В чем различие двигателей тойота
Отличия Toyota от других брендов: топ-10
Статья об автомобилях Toyota — чем они выгодно отличаются от других марок. Особенности автомобилей японского бренда. В конце статьи — интересное видео о машинах Тойота. Статья об автомобилях Toyota — чем они выгодно отличаются от других марок. Особенности автомобилей японского бренда. В конце статьи — интересное видео о машинах Тойота.
Автомобильный гигант Toyota – это не только японское экономическое чудо, не только передовой разработчик высоких технологий, а некий особенный мир со своей глубокой философией, особым подходом к кадрам и вдумчивому отношению к каждому своему творению. Именно поэтому их автомобили настолько отличаются ото всех других мировых марок.
Плюсы двигателей Тойоты Авенсис
Есть пара причин для того, чтобы лучшие двигатели Тойоты завоевали мировую популярность:
- Хорошо организованное подкапотное пространство по сравнению с другими не менее популярными марками автомобилей. В результате ремонт двигателя не требует разборки большого количества составляющих и снимать много навесных лишь для того, чтобы сделать диагностику либо выполнить плановое обслуживание. Оно в результате становится более дешевым.
- Двигатели Тойоты Авенсис достойны уважения по причине того, что их разработка всегда хорошо финансировалась, потому моторы имеют действительно отличные характеристики даже по сравнению с агрегатами более дорогих автомобилей.
- Соблюдаются все показатели надежности и долговечности. Это: медленный износ деталей трения, безотказность всех узлов агрегата, отличная ремонтопригодность.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В Японском Урюпинске, в общем. В ангаре из сандвич-панелей.
А я-то думал в Японии всё сверх-современно и супер-технологично. там уже 22 век.
я так понимаю там производят двигатели 1,33 NR, а где производят движки серии ZR, кто знает?
Ведь в бюллетени указана именно серия NR, а про ZR серию ничего не сказано!Почему ты решил что все двигателя для королл, производятся именно там?
У двигателей 1.6 ZR-FE и 1.33 NR-FE в России одинаковая система номеров в диапазоне от 0хххххх- Это означает что они делаются Daihatsu в Shiga. Двигатели другого завода Toyota в г Камиго имеют дргую систему номеров 8хxxxxx- эти двигатели ставятся на Toyota Vitz и имеют NSP 130, Toyota Ractis NSP 120, Urban Cruiser NSP 110, Yaris NSP 90, IQ NGJ 10.
В сервисном бюллетене в примечании так и указано, что номера двигателей изготовленных Daihatsu начинаются с «0», а номера двигателей, изготовленных в г Камиго начинаются с «8».
Видимо система номеров двигателей тойота такова, что первая цифра в номере двигателя обозначает завод на котором делается двигатель.
У меня двигатель 1.6 и его номер также начинается с «0». Значит это Daihatsu. На сайте Daihatsu указаны все их фабрики, продукция и их местоположение. Фабрика по производству двигателей у Daihatsu только в Shiga.
На сайте завода в Шига указана площадь корпусов завода: 1 часть 319 000 кв м, 2 часть 261 000 кв.м, всего 580 000 кв.м. 4305 работников. Не маленький такой заводик в Японском Урюпинске.
Для сравнения площадь русского завода двигателей КАМАЗ в Набережных Челнах составляет 440 000 кв.м.
Последний раз редактировалось Адель; 27.11.2015 в 10:54 .
У двигателей 1.6 ZR-FE и 1.33 NR-FE в России одинаковая система номеров в диапазоне от 0хххххх- Это означает что они делаются Daihatsu в Shiga. Двигатели другого завода Toyota в г Камиго имеют дргую систему номеров 8хxxxxx- эти двигатели ставятся на Toyota Vitz и имеют NSP 130, Toyota Ractis NSP 120, Urban Cruiser NSP 110, Yaris NSP 90, IQ NGJ 10.
В сервисном бюллетене в примечании так и указано, что номера двигателей изготовленных Daihatsu начинаются с «0», а номера двигателей, изготовленных в г Камиго начинаются с «8».
Видимо система номеров двигателей тойота такова, что первая цифра в номере двигателя обозначает завод на котором делается двигатель.
У меня двигатель 1.6 и его номер также начинается с «0». Значит это Daihatsu. На сайте Daihatsu указаны все их фабрики, продукция и их местоположение. Фабрик по производству двигателей кроме как в Shiga у Daihatsu больше нет.
Хочешь сказать, что у нас то в общем только Турецкая сборка а крупные узлы Японские?
Мне кажется и трансмиссии тоже собирают не в Турции.
На видео как собирают новую Toyota Corolla в Турции показано, что они только прикручивают двигатель. Плавить поршни и головки, делать кольца и тонкие детали двигателя Турки не могут еще. Максимально что им локализовали и это показано на видео это штамповка кузова, его сварка и покраска:
http://corolla-club.ru/content.php?r. olla-2013-2014
Что то типа сборки Фордов в г. Елабуга.
Это хорошо что наши движки собираются в японии, и понятно с нумерацией,но ведь все таки разговор был конкретно про NZ.
Есть у тебя еще какая либо информация о сборке движков конкретно ZR.Читал что типа они собираются в китае на FAW,но потом нарыл что все таки это для внутреннего китайского рынка,а вот где конкретно в японии и на каком заводе собираются ZR не нашел.Будет интересно узнать,ты же человек упрямый(судя по лукойловскому маслу) , наверняка где нибудь что то нарыл.
Просмотрел кучу сервисных бюллетеней и нашел еще один где Тойота указывает номер двигателя и завод изготовитель, по этому сервисному бюллетеню для Авенсиса номер двигателя начинающийся с цифры «5» это завод TMIP (Toyota Motor Industries Poland) в Польше.
![]()
Кстати на глобальном сайте Тойоты указано что движки в Европе делают только в Польше, Турция лишь собирает определенные машины, завода двигателей и трансмиссий там нет.
Все таки раз в бюллетене для новой короллы, указана в примечании расшифровка, что если номера двигателя начинаются с цифры «0» это означает производство в Японии в Shiga, надо делать вывод что у 1,6 «0» в начале номера двигателя означает Японское производство двигателя. Если это завод двигателей в Америке первая цифра будет другая, как у движков для Ауриса и Авенсиса цифра «5» означает Польский завод в Европе.
Я думаю нет смысла сомневаться, но если хочется можете на китайском форуме про короллу спросить с какой цифры начинается у них номер на двигателе 1,6. Уверен это будет например 9 или буква А, B, раз тойота определяет заводы двигателей по первой цифре номера им не выгодно чтобы разные заводы делали моторы с одинаковыми номерами, чтобы потом можно было определить где и когда был сделан двигатель. Например для написания бюллетеня и исправления дефектов которые были до какой-то даты на определенном заводе.
Смотрите свой ПТС, если первая цифра 0, движок из Японии. Если 5 из Европы.
Последний раз редактировалось Адель; 27.11.2015 в 15:02 .
Краткая справка о Cami
С 1997 по 1999 годы автомобиль выпускала Daihatsu под торговым именем Terios , так как именно она его разработала . Но Тойота не забрала модель у Дайхасу , просто компания Daihatsu это дочерний производитель Toyota .
Через 2 года контракт на Terios истек и Toyota запустила самостоятельное производство и реализацию кроссовера под именем Toyota Cami . Значительные изменения коснулись только интерьера и части электрики автомобиля .
Cami – это пятидверный автомобиль с кузовом монокок , который предполагает такую особенность конструкции где оболочка авто и есть главный несущий элемент .
Нижние рычаги передней подвески были доработаны , подвеска состоит из стоек . Задняя подвеска была оснащена пружинами и пятью рычагами . Такое решение было принято для обеспечения стабилизации курса авто при движении .
Оснащением автомобиля был полный привод с осевым дифференциалом . В автомобиль был внедрена система Full — Time 4WD , которая позволила автомобилю быть практически вездеходом , ограничен он был только клиренсом и обвесами .
На Cami была установлена 4х ступенчатая автоматическая трансмиссия . Двигателей у Ками было три . Были варианты со стандартным впуском и турбокомпрессорные . Не обошлось без вариантов с 5 — ти ступенчатой механикой . Исключительно заднеприводный вариант у Ками тоже был .
Производство Cami было прекращено в 2005 году , заменой ей стал новый автомобиль Toyota Rush .
Линейка силовых агрегатов
Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.
Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.
Линейка силовых агрегатов
Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.
Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.
Отзывы автолюбителей
Чтобы удостовериться в правильности рекомендаций и инструкций по обслуживанию автомашины, достаточно познакомиться с некоторыми отзывами автолюбителей и профессиональных водителей.
Сейчас я внесу свой вклад в дело ремонта двигателя. Причинами можно назвать следующее: пробег всего 120 тысяч. Пятый цилиндр полностью авариен. Компрессия превышает везде 13. На 700 км. съедает литр масла. Из заливной горловины валит дым при холостых оборотах. Большая вибрация по всему кузову. Особенно при низких оборотах на 4-6 скоростях.
Попал в форс-мажор. Вечером возвращался домой из другого города. Всего надо было преодолеть около 70 км. Скорость держал 150-175 км. хотелось быстрее доехать. На улице зима, -20 градусов. Вдруг заметил, что скорости 175 км., когда нога лежит на педали газа, чувствуется легкая тряска или вибрация движка и самой машины. Сбавил скорость, но тряска, периодически, возобновлялась. На светофоре, когда обороты упали и крутили вхолостую, ощутил сильную тряску всего авто. Когда нажимал на газ, внезапно поднимались до полутора тысяч и проседали. Я жму на газ – они на месте, затем сильный рывок вверх. На малой скорости тоже начало немного трясти автомобиль. В городе, когда спускался по склону вниз, датчик масла показал низкий уровень. Утром, когда на улице было -13 градусов, залили 1.3 литра масла. Масло проверенное. Покупаю у дилера. Выждал полтора часа, чтобы дать ему полностью стечь, замерил уровень. Щуп показал ниже минимального уровня на три миллиметра. Пришлось долить еще около 800 граммов. Выждал еще час. Промер показал середину между максимумом и минимумом. Стал заводить машину. Она начинает прибавлять обороты, потом они опускаются, движок глохнет. Подождал время, попробовал еще аз. Результат тот же. Решил попробовать поддержать обороты педалью газа. Когда двигатель заводится, дать ему поддержку газом. Может быть за это время прогреется. Со второго раза получилось. Держал обороты на отметке 1 500. Машина нагрелась. Постепенно сбавил до 1 000. Автомобиль стал работать в нормальном режиме. Я отпустил педаль совсем, двигатель поработал в этом режиме 3-5 секунд, затем обороты стали падать, а через 15 секунд заглох двигатель. Решил повторить в очередной раз. Завел машину, ногой на педали держал обороты в пределах 1 000. Через 20 секунд на приборной доске высветился аварийный сигнал чейндж. Пришлось экстренно глушить двигатель. Больше я попыток завести не предпринимал. Затем, через некоторое время вызвал эвакуатор и отвез машину на станцию техобслуживания. Мастера посмотрели, покрутили и пришли к выводу, что двигатель скончался. Одну свечу выкрутили. Она вся была в масле, полно мусора. Его продули струей сжатого воздуха, повалил густой дым. Не понятно, откуда он взялся. Все заключение мне выразили в нескольких словах. Не держит холостой ход потому, что не хватает мощности у двигателя. Кстати, когда выгружали автомобиль с эвакуатора, она внезапно завелась. Загонял в мастерскую на осмотр, парковали у ремонтных боксов своим ходом. При этом тряска была неимоверная.
Если вам есть что рассказать об этом моторе, пишите в комментарии