В пробке падают обороты двигателя
Проваливаются обороты на D в пробке, при торможении. Пока едешь с постоянной скоростью, неважно какой, обороты в порядке машина нормально себя ведет. Если едешь в пробке медленно и начинаешь тормозить, то при торможении обороты проваливаются примерно до 600-550 машину ощутимо колбасит и такое ощущение , что сейчас заглохнет. Но через несколько секунд выравнивается до 700 примерно, и вроде вибрация почти пропадает. Понимаю что причин может быть много и это на форуме не раз обсуждалось. Но может быть эт какая -то специфичная болячка и у кого то уже было именно с такими симптомами. Чтоб сразу знать с чего начать, а то не хочется все подряд менять. ((
U30 KA24DE. Свечи в норме поменяны недавно. бензин тоже в порядке. Воздушный фильтр менял, топливный менял. Прогревочные обороты вроде в норме, скачков при заводке никаких не наблюдал, заводится на горячую и на холодную вроде без глюков, по крайней мере ничего выходящего за рамки не видел.
Последний раз редактировалось Tx/Rx; 22.12.2010 в 04:47 .
вчера так-же было, температура -35 и коробка замёрзла. Пришлось переводить на N когда останавливался на светофоре. Потом прогрелась, нормализовалось. А у тебя может бензин выдохся — налей свежего и получше (95).
Да у нас морозы не такие сильные, да и началось это еще до морозов.Бензин менял уже (в смысле заправки). Похоже не в этом дело. Весь форум перерыл — у большинства с оборотами другая проблема — скачут вверх-вниз на прогретом движке на холостом ходу. Неужели ни у кого не было такой проблемы??
Рассказали на тойоте, та же песня была -колбасило машину в пробках при торможении. У него решилось заменой клапана вентиляции, который на клапанной крышке справа (если смотреть спереди), к нему подходит шланг с воздуховода (сразу после ДМРВ). Я снял этот шланг с клапана попробовал зажать его пальцем — он даже не сосет воздух, появился вопрос , а должен ли вообще он засасывать при работающем двигателе, хотя наверно должен . Просветите , кто силен в двигателях? Когда снимал этот шланг с клапана, у двигателя пропали обороты, потом прочихался и вроде опять нормально заработал..
А и кстати что-то вообще не понял как этот клапан снимается с крышки, блин!
или там вообще не клапан, а просто трубка запаянная, которая выводит газы из-под клапанной крышки .
Последний раз редактировалось Tx/Rx; 22.12.2010 в 08:00 .
А главный тормозной с вакуумником в порядке? Просто было так, когда вакуумный усилитель загибался. Но не на Пресе.
Вроде проскакивала инфа о такой проблеме. Кажется вакуумный усилитель тормозов прохудился, через него подсасывало воздух или тормозуху, не помню.
А можно поподробней, please? А то че-то даже не представляю где там в тормозном чему ломаться, как то ни разу не сталкивался. И как его проверять если уж на то пошло??
Порылся по форуму — не нашел похожей темы, мож кто носом ткнет?
Последний раз редактировалось Tx/Rx; 23.12.2010 в 01:27 .
WildBas прав. Вакумник может сосать и тормозуху и воздух. Проверь уровень тормозухи.
Но одни чёрт самостоятельно с этим траблом не справиться. Дорога в сервис на диагностику.
В худшем варианте это замена вакуумного усилителя.
При исправном вакуумнике педаль тормоза мягкая еще около минуты после того как заглушишь двигатель-он же вакуумник с клапаном!
Для работы вакумника Нужен разряженный воздух(снимается с впускного коллектора) и если мемрана вакумника, клапан или магистраль(шланг) имеют подсос воздуха из внешнего(уличного) контура——то —-соответственно—-грубо—мозги да и двигун работают от болды, пытаясь прийти в норму—топливо-воздушная смесь получает не контроллируемый объем добавочного внешнего воздуха. Такое было на совавтопроме.
Последний раз редактировалось Alexey1313; 23.12.2010 в 08:18 .
Короче , дело ясное что дело темное. надо наверное поехать в сервис и попросить проверить герметичность тормозной системы. Уж ко всему )) Кстати, посмотрел уровень тормозухи все в норме , утечек нет. Что еще можно попросить проверить в сервисе на причину вот такого поведения машины??
Почитал сейчас в книжке по Пресажам процедуру проверки усилителя, и че-то засомневался что в наших сервисах нормально ее сделают..
Последний раз редактировалось Tx/Rx; 23.12.2010 в 08:43 .
У меня сейчас похожая ерунда.Завожу,прогреваю,трогаюсь.Если резко затормозить или дать газу а потом затормозить-обороты проваливаются,машину трясет и глохнет.И все. приплыли,т.е. приехали.Опять завожу,при переключении на D-глохнет (на N-нет).Приходится постоять минут 5-10 на заведеной машине.Только после этого можно переключиться на D и не заглохнуть.
Продолжаю. Если машину не сильно прогревать, на повышенных оборотах трогаюсь.Без резких газов-тормозов(или сразу скорость и не снижать) проехать 3-4 км все нормализуется.После этого можно переключаться как угодно,машина ведет себя адекватно как обычно. П.С.Свечи,фильтры менял.
по -моему симптомы малость разные у нас. У меня провал оборотов заметен только при торможении, если ехал и так на небольших скоростях (например в пробке) и начинаешь притормаживать. После перегазовки вроде такого не наблюдается. А кстати вопрос к специалистам касательно тормозной системы. Если стою на N или на P и нажимаю на педаль тормоза (то есть двиг работает чисто в холостую , конд. не включен, вентиляторы охлаждения двига не работают), то провалов в оборотах нет — только проверял. Можно ли из этого сделать вывод что с вакуумником и вакуумной системой все в порядке или нет.
Заглуши мотор, открой капот и послушай есть ли шипение в вакуумнике?Не запуская двигатель нажми тормоз на один раз разряжения хватит. Минут пять точно держит.Диагностировать вакуумник просто, а ремонтировать нет-менять узлом!
Последний раз редактировалось kuznetsovns; 23.12.2010 в 09:40 .
Приболел малость, поэтому с опозданием. Шипения нет вроде никакого. Выключил мотор, подождал пять минут, нажал на педаль тормоза, идет легко первые раза два , потом как обычно тяжело.. или не так проверять?
Вывод-клапан держит, мембрана вакуумника целая.
У меня тоже бывает глохнет на перекрёстках, если не достаточно хорошо прогреешь при сильных морозах. Потом проезжаеш километра три и всё нормалилуется.
а у меня вылечилось заменой свечей ( на старые, чистые-вымытые) ! По морозам заводил-не-завёл, залил и загадил новые свечи — поменял — гоняю теперь !
А вообще по сути вопроса — это нормальное явление. Комп почуял бензин хороший и решил поубавить смесь и пошла тряска, но датчик детонации охладил это желание и выровнял обороты ХХ. У меня раньше часто такое было, теперь уж не помню когда в последний раз такое случалось. Видать раньше сильнее был разброс в качестве бензина.
Последний раз редактировалось copyrus; 15.01.2011 в 21:40 .
Общие причины нестабильности холостого хода
Инжекторные и карбюраторные двигатели имеют практически одинаковую систему зажигания. Наиболее частая причина отказов связана с повреждением свечных проводов. Их устройство таково, что проверить исправность самостоятельно не всегда возможно. Тем более что снятый и неподвижный провод может показать правильные значения сопротивления, а при вибрации работать нестабильно. Пробой изоляции можно иногда заметить в темноте по голубоватому свечению в поврежденных местах. Лучший вариант проверки – установка заведомо исправных проводов зажигания. Если работа двигателя изменилась в лучшую сторону, значит, высоковольтные провода требуют замены. Когда падают обороты двигателя в сырую погоду, в этом также, скорее всего, виноваты свечные провода.
В карбюраторных двигателях виновником может служить распределитель зажигания.
Датчик расхода воздуха
Если же РХХ оказался исправным, то следует проверить датчик расхода воздуха. Для этого также понадобится мультиметр, установленный в режим измерения напряжения (в интервале до 20 вольт). Измерения проводят следующим образом:
- заглушить двигатель и включить зажигание;
- измерить вольтаж на гнездах, служащих для подключения желтого и зеленого проводов;
- если величина напряжения находится в интервале 0,98 — 1,02 вольта, значит датчик исправен. Если нет, то следует принять меры.
Для начала можно попробовать прочистить датчик, продув его составом для очистки карбюраторов (в виде аэрозоля), правда помогает это не всегда. Если после продувки показания напряжения встали в норму, значит «ремонт» удался, если нет, то датчик придется заменить новым, аналогичным.
Падают обороты,после стояния в пробках.
#1 ОФФЛАЙН DODI


- Город: Москва,улица Светлого Будущего,дом 1
Доброе время суток!
Недавно прикупил 126/280SE, и начал сталкиваться с проблеммами.
А именно — при езде по городским пробкам,когда автомобиль стоит на сфетофоре (удеживаю тормозом),обороты меньше 500,чем дольше стоиш,тем стрелка все ниже падает.Но соответственно — начинаеш трогаться—машина тупит.Температура 85-90.Подскажите что делать?
И еще- где найти доку по 126.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Павел



- Город: Минск
Доброе время суток!
Недавно прикупил 126/280SE, и начал сталкиваться с проблеммами.
А именно — при езде по городским пробкам,когда автомобиль стоит на сфетофоре (удеживаю тормозом),обороты меньше 500,чем дольше стоиш,тем стрелка все ниже падает.Но соответственно — начинаеш трогаться—машина тупит.Температура 85-90.Подскажите что делать?
И еще- где найти доку по 126.
Такая же фигня. Временно вылечил повышением оборотов. У меня карб. Сделал так, чтобы на холостых на драйве было семьсот оборотов. Так держит ровно. Но холостые поднялись до 1150. Что не есть хорошо. Щас открою пост спрошу как это сделать более профессионально.
- Наверх
#3
- Гости
Такая же фигня. Временно вылечил повышением оборотов. У меня карб. Сделал так, чтобы на холостых на драйве было семьсот оборотов. Так держит ровно. Но холостые поднялись до 1150. Что не есть хорошо. Щас открою пост спрошу как это сделать более профессионально.
У меня АКПП, а в конфе написано,что за оборотами следит комп.
Не подскажите,где взять доку на 110 двигун,хотел заказать на сайте диски,но не знаю есть ли там дока по 126/280SE.
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Ильич /Daem0N/




- Город: Москва (СВАО)
DODI, для начала попробуй поменять свечки. У меня было точь-в-точь тоже самое из-за убитых свечей.
На СВ — 19C E FM (МСС), позывной «126»
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
- Наверх
#5
- Гости
здоров DODI примерно с месяц назад тоже стал счастливым обладателем 126 280SE покатался с неделю хорошо потом гляжу-в пробке когда температура 80-90 не выдает движок больше 500,колбасит его а то и вовсе глохнет (причем заводитца собака полохо) когда по дороге на работу он ети его в дым заглох 4!! раза(7км потрассе)-полез и обнаружил под капотом среди прочих приятных вещей несколько мест где резиновые шланги впускного тракта потрескались до дыр .Особенно пробемным оказался шланг отсоса картерных газов -пришлось пока заклеить.Осмотри все -я думаю чево-нибудь найдешь
- Наверх
#6
- Гости
здоров DODI примерно с месяц назад тоже стал счастливым обладателем 126 280SE покатался с неделю хорошо потом гляжу-в пробке когда температура 80-90 не выдает движок больше 500,колбасит его а то и вовсе глохнет (причем заводитца собака полохо) когда по дороге на работу он ети его в дым заглох 4!! раза(7км потрассе)-полез и обнаружил под капотом среди прочих приятных вещей несколько мест где резиновые шланги впускного тракта потрескались до дыр .Особенно пробемным оказался шланг отсоса картерных газов -пришлось пока заклеить.Осмотри все -я думаю чево-нибудь найдешь
Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.
Данная система предназначена для возврата некоторой части отработанных газов обратно в цилиндры для улучшения воспламенения в камерах сгорания. На прогретом двигателе её неисправность способна привести к резким скачкам холостого хода. Основным предназначением EGR является уменьшение токсичных выбросов в атмосферу. От постоянного воздействия повышенной температуры клапан EGR засоряется, что и приводит к плавающим оборотам коленвала. Устраняют поломку путём простой очистки седла на клапане, если это не поможет, значит, его надо менять.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
- Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
ЭБУ – электронный блок управления
В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.
В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.
Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности.