Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В пробке повышаются обороты двигателя

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Заметил что когда включаю печку при прогретой машине обороты поднимаются до 1200, выключаю печку обороты падают. Это так и должно быть или что это такое?

Может при не прогретой?



Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.

Я не обижаюсь на людей, я просто меняю мнение о них.

Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.

Человеку свойственно ошибаться, а глупцу — настаивать на своей ошибке. Marcus Tullius Cicero

Сегодня проверил на прогретой машине — ничего подобного , обороты стоят на месте. Единственное когда включаешь кондей — поднимаются до 800-850. Когда включаю — выключаю печку обороты стоят на 650.

На не прогретой также повышенные обороты.

Если на непрогретой машине, то все логично: автоматика повышает обороты, чтобы быстрее прогрелась. Это норма, как уже сказали.

а если прогрета то повышение при включении кондея тоже норма, остальное не норма — к диагностам

В том то и дело что при прогретом автомобиле. Вот на фото даже заснял вчера:IMAG0880.jpg

Читать еще:  Характеристика двигателя фиат скудо

Конечно. Специально выключал все приборы чтоб проверить. Выключено абсолютно все и фары и габариты одна только печка включена.

Александр999, это нормально, у всех так. Машина же не прогрета до раб температуры, обороты и без кондея так держаться будут (с одной печкой)!

попробуй нажать off на панели, как стрелка упадет до нормальных оборотов

Последний раз редактировалось Stallion; 15.01.2014 в 09:24 .

ИМХО. НОрмально все у Вас.Авто еще не прогрета.Пока движек не достигнет рабочей температуры так и будет.При рабочей температуре стрелка стоит горизонтально.Может у Вас термостат не работает и движек не прогревается.

С термостатом все ок, машина прогревается до горизонтального положения. Вчера в теану к товарищу сел, у него наблюдал как машина прогревается, примерно дотянув до такой же как на фото температуры, обороты до положенных упали при включенной печке. Может в тоёте так положено. Но как то странно, сидишь в машине уже теплым тепло давно в салоне а обороты выше тысячи. От машины такой рёв стоит а по сути смысла то уже нет никакого держать обороты.

Сбои электроники

Регулятор холостого хода

Проверка регулятора холостого хода двигателя

Регулятор холостого хода (РХХ) – это шаговый двигатель (соленоид), работающий от импульсных сигналов, подаваемых электронным блоком управления (ЭБУ). Работает он сходным образом с винтом регулировки количества смеси в карбюраторе – при выдвижении клапана он перекрывает топливный канал, при обратном ходе открывает его.

Часто случается так, что сердечник регулятора просто заклинивает, и он перестаёт реагировать на сигналы ЭБУ. Причём повредить регулятор холостого хода можно ещё в магазине при покупке – пытаясь повернуть или вдавить иглу клапана руками.

Если после замены датчика (регулятора) холостого хода имеют место высокие обороты, то, скорее всего, дело или в ЭБУ или в датчике массового расхода воздуха – все составляющие систему питания элементы работают во взаимодействии, и нужно проводить диагностику. Вполне возможно, что придётся «прописывать» новый регулятор – то есть заносить в память ЭБУ его параметры.

Датчик температуры

Этот датчик тоже может повлиять на топливную систему двигателя. Выдавая неверный сигнал (соответствующий пониженной температуре) на ЭБУ, он явится причиной того, что контроллер даст сигнал другим элементам топливной системы (форсункам в т.ч.) об обогащении смеси. Некорректность сигнала датчика приведёт к тому, что на холостом ходу обороты будут больше 1000 мин-1.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ напрямую влияет на качество и количество подаваемой в цилиндры смеси – ведь ЭБУ «знает» о её составе благодаря этому (и некоторым другим) датчикам.

В заключение – если у двигателя вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину ищите сначала в возможных заеданиях механизмов топливной системы – ведь именно они в первую очередь подвержены воздействию различных загрязнений, а для электронных узлов гораздо опаснее скачки напряжения или замыкания.

Читать еще:  Анимация работы шагового двигателя

Профилактика проблем

Для того чтобы предотвратить поломки, нужно правильно осуществлять эксплуатацию системы охлаждения. Правильные профилактические меры могут уберечь автомобиль от ремонта. Если вы хотите, чтобы уровень антифриза не поднимался, нужно:

  • Использовать только хорошую проверенную охлаждающую жидкость, лучше всего той же фирмы, что и сам автомобиль.
  • Не смешивать несколько ОЖ, отличающихся по классу и виду.
  • Следить за уровнем антифриза в бачке и время от времени измерять его.
  • Во время замены жидкости промывать бачок чистой водой.

Если вы уже заметили повышение уровня охлаждающей жидкости, лучше всего сразу же обратиться в автосервис для более точной диагностики проблем и ремонта. Это поможет избежать аварии и более серьезных поломок.

Растут обороты без нагрузки

#1 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Понятно, что надо к мастеру, вопрос в том, насколько срончо.

    Двигатель форд транзит, 2,5, дизель, без электроники.

    При движении на скорости 65-75, если перейти на нейтраль, двигатель может не сбросить обороты, или начать набирать. При этом дважды было — из под болтающейся пробки заливной горловины в моторный отсек брызгало масло, в том числе на выхлопную, отчего весь район, естественно, в тумане.

    При этом из выхлопной цвет выхлопа нормальный.

    Мотор легко притормаживается передачей, после чего переходит на холостые.

    При этом, мне показалось, что повышалось давление в радиаторе, что-то там чавкало. но из под заливной крышки не хлопало, когда открывал, тосол на месте.

    проверил уровень масла — на щупе есть две выемки, уровень выше нормы — выше верхней выемки.

    заводится днем нормально, а вот утром после прохладной ночи, после трехдневного простоя несколько секунд крутить приходится.

    Сообщение отредактировал mamont: 01 October 2014 — 18:06

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Krot

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 286 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4|Камри
    • Имя: Саша Кротов
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Webber

  • ORM
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 303 сообщений
    • Авто: Alfa15, FJ 10
    • Имя: Виталик
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Важняк

    Читать еще:  Двигатель bmw n20 расход масла
  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    проверил уровень масла — на щупе есть две выемки, уровень выше нормы — выше верхней выемки.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ZSN

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
    • Авто: Pajero2, 2.8D 97
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    проверил уровень масла — на щупе есть две выемки, уровень выше нормы — выше верхней выемки.

    Это на холодный или на горячий движок? Если на горячий- очень опасно. Повыдавливает (или уже повыдавливало) сальники и резинки в двигле. Наверное одна из причин того что на холостых повышаются обороты. Масло может попадать в камеру згорания и может пойти двигатель вразнос. Ну как то так)))

    Мне тоже такая мысль первой в голову пришла.
    Хотя на атмосфернике вероятность разноса меньше, но.

    Зы: посоветую привести уровень масла в норму и внимательно за ним понаблюдать.

    • Важняк это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1820 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Заехал к мастеру. говорит что это насос. Когда я уточнил, что машина долго стояла без дела — полтора года — сказал, что наверняка насос, бо ему такой простой вреден. надо перебирать.

    масло прыскало из под крышки заливной горловины на больших оборотах, ибо его на полтора литра больше нормы залили — не учли, что картер уменьшенный, бо мост под мотором стоит.

    заедание топливного насоса сопровождается сильно повышенным расходом топлива. — переливает конкретно. рекомендовали до ремонта не ездить, что б не попортить мотор.

    Уход за машиной с ДСГ-7

    Регламент обслуживания ДСГ-7 «сухого» типа (DQ200) исключает заливку масла. Согласно описанию производителя, гидравлическая и трансмиссионная смазка заливается на весь срок службы. Однако автомеханики рекомендуют проверять состояние коробки при каждом ТО и заливать масло при необходимости, чтобы увеличить ресурс КПП.

    «Мокрое» сцепление требует заправки маслом каждые 50-60 тыс. км пробега. В мехатроник заливается гидравлическое масло, в механическую часть коробки — масло серии G052 или G055 в зависимости от типа механизма. Вместе со смазкой меняется фильтр КПП.

    Раз в 1-2 техобслуживания нужно проводить инициализацию ДСГ. Это позволяет откалибровать работу электроники и исключить рывки при смене скоростей. Электронный блок слабо защищен от попадающей влаги, поэтому мыть под капотом нужно аккуратно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector