Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей honda

Отличия гибридной Toyota от Honda

На наших хабаровских дорогах каждый день мы видим нашествие гибридов. Сначала это были Toyota Prius, а затем – Camry Hybrid, Lexus RX400h и GS450h. Эти гибридные автомобили заставили поверить в их безотказность, и народ начал смелее в них пересаживаться.

В Хабаровске немалая часть Prius работает в такси, доказывая пригодность гибридных автомобилей для этой нелегкой службы.

И вот мы с директором автотехцентра «Сигнал» Владимиром Буяновым разбираемся, все ли гибриды одинаковы, все ли они такие экономичные.

Интерьеры автомобилей

Просторный и роскошный салон — отличительная черта большинства автомобилей Honda. Внедорожник Honda Pilot и некоторые другие модели идут с большим грузовым отсеком. Кроме того, Honda использует высококачественные материалы для аксессуаров и элементов интерьера. Вы также получите высококлассные аудиосистемы и видеомониторы на спинках у кресел.

Салон и грузовой отсек у автомобилей Hyundai не такие просторные, как у моделей Honda. Благодаря компактному дизайну модели Hyundai больше подходят для небольшой семьи и городского образа жизни.

Honda CR-V 2.4: американская и европейская версии

Компания Honda выпустила новую модель CR-V, которая готова составить конкуренцию другим авто в этом перспективном сегменте российского авторынка. Новая вариация отличается от предыдущей не только двигателем большего размера, но и рядом других изменений в оснащении машины, а также концепцией в целом. Это связано с тем, что производство машин с мотором на 2 литра происходит в Англии, и они востребованы в основном на европейском рынке, а сборка двигателей на 2,4 литра — в Америке и ориентирована на рынок в Штатах.

Одинаковые или разные?

В чем же принципиальное отличие этих двух версий? Даже внешне американский вариант выделяется конструкцией переднего бампера: его нижний срез обладает явной геометрией, свойственной внедорожникам, для повышения показателей проходимости. Предыдущая модель была оформлена практически также, однако клиенты сетовали на слабый спортивный характер авто, поэтому были чрезвычайно популярны псевдоспортивные обвесы от Mugen. Неудивительно, что внешний облик европейской версии машины стал более стремительным за счет заниженной линией бампера, расположенного спереди. Важно, что это не особо отразилось на геометрии кроссовера, и авто по-прежнему уверенно преодолевает заявленные 23 градуса. А вот угол въезда «американца» с объемом мотора в 2,4 литра увеличен до 28°; в сочетании с мощными 18-дюмовыми колесами автомобиль вполне может оказаться прекрасным спутником в условиях бездорожья.

Читать еще:  Двигатель 3s fse высокие обороты

Испытание «американца» на российском бездорожье

Действительно, американская версия машины показывает замечательные показатели управляемости на сложном дорожном рельефе, столь свойственном для России. На скорости 80 км/ч вполне можно ехать спокойно, не впадая в крайности и огибая глубокие рытвины, которые вряд ли подвластны так называемому паркетнику. Для кроссовера автомобиль показывает плавный ход и хорошую энергоемкость. Однако внедорожные качества машины не безграничны, и, почувствовав под колесами песок, машина начинает вести себя не так спокойно и вполне может встать, поскольку пробуксовка у данный модели отсутствует.

Для того чтобы оценить, как будет работать новая муфта, оснащенная электронасосом и электронным управлением в естественных условиях, участники тест-драйва выбрали небольшую насыпь с уклоном около 20 градусов. В этом случае львиная доля нагрузки переходит на механизм запуска привода задней оси. Здесь стала актуальной функция, позволяющая ограничить переключение автоматической коробки передач. В европейской вариации такая опция доступна только в режиме «спорт» при помощи подрулевых лепестков. Муфта смогла отработать примерно полминуты, затем перегревшемуся элементу понадобился отдых. К сожалению, несмотря на неплохую геометрию и прекрасную подвеску соперничать с внедорожниками этот кроссовер все же не способен. Правда, большинство покупателей, скорее всего, и не будут приобретать городской автомобиль для езды по пересеченной местности.

Особенности европейской версии Honda CR-V

На асфальте 2-литровый вариант кроссовера не смог подтвердить заявленный спортивный стиль, поскольку электрический усилитель почти не «общался» с колесами, руль оказался слишком пустым и легким, а нулевой показатель растянут почти на четверть оборота. Не отличилась эта модификация и хорошей динамикой, однако произошло это не по вине атмосферного двигателя, здесь плохо показал себя 5-ступенчатый селектор передач. Исправить ситуацию не в состоянии ни режим «спорт», ни ручное переключение передач. Отставание от механики составляет 2,4 секунды, что обычно не свойственно современным автоматам.

Объем в 2,4 литра не слишком улучшает ситуацию, если автомобиль стартует с места, однако на обгоне проявляет себя более явно, и разгон от 80 до 120 км/ч происходит примерно за 8 секунд или чуть более, а этого времени вполне хватает, чтобы водитель уверенно ощущал себя на трассе.

Читать еще:  Давление масла в двигателе асе

Плюсы и минусы версий CR-V

Интересно, что кроссовер, собранный в Северной Америке, оснащен более чутким рулем. Помимо этого, электропривод, подвергшийся модификации, позволяет «американцу» гораздо лучше координировать положение колес на дорожном полотне по сравнению с европейской моделью. Жаль, что перепрошивка алгоритма рулевого управления на данный момент невозможна, она бы стала не лишней для 2-литровой модели.

Подвески как у той, так и у другой версии авто хорошо справились со своей задачей. А вот по показателям шумоизоляции американская вариация уверенно обошла своего европейского конкурента.

Задний ряд кресел хорош у обеих вариаций авто, поскольку при создании машины было принято решение убрать неудобный тоннель и улучшить эргономику салона. Помимо этого, двери стали открываться шире, что облегчает попадание в салон даже довольно крупных пассажиров, а подголовники стали удобнее.

Механизм складывания кресел второго ряда, призванный увеличить багажное пространство, не слишком удобен, поскольку автомобиль не оснащен электроприводом, а возможность сложить задние сиденья из багажного отсека не предусмотрена.

Интерьер этих двух моделей похож, однако материалы, использованные для отделки, различаются. У европейской версии применяется обычный мягкий пластик для торпеды и велюровые сиденья, а вот американская вариация не производит впечатления гибкости отделки, однако сиденья обшиты качественным кожзамом, который не доступен в 2-литровой версии. Лишена модель из Европы и прекрасной системы навигации, оснащенной подробными картами Navteq и отличающейся хорошим ведением по маршруту.

Победитель не объявлен

Итак, CR-V, созданный в Англии, по своим характеристикам, таким как надежность, экономичность, неспешность и легкость в управлении, более подходит дамам. А вот американская версия машины больше понравится представителям сильного пола, поскольку обладает чуть большим дорожным просветом, более мощным двигателем, характерным для внедорожников передним бампером, лаконичностью в отделке салона, а также прекрасной системой навигации, которая будет незаменима в путешествиях.

Что касается стоимости, то цена на Honda CR-V колеблется в пределах от 1 149 000 до 1 529 000, т.е. машина относится к среднему сегменту рынка. По сравнению с представленными существуют более бюджетные, простые и более приспособленные для езды по бездорожью автомобили, существуют и те, которые стоят больше, однако обладают лучшей динамикой и управляемостью. Компания Honda поставила себе задачу поднять долю модели CR-V в линейки до 60%. Выбирая из огромного ассортимента разнообразных автомашин, стоит помнить о таких преимуществах Honda CR-V, как комфортный и просторный салон, надежная сборка, хорошая оснащенность, а также прекрасная шумоизоляция авто.

Читать еще:  Двигатель ej25 обороты на холостых

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Топливная система

В данных двигателях были применены поршни с натриевыми стержнями которые более эффективно отводят тепло. Подача топлива в цилиндры стала происходить с использование двух форсунок.

За счет более равномерного смешивания бензина и воздуха топливная смесь, стала достигать максимального сгорания, что не могло не отразится на расходе топлива. В отличии от Honda Zest автоматическая коробка передач была заменена боле легким и экономичным вариатором.

Все вышеперечисленные новшества позволили достичь отличной показателей по экономичности и превосходной динамики в данном классе автомобилей. Что позволило компании Honda на очень высоком уровне конкурировать с Mitsubishi Nissan Alliance, Suzuki, Daihatsu.

EARTH DREAMS — технология, которая включает в себя топливную экономичность, превосходных экологические характеристики, повышенную эффективность двигателя внутреннего сгорания.

Обзор Honda Shadow 400 Slasher

Этот мотоцикл пользуется большой популярностью среди начинающих байкеров. Смотрится он изящно, едет быстро, да и цена его приятно удивит потенциального обладателя. Чоппер «Хонда Shadow 400 Slasher» оснащен 400-кубовым двигателем, чего вполне достаточно для неопытного водителя. Двухцилиндровый двигатель V-образной формы с системой жидкостного охлаждения обладает мощностью в 33 л.с.

Мотоцикл прост и надежен. Система управления не напичкана лишней электроникой, что только упрощает обслуживание байка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector