В холодном двигателе на лексус - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В холодном двигателе на лексус

Испытание холодом: какие проблемы доставляет владельцам Lexus NX зимой

И в целом можно сказать, что машина со всеми зимними невзгодами справилась, ни разу не предложив корреспонденту портала «АвтоВзгляд» пересесть на общественный транспорт.

И это при том, что, например, в Калязине ей пришлось пару суток провести на открытой стоянке при −33, а в Москве регулярно превращаться в сугроб. Оказались ей по плечу и дурно чищенные загородные магистрали, и забытые коммунальщиками улицы Первопрестольной. Хотя, конечно, не все в поведении автомобиля в холодное время года пришлось по душе.

Но сначала о хорошем.

Удивительное дело, но автомобиль в самый лютый «минус» прогревается до комфортных для водителя и пассажиров температур очень быстро: в салоне становится тепло уже через три-четыре минуты после запуска двигателя.

А уж если не приходилось возиться с выпавшими за ночь осадками, то при выставленной на климатической установке температуре +24 куртку можно было снимать сразу.

При этом «Африка» обрушивалась не только на водителя и переднего пассажира, но и на задних седоков: спасибо инженерам за предусмотренные для них отдельные воздуховоды и подогрев пятых точек.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Отчет Lexus RX350

Вот уже 4 месяца наслаждаюсь своей новой машинкой. Пробег за это время около 7 тысяч км, пересел с пассата, с которым и сравниваю. давненько мечтал о такой машине, рассматривал прадо, аутлендер xl, смотрел туарег из пендосии, ну и еще кучу машин.хотелось мощного бензинового мотора, полного привода, автомата, высокого клиренса, надежности ну и престижности. в результате поисков выбор пал на лексус rx, смотрел 330, но в итоге созрел на 350,у нас в казахстане это либо араб, либо америкос, ну и соответственно купил свежепригнанного америкоса, т.к. отличия-это и подогрев сидений и кое что еще в комплектации. У товарища араб 2008 года, так мне в нем холодно в морозы и кажется с шумкой что то не так.

Купил в декабре, до официального повышения пошлин на авто, поэтому купил очень выгодно, чему несказанно рад .сейчас намного дороже выходит.

Выбор пал на серебристый цвет, т.к. черный на пассате уже приелся, да и геморно ухаживать за черным кузовом. в итоге был куплен серебристый америкос с черным салоном, 2007 год, с пробегом около 130 тыс.км. после покупки отогнал к официалам, и после полной проверки получил рекомендации заменить втулки заднего стабилизатора и возд.фильтр, и все… честно сказать не ожидал, вроде как лексус, сладкий клиент, развод и т.д. но машина оказалась в идеале и это от меня скрывать не стали. кстати очень удивились что с пендосии такая ухоженная машина, обычно говорят очень запущенные.

Плюсы.
Машина очень динамичная, первая у меня с автомтом и полным приводом. очень комфортная, шумка как в пассате, все под рукой, немного привыкал к ножному тормозу, управлению светом, дворниками, куча авторежимов…подогрев сидений греет очень быстро, 6-тизарядный МП3, камера заднего вида, активные фары, люк (никогда не было), рулевая колонка выезжает при вставленном ключе, две памяти водит.сиденья, хорошая кожа сидений, куча всяких ниш, ящиков, автосвет, автодождь, зеркала заднего вида все 3 с автозатемнением, большой багажник с большим подполом, автоматическая пятая дверь, музыка шикарная, даже переделывать ничего не хочется как на всех других машинах, сиденья задние регулируются. короче еще много чего интересного и полезного.

Читать еще:  Двигатель 6m60 технические характеристики

Едет очень хорошо, высокая посадка и клиренс сантиметров 19, не помню точно, зимой ради интереса лазил по сугробам, гребет, не посадил ни разу. На трассе 1300 км без проблем, не устаю вообще, поначалу затекала правая нога но привык быстро, в пассате как то иначе педаль расположена.скорость набирает очень быстро, в городе сначала не мог привыкнуть. Расход по трассе в среднем 11-13 на сотню, в городе 16-20, в зависимости от прогревов, пробок и т.д. лью 92 бензин, т.к. движку кажется все равно на чем ехать, все таки 276 коней по паспорту. Да и лучше лить хороший 92 чем непойми из чего сделанный 95, такое мое стойкое убеждение.
Автомат без типтроника.у товарища на арабе с типтроником, сравнивали, немного иначе работает, это не означает что плохо или хорошо, просто немного иначе. товарищ говорит что включал типтр-к раза 3.короче бесполезная для меня функция.
Еще в ГРМ цепь стоит, тоже как бы и практичность и надежность.

Минусы.
Зимой привыкал к полному приводу, не газовать на скользкой дороге и т.д. постоянный полный привод все таки. В колее елозит немного, АБС работает как то странно, в пассате намного лучше, и ЕСП тоже. Еще ближний свет ксеноновый не очень нравится. Может просто лампочки устали? А на дальнем галоген, хорошо светит.
Еще подушка сиденья коротковата, но уже привык и не обращаю внимания…краска на кузове очень нежная и тонкий слой, чуть задел уже рисочка…это все..

Из расходов-замена масла-оригинал тойота 5-30, фильтра, и все.сразу купил свечи (родные еще стоят), приводной ремень, фильтр в АКПП и еще что то помелочи, все лежит и ждет своего часа.кстати официалы смотрели все жидкости, говорят все соответствует и не лезть туда..пока не буду. Еще делал адаптацию, все кроме радио, отдал 100 баксов.

Вывод.
По совокупости моих запросов на настоящее время-идеальная машина, по соотношению цена-качества тоже.да и надежность марки лексус известна всем. хорошую сигналку еще поставил. Кстати по запчастям- проблем нет, цены приемлемые даже в сравнении с пассатом если не у официалов. кстати официалы постоянно какие то акции проводят, то колодки меняют очень выгодно, то еще что то..
Короче говоря буду ездить на нем долго, ибо все устраивает.раньше был противником японцев, а теперь уважаю их даже.а вот немцы на глазах портятся.

Какое масло заливать в Lexus LX570 2007-2012

У автомобилей этих годов могут быть проблемы со смазыванием силового агрегата при холодном пуске. Лучше всего решают эту проблему составы с вязкостью 0W-30, например, оригинальные масла Lexus.

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Стоимость: 4800 руб.

Toyota ENGINE OIL 0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365-GO

Стоимость: 3900 руб.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя сид

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1, 850, 000 рублей.

Схожесть

Практически у всех моделей Лексуса есть прототип под маркой Тойоты. К примеру, Lexus RX и ES основаны на платформе Camry, а Land Cruiser смело можно считать «биологическим отцом» LX570. Общего у машин много: равные показатели надежности, качество деталей, внешний вид моделей. Технические характеристики и габариты салона тоже близки. А вот цена каждого Лексуса в 2 раза дороже «чистокровного» японского прототипа. За что переплачивают владельцы и какая же машина лучше – Лексус или Тойота?

Lexus NX (с 2014 года): Проверено! Наш товарищ

Искать болячки на подержанном NX тоже самое, что ловить блох на шкуре бесшерстного канадского сфинкса. Но только при условии хорошего технического состояния автомобиля и его прозрачной родословной. В процессе эксплуатации могут возникнуть лишь проблемы с вариатором, да и то не на всех модификациях.

6 Ноября 2019, 16:09

Копия крепче оригинала

Некоторые скептики утверждают, что Lexus NX, по сути, слегка перелицованная копия Toyota RAV-4, поэтому и нет смысла за него переплачивать. По большей части это правда. Тем не менее, кузов «ЭнИкса» лучше защищен от коррозии, хотя само железо не отличается по толщине от тойотовского кроссовера. А вот ветровое стекло уже через 2-3 года активной эксплуатации затирается «дворниками». При этом нет нужды менять его на новую деталь с клеймом «Лексус» – можно подыскать качественную «лобовуху» из обширного списка неоригинальных запчастей.

Вот если бы еще производители комплектовали автомобиль более толстыми боковыми стеклами и более эффективными дверными уплотнителями! А так от владельцев NX нередко поступают жалобы на недостаточную для люксовой марки звукоизоляцию. Зато сверчков в салоне практически нет – видимо пока не прижились. Будем надеяться, что и с возрастом популяция этих «насекомых» не будет увеличиваться. Бортовая электроника надежна. Хотя бывали разовые случае сбоя аудиосистемы и мультимедийной системы.

От простого к сложному

Зато двигатели беспроблемны. Базовая 2-литровая «четверка» снабжена цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. При этом безболезненно может переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор более требователен к качеству топлива – сервисмены все же советуют 95-й. На нем «четверка» работает веселее, тратя заметно меньше топлива. После 100 000 км цепь может растянуться, о чем возвестят лязгающие звуки и повышенный шум двигателя. Особо явные проявления – на холодную. Официалы меняют деталь только в комплекте с натяжителем и успокоителем. Стоимость в специализированных сервисах – от 20 000 руб.

А вот помпа (в среднем 14 000 руб.) может выйти из строя в любое время: и на 40-60 тысячах км, и прилично за сотню. Как повезет! В основном же водяной насос честно выдерживает 100 000 км. Впрочем, замена вовсе не дорогая, да и на деталях можно сэкономить, купив их в интернет-магазине. Периодически следует проверять состояние приводного ремня (от 2500 руб.), который с возрастом может разлохматиться и натворить немало бед под капотом.

Турбонаддувная 2-литровая «четверка» пока не успела обрасти полной статистикой неисправностей. Хотя кое-что на нее все же есть. Бывает, что начинает хандрить вакуумный клапан турбокомпрессора. Сначала он издает свистящий звук, а потом и вовсе выходит из строя. Правда, с таким музыкальным сопровождением вы можете проехать очень долго. Но на всякий случай деталь все же закажите. Сама турбина требовательна к качеству моторного масла и не боится перегрева. Хотя на современных моторах нет нужды устанавливать турбо-таймеры и охлаждать мотор на холостых оборотах, помните, что перед тем, как заглушить двигатель, не давайте больших нагрузок.

Читать еще:  Двигатель 4g64s4m датчик холостого хода

На обоих моторах может внезапно выйти из строя блок управления системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Деталь дорогая. В профилактических целях для обеих «четверок» дилеры рекомендуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – каждые 10 000 км пробега. А через 40 000 км предлагают чистку дроссельной заслонки (от 3000 руб.).

Внимание вариатору!

Конечно, 150-сильный «атмосферник» можно признать наиболее надежным. Беда в том, что он сочетается только с вариатором, с которым иногда случаются проблемы. Эта коробка очень не любит буксования на бездорожье или в снегу. В этом случае на толкающем ремне и шкивах со временем появляются задиры, и машина начинает дергаться в движении. Впрочем, даже при самом плохом раскладе вариатор выдерживает 120 тысяч км. Правда, капитальный ремонт у дилера потянет на 150 000 руб. В общем, если вариатор стал работать с повышенным шумом или дергаться, спешите на диагностику в техцентр. Причина обычно в износе подшипников конусов, что провоцирует ускоренный износ толкающего ремня. Замена подшипников обойдется в 40 000 руб.

Хуже, когда автомобиль начнет лихорадить в движении. Такое поведение, как правило, вызвано подклиниванием редукционного клапана насоса, в который попадают продукты износа толкающего ремня. В этом случае его меняют, а рабочая поверхность шкивов шлифуется.

На этом фоне автоматическая коробка выглядит более выигрышно. Она гораздо лояльнее вариатора к рваному стилю езды и имеет более солидный ресурс – около 350 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании и больше. Полноприводная трансмиссия в целом надежна. Хотя бывали редкие случаи выхода из строя переднего и заднего редукторов, а также межосевой муфты, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Как только почувствовали повышенный трансмиссионный гул при ее работе, заказывайте подшипники муфты и спешите в сервис. Ремонт выльется примерно в 20 000 рублей. Если продолжать ездить с неисправным узлом, то в скором времени он откажет. И тогда придется покупать новую муфту, а это уже совсем другие деньги.

Несмотря на ее короткий ход…

Зато в независимой подвеске Lexus NX подводных камней априори нет. Некоторые владельцы, правда, считают, что она довольно шумно отрабатывает неровности. И будут отчасти правы. Вина в этом короткоходной подвески кроссовера. Что касается ее характерных неисправностей, то чаще всего выходят из строя втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки передних рычагов. После 50 000-80 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники и передние амортизаторы. Остальные детали ходовой долгожители. К тому же для кроссовера предлагается широкий ассортимент неоригинальных и доступных запчастей.

Так что с надежностью у люксового кроссовера все в порядке, за исключением, разве что, вариатора, который, кстати, в последнее время стал гораздо долговечнее. Если же не хотите экспериментировать с бесступенчатой трансмиссией, можете выбрать модификацию с турбонаддувным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector