Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуум схема двигателя 2е

  • Активные темы

Поделиться103.04.2013 11:50

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43

Проблема вот в чем.
Родной карб 2е , прошлый хозяин после пожара под капотом по перепутывал всю проводку. Либо она просто оборвана.
Заводится нормально едет, на холодную воздушная заслонка хочет закрыться, но если она закрыта, то двиг глохнет чихает и троит.
Поэтому пришлось ее привязать.

Вакуумные трубки некоторые отсутствуют, некоторых вообще нет.
Те что соединены может не верно подключены. Проводка на карб почти вся оборвана и отключение клемников никак не сказывается на работе двигателя.
Штуцера показал стрелками, с левого сосет воздух. Так явно быть не должно.
Сперва хотел заменить его на солекс, но поездив один день что то не хочется))) Машина добротно валит. Боюсь с солексом так не будет.

Уточню, при пожаре обгорели еще и вакуумные шланги, на трамблер , на эконометр и на девайс с проводами.
Все перечисленное тоже не подключено.

Буду очень признателен если кто то подскажет как все это соеденить правильно .
фото






Отредактировано Golder (03.04.2013 11:51)

Поделиться203.04.2013 13:42

  • Автор: Q4Runner
  • Новичок
  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован : 18.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    20.01.2014 13:34

Схема соединений вакуумных шлангов:

По проводке.
На термотаймерный и электромагнитный клапана провода черный/коричневый.
По одному проводу идут на подогрев карбюратора (таблетка под пуллдауном) и на подогрев биметаллической пружины (управляет воздушной заслонкой первичной камеры).
Подробнейшее руководство по настройке 2E2 на VWTS: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687

Поделиться303.04.2013 14:38

  • Автор: passat b2
  • Участник
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Зарегистрирован : 17.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    07.04.2014 09:15

Схема соединений вакуумных шлангов:

По проводке.
На термотаймерный и электромагнитный клапана провода черный/коричневый.
По одному проводу идут на подогрев карбюратора (таблетка под пуллдауном) и на подогрев биметаллической пружины (управляет воздушной заслонкой первичной камеры).
Подробнейшее руководство по настройке 2E2 на VWTS: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687

Судя по фоткам у тебя на карбе практически отсутствуют вакуумные трубки,они играют очень большую роль в данои карбе,если надо я могу сфоткать свой карб и ты поймёш куда какие трубки подключить,вакуумные трубки идеально подходят от ВАЗ-овских карбов стоят около 60 руб..по электрике от карба не могу подсказать потому как делал не я но вся эл. работает,запуск дрыгателя хороший что на горячий что на холодный дрыгатель!так что пиши нужны фотки или нет!

Поделиться403.04.2013 14:43

  • Автор: passat b2
  • Участник
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Зарегистрирован : 17.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    07.04.2014 09:15

Солекс не ставь, у меня два vw passat b2 оба универсала даже цвет и объём дрыгателя идонаковы,на одном стоит солекс(работа дрыгателя не стабильна,заводка папытки с 6-й с 7-й заведётся поработает недельку и пипец снимай чисть регулируй вобщем ананизьма полная)а у тебя объём какой?

Поделиться503.04.2013 18:09

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43

Q4Runner, благодарю. Распечатаю, попробую что то понять.))

passat b2 , дада.
Про вазовские трубки знаю. На Ауди когда то на 1В1 эти трубки все заменил.
Нужны фото именно живого карба. Если не затруднит сделай.
А у тебя эконометр показывает что то? У меня на нем стрелки вообще нет. Двиг 1,6 WV.

Отредактировано Golder (03.04.2013 18:10)

Поделиться603.04.2013 18:48

  • Автор: Q4Runner
  • Новичок
  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован : 18.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    20.01.2014 13:34

фотки живого карба есть по ссыле, выше давал. не поленись, изучи ту тему. весь карб разложен по полочкам.

Поделиться703.04.2013 19:22

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43

Тему ту перечитаю. Интересно еще соединение трубок на вакуум трамблера и эконометр.
С трубками на карбе понятно по фото .
Не понятно следующие свободные на фото штуцеры. Пронумеровал их.
Какой куда идет?


Отредактировано Golder (03.04.2013 19:34)

Поделиться803.04.2013 19:57

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43

По штуцеру 3 вопрос снят. Он идет на кастрюлю. Там у меня все вырезано. Значит заглушу.
А вот номер 1, 2,4 так и остаются под вопросом.

А вакуум трамблера, эконометр — я так понял вообще от магистрали тормозного вакуума запитаны?
Верно?

Поделиться903.04.2013 21:59

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

1 идёт на впускной коллектор, точнее на шланг, идущий к вакуумному исилку тормозов и линию задержки с зеленой грушей.
2 у меня нет тройника там вообще:)
4 это для коробок автомат, думаю позиция 2 связана с тем же.

Поделиться1003.04.2013 22:27

  • Автор: Cemcem
  • Опытный участник
  • Откуда: Украина,
  • Зарегистрирован : 17.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 515
  • Уважение: +42
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    01.01.2018 17:03

Вот Ссылка, там всё обьясняли

Поделиться1104.04.2013 05:57

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43

Понятно, значит соединяю 1 с коллектором и грушей.
2 и 4 глушим.
Вопрос по эконометру, на нем стрелка вообще должна быть? у меня нету.

Поделиться1204.04.2013 12:11

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43
Читать еще:  Чем можно перебить номер двигателя

По изучал сегодня еще карб и весьма все печально.
Вакуум управляющий подсосом полностью не исправен. Отломан от корпуса и мембрана там дырявая. Оба штуцера продуваются.
Вопрос : Почему при закрывании воздушной заслонки двиг глохнет?
Приходится ее привязывать проволокой.

С другой стороны карба все устройства к которым идут провода не подают признаков жизни. При их отключении ничего не происходит.
Еж вроде рабочий.

Трубки соеденил по схеме в книге . Ничего собственно не изменилось.

Теперь с проводами. На фото показал желтой стрелкой неизвестные провода идущие сверху от жгута. Куда они шли?
Толстый красный провод подключил на ежа, видимо верно. Также в сторону бампера и потом в жгут на левой части авто идут 2 провода. Желто черный и коричневый. Последний оборван. Для чего они?

Кто что посоветует в данной ситуации? Сегодня в +5 завелся очень плохо. Ну как Жигуль без подсоса заводить примерно.
Делал ли кто нибудь на 2е механическое управление подсосом? И вообще реально ли это?
Или все таки Солекс ставить?

Отредактировано Golder (04.04.2013 12:13)

Поделиться1304.04.2013 14:27

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

По изучал сегодня еще карб и весьма все печально.
Вакуум управляющий подсосом полностью не исправен. Отломан от корпуса и мембрана там дырявая. Оба штуцера продуваются.
Вопрос : Почему при закрывании воздушной заслонки двиг глохнет?
Приходится ее привязывать проволокой.

С другой стороны карба все устройства к которым идут провода не подают признаков жизни. При их отключении ничего не происходит.
Еж вроде рабочий.

Трубки соеденил по схеме в книге . Ничего собственно не изменилось.

Теперь с проводами. На фото показал желтой стрелкой неизвестные провода идущие сверху от жгута. Куда они шли?
Толстый красный провод подключил на ежа, видимо верно. Также в сторону бампера и потом в жгут на левой части авто идут 2 провода. Желто черный и коричневый. Последний оборван. Для чего они?

Кто что посоветует в данной ситуации? Сегодня в +5 завелся очень плохо. Ну как Жигуль без подсоса заводить примерно.
Делал ли кто нибудь на 2е механическое управление подсосом? И вообще реально ли это?
Или все таки Солекс ставить?

Отредактировано Golder (Сегодня 14:13)

Вакуум подсоса зовут пулдауном и стоит он около 300 рэ в магазе.
Двиг глохнет при закрытии воздушной заслонки потому, что вооздух ВООБЩЕ не идет в двигатель и смесь ВООБЩЕ не создается. То же самое, если человеку рот и нос заткнуть, он не сможет вдохнуть:)

1. Проверить напряжения на проводах. Всего к карбу подходят шесть проводов + один к ежу в коллекторе.
два провода к Таблеточке(ТВК), два провода к ЭК(электроклапан), один провод к термприводу воздушной заслонки, и один к обогреву канала ХХ, иногда бывает идет провод к датчику температуры на карбюраторе(стоит рядом с насосом ускорителя, может его не быть:))
на четярёх проводах из шести при включениии зажигания подается плюс, на остальные два(цвет не помню) — минус. Причем на один минус подается постоянно а на второй только при включении зажигания. Первый идет на таблеточку(ТВК), второй на ЭК.
Плюсовые провода на ТВК и ЭК черного цвета. Минуса — коричневые кажется.

2. Если напряжения все идут, проверить ЭК и сопротивление ТВК. У него около 6-7 Ом должно быть(вроде:))

А Если на первой фотке у тебя та схема подключения, которую ты себе сейчас сделал, то это неверно и работать вряд ли будет:) Разберись еще раз.

Самый главный совет:
Если хочешь чтобы все работало как надо, то проведи комплексную проверку, а затем восстановление всех узлов. Сначала механических, например ЗхПБ и вообще все диафрагмы. Потом электрических, и обязательно верно подключи трубки.

Вопрос по вакууму на 104 моторе

#1 ОФФЛАЙН Shurr

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      S124; W140; Nexia

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, существует ли схема подключения вакуумных трубок на мотор 104.992? Где искать?
    Если кто то поможет подробными фотографиями, по которым смогу поставить на место все трубки, буду очень благодарен.
    Машина досталась с неродным мотором, изначально трубки были не все на месте, некоторые испорчены (поломаны), некоторые пережаты. В общем, нужно навести порядок после переборки двигателя. Помогите кто чем может.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Shurr

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      S124; W140; Nexia

    Доброго времени суток, господа!
    Сегодня нафотографировал искомые места.
    Конкретизирую свой вопрос.

    Вот фото номер раз:

    Вид на впускной коллектор (или как его) спереди. Белым кружочком обвел первую искомую трубочку.

    Вид ближе:

    Еще ближе:

    Здесь уже видны два штуцера. Давайте назовем их «№ 1 левый» и «№ 1 правый».

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Shurr

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      S124; W140; Nexia

    Дальше:

    В задней части впускного коллектора еще 2 штуцера, обведено белым кружочком в центре фото, Назовем условно «№ 2 левый» и «№ 2 правый»
    В левом нижнем углу фото белым кружком обведено еще одно искомое отверстие, назовем его «№ 3».

    «№ 2 левый» и «№ 2 правый» крупным планом:

    Сообщение отредактировал Shurr: 15 Июль 2014 — 19:53

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Shurr

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      S124; W140; Nexia

    Следующая искомая точка, назовем её «№ 4»:

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Shurr

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      S124; W140; Nexia

    Еще один штуцер, калибром покрупнее, на блоке, между 4-м и 5-м цилиндрами (кажется, так):

    Пусть будет «номером 5»

    Сообщение отредактировал Shurr: 15 Июль 2014 — 20:01

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Shurr

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      S124; W140; Nexia

    На следующих фото деталь, у которой 2 свободных штуцера и от неё идет провод. Кажется, эта деталь относится к кондиционеру. Он (кондиционер) пока не действует — нет радиатора.

    Читать еще:  Что стучит в холодном двигателе автомобиля

    Поскольку кондер пока не восстанавливается (мотор бы запустить), если это действительно часть системы кондиционирования, пока не так важно, хотя подключить надо бы.
    В общем, назовем искомым отверстием «№ 6» (то отверстие, которое смотрит в нос машины) и «№ 7» — то, которое смотрит в корму.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Shurr

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      S124; W140; Nexia

    Очень прошу, у кого машинка с мотором 104.992, посмотрите пожалуйста, как должны соединяться искомые отверстия — штуцера.
    Мотор немного привели в порядок, перебрал проводку (переднюю косу) — заменил все провода, сейчас машина заводится и глохнет. Нужно правильно соединить вакуум чтобы искать дальше.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    1 фото одна трубка на регулятор давления топлива на топливной рампе а вторая на вакуумные потребители в район вакуумного усилителя тормозов.
    2 должны стоять заглушки так как не используется.
    3 на модулятор давления АКПП расположенный с левой стороны на АКПП по ходу движения.
    4 должен соединятся прямо вверх со штуцером который видно.
    Между 4-5 цилиндром можно забить так как не используется.
    И последнее это клапан МОТ вентиляции атсорбера.
    Должен стоять разъёмом вверх и одна трубка подходит от дроссельной заслонки а вторая от атсорбера который находится под левым крылом.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Shurr

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      S124; W140; Nexia

    1 фото одна трубка на регулятор давления топлива на топливной рампе а вторая на вакуумные потребители в район вакуумного усилителя тормозов.

    2 должны стоять заглушки так как не используется.

    3 на модулятор давления АКПП расположенный с левой стороны на АКПП по ходу движения.

    4 должен соединятся прямо вверх со штуцером который видно.

    Что нужно сделать если вакуумный насос вышел из строя

    1) определить, где располагается вышедший из строя насос;
    2) снять его;
    3) установить новый вакуумный насос;
    4) проверить тормоза, чтобы убедиться в нормальной работе системы вакуума;
    5) проверить работу тормозов и системы вакуума в движении.

    Рекомендации к вакуумному насосу

    Срок службы вакуумного насоса не ограничен и отдельное техобслуживание этого агрегата не предусмотрено. Его осмотр проводят, когда он выходит из строя. Если вы заподозрили, что он неисправен, обратитесь к специалисту.

    Насколько важен вакуумный насос?

    Если в работе вакуумного насоса возникнут сбои, тормоза не будут нормально функционировать и езда на автомобиле станет опасной. Неисправный насос необходимо немедленно заменить.

    Настройка карбюратора «Pierburg 2Е»

    Условия эксплуатации карбюраторов этой модели, как и большинства других аналогичных устройств, не предъявляют особых требований по уходу за ним. Единственный вид работ, который нужно выполнять с определённой периодичностью, указанной в руководстве пользователя, – промывать карбюратор и продувать жиклёры сжатым воздухом.

    Внешне Pierburg 2Е выглядит достаточно устрашающе, но отрегулировать карбюратор любой модификации и не так уж сложно, хотя это заведомо сложней, чем в случае с карбюраторами, устанавливаемыми на отечественные автомобили.

    Единственное требование – работать максимально аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не допустить попадание в отверстия мусора.

    Больше всего сложностей возникает из-за системы холостого хода – здесь она имеет прямую связь с термоприводом заслонок, позволяющих автоматически изменять обороты ХХ мотора, реагируя на температуру антифриза.

    При нормальной работоспособности «Pierburg 2Е» регулировка ХХ осуществляется очень просто, подкручиванием винта количества и качества смеси. Но если карбюратор барахлит, обороты «гуляют», то заставить его вернуться в номинальный режим работы могут такие меры, как проточка стыков или полирование диффузоров, но это достаточно ответственные операции, которые выполнять самостоятельно не рекомендуется.

    Можно попробовать заменить жиклёры, однако имеющиеся в продаже ремкомплекты укомплектованы слабо, и из-за редкости немецких карбюраторов найти жиклёры недостающих диаметров – задача архисложная.

    При выполнении регулировки карбюратора «Pierburg 2Е» особенно щепетильно нужно отнестись к настройке ускорительного насоса, оказывающего значительное влияние на работу двигателя в разных режимах. Нужно стараться отрегулировать его таким образом, чтобы обеспечить максимально долгое распыление топлива, что позволит намного резче раскручивать обороты, а это важно для карбюраторных моторов.

    Опытные автовладельца утверждают, что некоторые жиклёры Pierburg 2Е совместимы с отечественной классикой. Так, в первой камере размер жиклёра – 110, во второй – 127. В ремкомплектах для классики выбор жиклёров обширен – от 107 до 130 мм, так что подобрать дефицитный жиклёр всё-таки можно.

    Хотя «Pierburg» считается очень надёжным устройством, со временем и у него могут возникнуть проблемы. Рассмотрим чаще других встречающиеся неполадки.

    Плавающие обороты ХХ на непрогретом двигателе

    Когда после холодного пуска обороты не превышают 1500, и впоследствии уменьшаются до 900, при этом выхлоп чёрного цвета – скорее всего, причина заключается в неисправности пневмопривода ВЗ. Обычно рвётся резиновая мембрана или нарушается регулировка привода. Привод регулируют заново или меняют на новый. Стоимость стартует от 1000 рублей и зависит от его состояния.

    Сброс высоких оборотов при прогреве не происходит

    Причина, как и в предыдущем случае, может заключаться в неправильной работе пневмопривода ВЗ. Проблема решается заменой неисправной детали.

    Как регулировать «Pierburg»

    Единственная доступная регулировка – холостого хода. Выполнять процедуру следует на горячем моторе. Если проигнорировать эту рекомендацию, впоследствии на холостом ходу на прогретом силовом агрегате будут возникать провалы.

    Осуществлять регулировку холостого хода на двухкамерном карбюраторе «Pierburg 2Е» нужно при отсоединённом патрубке вентиляции кратера.

    Последовательность действий следующая:

    • добиваются стабильной работы мотора, регулируя обороты винтом количества;
    • винтом качества увеличиваем обороты до максимального значения;
    • когда они перестанут увеличиваться, прекращаем вращать винт качества;
    • теперь снова переходим к винту количества и добиваемся падения оборотов до номинальных для режима холостого хода.

    Некоторые эксперты рекомендуют подкручивать винт качества, пока двигатель будет работать без перебоев – это делается для обеднения смеси с целью экономии горючего.

    После выполнения регулировки сделайте тестовый заезд, и если работа мотора вас по-прежнему не удовлетворит, можно попытаться выполнить настройку повторно. По сравнению с карбюраторами «Солекс» Pierburg 2Е считаются более капризными в настройке, и обычно даже у профессионалов не всегда получается выполнить регулировку с первого раза.

    Читать еще:  Громко работает двигатель и вибрирует

    Как видим, регулировка немецкого двухкамерного карбюратора несложна, поскольку касается только работы мотора на холостом ходу. Все остальные проблемы самостоятельно решить вряд ли удастся, учитывая редкость этих устройств.

    Принцип работы вакуумного насоса заключается в создании разрежения в определенной области. Устройства, которые применяют в автомобилестроении обычно рассчитаны на разрежение до 0,7-0,9 бар. Удаленный из вакуумной системы воздух затем поступает в картер коленвала либо подается к головке блока цилиндров.

    Место размещения таких устройств чаще всего располагается рядом с головкой блока цилиндров либо непосредственно на ней. За счет этого достигается непрерывное снабжение устройства маслом, а в действие его приводит распредвал.

    В зависимости от строения вакуумные насосы делят на виды:

    1. Поршневые. Создают разрежение путем движения расположенного внутри корпуса устройства поршня и работы клапанов. Подвидом такой конструкции можно считать штанговые насосы, в них функцию поршня выполняет специальная штанга.

    2. Мембранные. Вакуум создается при смещении внутреннего маятника и мембраны. За счет отсутствия трущихся частей практически не подвержен поломкам из-за загрязнений.

    3. Пластинчатые. Высокая степень разрежения достигается за счет движения ротора с закрепленными на нем пластинами.

    Поршневые и мембранные устройства сейчас применяют редко. В современных авто используют пластинчатые разновидности насосов либо комбинируют их с другими разновидностями (топливно/вакуумные, вакуумно/масляные).

    Работает вакуумный усилитель тормоза следующим образом:

    1. В обычном состоянии диафрагма, связанная с тормозным цилиндром прижата к стенке атмосферной части полости возвратной пружиной. При этом давление в камерах практически одинаковое (значительно ниже атмосферного), что обеспечивает работа следящего клапана.

    2. При торможении усилие подается на диафрагму и смещает ее. В результате через перепускной клапан в атмосферную камеру попадает воздух. За счет разницы давлений он смещает перегородку между полостями, которая при смещении передает усилие на гидроцилиндр.

    3. Когда водитель убирает ногу с тормозной педали возвратная пружина подает диафрагму назад. Это ведет к прижатию перегородки к стенке атмосферной полости, перекрытию перепускного клапана и вакуумированию всего внутреннего объема.

    Разрежение при этом создается за счет работы поршня в цилиндре. В момент впуска топлива он опускается вниз, что создает область пониженного давления. Посредством шланга в нее откачивается воздух и вакуумной полости. В бензиновых моторах дополнительные насосы устанавливают редко, так как работы поршней достаточно для откачки воздуха, дополнительные насосы чаще используют в дизельных машинах.

    Тюнинг двигателя VW 2E

    Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

    Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

    Как проверить работу турбины с вакуумным управлением

    Данная статья поможет Вам на найти практически все неисправности, наиболее часто встречающиеся на автомобилях, оборудованных турбокомпрессором с вакуумным управлением.

    Все проверки будут проведены на FORD MOBDEO 3 2.0 TDCI 2002 года. На этот двигатель устанавливался турбокомпрессор GARRETT модели GTA1756MV (каталожный номер 714467-5015S) с вакуумной системой управления переменной геометрии (VNT).

    Турбокомпрессор GARRETT FORD MONDEO TDCI 714467-5007S

    Инструменты, которые понадобятся для проверки:

    • Сжатый воздух (компрессор) с возможностью регулировки давления
    • Продувочный пистолет с коротким соплом
    • Простая отвертка и другой инструмент для снятия хомутов
    • Мультиметр
    • Вакуумметр или вакуумный пистолет (необязательно)
    • Сканер с возможностью просмотра параметров в реальном времени

    Проверка вакуумного управления

    После заводки двигателя на актуатор управления геометрией должен приходить достаточный вакуум, чтобы втянуть шток до упора за определенный промежуток времени.

    • Время втягивания – 1-2 сек.
    • Рабочий ход штока – не менее 10 мм.
    • Величина разряжения – не менее 0.6 Бар

    Актуатор втянут вакуумом до упора Вакуум на данном FORD MONDEO отличный – около 20 кПа

    Чтобы проверить целостность мембраны актуатора геометрии, достаточно пережать вакуумный шланг – шток должен остаться во втянутом положении.

    Проверка электромагнитного клапана управления геометрией

    При помощи сканера и мультиметра мы можем проверить работоспособность электромагнитного клапана, который собственно и регулирует подачу вакуума к актуатору.

    На разъеме клапана на заведенной авто должно присутствовать усредненное напряжение (около 14 В). Без нагрузки клапан получает 80 ШИМ. Это соответствует полной отдаче вакуума актуатору вестгейта

    Сопротивление обмотки клапана обычно колеблется в районе 10-40 Ом в зависимости от производителя.

    При повреждении проводки или обмотки клапана в памяти неисправности будет записан код P0234 – Цепь клапана управления турбиной

    Проверка герметичности впуска

    Чтобы опрессовать систему впуска, отрегулируйте ваш компрессор на давление 2-2.5 Бар. Этого достаточно, чтобы услышать характерный звук выходящего воздуха (свист или шипение)

    Снимаем патрубок от турбины (выход), вставляем подходящего размера заглушку с проделанным отверстием.

    Заглушку изготавливаем из обычной пробки диаметром около 4 см. Зажимаем заглушку хомутом и постепенно подаем 2-2.5 бар сжатого воздуха С помощью данных сканера можем контролировать давление во впуске

    Если слышим свист или шипение – устраняем негерметичность. Если сложно найти место травления – используем дымогенератор.

    Следует учитывать, что на данном FORD MONDEO TDCI датчик давления наддувочного воздуха не рассчитан на измерение больше 250 кПа (2.5 БАР). Будьте осторожны, нагнетая воздух компрессором!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector