Если болты открутить, то положение шестеренки можно корректировать вплоть до 10 градусов. Можно найти самое оптимальное ее положение.

На более дорогих авто установлены современные двигатели, где данный процесс автоматизирован. Вместо шестерни распредвала (как на ВАЗ-2106) применяют муфты с гидроуправлением. Датчик знает текущий угол вала, а также обороты двигателя. Таким образом корректируются фазы распределения газов под разные режимы работы мотора.

Ремонт и эксплуатация

Данная деталь считается достаточно надежной. Распределительный вал ВАЗ-2106 при разумной эксплуатации может ходить до капитального ремонта двигателя.

Если в силовом агрегате нет гидрокомпенсаторов (а на ВАЗ-2106 их нет), то через каждые 15 тысяч километров нужно проверять зазоры распределительного вала с рокерами. Также нужна регулировка этих зазоров.

Данная операция осуществляется посредством специальных измерительных щупов. Каждый из них имеет свою толщину, по которой и выставляется зазор.

Во всех типах моторов нужно контролировать натяжение ремня или цепи механизма ГРМ. И цепь, и ремень имеют определенный срок службы. Они после определенного пробега имеют свойство растягиваться или рваться.

Неисправности

Рассмотрим типичные неисправности распредвала ВАЗ-2106. Данный элемент, как и другие пары трения, подвержен естественному износу. Также изнашиваются или разрушаются подшипники, сальники. Поломка распределительного вала может вывести из строя и другие элементы двигателя.

Среди причин неисправностей можно выделить естественный износ, масло низкого качества, недостаточное давление в смазочной системе, малый уровень смазки, перегрев, механические повреждения. Все эти неисправности влекут за собой необходимость ремонта.

Читать еще:  Газ 3110 какие двигатели устанавливались

Ремонт и диагностика

Неисправный распределительный вал при работе будет вызывать шум. Опытные специалисты среди причин шума выделяют изношенный подшипник, который требует замены.

Если появились стуки распределительного вала, то, скорее всего, износились рабочие поверхности и вследствие этого образовались критические люфты. Зачастую имеются допуски на выработку и искривления. При стуках выполняют замеры и смотрят, нужна ли замена распредвала ВАЗ-2106. Установка нового не всегда требуется. Сейчас эти детали можно восстанавливать.

Снижение давления в масляной системе также может быть последствием критического износа механизма.

Замена

Нужно учитывать, что это серьезная процедура, и лучше ее выполнять, если имеется опыт ремонта двигателя. Процесс замены выполняется следующим образом. Снимают кожух воздушного фильтра вместе с фильтром. Далее демонтируют клапанную крышку. Затем отгибают край стопорной шайбы распределительного вала. Необходимо ослабить цепь ГРМ – монтировкой ослабляют гайку натяжителя и фиксируют его положение гайкой.

Типы спортивных распредвалов

Тюнинговые распредвалы, предлагаемые сегодня потребителю, предназначены для движения авто в разных дорожных условиях. Выбирая распредвал для своего авто, вы должны понимать, для чего он вам нужен, именно такой.

  • низовой распредвал для городского цикла. Меняет кривую крутящего момента в пользу низких оборотов;
  • распредвал низ – середина (город-трасса). Рекомендуется для участия в «дрэге»;
  • верховой распредвал – для трассы. С ним в жертву принесены низкие обороты.

Разность параметров и характеристик распредвалов достигается за счет изменения формы профиля кулачков. Широкие и плавные для низовых, узкие и более заострённые для верховых.

После установки тюнингового распредвала, требуется проводить регулировку клапанов. Уж как вы их будете выставлять: на опережение или запаздывание, это зависит от того, чего вы ждёте от своего авто.

Ясно одно. Спортивные распредвалы, установленные на «классические» автомобили – это уже отличный тюнинг двигателя. И, самое главное, не обязательно для каких-либо экстремальных действий. Обычные водители с обычным, нормальным стилем вождения, остаются очень довольны изменениями характеристик двигателя, после замены распредвала.

Проторенной тропой: тюнинг ВАЗ-2106

Тюнинг вазовской «классики» – пожалуй, самая благодатная почва для энтузиастов самого разного уровня и обеспеченности. Задний привод, простая конструкция и безграничное поле для доработок – вот залог неизменной популярности Жигулей у тюнеров. Некоторые проекты выходят весьма «злыми». Вот, например, ВАЗ-2106 Николая: эта «шестерка» – его первое авто. Но то, что было куплено в студенческие годы, и то, что сейчас исподлобья смотрит на окружающих, – абсолютно разные вещи.

О говоримся сразу: те, кто уже съел не одну собаку на тюнинге Жигулей, пожалуй, не будут изумлены. Многие скажут: тюнинг шел проторенной тропой, расточка – валы – «турбошестнарь»… Но даже если все это вам не в новинку, стоит ознакомиться с историей полностью: итоговые цифры явно заслуживают внимания.

От 8 к 16

А вот история покупки и дальнейшей жизни этой «шестерки» и правда шла классической, проторенной тропой. В 2006 году первокурсник Коля начал свою автомобильную жизнь, купив ВАЗ-2106 – ярко-красный, на 15-х колесах, со спортивным глушителем и сабвуфером в багажнике. Машина, конечно, была далеко не новой – но новоиспеченный владелец с друзьями подправил ее техническое состояние: капитальный ремонт двигателя и устранение проблем тормозной системы и подвески «поставили машину на ноги». Ну а дальше, разумеется, пришла жажда тюнинга.

В тот момент набирал обороты дрэг-рейсинг и другие ночные гонки. Николай не мог оставаться в стороне, съездил на пару мероприятий – и его зацепило. Так он решил сделать из советских Жигулей по-настоящему быстрый болид. «Шестерка» и ее восьмиклапанный мотор пережили и увеличение объема, и спортивные распредвалы, и доработанные карбюраторы… Даже закись азота – и ту попробовали. На какое-то время этого хватило, но вскоре стало понятно, что если уж повышать мощность, то серьезно. Возникла следующая логичная идея: собрать серьезный турбомотор на базе 16-клапанного агрегата от ВАЗ-2112.

Много времени на много воздуха

На тот момент турбированные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением довольно редким, и такой, как сейчас, возможности разом купить все нужные детали не было. Поэтому многое привозили из других стран (Япония, США, Китай, Германия), а порой и вовсе придумывали конструкцию самостоятельно и изготавливали на заказ. Зачастую машину приходилось привозить в различные мастерские и оставлять там на несколько дней, а то и недель, чтобы мастера могли произвести замеры по месту и изготовить нужные детали. А все это, разумеется, – время и деньги. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человеческий фактор – мастер не сдал заказ вовремя. А ведь были еще и выхлопная система, и система охлаждения, и впуск на основе дросселей от Toyota Levin…

В итоге первый самостоятельный выезд автомобиль совершил лишь три года спустя. Основу мощностного заряда сейчас обеспечивает турбокомпрессор Garrett GTX 3071. Эта турбина обеспечивает достаточно ранний спул, то есть раскрутку, а для небольшого объема в 1 500 «кубов» это очень важно. Одновременно с этим она обеспечивает большую мощность на верхах. Турбина, вестгейт и блоу-офф приобретались новыми в США. Клапаны поставили от Volkswagen, а клапанные пружины известной компании Schrick заказали из Европы.

После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программу на давлении наддува в 0,6 бара. Затем прошла полная отстройка на стенде на максимальное давление. Так как ВАЗик используется на дорогах общего пользования, мощность было решено поднимать постепенно: сначала 1 бар – обкатка и привыкание, затем 1,5 бара – новая настройка и новая обкатка. На данный момент в машине имеются две программы: 1 бар для города и для первой передачи, чтобы исключить лишнюю пробуксовку на старте, и 2 бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется тумблером на руле.

Читать еще:  Hyundai santa fe стук в двигателе

«Шестерка» получилась мощная. Очень мощная. На данный момент парни остановились на показателе в 450 л.с., и это примерно 80% от максимально возможной мощности при этой конфигурации двигателя.

Разумеется, стандартная подвеска и трансмиссия к такой мощности, скорости, да и в целом нагрузкам были не готовы. Глупо полагать, что, например, КПП, рассчитанная на мощность «немного за 60», безболезненно переварит семикратное ее увеличение. Испытывать судьбу Коля не стал и сразу установил более надежные агрегаты от BMW. В частности, КПП и задний подрамник вместе со всей подвеской переехали в машину с «трешки» поколения E30.

Показать ярость

У «злой» начинки и внешность должна быть соответствующая. Изначально был соблазн оставить полностью сток-лук, сделав слипер, но Коля счел это слишком простым и неинтересным. Да и, стоя на старте, все-таки хочется внушать оппоненту страх – он должен сразу понимать, что легкого боя не получится, и рядом не самые простые Жигули. Для такого эффекта нужно было что-то уникальное, но при этом гармоничное. Поэтому все сделали собственноручно.

Для начала с кузова удалили весь хром. Потом начались эксперименты со стекловолокном – ребята изготовили новые передний бампер, капот и крышку багажника. Все бы хорошо, но низко сидящий бампер постоянно контактировал с дорогой, отчего требовал регулярного ремонта. В какой-то момент Николаю этот процесс надоел, и он решил попробовать использовать современные алюминиевые композитные панели.

Это легкий, прочный и хорошо поддающийся резке и сгибанию материал. Из композита изготовили пороги, сплиттер, задний диффузор, а также грозный передний фартук – картина получилась именно такой, какую хотелось увидеть. Дополнили облик ВАЗ-2106 диски TOM`S, привезенные с японского аукциона. Внешность получилась весьма неординарной – броской, но при этом стильной.

В жизни, разумеется, не все и не всегда шло так гладко, как на бумаге. Это неудивительно – знания приходят с опытом. Так, однажды прямо накануне гонки умер мотор: масляная система не справилась с нагрузками, и случилось масляное голодание. Пришлось в срочном порядке за ночь перебрать двигатель – к счастью, нужные запчасти имелись в запасе.

Скорость и дружба

Сейчас «шестерка» используется владельцем исключительно как авто выходного дня – выехать на выставки, шоу и гонки, отвести душу, как говорится. По результатам замеров этот ВАЗ преодолевает 402 метра ровно за 12 секунд, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Так что если увидите его на светофоре в городе – не советуем даже пытаться соревноваться: велик шанс проиграть.

Как говорит Николай, самым трудным в проекте было решиться на все доработки и вложить в отечественный ВАЗ большие деньги, поверив в эту красную «шестерку» и ее потенциал. Теперь его машина обслуживается в известной автоспортивной команде HMG. Изначально выступавшие в роли консультантов, сейчас инженеры и механики коллектива занимаются полной технической поддержкой «шестерки». Именно там был изготовлен кастомный впускной ресивер и установлена КПП Getrag от BMW. К следующему сезону планируется сварить новый выпускной коллектор.

Помимо дружеской команды за время работы над проектом Коля обзавелся большим количеством единомышленников в виде клуба «Bunny Brothers Company». Так ничего не предвещавшая покупка первой машины для студента обернулась в проект, растянувшийся на несколько лет и вовлекший в жизнь владельца много интересных людей и мероприятий. Ведь тюнинг – это не только автомобили, но прежде всего общение и новые друзья.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок от ВАЗ-2112 1,5 литра
  • Коленвал 71 мм
  • Шатуны 121 мм H-образные United Motors
  • ГБЦ от ВАЗ-2112 пиленая (RMC-Garage)
  • Клапаны 32/27 мм
  • Пружины Schrick
  • Титановые тарелки
  • Цельные толкатели
  • Распределительные валы ОКБ Динамика
  • Регулируемые шестерни распредвалов ОКБ Динамика
  • Поршни от ВАЗ-21213, доработаны под степень сжатия 7.9
  • Турбина Garrett GTX 3071
  • Внешний вестгейт Tial 44 мм
  • Ресивер HMG
  • 4-дроссельный впуск от двигателя 4A-GE Toyota Levin
  • Фронтальный интеркулер 450/300/76 мм
  • Алюминиевый пайпинг 63-76 мм Mud-Power
  • Силиконовые патрубки
  • Хомуты T-bolt
  • Кастом выпускная система RMC-Garage на трубе 76 мм
  • Глушитель Fox Racing
  • Бензонасос Bosch 340 л/ч
  • Форсунки Siemens Deka 870 cc
  • Коллектор нержавейка DGT
  • Термолента Thermo-Tec
  • Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
  • Перепускной клапан Tial 50 мм
  • Маслоуловитель Cusco
  • Маслорадиатор Trust
  • Армированные шланги
  • Проставка под масляный фильтр
  • Маслофорсунки
  • Плита усиления блока цилиндров
  • Система охлаждения: радиатор + два вентилятора от Chevrolet Niva
  • Расширительный бачок Lada Largus

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Январь 5.1-4
  • Прошивка HMG
  • ДАД АЕМ 2,5 бар + ДТВ
  • Тахометр Street Storm
  • Датчик давления масла Defi
  • Датчик наддува Defi
  • Вольтметр Defi
  • Датчик охлаждающей жидкости Defi
  • Датчик температуры масла Defi

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП Getrag 260 от BMW
  • Короткоходная кулиса RMC-Garage
  • Металлокерамическое сцепление RMC-Garage
  • Корзина RMC-Garage

ПОДВЕСКА

Спереди

  • Усиленные трубчатые рычаги с измененным кастором
  • Сайлент-блоки полиуретан
  • Двойной передний стабилизатор
  • Амортизаторы Plaza Sport
  • Пружины с занижением -50 мм

Сзади

  • Подвеска от BMW Е30
  • Амортизаторы Plaza Sport
  • Пружины с занижением -50 мм
  • Блокировка дифференциала
  • Сайлент-блоки полиуретан

ТОРМОЗА

Спереди

  • Суппорта от ГАЗ-3110
  • Диски вентилируемые Алнас 284 мм

Сзади

  • Регулятор усилий Wilwood
  • Гидроручник

ИНТЕРЬЕР

  • Ковши
  • Руль Momo
  • Ремни безопасности Bride
  • Каркас безопасности Вихур

ЭКСТЕРЬЕР

  • Пластиковый капот RMC-Garage
  • Пластиковый багажник RMC-Garage
  • Задние стекла поликарбонат
  • Болтовой каркас безопасности Вихур
  • Обвес RMC-Garage
  • Цвет: перекрас в красный + черный акрил

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Кованые 15-дюймовые диски TOM`S
  • Шины Toyo Proxes 888
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector