Учет времени работы двигателя
Rumix Работаем с 2007
- Главная
- О системе
- Принцип работы
- Контроль топлива
- Против угона
- Инструкции
- Выбор тарифа
- Установка программы
- Установка прибора
- Отраслевые решения
- Грузоперевозки
- Техника ЖКХ
- Пассажироперевозки
- Такси
- Спецтехника
- Логистика
- Нефть и газ
- Опасные грузы
- Сертификаты
- Каталог
- Системы слежения
- Voyager Light Эконом
- Voyager 2 GPS ГЛОНАСС
- Voyager ГЛОНАСС
- GPS закладка Voyager
- Персональный Voyager
- Съемный Voyager K1
- Автономный Voyager 6N
- Дополнительное оборудование
- Датчик уровня топлива
- Датчик пассажиропотока
- Диспетчерская связь
- Настройка оборудования
- Как установить
- Установка контроля топлива
- Системы слежения
- Программы
- Основные функции
- Веб-сервис
- Картография
- Файловый архив
- Цены
- Расчет стоимости
- Оборудование
- Установка
- О нас
- Реквизиты
- Интеграция
- Наши клиенты
- Для дилеров
- Блог
- Контакты
Маркетинговая составляющая
У новых авто, замену масла нам диктует производитель, да и этот процесс чудесным образом совпадает с очередным ТО. То есть мы уже как-то привыкаем отдавать кучу денег приезжая к дилеру через 15000 нам что-то подкрутят что-то посмотрят, вот вам и 6000 – 10000 рублей! ДОРОГО, да конечно ДОРОГО! Поэтому сейчас водители смотрят на межсервисный интервал и чем он больше, считается что лучше. Про Европу я уже сказал — что там не редко бывает и по 20 – 25000 километров, потому как цены на работы у них еще выше.
НО ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Конечно же — НЕТ. Причем сейчас многие автовладельцы живут в больших городах с кучей пробок и молотящими двигателями в них, также стоит прибавить автозапуски с утра или выставленные на таймер (включаются по времени или по температуре окружающего воздуха).
И вот тут нужно понимать, что замена должна происходить не по километражу, А ПО МОТОЧАСАМ! И поверьте — это намного сокращает интервал замены по километрам, примерно в два раза (но про это чуть позже).
От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей
Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.
Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.
Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.
Заполняем ЭСМ-6
Журнал заполняет прораб или другой уполномоченный на это сотрудник. Записи можно вносить вручную либо на компьютере с последующей распечаткой.
Журнал состоит из титульного листа, четных страниц и нечетных. На титульном листе указывают наименование организации, код ОКПО, период, за который заполняется журнал.
Четные листы
В таблицу нужно внести такие сведения:
- Порядковый номер записи. Для каждого объекта нужно выделять только одну строку.
- Наименование транспортного средства. Это могут быть краны, бетононасосы, катки, экскаваторы, бульдозеры и т.д.
- Марку.
- Год выпуска.
- Инвентарный номер.
- Наименование и адрес объекта, на котором проводят строительные работы.
- Сколько часов машина отработала каждый день месяца. В клетку, соответствующую числу месяца, нужно вписать количество отработанных часов.
Нечетные листы
На данной странице отмечают:
- Сколько односменных и двусменных машино-дней было отработано за месяц.
- Сколько машино-часов получилось за месяц.
- Стоимость одного машино-часа и всех отработанных часов.
- Объем выполненных работ. Указывают единицы измерения и количество.
- Стоимость выполненных работ.
- Коэффициент выработки. Вычисляется путем нахождения частного от объема строительно-монтажных работ и балансовой стоимости строительной машины.
- Информацию о простоях, их причинах и времени. В клетке, соответствующей причине простоя, отмечают количество часов простоя.
Документ составляют в одном экземпляре. После того как журнал будет полностью заполнен, его необходимо оставить на хранение в бухгалтерии в течение 5 лет.
Если были выявлены фактические ошибки, например, неверно указаны суммы, количество отработанных часов и т.п., то для исправления применяют стандартный алгоритм. Прораб или другой ответственный за заполнение сотрудник должен зачеркнуть неверные сведения, в свободном месте рядом подписать верные, на полях или внизу листа поставить отметку «Исправленному верить», дату и подпись.
Как перевести моточасы в километры?
Так же, как и в случае с переводом моточасов трактора в часы реального времени, у новичков возникают сложности с преобразованием моточасов в пройденные трактором километры. Во втором случае может возникнуть гораздо больше вопросов, так как точно перевести моточасы в километры практически невозможно – это получится сделать только относительно и примерно.
В первую очередь необходимо запомнить, что некоторые производители сельскохозяйственной техники задают практически идентичные условия для расчета моточасов. В большинстве случаев 50 этих единиц равны 5 пройденным трактором километрам под действием умеренных нагрузок. Вместе с тем, если трактор очень часто работает под интенсивными нагрузками и регулярно выполняет функции помощника, как в огороде, так и на придомовой территории, то количество отработанных им моточасов уверенно растет вверх без существенных изменений в его пробеге.
Важно помнить, что каждый трактор по-разному расходует заложенный в его двигателе и других узлах моторесурс. Найти более точную информацию об особенностях расчета этого важного параметра всегда можно найти в инструкции по эксплуатации сельскохозяйственной машины.
Более точные данные о проработанных моточасах и пройденных километрах сможет подсказать память бортового компьютера, однако такого рода девайс предусмотрен исключительно в самых последних моделях выпускаемых на рынок тракторов, и то лишь в крупногабаритных агрегатах, предназначенных для работы на огромных по своей площади территориях.
Решение задачи
Интегратор систем мониторинга транспорта предложил заказчику установить на дробильные установки датчики ДГВ-200. Эти устройства определяют точное расстояние от объекта до поверхности измеряемой среды посредством ультразвукового сигнала.
Изначально они были разработаны ГК «Эскорт» для нужд сельхозкомпаний с целью контроля таких параметров, как глубина высева семян, уровень распределения азотных удобрений и т.д. Но за последние годы ультразвуковые датчики зарекомендовали себя в качестве эффективного оборудования для контроля положения механизмов и агрегатов техники разного назначения. «Эскорт ДГВ-200» стабильно работают в температурном диапазоне -60. +85 °С, обладают степенью защиты IP67 и могут выдерживать самые экстремальные условия труда, в том числе, на объектах добычи полезных ископаемых.