Урал 63685 какой двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 63685 какой двигатель

Рассматриваемый грузовик комплектуется мощным и выносливым мотором, маркируется он как ЯМЗ-7601. Данная модель имеет следующие технические характеристики:

Наименование характеристикиПараметрЕдиницы измерения
Число рабочих цилиндров6шт.
РасположениеV
Диаметр рабочего цилиндра130мм
Расход топлива (минимальный)198г/кВт×ч
Максимально возможный крутящий момент1 276Н×м
Частота вращения вала при 1 276 Н×м1 00об/мин
Максимальная мощность при номинальных оборотах300л. с.
Рабочий объем камеры сгорания11,15л

Габаритные размеры рассматриваемого двигателя довольно малы, что, учитывая его рабочие и иные характеристики, довольно необычно:

  • ширина – 1 045 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • длина – 2 055 мм.

Скромные габариты довольно сильно упрощают все ремонтные работы, которые необходимо осуществлять, так как в моторном отсеке остается много места.

Используемый двигатель марки ЯМЗ-7601

Рассматриваемый грузовик комплектуется мощным и выносливым мотором, маркируется он как ЯМЗ-7601. Данная модель имеет следующие технические характеристики:

Наименование характеристикиПараметрЕдиницы измерения
Число рабочих цилиндров6шт.
РасположениеV
Диаметр рабочего цилиндра130мм
Расход топлива (минимальный)198г/кВт×ч
Максимально возможный крутящий момент1 276Н×м
Частота вращения вала при 1 276 Н×м1 00об/мин
Максимальная мощность при номинальных оборотах300л. с.
Рабочий объем камеры сгорания11,15л

Габаритные размеры рассматриваемого двигателя довольно малы, что, учитывая его рабочие и иные характеристики, довольно необычно:

  • ширина – 1 045 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • длина – 2 055 мм.

Скромные габариты довольно сильно упрощают все ремонтные работы, которые необходимо осуществлять, так как в моторном отсеке остается много места.

Отзывы владельцев и цены

Производство машин прекращено в 2008 году, новая техника в продаже отсутствует. Стоимость машин с пробегом начинается от 600 тыс. рублей, за 1,0-1,1 млн рублей предлагаются экземпляры в хорошем состоянии.

В эксплуатации несколько лет находится грузовой автомобиль модели 63685. Слабым местом конструкции является коробка передач, в которой ломаются синхронизаторы и шестерни пониженных скоростей. Двигатель и мосты проблем не доставляют. Система отопления эффективная даже в сильные морозы.

Работаю водителем на самосвале Урал. Автомобиль имеет мощную раму, узел балансирной подвески надежнее и прочнее, чем у аналогов МАЗ или КамАЗ. Система подогрева пола кузова эффективно борется с примерзанием груза зимой. Недостатком является высокое расположение кабины, из которой неудобно выбираться. Ходовая часть требует постоянного контроля и проверки наличия смазки в ступичных подшипниках.

Общее описание самосвала Урал 63685

Автомобиль-самосвал Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.

При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения 60°. Привод опрокидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия), нетребующий установку гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов

работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя москвич 412

На данном автомобиле установлен V-образный6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 мин-1.

Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее220,6 (300)
Номинальная частота вращения, мин-11900 +50–20
Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м) по ГОСТ 14846, не менее1274 (130)
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-11100-1300

Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа.

Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Передаточные числа коробки на передачах автомобиля Урал 63685

ПередачаПередаточное число
112,24
26,88
34,86
43,50
52,74
61,97
71,39
81,00
90,78
R10,04

Всем привет, срочно нужна информации по самосвалу Урал 63685, в сети мало инфы причем большая часть негативная, касающаяся надежности машины. Мне не понятно чем ненадежен этот автомобиль(естественно в сравнении с мазкамаз), двигатель ямз 7601,(думаю всяко не хуже камазовского) кпп ямз 239 (также знакома по отечественным авто) или китайские мосты в чем гемор с этим авто? Кто владел данной машиной, напишите об авто. Всем спасибо.

Никто там не рулит, ссылки пустые

Есть самосвал. КамАЗ 5511, на нем и будем работать!

120 000 км, полет нормальный. Да машина дрянь но лучше в России не делают. Сцепление, кпп, гур , двс ни че не делал. кроме тнвд запороли МАСТЭРА, пришлось в Ярославле оборотный взять. масла все во время и только шеврон. был брак с завода — незаконтрогаена ступица, ночью согнул полуось и редуктор бортовой затрещал от осколков, запчастей в любом пивном киоске как грязи, взял на разборке в Краснодаре за копейки, все ХОВО, еще брак пьяным китайцем проварен чулок рядом со стыком, отвалился, подвязал цепью, приехал на базу выставили с приспособой заварили поехали. если на блокеровке не ездить по сухому с мостами проблем нет, кпп то же, если руками включать скоростя, сцеплением (диск еще не менял) почти не пользуюсь при переключении. слабые места: рычаг сошки уже третий, хз че ломается, метал крупнозернистый китайский, хочу камазовский попробовать. К стати на сцеплении цилиндр который жидкость трамбует выбросил сразу поставил с неб. переделкой камаз и забыл. Трещетки саморегулирующие проскакивают приварил стопора как на старых. на двигателе нахер выбросил гидромуфту от которой постоянный гемор. поставил старую бабочку и через вставку 7 см из поршней выточеную поставил пластмассовый китайский 10 лопастей вентилятор, греться практ. перестал. есть мечта выбросить теплообменник (темп-ра масла как известно выше тосола и из за безмозглого просчета системы охлаждения тосол летом при нагрузках по горам закипает), поставить старый шкив на коленвал (дабы выбросить вставку на вентилятор) и масляный радиатор с термостатом — но лень. маневренность потрясающая, кузов у меня немного не такой как на 63685 выбирал под себя, на картинках посмотри, очень удобный, погрузочная высота 2.8 м работаю с любой погруз техникой. В общем задумка хорошая но все как всегда сделано через ж. короче тот же маз на более надежной и устойчивой платформе, при разгрузке уклоны ваще до фени. печка — бомба. даже камаз отдыхает. радует автономка. ну вот как то так. будут вопросы — mailgibson@yandex.ru

Последний раз редактировалось Генанана; 09.12.2016 в 20:03 .

коротко и по существу :))

А вот собсна тебе 4 отзыва с форума САМОСВАЛЬЩИКИ.РУ

1. Когда я купил и поездил на таком Урале полгода я сразу стал супер-слесарем. Выучил в нем все сто только можно было.
На них слабое место коробка постоянно ломаются синхроны муфта 1 задней передачи шестерня 1 передачи. Двигатель в меру капризный. Задняя телега и передняя балка нормально ( наверное потому что китайская) Зимой он теплый . но второй раз такого Урала я б 100000000000% не купил бы ни за что уж лучше Камаз или Маз.

2. Урал 6368 машинка по лучше, через чур мощная рама, ось балансира по лучше чем у Маза! толстый цилиндр, отличный подогрев кузова! толстенные задние рессоры! RBL рулевая колонка очень мягко и податливо крутиться под любым грузом! мосты надёжнее просто надо постоянно проверять состоянии подшипников в ступицах, и люфт в карданном валу! движок 6-ка 300 л. ! коробка уже 9 ступка! единственная проблема в этих Хуралов кабина не удобная! машина очень высокая, через недельку прыжков с кабины колени точно болеть будут!
Урал 6563 8х4 такой же только по мощнее и с одним передком больше!

Читать еще:  Чип тюнинг блок управления двигателем

3. Урал мне нравился..работал 2 года..брали б.у 66000 км пробега 07 г. в. Идет мягко..перегрузу не боится..подъемник отличный 30 т. не напрягаясь подымал.и с грузом держал только вот к запору зад.борта надо привыкать а то ломаешь..там автомат зимой до -20 с полпинка заводился без подогрева.кабина теплая но высокая у автобусов крышу видишь и кажется вот-вот троллейбусные провода соберешь и на перед на бампер надо зеркало..мертвая зона для пешеходов.Зад.рессоры центровой и стремянки Камаз-6520.перебирал.Рулевое очень легкое.на груженом при маневрировании сломало пополам даже рычаг тяги сошки.оказалось из-за шкворней..оба болтались в балке..хотели вкатить Мазовскую ..но хозяин сказал сделаем рычаг и езди так. Наездил 3т км и продали.

4. Хочешь геморрой на задницу покупай,такой хрени я еще не видовал у нас от них избавляются.

MAN TGA 26.483, 2003г.в., 480 л.с., кму HIAB 260 г/п 8т

Внешний вид

Внешний облик «городского» грузовика Урал самосвал рознится с тем, который сразу представляется в наших умах. Уж больно полноприводная версия грузового автомобиля капотного содержания с брутальным внешним видом и кабиной спартанского вида въелась в наши умы. Поэтому, стараясь идти в ногу с современными тенденциями, на грузовики дорожного семейства, куда входит, как раз, Урал самосвал 63685, стали устанавливать кабину над силовым агрегатом.

Данная кабина перекочевала от Ивеко, когда Уральский автомобильный завод работал вместе с компанией Iveco. Не будет лишним заметить, что и сами грузовые автомобили уральского производства с капотной конструкцией не так давно подвергались кардинальному усовершенствованию, получив рестайлинговый капот из пластика и стандартную для Урала кабину. Однако, не будем далеко уходить от описываемой машины.

«Новенькая» кабина европейского содержания появилась для Уралов очень даже вовремя, невзирая на возраст машин, так как прошлый вариант кабины был просто устаревшим. Изначально замечаешь массивную решетку фальшрадиатора и большой передний бампер с блок-фарами головного освещения, которые теперь получили защиту решеткой от камней. Огромное лобовое стекло обладает прекрасной обзорностью для водителя. Интересно то, что на Урал самосвал 63685 можно в качестве оплачиваемой опции установить солнцезащитный козырек и боковые обтекатели, какие смогут защитить от грязи стекла машины, а также дверные ручки.

Это не изобилие «подарков», но достаточно приятные небольшие детали, которых очень не хватало на прошлой устаревшей кабине. Однако, это не конец. В качестве отдельной опции еще можно установить кабину с усовершенствованной передней маской. Но спроса на подобную кабину не так много, в принципе, как и возможности у предприятия их выпускать.

Когда смотришь на внешний облик самосвала, всегда задаешь себе вопрос: неужели автомобиль не имеет систему полного привода? На подобные мысли может побуждать наличие высокого клиренса, высокого размещения самой кабины и огромных накладок из пластика над арками колес. Несмотря на то, что у Урал-63685 нет системы полного привода, потенциал внедорожного характера у него есть. Автомобиль получил три блокировки дифференциалов, где пара межколесных и один межосевой. Стоит упомянуть, что пару ведущих мостов выпускает китайская фирма FAW. Даже тут понимаешь, что китайские фирмы стремятся быстро проникнуть на рынок комплектующих.

На грузовой автомобиль установили боковую защиту, которая оберегает бак с топливом, аккумуляторные батареи и баллоны системы тормозов. Задний свес имеет противоподкатный брус, какой прикреплен к раме шарнирами. Чтобы попасть в кабину, ступеньки сделали подвесного типа. Залезть в высоко установленную кабину первый раз не так-то и просто, однако, стоит отдать должное довольно удобному входу. Модельный ряд компании располагает наличием полуторной кабины и вариации, где есть полноразмерное спальное место сзади сиденья водителя.

Габаритные и весовые характеристики

Невзирая на то, что компания-производитель позиционирует Урал самосвал 63685, как грузовой автомобиль для перевозки больших масс, он обладает достаточно скромными размерами. В длину самосвал составляет 7 703 мм, в высоту — 3 326 мм, по ширине — 2 500 мм. Радиус поворота – 8. 725 м. Расстояние между средней и передней осями равняется 3 465 мм, а между средней и задней – 1 440 мм.

Читать еще:  Samsung 4220 не работает двигатель

Установленный впереди мост может выдерживать 7 500 кг нагрузки, а задний — 26 000 килограмм. Вес полноценно снаряженной грузовой машины равняется 13 350 кг, а полная номинальная нагрузка 33 500 кг. Урал 63685 умеет перевозить груз, масса какого может достигать 20 тонн. Однако, это еще не все, если есть такая необходимость, то можно на небольшое время превысить данный предел.

Урал 63685 что за зверь?

#11 Kolez-1988

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Октябрь 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#12 rendommkl

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Сентябрь 12

Если интересуетесь то вот что есть в наличии =)

ЗАПЧАСТИ:
КИТАЙСКАЯ СПЕЦТЕХНИКА
HOWO, SHAANXI, FAW, DONGFENG.
РУССКАЯ СПЕЦТЕХНИКА
ЯМАЗ, ТМЗ, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, КАМАЗ.
А ТАК ЖЕ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ РЕЗИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ.

1. Самосвалы Шааньси 6х4:
Благовещенск — 2489000р (2 единицы в наличии).
Москва — 2800000р (3 единицы в наличии).
2. Самосвал Хово 6х4:
Благовещенск — 2490000р (5 единиц)
Красноярск — 2490000р (3 единицы)
Москва — 2740000р (3 единицы) в пути
3. Самосвал DongFeng 6×4:
Москва — 27830000р (5 единиц в наличии)
4. Самосвалы FAW 6х4:
Благовещенск — 2570000р (4 единицы в наличии)

Доставка в любой регион России.

Самосвалы Шааньси 6х4: Только с завода растомаживаются 2400000р. 3 шт

Тягачи HOWO A7 новые (черные) 2200000р. 2 шт

Cамосвалы HOWO A7 новые (белые) 2 вида простой борт и самосвальный борт 2400000р. 5 шт

Самосвалы CAMC супер предложение 8×4 всего за 2900000р. 10

Так же есть прайс на запчасти БЕЛАЗ.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#13 488499025

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 Август 13

se3317 (23 Январь 2012 — 16:49) писал:

у маза 5516 корбока 8 ступ, движок выдает максимиум 330л с куллером! здохнет средний редуктор уйму денег потратишь! цилиндр находиться очень низко от козырка почти в середине, по подьеме груза раскачиваесться! проблемы с осью балансира, при неправильном водителе она лопаеться!

Урал 6368 машинка по лучше, черезчур мошьная рама, ось балансира по лучше чем у маза! толстый цилиндр, отличный подогрев кузова! толсьенные задние рессоры! RBL рулевая колонка очеь маягко и податливо крутиться под любым грузом! мосты надёжнее просто надо постоянно проверять состоянии подшипников в ступицах, и люфт в карданном валу! движок 6-ка 300л! коробка уже 9 ступка! единственная проблема в этих урала кабина не удобная! машина очень высокая, через нидельку прыжков с кабины колени точно больеть будут!
Урал 6563 8х4 такой же только по мошнее и с одним передком больше!

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#14 гело

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 Январь 14

488499025 (18 Август 2013 — 15:02) писал:

у маза 5516 корбока 8 ступ, движок выдает максимиум 330л с куллером! здохнет средний редуктор уйму денег потратишь! цилиндр находиться очень низко от козырка почти в середине, по подьеме груза раскачиваесться! проблемы с осью балансира, при неправильном водителе она лопаеться!

Урал 6368 машинка по лучше, черезчур мошьная рама, ось балансира по лучше чем у маза! толстый цилиндр, отличный подогрев кузова! толсьенные задние рессоры! RBL рулевая колонка очеь маягко и податливо крутиться под любым грузом! мосты надёжнее просто надо постоянно проверять состоянии подшипников в ступицах, и люфт в карданном валу! движок 6-ка 300л! коробка уже 9 ступка! единственная проблема в этих урала кабина не удобная! машина очень высокая, через нидельку прыжков с кабины колени точно больеть будут!
Урал 6563 8х4 такой же только по мошнее и с одним передком больше!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты