В двигателе 2lte нет давления - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе 2lte нет давления

Двигатель 2LTE: технические характеристики

Понятным желанием любого собственника автотранспорта является надежный, способный служить длительное время мотор. Никому, конечно же, не хочется тратить лишний раз деньги и время на автосервисные мастерские. Эксперты и автомобилисты о двигателе 2LTE отзываются неоднозначно: у некоторых он вызывает сомнения в «долгожительстве», у других – ничего, кроме резкой критики. На момент же разработки он был самым перспективным мотором. Но эксплуатация и время все расставили по своим местам. Рассмотрим подробнее его параметры.

ШАГ 1: Перезагрузка модуля

Если мобильный интернет резко перестал ловить и работает плохо, то в первую очередь попробуйте включить и выключить «Режим полета». Можно сказать, это некая перезагрузка вашего 4G модуля. Иногда это может помочь, если идет какой-то системный сбой. Откройте меню «Шторка», смахнув пальцем с верхней части экрана вниз. Далее вберите значок «Самолета». Если его там не будет, то раскройте меню.

Также режим можно включить через «Настройки» – «Сеть и Интернет» – «Дополнительно» – включаем «Режим полета».

Если давление «скачет»

Как настроить давление в насосной станции, если оно постоянно меняется без видимых причин, а само оборудование включается и выключается слишком часто или при каждом использовании сантехнических приборов? Для начала нужно понять, почему это происходит.

Причины могут быть следующими:

  • Разрыв резиновой мембраны или камеры-груши внутри гидроаккумулятора, что приводит к заполнению водой всего бака, в том числе и той его части, в которой должен находиться сжатый воздух, обеспечивающий давление. Нарушение целостности мембраны легко обнаружить, нажав на штуцер для закачки воздуха. Если при этом из него начнет капать вода – это оно. Так как увеличить давление воды в насосной станции при неисправном гидроаккумуляторе (см. Гидроаккумулятор для скважины: виды оборудования и способы его использования) невозможно, то нужно заменить резиновую камеру.

  • Отсутствие в гидроаккумуляторе воздушного давления. Если при нажатии на штуцер из него не выделяется вода, то, скорее всего, так оно и есть. Это самая безобидная из всех проблем, так как повысить давление воды в насосной станции в этом случае просто: нужно накачать в камеру воздух с помощью воздушного насоса.

Измерение давления воздуха в гидроаккумуляторе

  • Реле давления неисправно. На это указывает отсутствие подтеков из штуцера при нормальном давлении воздуха в баке. Прибор нужно заменить (см. Регулятор давления воды для насосной станции: установки для комфортной работы сети).

Заменить реле можно своими руками

Совет. Прежде чем сделать это, на всякий случай проверьте надежность крепления проводов в клеммах и отсутствие засора во входном отверстии.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течи сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
  • неисправности маслонасоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых таврия

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Все о двигателе 2.2 i-CTDi — собственный дизайн

Исследования и разработки длились несколько лет и были поручены Кеничи Нагахиро, создателю бензиновых двигателей японского производителя и изобретателя системы VTEC. Результат? 2,2-литровый мотор из алюминия. Система газораспределения включает в себя 4 клапана на цилиндр и два вала (DOHC), приводимые в движение цепью.

Система CR с электромагнитными инжекторами, работающими при 1600 бар, отвечает за впрыск топлива. С технической точки зрения также стоит упомянуть: компрессор с изменяемой геометрией (VTG), балансировочные валы, расположенные в масляном поддоне, а также двухмассовый маховик.

Был задан только один вопрос: как этот новый и очень дорогой японский турбодизель проявит себя при более длительном и интенсивном использовании? С точки зрения более чем 10-летней рыночной жизни, можно с уверенностью сказать, что 2.2 i-CTDi является одним из наиболее успешных дизелей последнего десятилетия.

Прежде всего, 140 лошадиных сил оказываются относительно экономичными, гармонично развивают мощность и не имеют отчетливой турбо-дыры. Двигатель имеет высокую культуру работы (для двигателя R4) и, самое главное, удовлетворительную долговечность. Да, сначала Хонде не удалось избежать мелких проблем.

Стоит упомянуть про насос высокого давления, который не выдерживал параметров или проблем с турбонагнетателем (на роторе появилась провисание). Однако обе неисправности были быстро устранены — в 2004 году потенциальным покупателям Honda с двигателем 2.2 i-CTDi рекомендуется проверить выпускной коллектор на наличие повреждений. К сожалению, иногда он может сломаться. Проблема была также замечена производителем и они продлили гарантию на этот элемент до 6 лет.

Читать еще:  Двигатель cwva какой бензин

Возможные поломки и способы их устранения

Безбашенка, или насосная станция, может перестать держать давление. Это может произойти по разным причинам, выяснив которые можно самостоятельно их устранить. Чаще всего безбашенка остается работающей, но не может набрать давления.

Причина неисправной работы может крыться в недостаточной мощности насоса, утечке воды из системы, падения напряжения и воздуха, который всасывается в трубу.

Насосная станция может быть оснащена поверхностным насосом, который может перестать работать по другим причинам. Напор воды слабый или отсутствует из-за нарушения герметичности трубопровода или попадания воздуха в насос. Еще одной причиной отсутствия воды является засорение фильтра.

Детали для насосной станции можно найти в специализированном магазине

Способы устранения поломок:

  • Чтобы предотвратить поломку из-за отсутствия воды во всасывающей трубе, нужно проверить, заполнены ли всасывающая труба и насос водой перед непосредственным пуском системы. Если вода пропала потом, особое внимание нужно обратить на исправность обратного клапана.
  • Чтобы проверить герметичность соединений, нужно их просушить и внимательно осмотреть.
  • Если причина заключается в крыльчатке насоса, можно попробовать ее провернуть во время пуска агрегата.

Если при включении электродвигатель издает нехарактерный звук, проблема может заключаться в неисправности конденсатора. Крыльчатка и корпус насоса могут износиться, скорее всего, это потребует замены старых деталей на новые. Безбашенка может перестать работать правильно из-за низкого напряжения в сети. Перед проверкой напряжения необходимо отключить агрегат от сети.

  • Версия для печати

Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 июн 2016, 10:13

Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.

39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

ну и познавательный фильмец

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 07 дек 2016, 11:36

Отчёт нашего доблестного клубня тов. zyxXxa
(ему времени нет ни когда написать самому)

Доброго вечера всем!

За компанию с очисткой испарителя кондиционера решил почистить датчик наддува. По отзывам единомышленников на дизелях он загаживается только в путь.
Открутил, в принципе не такой он и грязный оказался.

Читать еще:  Двигатель ваз 21194 технические характеристики



Далее стандартно побрызгал очистителем карбюратора, но грязь и не думала смываться, аккуратно почистил салфеткой и продул компрессором.
Датчик менял по гарантии 30 т.км назад.

За компанию посмотрел в маслозаливную горловину.

Конечно ни о чем не говорит, но грязи и шлама не видно на первый взгляд.

Гораздо больше волнуют вот эти следы

Это масло так заливал криворукий слесарь ОД или откуда то давит?

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 29 май 2017, 20:01

begunok писал(а): Потеря оборотов, нет тяги — Сие не обходит почти ни кого кто владеет дизелем.

Сиптомы: давим на газ, а оно не едет как не старайся.
Причина: сдох датчик наддува. Стандартная болячка со времён первого санты , бывает засраный фильтр топлива, конечно же загаженный EGR ещё.
Может гореть/мигать Chek ingine или ошибка p0299
После непродолжительного отдыха бывает заработает, а потом опять не тянет.
Что делать: менять датчик наддува, чистить заслонку, менять фильтр топливный-всё в зависимости от ситуации.
p0299 Chek ingine датчик натдува дизель 3930084400.jpg
39200-2F000 Стандартный датчик давления во впускном коллекторе двигателя /ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
39200-2F000-FFF Гарантийный — он дешевле

Ошибка Р2563

Ещё машина может не ехать если накрылся датчик воды ! от «хорошей» солярки
319214A705 — Датчик воды в фильтре

39300-84400 Датчик давления турбокомпрессора

Чистка клапана ЕГР / EGR или его удаление.
Помогает очиститель карбюратора или тормозов

EGR 1.jpgEGR 2.jpgEGR 3.jpg EGR 4.jpg

ну и познавательный фильмец

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 25 июл 2018, 09:03

Re: Потеря оборотов, нет тяги , датчик наддува, топливный фильтр

Сообщение begunok » 14 июл 2019, 13:29

Чистка Датчика давления во впускном коллекторе
Hyundai/Kia арт. #39200-2F000

#Датчикдавлениявовпускномколлекторе #392002F000

У Вас дизель?
Вы не знаете что нужно чистить датчик чтобы не попасть в нехорошую ситуацию как и случилось с этим авто когда пропала былая тяга и начал расти расход .

И после очистки выглядит так

Просто приезжайте к нам в Клубный сервис Киа Хендай и мы выполним эту операцию в кратчайший срок и за очень вменяемые средства.

Естественно очистка происходит только с помощью спец химии которая не вредит данным датчикам .

Паралельно провели работы:
— полная безАппаратная замена масла в акпп;
— замена масла в мостах;
— замена передних тормозов дисков ;
— замена передних и задних тормозных колодок;
— регулировка стояночного тормоза ;
— диагностика подвески;
— радушныйн приём бесценен .

Запись по телефону 8-905-725-64-35
Г. Москва , м. Медведково, ул. Стартовая, д. 18, стр. 7
Пн-пт, 10-17

#дмрв #чисткадмрв #чисткадатчикадмрв #дизель #киа #kia #sorento #kiasorento #hyundai #santafe #hyundaisantafe

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector