Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровая индикация температуры двигателя

Подключается к разъему OBD-II и показывает температуру охлаждающей жидкости на небольшом экране. Некоторые модели, например, от ООО «ЭЛАНГ» Тольятти (ссылка на товар), дополнительно позволяют считывать и стирать ошибки системы управления двигателем. Невысокая цена (около 800 рублей) и простота установки делает этот прибор популярным среди владельцев Lada XRAY.

Купил Новый Дастер. Не могу найти — где отображается температура охлаждающей жидкости. В комбинации приборов только тахометр и спидометр, на дисплее компьютера то же нет.
Теперь что? Эти данные стали не актуальны? Или я чего-то не вижу, не понимаю?
Где в Новом Дастере температура ОЖ?

Не ищите, нет его в Вашем автомобиле.

Да. Большего дебилизма я ещё не встречал. Я зимой только по рискам и вижу, как и что. С уважением.

Скоро появятся умельцы по установке термометра ОЖ

По моему на Вазах, типа Приоры, Калины и Гранты, тоже не на всех эта функция присутствует и есть уже готовые решения. С уважением.

Дануна, и чо в натуре нет? Ну наверно хотя бы контрольная лампа перегрева ОЖ есть?

Лампа перегрева есть и еще есть стрелочки «переключи передачу выше или ниже»

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

ФАНТАСТИКА . А есть стрелочки где вход а где выход?

Я по холостым оборотам двигателя ориентируюсь при прогреве, упали ниже 900 можно ехать, а так да, дебилизм, странная экономия.

Наверное скоро и спидометр упразднят. Штраф по почте пришел значит скорость превысил. В задний бампер получил — медленно ехал. А чо с приборами заморачиваться то?


Я лично всегда ориентировался по данному прибору. Две палочки, поехал спокойненько, загорелось четыре еду уже как хочу. Да и по чём теперь судить о температуре мотора, печку что ли включать? С уважением.

Господа, вы как вчера родились. Я китайца в 2011 году брал, на нем тоже не было указателя температуры.

Вообще мне непонятно возмущение по поводу отсутствия индикатора температуры в интернетах. А почему никто не кричит про отсутствие амперметра? И в Дастерах его нет.

Спасибо всем!
Да, точно! Позвонил дилеру — нет такого прибора. Не привычно конечно. я ездил с коллегой на Лексусе гибридном, так там и тахометра нет. Обороты чего показывать. Дилер сказал вообще — производитель не рекомендует прогревать автомобиль, его можно использовать сразу как завел. Вот. А, перегреется — лампочка загорится.
Какая-то фантастика, термометра нет, масло в коробке менять не надо.

Уже. В старом знакомом магазине Аламар под Дастер заявлен: Индикатор t* двигателя+диагностика универсальный на липучке для а/м с CAN шиной
Для кого нет денег за 4600-5200руб. взять мультик, можно взять этот индикатор температуры цена 850руб. артикул 313.34 (в середине страницы): http://www.alamar.ru/duster/duster.p. duster&page=54

информация берёт по CAN-шине, через OBD-II разъём Если он подходит под Логан2 то под Дастер2 точно подойдёт.

Последний раз редактировалось Серёга-73; 05.12.2015 в 08:27 .

Что означает синяя лампа температуры охлаждающей жидкости

На некоторых моделях автомобилей лампочка может сигнализировать о «холодном» моторе. Ее индикация обозначает, что двигатель не набрал нужную температуру. Такое технологическое решение можно встретить на автомобиле Hyundai Getz. Иногда лампочка может иметь зеленый оттенок.

Чаще всего она гаснет, как только двигатель набирает рабочую температуру. Если этого не происходит, стоит обратиться в сервис. Возможно в машине есть проблема с работой термостата.

Доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет.

Кредит до 12 месяцев на сумму от 3000 до 150 000 руб. от системы ЮKassa.

В течение 30 дней кредит можно погасить без переплаты.

1. Оформите заказ

2. Нажмите на странице вашего заказа желтую кнопку «купить»

3. Заполните анкету на сайте ЮKassa (ФИО, паспорт, контакты).

Обработка анкеты занимает как правило несколько минут. В случае положительного решения мы сразу отправляем ваш заказ.

Цифровая индикация температуры

Читал статью что с помощью обычного цифрового тестера и термопары можно измерять температуру котлов. По какому принципу производится измерение, изменение сопротивления в в термопаре незначительное и если разъясните, то какую термопару лучше брать или есть другой более-мение точный и простой способ

Читать еще:  Характеристика двигателя форд маверик

Burnt_Choper

Как делал я. В основании аллюминиевых цилиндров спереди сверлил два углубления под размер обычного ВАЗовского датчика температуры и забил их туда , а на руль повесил два ВАЗовоских жде приборчика температуры. Мне в дальнобое (поездка на юга) хорошо помогало, но у данной конструкции есть большой недостаток — за 3500 тыщи по нашим дорогам эти места так разбило что они по вываливались, надо делать дополнительное крепление.

А я датчики спиливал чтоб влезли в притирочку меж рёбер.
Посади как я на термостойкий клей. Папример ТИП-ТОП (зелёный такой)
На яве продержались 2 сезона (может и сейчас держацца, но я этого не знаю т.к.моц продан)

зато сплав двух металлов дает ток при нагреве.

. есть специальный прибор: маленький «пистолетик», который измеряет температуру на расстоянии лучем (красным, типа лазера) . измеряет в точности до градуса «С.

Burnt_Choper

Я такой «пистолетик» тольки неа картинке видал. Поди стоит. и не достанешь

только луч там для «прицела» и меряет инфракрасное излучение

Пистолетик стоит около 3тыс русских денег.
А зачем тебе цифровая индикация ?

По моему стрелочная индикация намного нагляднее, проще и надежнее цифровой. А еще лучше — просто поставить лампочку перегрева (или 2) + схемка простеького компаратора.
Раньше на магнитофонах такие маленькие стрелочники были, уровень записи показывали.
Можно такой стрелочник, стабилизатор на 5-9 вольт, термосопротивление, подстроечный резистор . ( для одного котла ) Остается только отградуировать правильно . ( бросить в кипяток — это 100град. подстроить показания где то на 23 шкалы. Предел — градусов 120- для Тулы , можно в духовку затолкать для проверки.За все про все рублей 50 выйдет и вечер для экспериментов

Только цифровая и на два горшка!

Давно мечтаю. Схемку бы хотелось .

я вот тоже считаю что цифровая индикация лучше, она поточнее будет.

Мужики , и все таки я считаю, что +- 10 градусов ну никакой разници не несут и цифровая точность здесь совсем ни к чему. Стрелочники удобнее при той же точности. ну если душа просит.. кстати я ставил цифровой спидометр. считывается хуже чем стрелочный , зато точность до км в час .
Схемку цифрового термометра можо поискать в радио. Там применяется спец-я микросхема. Если собирать на контроллере — то это руб в 200 выйдет. Решай сам .
Удачи !

тестеры продаются сразу рассчитанные на измерение температуры, они дороже немного стоят, но стоят того.
Единственная проблема,если запитывать от борт. сети, необходимо обеспечить надежную изоляцию от корпуса термопары.
И желательно не жестко ее крепить, а тепловой контакт можно обеспечить с помощью теплопроводящей пасты.
Схема такого дэвайса не нужна. Все уже есть, единственное нужно посмотреть, что выбросить с тестера, что ьы места меньше занимало

тестеры продаются сразу рассчитанные на измерение температуры, они дороже немного стоят, но стоят того.
Единственная проблема,если запитывать от борт. сети, необходимо обеспечить надежную изоляцию от корпуса термопары.
И желательно не жестко ее крепить, а тепловой контакт можно обеспечить с помощью теплопроводящей пасты.
Схема такого дэвайса не нужна. Все уже есть, единственное нужно посмотреть, что выбросить с тестера, что ьы места меньше занимало

тестеры продаются сразу рассчитанные на измерение температуры, они дороже немного стоят, но стоят того.
Единственная проблема,если запитывать от борт. сети, необходимо обеспечить надежную изоляцию от корпуса термопары.
И желательно не жестко ее крепить, а тепловой контакт можно обеспечить с помощью теплопроводящей пасты.
Схема такого дэвайса не нужна. Все уже есть, единственное нужно посмотреть, что выбросить с тестера, что ьы места меньше занимало

Ну нах эту борт сеть, лучше батарейку вставить.

Ну и нахрена точность до 0,1 градуса? Чевой она даст? Ну будешь смотреть, как у тебя десятые и сотые градуса будут скакать туда-обратно. Движок то воздушик, ну нет там стабильной температуры- то обдув больше от скорости, то похолодало, то в лужу влетел. Поставь стрелочник. Какой- смотри в разделе «Электрика». Подходит от спортивных самотетов ЯК (50,52,53,55,18), вертолетов Ка26, ну и подобный встречается кое в какой «военщине». Марку не помню, но могу посмотреть, какой у меня стоит. Снимал с Як-18. А термопара сделана в виде кольца под свечу, тык сто ниче никуда не отваливается, и клеить нет необходимости. И где то на Оппозит.Ру попадалось, что в виде кольца термопары стоят на каких то снегоходах. От бортсети независит, и батареек не надо. У меня стоит уже лет 5, пока проблем не было.

Читать еще:  Что такое электродвигатель шаговый двигатель

А по мне, так и стрелочник не нужен. Линейку из светодиодов поставить-например 3 зеленых,желтый,2 красных. Схема. да какая там схема. Только использовать в этом случае не термопару а терморезистор. Балланс температуры на котлах — тоже два термодатчика и мост измерительный. А все эти стрелки, цифры — баловство. От лукавого.

ЦИТД 5 цифровой индикатор температуры двигателя для снегохода

Датчик ЦИТД 5 работает от постоянного или переменного напряжения 12 Вольт, наличие аккумуляторной батареи не является обязательным условием. В комплекте два датчика температуры двигателя, и один датчик уличной температуры. Паспорт ЦИТД 5А

Производство цифрового индикатора температуры ЦИТД 5, начато в марте 2014г. Прибор выпущен на замену ЦИТД 2, который за 20 лет производства, морально и технически устарел. Тем, кому по каким то причинам необходимо заменить ЦИТД 2, могут купить ЦИТД 5. С начала производства ЦИТД 5, дружелюбие пользовательского меню было расширено. Открылся доступ к настройкам температуры подачи сигнала о перегреве и яркости свечения индикаторов. В первых моделях ЦИТД 5, этих возможностей не было. Обновленный прибор, получил оригинальное название: Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5А.

Устройство и принцип работы ЦИТД 5

Принцип работы ЦИТД 5 заключается в преобразовании температуры датчиков в электрический сигнал, передаче его в блок измерения и отображении температуры на лицевой панели устройства.

— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,

— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры,

— блок измерения преобразовывает сигнал от датчиков температуры и отображает её на лицевой панели блока.

Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5

Технические характеристики ЦИТД 5А

Диапазон измерения температур

Диапазон настройки критической температуры, с шагом в 5ºС

от 190 до 250ºС *

НСХ датчиков температуры

Номинальное напряжение питания (постоянное/переменное)

Допустимые отклонения напряжение питания от номинального

Потребляемая мощность не более

Защита от воздействия пыли и влаги передняя/задняя части корпуса по ГОСТ 14254-96

Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931 — 2008

* при необходимости, значение критической температуры может быть изменено пользователем.

Точное описание прибора ЦИТД 5А

Корпус измерительного блока ЦИТД 5 выполнен из черного ABS пластика, в форме прямоугольника, и относится к корпусам стоечного типа устанавливаемых путем врезки в панель. Хорошая пыле-влаго защищенность корпуса (наружная сторона соответствует IP 65, тыльная сторона IP 40) допускает установку измерительного блока снаружи, под ветровое стекло или на руль снегохода, если на панели нет свободного места

На передней части измерительного блока, расположены два светодиодных индикатора температуры и многофункциональная кнопка. В обычном режиме, нижний индикатор отображает температуру левого цилиндра, а верхний индикатор отображает температуру правого цилиндра. При нажатии на кнопку, показания верхнего индикатора — температуры правого цилиндра, сменяются показаниями с датчика температуры воздуха, и по истечению 10 сек показания автоматически возвращаются к показаниям цилиндра. На тыльной части измерительного блока, находятся розетка подключения соединительных проводов (проводки), скоба используемая при установке измерительного блока и наклейка с серийным номером прибора, который должен совпадать с номером в паспорте изделия

Проводка ЦИТД 5 длиной 2,4 метра, служит для соединения измерительного блока ЦИТД 5 с датчиками температуры и подачи питания. Подключение проводки к датчикам температуры и измерительному блоку, осуществляется разъемными соединениями

Прибор может быть укомплектован датчиками температуры под свечи зажигания или врезными датчиками. Оба варианта датчиков, взаимозаменяемы между собой. Приобретая прибор, выбирайте необходимый вариант датчиков. Подробно!

— Датчик температуры под свечу зажигания, устанавливается в свечной колодец и прижимается завернутой свечой зажигания.

Читать еще:  Шум при работе двигателя м54

— Врезной датчик температуры, устанавливается в двигатель, путем сверления головки двигателя.

Установка ЦИТД 5 на снегоход, посильна человеку обладающему первичными техническими знаниями. Для установки ЦИТД 5, необходимо подготовить вырез в приборной панели снегохода, размером 93.5 на 45.5 мм. Вставить в него измерительный блок ЦИТД 5, зафиксировать монтажными скобами. Установить датчики температуры под свечи зажигания или в головки двигателя (в зависимости от исполнения датчиков), а датчик уличной температуры закрепить в воздушном потоке, например на внутренней поверхности бампера. Устанавливая датчик уличной температуры, учитывайте, что нагрев солнцем или теплом двигателя, будет завышать фактическую температуру. Проложить соединительный кабель прибора по жгутам штатной проводки, исключая возможности натяжки, нагрева, касания вращающихся частей, проводами. Подключить провода питания (красный провод +, а черный масса). При наличии на снегоходе аккумуляторной батареи, необходимо стремиться к подключению прибора через замок зажигания. При подключении через замок зажигания, подача питания на прибор должна происходить во всех случаях, кроме момента работы электростартера и выключенного зажигания. Выбрав место для подключения ЦИТД, обязательно проведите замер напряжения при различных оборотах двигателя. «Метод тыка» часто приводит к ремонту ЦИТД 5.

Срок службы прибора при соблюдении условий эксплуатации

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

  • Назад
  • Вперед

Комментарии

День добрый!
Помогите советом, установил на Ямаху 540 датчик ЦИТ 5, с начало все заработало и проработало 1 день, потом после того как снегоход был заглушен и через 5 мин. в момент запуска ни загорелось вообще ни чего ни фара ни подсветка тахометра и одометра ни сам ЦИТ 5. Делать было не чего пришлось ехать, в процессе движения все заработало, кроме ЦИТ5.
Контакты проверил, нет ни оплавленностей ни обрывов, визуально все ок, а датчик вообще ни чего не показывает. Что может быть с ним? где и чего посмотреть еще раз?

RE_
Здравствуйте, Михаил!
Откройте паспорт изделия, на последней странице адрес сервисного центра. На месте вы ситуацию не решите, и гаданиями мы заниматься не будем.

С ув. команда Yetipro

Добрый день!
Установил ЦИТД-5 на снегоход и столкнулся с проблемой. В солнечную погоду совершенно не видно показания. Приходится ехать и рукой заслонять свет что бы разглядеть хоть что нибудь. Есть ли в продаже козырьки?

RE_
Здравствуйте! Козырьков нет.
Описанная проблема есть даже у светофоров. Только черно белые экраны не страдают этим.

С ув. команда Yetipro

Здравствуйте у меня такая проблемка у меня с цитд 5 вырвали проводку но у меня осталась от цитд2 проводка подскажите как можно подкючить или перепаять провода на цитд5 от цитд2

_RE
Здравствуйте. Такие вопросы не решаются в комментариях. Существуют : электронная почта для пересылки картинок и видео, но не комментарии. Переделка проводки возможна, если с паяльником знакомы.

Цифровой индикатор температуры двигателя предназначен для измерения температуры цилиндров двигателя и окружающей среды, отображения её значений на цифровых светодиодных индикаторах и сигнализации о превышении критического значения температуры. Дополнительно ЦИТД выполняет функцию тахометра, отображения реального времени, подсчета времени наработки двигателя.

Скачать полный паспорт Сигнализатора перегрева двигателя ЦИТД-6

Принцип работы

ЦИТД является микропроцессорным показывающим цифровым прибором, преобразующим: сигнал датчиков температуры в значение температуры, импульсы с катушки заряда в число об/мин., и отображающим информацию на лицевой панели прибора.

Эксплуатационные ограничения

Не допускать перегрев датчиков температуры свыше 250 ºС.

Запрещается погружение измерительного блока в воду.

Температура эксплуатации изделия должна соответствовать указанной в разделе «Характеристики».

Напряжение питания не должно выходить за пределы значений, указанных в разделе «Характеристики» данного документа.

Во избежание выгорания красок на лицевой панели прибора – не допускать, без необходимости (продолжительная стоянка, межсезонное хранение), длительного воздействия прямых солнечных лучей.

Подготовка изделия к использованию

Вскрыть упаковку, убедиться, что ЦИТД не имеет видимых повреждений.

Проверить комплектность в соответствии с разделом «Комплектация» данного документа и правильность заполнения раздела «Сведения о приемке»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector