Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вайпер винд характеристика двигателя

Характеристика скутера Viper Vind

Viper Vind – это достаточно простая и надежная модель скутера. Данная техника отлично подходит для большого города. Отметить следует высокую маневренность – немаловажную характеристику в условиях затяжных пробок. Добавив ко всему вышеперечисленному динамические свойства, скоростную езду и щадящий расход топлива, можно смело сказать – скутер Vind идеально подходит для молодых людей, которые хотят полностью ощутить приток новых ощущений. Купить скутер Вайпер Винд можно в пределах 33 000 рублей.

Внешне Вайпер Винд имеет стандартный облик. Модель обшита пластиком, сзади предусмотрено крепление для кофра. Мопед в целом мягкий, комфортный. Езда куда приятней с удобным сиденьем, слой наполнителя которого около 10 см. Заденем тему «экономичности» скутера. Двигатель 49.9 куб.см потребляет минимум бензина, при этом обеспечивая динамичную езду.

Существует некий миф, что все скутеры китайского производства некачественные. Конечно, есть модели желающего «лучшего», но это не тот случай. Собран скутер качественно, все узлы и агрегаты достаточно надежны. Если пользоваться скутером аккуратно, во время проводить технические осмотры, модель прослужит долгое время. Но, при «гадком» отношении к скутеру, могут возникнуть проблемы с пластиком. Он зачастую трескается, крепление расшатывается. Из этой ситуации обычно выходят следующим образом – покупают новый пластик на Вайпер Винд. Он более чем доступный, тем более что рынок просто переполнен всеми комплектующими, в том числе и запчастями на Вайпер Винд.. При большом желании, можно приобрести даже новый соловой агрегат.

Характеристики Dodge Viper / Додж Вайпер

Технические характеристики Dodge Viper / Додж Вайпер. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Viper / Додж Вайпер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Viper.

Выберите модель Dodge Viper:

Ответы

История Dodge Viper / Додж Вайпер

Сегодня Dodge Viper является одним из символов американской автомобильной промышленности.

Впервые широкой публике был представлен в 1991 году. В проектировании первого поколения «гадюки» (именно так переводится с английского слово Viper) принимал участие двукратный чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди. Дебют произвел настоящий фурор. Этот автомобиль до сих пор считается самым спортивным из всех дорожных автомобилей, произведенных в США.

Второе поколение Dodge Viper появилось уже через пять лет после первого — в 1996 году. Тогда в пару к кабриолету появилось купе, которое участвовало в различных соревнованиях, поддерживая спортивный имидж Dodge. У купе естественно, появилась крыша, полноценное заднее стекло и как следствие немного другая задняя часть, нежели у кабриолета.

Прошло еще пять лет, и в январе 2001 года на автосалоне в Детройте публика смогла увидеть уже третье поколение этого легендарного автомобиля. Dodge Viper R-10, именно такое обозначение получила новая «Гадюка», сохранил все традиционные черты Viper. Внешний дизайн автомобиля изменился не очень сильно. Передние спойлеры, двери, крылья и капот перешли по наследству.

У новой «Гадюки» фары остались почти такими же, как и на предыдущей версии, остались и те же огромные противотуманки. Даже выхлопную трубу оставили сбоку, а не перенесли назад, как планировалось сделать изначально. После опроса владельцев Dodge Viper выяснилось, что они считают выхлопную трубу в пороге одной из фирменных черт автомобиля, наравне с четырьмя огромными отверстиями в решетке радиатора и стильными передними фарами.

Другим фирменным элементом Dodge Viper является V-образный 10-цилиндровый двигатель гигантского объема — 8,3 литра. Инженеры из корпорации DaimlerChrysler предлагали установить более компактный и легкий двигатель меньшего объема и уменьшить объем цилиндров при сохранении мощности. Но в этом бы случае пропала значительная часть имиджа Viper, ведь у него под капотом стоит самый объемный в мире двигатель среди легковых автомобилей.

Алюминиевый силовой агрегат мощностью 506 л.с. выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Тем не менее чудовищный момент 712 Нм обеспечивает катапультирование 1565 килограммового Viper до сотни всего за 3,9 секунды! Максимальная скорость – 306 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39 Cd.

Читать еще:  406 двигатель дтож как проверить

Контролировать же процесс взлета позволяет не только практически идеальный баланс веса по осям (49.4% на 50.6%), но и колесные диски размерностью 18-ть дюймов спереди и 19-ть дюймов сзади.

По конструкции Viper – типичный гоночный автомобиль: каркасно-панельная основа с навесными пластиковыми элементами. Чтобы реализовать умопомрачительное тяговое оснащение и загрузить ведущие задние колеса, применили довольно редкую разновидность классической компоновки – двигатель сместили назад за передние колеса, а шестиступенчатую механическую коробку передач объединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и поместили между задними колесами.

Коробка передач — обновленная. На первой скорости машина способна выдать 80 км/ч. До последней — шестой — доходят только герои.

Уникальность Viper в том, что множество его объективных недостатков воспринимаются как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств. За удовольствие обладать одним из самых быстрых автомобилей в мире владельцам приходится платить тесным узеньким салоном, номинальным багажником, жёсткой подвеской, плохой шумоизоляцией, почти 13-метровым диаметром разворота, тяжеленными педалями и отсутствием запасного колеса.

Но в целом третье поколение Viper все та же легендарная «Гадюка» — свирепая, молниеносная, бескомпромиссная.

В 2005 году американская тюнинговая компания Hennessey представила на специализированной выставке SEMA, проходящей в Лас Вегасе, собственную разработку – 1000-сильную версию купе Dodge Viper SRT-10.

Двукратное увеличение мощности базового 8,3-литрового двигателя было достигнуто за счет установки двух турбонагнетателей, обеспечивающих давление в 1,5 бара. В результате, максимальный крутящий момент этого двигателя вырос до 1491Нм.

На ведущие колеса мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач, а сзади установлен еще и дифференциал повышенного трения. С нуля до ста километров в час экстремальный Viper может ускоряться за три секунды, а его максимальная скорость достигает 410 километров в час.

Помимо силового агрегата Dodge Viper от Hennessey получил также полностью новую подвеску, мощные тормозные механизмы и новый аэродинамический обвес кузова, обеспечивающий устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Колеса у Viper SRT-10 – 20-дюймовые, размерности 265/35 спереди и 335/30 сзади.

В западной прессе появилась информация о новом поколении спорт-кара Dodge Viper, премьера которого должна состояться в 2007 году. Ходят слухи, что для разработки нового двигателя, мощность которого составит 600 – 650 л.с., привлекались специалисты McLaren. Остаётся только дождаться премьеры.

Обзор и внешний вид

Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

Обязательно посмотрите наш обзор другого представителя китайской мото техники модель Stels Delta 200.

Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

Двигатель Viper Wind 10″ 80 см3 VIPER

Двигатель скутеровский 80 см3 10-е колесо Viper, 4-х тактный двигатель в сборе, под 10-е колесо, короткая крышка, в комплекте — коммутатор, катушка зажигания, текстолитовый переходник карбюратора, диаметр поршня — 47 мм, для 4-х тактных китайских скутеров VIPER Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, Wind, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway ( ( Вайпер Бустер / Фабиус / Легенд / Гранд При / Навигатор / Рейс / Шторм / Винд / Зип / Сабур / Мустанг / Спарк / Кивей ) , производитель — Viper.

Читать еще:  Чем опасна утечка масла двигателя

Двигатели Viper

Торговая марка Viper широко известна, прежде всего, среди любителей мототехники. Под этим брендом выпускаются скутеры, мотоциклы и квадроциклы. В производственном процессе задействованы ведущие заводы КНР, а также дизайнерская студия из Италии.

Надежность двигателей Viper – один из ключевых козырей, привлекающих клиентов к оснащенной ими мототехнике. К примеру, на скутерах используются очень надежные четырехтактные агрегаты, которые производятся на заводе Wangye Power. Они известны своим впечатляющим моторесурсом — 50 тысяч километров.

Секрет такого высокого уровня надежности и долговечности прост: в изготовлении движков используются комплектующие высокого качества от лучших производителей (President, Mikuni, Gates, Showa и другие). Весь ассортимент мотоциклов, CUB-мопедов и скутеретт с колесами диметром 17″, включая и установленные на них моторы, изготавливается, тестируется и подвергается контролю качества на заводе, которым совместно владеют компании Wonjan (Китай) и Suzuki (Япония), а также на заводе Yinxiang-Hyosung. Квадроциклы производят совместные предприятия Jianshe-Yamaha и Linhai-Yamaha. Приобрести подходящие к ним, а также к другой технике двигатели Вайпер по вполне народным ценам можно в интернет-магазине УкрМоторСервис.

Как еще обеспечивается высокое качество изделий, продаваемых под этой торговой маркой?

Кроме участия в совместных предприятиях японских компаний Suzuki и Yamaha, дополнительной гарантией качества всех изделий, где бы те ни производились, является обязательное прохождение ими двойного контроля качества. Для этого компания создала специальную команду, в которую входят опытные инженеры, а также обеспечила присутствие на каждом предприятии в дополнение к обычным контролирующим службам собственных инспекторов. В результате, каждый мотор Viper, попадающий на рынок, гарантированно является качественным и надежным. Именно поэтому они так высоко ценятся потребителями.

Кроме того, хорошему имиджу данного бренда очень способствует индивидуальный маркетинговый подход к каждому региону мира, где продается его техника. Каким должен быть модельный ряд? Какими должны быть характеристики движка каждой модели? Эти и другие вопросы были досконально проработаны после тщательного анализа рынков стран Восточной Европы и других регионов. Так что, можно быть уверенными: характеристики каждого представленного в Украине двигателя Вайпер оптимальны для работы именно в наших условиях. Это еще одна причина приобретать их для своего «железного коня».

Есть ли в ассортименте движков модели, подходящие для мотоблоков, культиваторов и прочей садовой техники?

Да такие имеются. В качестве примера можно привести работающий на бензине двигатель Viper 168 и его разнообразные модификации (FA-1, FB и прочие). Это мотор с «классической хондаобразной» конструкцией и компоновкой. Он практически неотличим от агрегатов:

  • Sadko GE 200
  • Honda GX-200
  • Forte f200G
  • Кентавр 200Б

Тем не менее, это отличающийся надежностью движок с одним цилиндром, имеющий мощность в 6,5 лошадиных сил.

Сильные стороны данного мотора — качественные материалы и сборка, при сравнительно невысокой стоимости. Они делают его практически идеальным для тех, кому нужно заменить движок мотоблока либо культиватора при ограниченном бюджете. Другие особенности конструкции:

  • масляный воздушный фильтр
  • вал с выходом под шпонку
  • диаметр вала 19 мм
  • объем топливного бака — 3,5 л.
  • наличие автоматического датчика уровня масла, который не дает мотору Вайпер выйти из строя по причине критического снижения объема смазочной жидкости в картере

Хотя подобные движки от этого бренда — новички на украинском рынке (появились в 2016 г.), они быстро завоевывают популярность, благодаря упомянутым выше плюсам, а также простоте, удобству обслуживания и доступности запчастей.

Читать еще:  Двигатель 2mz какое масло заливать

Какими еще особенностями обладают модификации бензинового двигателя Viper 168?

Особенности следующие:

  • Топливо: бензин марки АИ-92
  • Расход топлива: 395 г/кВт*ч
  • Охлаждение: воздушное
  • Расположение клапанов газораспределительной системы: верхнее (OHV)
  • Способ запуска: вручную (запускается довольно легко)
  • Ориентация вала: горизонтальная
  • Вес: 16 кг

Кроме сравнительно малого расхода бензина, этот движок обладает и другими преимуществами:

  • запчасти стоят недорого (например, на агрегаты Robin-Subaru они гораздо дороже)
  • две горловины для заливания масла в картер для удобства
  • малошумность
  • двойной воздушный фильтр
  • выход вала под шпонку делает эти моторы совместимыми с очень многими моделями садовых машин

Модель подходит для установки на:

  • культиватор
  • газонокосилку
  • мотопомпу
  • снегоуборщик
  • другие образцы садово-огородных, сельскохозяйственных, строительных и прочих машин с подходящими требованиями по мощности и типу присоединения

Распространено оснащение новыми компактными и тихими двигателями Вайпер 168 мотоблоков старых моделей (вместо имеющихся на них изношенных, «прожорливых» и шумных движков). Таким образом существенно продлевается срок эффективной службы этих механических помощников земледельцев.

Где можно двигатель Viper купить в Украине?

Лучшее место для приобретения — онлайн-магазин УкрМоторСервис. Здесь можно ожидать максимального содействия и поддержки в процессе покупки любого движка. Впечатляющий ассортимент того, что имеется в наличии, дополняется возможностью быстрой доставки под заказ. Консультанты магазина помогут определиться, какая именно модель мотора данного производителя лучше всего подойдет для вашей машины по мощности и другим важным характеристикам. Как уже отмечалось выше, на двигатели Вайпер цена отличается доступностью при хорошем качестве.

Каждый приобретенный у нас товар имеет гарантию. Есть возможности возврата и обмена. Для клиентов также доступны услуги по сервисному обслуживанию и ремонту купленной у нас или в другом месте техники. Доставка приобретенных моторов осуществляется по всей Украине компаниями-перевозчиками (есть возможности адресной доставки) без предоплаты (наложенный платеж).

«Вайпер Шторм — 150»

Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».

Модель «Вайпер-Шторм» 2008 года выпуска сегодня можно приобрести по цене от ста пятидесяти долларов. Более новые мотоциклы Viper Storm (2014) обойдутся в триста пятьдесят у. е. Скутеры 2016 года производства стоят от восьмисот долларов и выше. Самыми дорогими на сегодняшний день считаются модели «Виктори», а также «Нео Вайпер-150». Цена их начинается с тысячи долларов.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка и чистка карбюратора , на китайском мопеде Alpha 110 Подробнее

Особенности регулировки карбюратора Viper Activ, Spark, Racer Indigo, ABM Wind Подробнее

Чистка карбюратора мопеда Альфа #2 Подробнее

Чистка карбюратор мопеда Альфа Дельта Подробнее

Чистка КАРБЮРАТОРА на МОПЕДЕ АЛЬФА Подробнее

Переливает карбюратор Viper Active 110 кубов Подробнее

Чистка карбюратора мопеда Альфа Подробнее

Как настроить и почистить карбюратор мопеда Дельта Альфа Подробнее

РАЗБОРКА, ЧИСТКА, НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА КИТАЙСКОГО СКУТЕРА. ДВИГАТЕЛЬ 139QMB Подробнее

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа Подробнее

Настройка карбюратора на мопеде Дельта, Альфа. Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector