Урал next двигатель характеристики
Урал NEXT: новый представитель легендарного семейства грузовиков
Урал NEXT — это грузовики повышенной проходимости, соответствующие международным требованиям и оснащённые по последнему слову техники.
Грузовые автомобили «Урал» по праву считаются самыми востребованными на российском рынке спецтехники. В 2015 году, инженеры предприятия произвели настоящий фурор на Московской выставке строительной техники, представив широкой публике Урал NEXT. Это грузовики повышенной проходимости, соответствующие международным требованиям и оснащённые по последнему слову техники. Привычный дизайн кабины претерпел некоторые изменения, и теперь автомобиль напоминает хищника, приготовившегося к прыжку. Согласно заверениям руководителя завода «Урал», производство предыдущих моделей не будет прекращено, несмотря на то, все 3 выпускаемые серии идут по одной сборочной линии.
Грузовик Урал Next
Новость про упреки насчет новых грузовиков разлетелась в 2015 году очень быстро – это была новость касательно автомобилей с городской выставки СТТ-2015. Вообще, появление данного грузовика можно назвать настоящим прорывом, ибо они внезапно появились – капотные грузовики из Миасса.
Полностью усовершенствованное шасси стандартной марки 4320, поставили новейший мотор ЯМЗ и к нему КПП ZF своей сборки, установили кабину Газели-Next, к каковой присоединили упомянутый выше силовой отсек из прочного материала. В итоге все вышло очень красиво и по-современному.
Существование полноприводных миасских грузовиков отнюдь не простое. При их создании конструкторы хотели, чтобы машина проламывалась, пробиралась туда, где прочие грузовые автомобили просто бы не смогли проехать. Поэтому никого сегодня не удивляет, что прошлые модели (Урал-375 и Урал-4320) по сегодняшний день завоевывают чемпионство по проходимости, верно служат армии около 50 стран мира и завоевывают призы в соревнованиях по трак-триалу во всем мире.
Большая часть автомобилей пойдет на нужды народного хозяйства, нефтегазодобывающих предприятий, геологоразведки и на прокладку линий электропередач. Если сказать коротко, они пойдут туда, где отсутствуют дороги, а добираться все равно необходимо, и непросто добираться, а перевозить груз и людей. И тут сразу приятная новость: грузоподъемность новенькому автомобилю увеличили, и теперь она составляет 13 000 кг.
Салон кабины Урал NEXT 4×4
Внутри вездехода появилось большое количество емкостей и бардачков, для хранения необходимых предметов. Приборная панель отличается присутствием двух подстаканников, а также емкостей для хранения бутылки, объемом 1.5 литра, двух небольших бардачков для хранения дорожных карт, а также документов.
В салоне автомобиля можно заряжать электронные гаджеты, благодаря присутствию USB разъемов. Огромное удовольствие водителям принесет кресло немецкого производства, поставляемое компанией Grammer. Им оснащаются даже базовые комплектации. В нем можно производить регулировку жесткости пневматической подвески и высоты посадки.
Новая кабина Урал НЕКСТ является более высокой, чем в предыдущей модели, но залазить в нее намного проще, благодаря низкому расположению подножек, а также увеличенному дверному проему. Еще с момента установки на Газель, стало понятно, что трехместная кабина является очень удобной и просторной. Вес новой кабины составляет пол тонны, без учета оперения. Это на 70 кг больше чем вес кабины, устанавливаемой в предыдущее поколение. Конструкторы утверждают, в новой кабине очень хорошо проработана теплоизоляция, а также установлена очень мощная печка. При испытании в Сургуте с обогревом не возникло никаких проблем. Однако возможно дооборудование Урала NEXT 4×4 «сухим» автономным отопителем Eberspacher Airtronic D2, мощность которого составляет 2 киловатта.
Обзор автомобиля изменился. В предыдущей версии Урала, благодаря вертикальному расположению лобового стекла, с водительского места можно было наблюдать передние крылья автомобиля, которые служили габаритными ориентирами при осуществлении различных маневров. В новой панели, из-за широкого капота не видно этих крыльев, что вызвало возмущение среди водителей. Однако стоит заметить: благодаря широкому лобовому стеклу, габариты вездехода довольно легко ощущаются практически с первых километров движения за рулем.
Для улучшения обзора также изменили форму зеркал заднего вида. Теперь установлены двухсекционные «лопухи». На одной части установлено обычное зеркало, а на другой – сферическое. Также есть стекло над стеклом в водительской двери. Это позволяет водителю наблюдать ситуацию около крыла и двери, расположенных с пассажирской стороны. Все, без исключения, зеркала оснащаются системой подогрева начиная с базовой комплектации. Система зеркал требует доработки. В некоторых основных зеркалах можно заметить искажение картины. Также верхнее зеркало, расположенное с правой стороны перекрывается поручнем стойки лобового стекла.
Более длинная кабина Урал NEXT 4×4 вынудила конструкторов увеличить длину колесной базы на 20 см. Однако длина грузовика осталась прежней, поскольку в новой модели более короткая передняя часть, так называемый «нос». Это сделано, поскольку необходимо сохранить монтажные габариты на раме. Это выгодно для компаний, которые специализируются на выпуске для Ураловского шасси различных надстроек: самосвальных кузовов, вахтовок, подъемных кранов, платформ с манипуляторами.
Грузовик Урал Некст представляет собой автомобиль повышенной проходимости с переднемоторной компоновкой и колесной формулой 6х6 или 4х4. Можно сказать, что все автомобили данной серии являются результатом глубокой модернизации грузовиков Урал-М и Урал-4320. Надежное и проверенное временем шасси Урал-4320 было существенно доработано под современные требования и условия эксплуатации. В его конструкцию внесено более пятидесяти изменений и усовершенствований. Стальная рама усилена за счет цельного усилителя, а многоступенчатая антикоррозийная обработка позволяет на длительное время уберечь ее элементы от коррозии.
Массово-габаритные характеристики для базовой модели:
- Длинна – 9000 мм;
- Ширина – 2259 мм;
- Высота – 2952 мм;
- Высота по кузову с тентом – 3005 мм;
- Дорожный просвет – 400 мм;
- Колесная база – 4755+1400 мм;
- Ширина передней и задней колеи – 2000 мм;
- Масса – 8050 кг;
- Полная масса -15205 кг;
- Грузоподъемность – 6500 кг;
- Масса буксируемого прицепа – 11500 кг.
Динамические характеристики
- Максимальная скорость движения, заявленная производителем – 85 км/ч;
- Максимальный угол подъема – 38 град;
- Максимальный преодолеваемый уклон – 26 град;
- Глубина преодолеваемого брода – сходу 700 мм, со специальной подготовкой 1200 мм;
Трансмиссия и ходовая часть
В базовой комплектации КПП представлены российской 5-ти ступенчатой механикой ЯМЗ и девятиступенчатой механической ZF. Крутящий момент от двигателя к элементам трансмиссии передается посредством сухого, однодискового фрикционного сцепления с диафрагменной пружиной. Передняя и задняя подвеска рессорная, зависимая, не регулируемая, на полуэллиптических рессорах. В заднем балансире используются реактивные штанги на сайлент-блоках. Передние и задние колеса имеют барабанные тормозные механизмы с автоматическим подводом колодок. Тормозная система – пневматическая с использованием элементов фирмы Wabco. Карданные валы с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием с повышенным эксплуатационным ресурсом. Колеса размерностью 425/85/R21 оборудованы системой автоматического изменения давления в шинах. Раздаточная коробка – двухступенчатая, с межосевым дифференциалом и пневматической системой управления (высшая передача 1,04, низшая передача 2,15).
Ведущие мосты «АЗ Урал» имеют передаточное число 7,49. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем и регулируемым рулевым колесом обеспечивает точное управление машиной на любых типах дорог.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
- длина – 7633 мм;
- ширина (стандарт/бортовой) – 2259/2456 мм;
- высота – 2952 мм;
- колесная база – 4605 мм;
- дорожный просвет – 400 мм;
- передняя колея – 2000 мм;
- задняя колея – 2000 мм.
Весовые показатели существенно разнятся в зависимости от модификации. Для моделей на базе Урал Next 43206 снаряженная масса составляет 6645 кг, для машин на основе Урал Next 4320 – 8245 кг. Полная масса равняется 13300 кг и 22500 кг соответственно. Грузоподъемность Урал Next 43206 – 5500 кг, Урал Next 4320 – 12500 кг. Распределение полной массы:
- передний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 5300 (6500 для моделей с усиленной подвеской)/6500 кг;
- задний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 8000/16000 кг.
Максимальная скорость автомобиля – 85 км/час. Средний показатель потребления горючего – 34-38 л/100 км. Емкость основного топливного бака – 300 л. Модели серии комплектуются дополнительным топливным баком объемом 210 или 300 л.
Максимальный угол въезда для Урал Некст составляет 34 градуса. Автомобиль может преодолевать брод до 700 мм. Специальная подготовка позволяет увеличить показатель до 1200 мм.
Прочие характеристики:
- заводская гарантия – 100000 км или 24 месяца;
- интервал между плановыми ТО – 15000 км;
- заявленный ресурс работы мостов – 350000 км;
- заявленный ресурс работы агрегата – 800000 км.
Двигатель устанавливается семейства ЯМЗ-536, рядный, 6,7-литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата — 312 л. с. Также возможна установка дефорсированных вариантов в 240 и 285 л. с. Силовой агрегат оснащён топливной системой Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Существует модификация с работой на сжатом природном газе — метане [5] .
В качестве коробки передач используется 9-ступенчатая механическая трансмиссия производства ZF (четыре передачи в основной коробке и два диапазона дает планетарный демультипликатор, одна «ползучая» и реверс). Диапазон передаточных чисел — от 20,38 до 1,00 [6] . По желанию заказчика автомобили могут комплектоваться 5-ступенчатой КПП производства ЯМЗ.
Шасси заимствовано от Урал-4320, модернизировано, в конструкцию было внесено около 50 изменений. Карданные валы новой конструкции с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием [3] . Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Колёса размерностью 425/85/R21, имеется функция изменения давления в шинах. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. Рулевой механизм RBL C700V с небольшим рулевым колесом от Газели.
Рама получила дополнительный усилитель, что значительно увеличило её жёсткость. Кроме того, рама теперь подвергается многоступенчатой антикоррозийной обработке.
Тормозная система — пневматическая Wabco, с автоматическим подводом колодок и барабанными устройствами на всех колесах. В качестве опции доступна антиблокировочная система тормозов. Рулевой механизм RBL с интегрированным ГУР.
Главным отличием экстерьера нового грузовика от предыдущих моделей является принципиально новая кабина, заимствованная с небольшими переделками от семейства ГАЗон NEXT. При этом были сохранены традиционные узнаваемые черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер.
Металлические части основания кабины, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске. Крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решётки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.
Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской Grammer с настройкой по высоте, пассажирский диван регулировок не имеет.
Автомобиль оснащён 12-вольтовой бортовой системой электропитания. В панели приборов установлены ЖК дисплеи, имеется USB-разъём. В световом оборудовании применены светодиоды, установлены дополнительные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром.
Отзывы владельцев и сколько стоит грузовик
Новые модели Урал Next представлены на официальном сайте изготовителя. Цены на машины зависят от модификации и комплектации:
- стоимость бортовых Уралов составляет от 3 млн рублей;
- цена вахтовиков и седельных тягачей — от 3,5 млн рублей;
- стоимость амосвалов — от 3,6 млн рублей.
Некоторые организации предлагают грузовики в аренду. Цена аренды оговаривается индивидуально.
Артем, 38 лет, Иркутск
Предприятие закупило новый Некст Урал. Машина мощная, мотор работает на холостом ходу мягко и тихо. Пластик не дребезжит. Среди недостатков можно выделить маленькое рулевое колесо. Для такой мощи надо большой руль с широким охватом. Тросовая подножка похожа на веревку. Она должна быть намного шире.
Олег Иванович, 56 лет, Тюменская область
Для работы в сложных условиях помогает вахтовик Урал с КМУ, который взяли в лизинг. Кабина продуманная, безопасная. Сиденья мягкие и удобные. При жесткой езде по бездорожью комфорт обеспечен. Топлива расходует в зависимости от дороги: при езде по твердому покрытию — 35 л на 100 км, по грязи — больше. Раздаточная коробка при езде на высокой скорости шумит, КП требует доработки.