Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каких машинах сзади двигатель

У каких машин задний привод?

Хоть большинству привычнее передний привод в машине, но существует значительная часть рынка, которую занимают заднеприводные автомобили, список их довольно длинный, в основном, это производители спортивных каров, например BMW. Попробуем освоиться в такой машине, хотя бы в теории.

Заднеприводные автомобили – особенность конструкции

Главной их отличительной характеристикой является конструкция трансмиссии: крутящий момент поступает на колеса, расположенные сзади. Во время движения в таких авто практически отсутствует вибрация, это достигается за счет продольного размещения двигателя, который опирается на амортизаторы.

Кстати, при таком расположении движка, а также из-за отсутствия кулисного устройства, ход ручки КПП короче, а благодаря этому легче и удобнее. Кроме того, все механизмы и агрегаты расположены в подкапотном пространстве компактно, что намного облегчает проведение ремонтных работ и техобслуживание.

Почему двигатель спереди?

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 tie

  • Модератор

    С Уважением, Игорь.

    • Наверх

    #2 Гость_Тымнеро_*

    • Гости

    tie (23 Август 2013 — 15:48) писал:

    • Наверх

    #3 Гость_skos_*

    • Гости
    • Наверх

    #4 tie

    Тымнеро (23 Август 2013 — 16:29) писал:

    tie (23 Август 2013 — 15:48) писал:

    Сообщение отредактировал tie: 23 Август 2013 — 17:15

    С Уважением, Игорь.

    • Наверх

    #5 Гость_Тымнеро_*

    • Гости

    skos (23 Август 2013 — 16:54) писал:

    • Наверх

    #6 Shumaher

  • Администратор

    skos (23 Август 2013 — 16:54) писал:

    • Наверх

    #7 Av_m

  • Пользователь
    • Наверх

    #8 Snikol

  • Пользователь

    При расположении двигателя в передней части автомобиля, основная масса приходится на перед.
    Что способствует более стабильному положению при различных режимах движения.
    Особенно при торможении.
    Если бы двигатель находился сзади, то при торможении зад автомобиля начинало бы заносить и водителю сложнее было бы удержать авто прямо. Тем более при торможении коэффициент трения у задних колес уменьшается.

    Движение автомобиля можно сравнить со скольжением обычного молотка по льду.
    Попробуйте толкнуть молоток ручкой вперед. Молоток развернется и до цели прибудет металлической частью.

    • Наверх

    #9 fixap

  • Пользователь
    • Наверх

    #10 Андрей_73

  • Пользователь
  • fixap (25 Август 2013 — 20:06) писал:

    • Наверх

    #11 Жигуліст

  • Администратор

    Snikol (25 Август 2013 — 15:14) писал:

    Наиболее стабильна в движении среднемоторная компоновка, т.е двигатель находится между передней и задней осью. Что касается заднемоторной. Известен случай, когда известный в определенных кругах раллист и тюнингист погиб во время испытания горбатого запорожца с другим, более мощным двигателем. На высокой скорости пошел в верх передок (крутящий момент от колес + опрокидывающая сила набегающего воздуха) и запор опрокинулся.
    После того случая считается обязательным при тюнинге горбатого делать массивный бампер.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #12 Loki

  • Автохелпер
    • Наверх

    #13 Гость_Тымнеро_*

    • Гости

    Snikol (25 Август 2013 — 15:14) писал:

    • Наверх

    #14 Av_m

  • Пользователь

    Тымнеро (25 Август 2013 — 23:37) писал:

    • Наверх

    #15 Чапай

  • Автохелпер

    Loki (25 Август 2013 — 23:13) писал:

    • Наверх

    #16 Пилотатор

  • Гости
    • Наверх

    #17 Жигуліст

  • Администратор

    Тымнеро (25 Август 2013 — 23:37) писал:

    Читать еще:  Чем промыть двигатель после переборки

    Snikol (25 Август 2013 — 15:14) писал:

    • Наверх

    #18 Гость_Тымнеро_*

    • Гости

    Для автомобилей с передним приводом одни фирмы выбирали схему компоновки с поперечным расположением двигателя, другие — с двигателем, расположенным по оси автомобиля. Первая обеспечивала получение всех преимуществ от применения переднего привода, вторая — лишь улучшение ходовых качеств автомобиля и комфорта для пассажиров. Ведущие зарубежные фирмы в основном приняли более рациональную компоновку — с поперечным расположением двигателя. Наиболее современными в компоновочном отношении являются автомобили « Audi 50», «Ford Fista», « Fiat 127» и « Volkswagen Polo» с поперечным расположением двигателя. Распределение нагрузки осевых нагрузок этих автомобилей составляет 61 и 39 %. По такой же схеме выполнены и автомобили ВАЗ-2108
    В производстве переднеприводная схема компоновки автомобиля дает возможность снижать его массу или материалоемкость на 6. 10 % (максимальное уменьшение массы обеспечивается при поперечном расположении двигателя). Этому способствует сокращение общей длины автомобиля, исключение из его конструкции карданного вала, использование менее металлоемкого заднего моста, объединение в один блок главной передачи и коробки передач. Номенклатура деталей переднеприводного автомобиля также сокращается. Кроме того, при поперечном расположении двигателя конические шестерни главной передачи заменяют цилиндрическими, благодаря чему снижается трудоемкость их изготовления, устраняется необходимость в регулировке при сборке на заводе и в эксплуатации. Более того, при поперечном расположении двигателя и отказе от конических шестерен можно использовать общую смазочную систему для коробки передач и главной передачи.

    Ребята , неужели трудно погуглить ? Компоновочные схемы в интернете есть . Это взял навскидку.
    Вот здесь анализ компоновочных схем автомобилей , я почитал , все как в учебнике для автомобильных ф-тов ВУЗов..
    http://tehnoinfo.ru/. tovka-avto.html

    • Наверх

    #19 Oleg150965

  • Добрий користувач
  • История

    Первые автомобили данного типа появились в США в начале ХХ века, и поначалу были вовсе не одноместными, вместе с водителем в гонке участвовал механик, так как дистанции были большими, а надежность машин невысока. Постепенно гонки переместились на закрытые трассы относительно небольшой длины, а надежность машин выросла, после чего механик переместился на обочину, а позже в специальную зону технического обслуживания. Результаты гонок на «больших автомобилях» начали идти в специальный зачет, ведшийся Американской автомобильной ассоциацией. Так родился первый чемпионат. Технические требования стали сводиться в специальные документы, получившие название «формул».

    В Европе гонки на автомобилях с открытыми колёсами стали проводиться в 20-х гг. Новые машины получили название монопостов и они начали участвовать в престижных гонках Гран-При. С 1930 г. результаты некоторых Гран-При стали заноситься AIACR в отдельный зачет, создав личный чемпионат Европы, а в 1946 г. была создана FIA, которая определила основные классы монопостов — Формула-1, −2 и −3. В 1950 г. был организован чемпионат мира, проводимый на машинах Ф1.

    Что показывают краш-тесты автомобилей

    Чтобы понять, как ведут себя большие и мелкие авто в равных условиях, мы отобрали машины и сравнили краш-тесты Euro NCAP.

    Fiat 500 (2017 г.) и Mercedes-Benz GLE (2019 г.)

    В тесте с лобовым препятствием проигрывает «Фиат». За счет меньшего расстояния от головы водителя до глухой стены манекен испытывает намного выше перегрузок на шейный отдел и колени.

    Читать еще:  Характеристики двигателя cummins isx15

    В тесте на боковой удар побеждает «Мерседес». За счет высокого клиренса и большой массы удар пришелся в жесткий порог GLE, ниже уровня таза водителя.

    В то время, как боковая стойка «Фиата» прогнулась внутрь, нанеся удар манекену в височную область.

    Итог: Mercedes-Benz GLE получил 5 звезд, отличившись высокой степенью защиты людей в салоне. Fiat 500 не смог достойно обезопасить водителя и пассажиров в первую очередь за счет своих размеров и заработал всего 3 звезды.

    Volkswagen up! (2019) и Land Rover Discovery (2020)

    Volkswagen up! плохо прошел тест на лобовой удар. На кадрах видно, как сильно разбилась передняя часть авто. Рулевая колонка и торпедо выдвинулись в сторону манекена и зажали его.

    При боковом ударе у Land Rover Discovery удар пришелся в жесткий порог и сместил автомобиль, а не деформировал его. У «Фолькса» промялась стойка и выбилось стекло.

    Итог: Land Rover показал высокую степень безопасности благодаря своим габаритам и массе, что нельзя сказать про кроху VW.

    Fiat Panda (2020) и Audi Q7 (2020)

    При лобовом ударе ремень безопасности «Панды» врезался в шею пассажира, а водитель выскользнул вниз.

    При лобовом и боковых ударах Audi Q7 манекены были защищены хорошо. Испытания передних сидений и подголовников показали отличную защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади.

    Итог: «Панда» получила 0 звезд в испытаниях. Из-за размеров, веса и эргономических просчетов водитель и пассажиры «Фиата» получат тяжелый вред здоровью.

    Volvo S90 и Toyota Augo

    В данном случае та же картина, что и в тесте «Мерса» и «Фиата». Манекен в Toyota испытал большие перегрузки в отличие от манекена в Volvo за счет меньшего расстояния от рулевой колонки до места удара.

    При боковом ударе видно, как хорошо отработала боковая стойка Volvo. В то время, как в «Тойоте» боковая подушка безопасности ударила в шею манекена, нанеся серьезные травмы.

    Итог: Тесты показали высокую степень защиты водителя и пассажиров в Volvo за счет массы, длины и низкого центра тяжести авто.

    Jaguar F-Pace (2017) и Suzuki Swift (2017)

    Боковой удар хорошо показывает, как масса авто влияет на характер повреждений. Если «Свифт» отбросило на несколько метров при ударе, то «Ягуар» отделался небольшой вмятиной.

    Итог: Как и все большие авто в данном тесте «Ягуар» смог хорошо вынести удары в отличие от малолитражки «Сузуки».

    Самые популярные машины с двигателем 1,4 литра

    Следующие варианты не являются машинами премиального сегмента или чрезвычайно дорогими экземплярами. В список специально отбирались авто со средним ценником, доступным для автомобилистов.

    Skoda Rapid

    Достаточно современная и экономная машина с кузовом лифтбек поставляется на рынок с несколькими типами силовых установок. Отдельный интерес возникает при рассмотрении турбированной версии с бензиновым мотором 1,4 литра. Достаточно экономный силовой агрегат агрегатируется роботизированной коробкой передач.

    Сама машина достаточно комфортна, здесь присутствует все необходимое оборудование и приборы для комфортного использования транспорта каждый день. Также следует подчеркнуть достаточное качество изготовления. На территории стран СНГ компания давно зарекомендовала себя, как надежный изготовитель.

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели сандеро степвей

    Hyundai Solaris

    Следующий представитель списка интересен в последнем поколении. Новая модель получила 1,4 литровый мотор, скомпонованный с 6 ступенчатой коробкой передач. Подобное сочетание обеспечило минимальный расход топлива и достаточную динамику. В среднем, машина «кушает» 5,7 литра на сотню.

    Достаточно недорогая машина может похвастать отличной динамикой, неплохой приемистостью и комфортабельностью. Привлекательный дизайн подчеркивает преимущества машины и не дает ей затеряться в потоке.

    VW Polo

    Последнее поколение автомобиля отличается от устаревших версий наличием современного турбомотора на 1,4 литра объемом. Силовой агрегат комплектуется 7 ступенчатым преселективным роботом, что позволило выдавать неплохие показатели динамики.

    В комплект стандартного оборудования входят современные помощники водителю, устройства курсовой устойчивости и электронная блокировка переднего дифференциала.

    Чистопородный немец имеет определенную часть заимствованного оборудования, но это не ухудшило качество сборки. Машина отличается повышенной надежностью и отличной эргономикой.

    Ford Fiesta

    Новая Фиеста также комплектуется турбированной силовой установкой на 1,4 литра. Мотор работает в спарке с 6 ступенчатой механикой или автоматом. Примечательно, что в самой экономичной версии машина потребляет всего 5,6 литра топлива на сотню – отличный показатель, как для автомобиля с подобной ценой и мощностью. Продуманная конструкция механики и вспомогательной электроники, обеспечивают приличную динамику на уровне с более объемистыми ДВС.

    Также пользователей встретит просторный салон и достаточно вместительный багажник.

    Рулевое управление

    Для нормального перемещения на автомобиле водителю необходимо совершать повороты, развороты или объезды, то есть отклоняться от прямолинейного движения, или просто контролировать свою машину, чтобы её не увело в сторону. Для этого в её конструкции предусмотрено рулевое управление. Это один из самых простых механизмов в автомобиле. Как называется часть элементов, рассмотрим ниже. Рулевое управление состоит из:

    • руля с рулевой колонкой, так называется обычный вал, на котором жёстко насажено рулевое колесо;

    Эти устройства состоят из рулевого управления, которое связано с передними колесами рулевым приводом и тормозами

    • рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни, насаженной на вал рулевой колонки, он преобразовывает вращательное движение рулевого колеса в поступательное перемещение рейки в горизонтальной плоскости;
    • рулевого привода, передающего воздействие от рейки рулевого механизма колёсам, для их поворота, и включающего в себя боковые тяги, маятниковый рычаг и поворотные рычаги колёс.

    В современных авто используется дополнительный элемент – усилитель руля, позволяющий водителю прилагать меньшее усилие для обеспечения поворота рулевого колеса. Он бывает следующих видов:

    • механический;
    • пневмоусилитель;
    • гидравлический;
    • электрический;
    • комбинированный электрогидроусилитель.

    Грузовики

    Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

    • бортовые;
    • самосвалы;
    • шаланды;
    • тентованные;
    • цистерны;
    • платформы;
    • кузовы специального назначения.

    Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector