Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota gt86 тюнинг двигателя

Топ-5 тюнинг-проектов Toyota GT86

Toyota цепляется за надежду того, что Scion может быть спасён за счёт пары новых моделей и рестайлинга FR-S. Все знают, что FR-S единственная.

Toyota цепляется за надежду того, что Scion может быть спасён за счёт пары новых моделей и рестайлинга FR-S. Все знают, что FR-S единственная машина из линейки, за которую может зацепиться взгляд, но даже она далека от совершенства. К счастью, тюнеры взяли этот спорткар под своё крыло, и Toyota следовало бы у них поучится. Ниже вы прочитаете про пять крутых FR-S, которые действительно раскрывают потенциал модели, и не важно, переделаны ли они в дрифткар или почти в кабриолет.

Toyota сказала, что не планирует выпускать кабриолет FR-S, но как насчёт тарги? Джереми Лукофски (Jeremy Lookofsky) из Cartel Customs построил для SEMA 2014 FR-S со съёмной средней частью крыши, и, кратко выражаясь, она выглядела чертовски круто. Кроме съёмной крыши была установлена ещё целая куча доработок, включая турбо-кит GReddy, койловёры KW, и покраска в отличный цвет Azzuro California Blue. Всей редакции CARakoom он пришёлся очень по вкусу!

CS-R3 — это FR-S, о котором каждый фанат этих машин мечтает по ночам. Toyota сделала GT86 уверенной в ралли машиной, мощность которой составляет 240-250 лошадиных сил. Шестиступенчатая секвентальная коробка, аэродинамические доработки и новые тормоза также были установлены. И самая лучшая новость заключается в том, что CS-R3 будет предложена покупателям как одна из опций. Правда, ещё лишь предстоит увидеть, будет ли она включать в себя перечисленные детали или нет, но это уже всё равно лучше, чем ничего.

Многие модели FR-S в этом списке недоступны из-за факторов контролирования простых людей (деньги). Но Cosworth пошли по-другому пути. Они не заставляют вас выкладывать сотни тысяч за готовую машину, а предлагают комплект для самостоятельного получения дополнительных 60 лошадиных сил. Согласно заявлениям компании, все детали вы сможете установить в собственном гараже, а ещё они готовят ещё один тюнинг-комплект, благодаря которому мощность достигнет 380 лошадиных сил. Иногда лучшими машинами являются те, которые сам собираешь.

Установка турбо-кита собственными силами — это, конечно, очень хорошо, но сколько бы времени вы не провели в гараже, уделать FR-S, который Scion Racing и GReddy подготовили, вы не сможете. Он был построен специально для дрифта и развивает мощность порядка 600 лошадиных сил. А ещё они облегчили машину примерно на 150 килограм для того, чтобы её пилот Кен Гуши (Ken Gushi) мог без проблем закидывать её на треке.

TRD следует поучится у Takata Racing и Fox Marketing, которые создали очередной проект на базе FR-S. Хоть её раскраска и немного кричащая, но цель постройки — благородная: построить одновременно и отличную машину на каждый день, и дикого зверя для трека. Как и ожидаешься, на кузове широко используются карбоновые детали (карбоновые, впрочем, даже сиденья), а двигатель получил небольшую прибавку за счёт нового впуска и выпуска GReddy. Среди других доработок — кулиса Whiteline, стабилизаторы и тормоза KSport, которые представляют из себя 8-поршневые машинки на 14-дюймовых дисках.

При использовании перевода и/или его части ссылка на источник (carakoom.com обязательна!

Оригинал: CarBuzz
Текст: Ryan Lexer
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое

Последние новости

Очень редкий спорткар Bricklin SV 1 простоял в сарае 21 год и стал домом для мышей. Посмотрите, как его отмывают

В Сети высмеяли салон обновленной Lada Vesta «в стиле Tesla»

Mercedes-Maybach EQS станет первым электрическим кроссовером бренда

Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки

Тюнинг

Для Volkswagen Beetle подготовили крутой обвес, вдохновлённый Beetle GT из игры Gran Turismo Sport

Модифицированный Volkswagen Beetle с гоночным мотором Chevrolet сзади выглядит круче, чем спереди

Посмотрите, как двухмоторный 1200-сильный Opel Corsa сражается в дрэге с Ferrari 488 Pista

Посмотрите на новый тюнинг «Гелендвагена»: он стал похож на школьный автобус с очень злым «лицом»

На продажу выставили единственный в мире Mercedes-Benz AMG G65 6×6 с V12

На продажу выставили лучший автомобиль 90-х — купе Brabus 6.9 V12

BMW M5 из 90-х против Bugatti Veyron: как думаете, кто победит?

Советская мотоколяска СМЗ С-3АМ получила мотор от Smart и стала похожа на VW Beetle

Тойота GT86: выбираем, как женщину

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Subaru BRZ Oбщий рейтинг — 80% / Всего голосов — 2 208

Toyota GT86 Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 253

З аднеприводная Toyota GT86, да еще и слегка подготовленная для быстрой езды. Обернешься, радует глаз! Стоит ли она своих денег — проверим на спецдорогах.

В России машинка стоит недешево. За компактное купе с 200-сильным мотором нужно отдать 1 368 000 — 1 426 000 руб. в зависимости от комплектации. Дополнительно можно приобрести комплект аэродинамического обвеса за 62 000 руб. Есть еще версия с автоматической коробкой передач за 1 497 000 руб., но такая вряд ли будет интересна для нас, пилотов по жизни. Тем не менее, 70% продаж приходятся именно на нее…

А что наш автомобиль?

Toyota GT86: Комплектация – полный фарш: с биксеноновыми фарами, климат-контролем, бесключевым доступом, блютусом и опционным аэрообвесом. Блокировка дифференциала и полностью отключаемая система стабилизации предусмотрены по умолчанию.

Поскольку громоздкое антикрыло на багажнике слабо гармонирует с кузовом, особенно, на стандартных колесиках размером 7х17, его решено было снять в первую очередь. Больше всего оно напоминает те «лавки», что было модным ставить на отечественные десятки в конце 90-х.

Владелец автомобиля – молодой, активный руководитель, который пришел в Академию водительского мастерства наших партнеров Sport&Safety с посылом научиться управлять заднеприводным автомобилем в любых ситуациях. Откатав одно занятие на ежедневной BMW M3 E93 кабриолет, понял, что эта машина не для тренировок. Встал вопрос: какой же правильный автомобиль можно приобрести за адекватные деньги?
Выбор небольшой – или подержанная Mazda MX-5, или свежая Toyota GT86. «Мазда» тесновата, да и моторчик совсем скучный.

Читать еще:  Шевроле круз хэтчбек какой двигатель

И тут подвернулся вариант – «Тойота GT 86» с пробегом 3000 км в максимальной комплектации ценой чуть больше миллиона.

Откуда такой прайс? Жена выгнала мужа из дома за его выбор… К вопросу о том, каких женщин мы выбираем.

И вот, через неделю начались активные занятия на «Тойоте GT 86». Через два месяца обучения эффект не заставил себя ждать. Владелец «Тойоты GT 86», который еще недавно пугался заносов и мог бросить газ в самый ответственный момент, сейчас едет спокойно и уверенно даже на более мощной заднеприводной машине и проигрывает тренеру при прочих равных не более 0.3-0.5 секунды с круга. Что же представляет из себя машина на первый взгляд?

Ладненький аккуратный кузов с малыми свесами и утопленным оппозитным мотором вглубь и вниз сразу намекает, что его создатели думали про гонки.

Прародитель «Тойоте GT 86» – Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno – благодаря малому весу, бодрому моторчику 4A-GE и заднему приводу стал легендой 80-х годов среди любителей и профессионалов. Именно на такой машине известный гонщик Кеичи Тсучия начал продвижение дрифта в Японии. У нее была зависимая задняя подвеска, и Кеичи казалось, что проходить в скольжении задней оси повороты быстрее, и, к тому же, веселее!

Индустрия тюнинга развивалась мгновенно в отношении этого маленького и простого автомобильчика. Сейчас можно встретить много примеров кузова «Хачироку» (именно так читаются цифры 86 в индексе модели) с вживленными в него моторами и трансмиссиями от Honda S2000, Nissan Silvia и других более мощных автомобилей.

Toyota-GT-86: сила этой маленькой машинки всегда была и остается в легкости, отзывчивости и прогнозируемости поведения.

Легкость, отзывчивость и прогнозируемость поведения старались воплотить инженеры «Тойота» и «Субару» в новой парочке GT86/BRZ. Как известно, эти две машины практически идентичны, за исключением более жестких задних и более мягких передних пружин у «Субару». На гоночной трассе «Смоленское кольцо» в тестах журнала «За рулем» обе машины показали близкие результаты — различия в сотых долях секунды.

Многие детали были использованы от существующих моделей обоих автобрендов. Оппозитный мотор поставляет, само собой, «Субару», систему впрыска к нему – «Тойота», ступицы, подвеска и тормоза – опять от «Субару», а редуктор с блокировкой – от древней «Тойоты Супра» 80-х годов!

В процессе тренировок автомобиль обрел «джентльменский набор» доработок, характерный для любого постоянного участника трек-дней. Сначала более легкие кованые колеса Volk Racing с цепкими шинами Hankook RS3.

Кованые колеса Volk Racing с цепкими шинами Hankook RS3

Затем 4-х поршневые тормоза AP Racing с дисками 330×28мм и хваткими колодками Endless взамен скромных двухпоршневых машинок и обычных дисков 294×24мм. Для снижения рабочей температуры масла был установлен маслокулер Perrin. Для увеличения отрицательного угла установки колес спереди и сзади заняли свои места развальные болты.

Для удобства и безопасности на водительском месте поселился удобный «ковш» Recaro Pole Position с 4-х точечными ремнями Schroth

А финальным аккордом стал кэт-бэк от американской фирмы EVS в комплекте с металлическим катализатором. Это немного сгладило провал по моменту на средних оборотах, улучшило отклик на газ и придало приятный звук во всем диапазоне.

Надежность машины не вызывает вопросов, кроме повальной проблемы с тойотовской системой впрыска. В диапазоне 3500-4500 об/мин мотор начинает ощутимо беднить, появляется провал, но дальше едет, как ни в чем не бывало. Решение – замена системы впрыска по гарантии. Что и было сделано на данном автомобиле. Правда, и у дилера «что-то пошло не так». Откатав после замены узла один этап любительского чемпионата, машина встала на обратной дороге из Нижнего Новгорода. Оказалось, при замене неправильно расположили проводку, и один провод, идущий на форсунку, перетерся. После устранения этого нюанса больше проблем не возникало.

Посадка в стандартной машине устроит большинство водителей.

Приятной формы стандартное сиденье с частичной обшивкой алькантарой достаточно удобно в ежедневной эксплуатации, но на треке из него неизбежно вываливаешься вне зависимости от комплекции. К тому же, водители ростом более 190 см в шлеме практически касаются потолка, поэтому замена сиденья была очень критична в нашем случае. Владелец автомобиля весьма крупный мужчина, поэтому установка гоночного «ковша» на супернизких салазках Nagisa Auto стала для него настоящим избавлением. В то время, как водитель ростом 170 см оказался бы в таком сиденье глазами аккурат напротив верхней точки руля. Зато, какая перспектива открывается…

Салон автомобиля достаточно позитивен и удобен, несмотря на то, что материалы довольно простые. Твердая передняя панель с имитацией карбоновых вставок смотрится простовато, но терпимо в случае с недорогой спортивной машиной. Главное — все под рукой. Идеального сечения руль с потрясающей настройкой усилителя, восхитительно четкая и короткая кулиса КПП, отлично подобранные по высоте и усилию педали, и даже ручник ложится под правую руку сам собой, словно намекая… «Дай угла!»

В городском режиме Тойота GT 86 просит постоянно крутить мотор повыше.

Отдача 2-литрового бензинового мотора невелика, но честна и достаточно линейна. В стандартной версии в районе 3500-4500 об/мин имеется некоторый провал, который заставлял даже сбрасываться и проверять, все ли нормально с машиной. Но с установкой более производительного выпуска этот момент сгладился. Поэтому можно смело класть наковальню на правую педаль и ждать. Скоро «Тойота GT 86» разгонится. Щелкать передачами и понижаться с перегазовками здесь – чистое удовольствие! Поэтому нет никаких проблем держать мотор в оборотах свыше 4000. Однако, и на 6-й передаче в загородном цикле машина вполне сносно разгоняется с 3500 об/мин.

Toyota-GT-86 на автодроме в Мячково.

Стандартная подвеска удивляет своей сбалансированностью. В меру жесткая, абсолютно не тряская, а главное — информативная и собранная. Это отличает ее от многих современных образцов аналогичных автомобилей. Стабилизаторы стоят тонюсенькие, но сильным наклонам машина все равно не подвержена. Это намек на правильную геометрию шасси, в которой сопротивление кренам заложено изначально. По городу подвеска ощущается как упругая, но не напрягающая излишней жесткостью. Даже за городом и на высокой скорости это всегда удобный баланс точности и плавности. Разве что на сильно волнистой дороге немного не хватает хода задней подвеске.

Читать еще:  Бурлит антифриз при запуске двигателя

Toyota-GT-86: за городом не страшно поймать гвоздь, есть запаска.

На скорости свыше 150 км/ч ощутима пробуксовка при проезде сильных волн. И в то же время, это не заставляет нервничать. Даже в воздухе остается ощущение контроля над автомобилем. При этом руль всегда четкий и однозначный, и никакие лишние вибрации на него не передаются. Есть только та информация, которая необходима водителю. Ну а на треке…

На гонку Смоленского кольца решили отправиться заранее, чтобы успеть проехать хотя бы один установочный заезд и посмотреть, как машина себя чувствует на трассе. Дорога до Смоленского кольца днем в пятницу заняла всего около 3х часов, и нельзя сказать, что после этой дороги, несмотря на сильный дождь, чувствуешь себя уставшим. Включаешь любимую музыку со своего смартфона через «блютус», разговариваешь по «хэндс фри», давишь газ – никаких проблем. Для того, чтобы изменить полосу движения, достаточно легкого качка рулем. И после этого не возникает никаких вторичных колебаний кузова, усилие на руле не меняется. Все четко!

Трасса Смоленского кольца была сильно промокшей, а мелкий противный дождь все продолжал моросить… Вот когда отсутствие большого табуна под капотом не заставляет грустить. Первый же поворот на прогревочном круге, чуть резче с газом, и руль уже вывернут в обратную сторону на один оборот, а задние колеса под тягой трут асфальт вдоль поребрика! Божественно.

Торможение великолепно! Информативная и короткоходная педаль позволяет уверенно тормозить на грани и нечасто использовать АБС. Да и само торможение получается весьма поздним. Даже в самом мокром заезде я тормозил на главной прямой со 120 метров с небольшим запасом. Во втором повороте с 90 метров, в третьем всегда за 50.

Toyota-GT-86: на кольцевой трассе пассажиром может быть тренер.

И на входе машина всегда стабильна. Нет ощутимой фазы сноса, разве что совсем небольшая. Но я немного не угадал с настройками развала для мокрой погоды. Возможно, это было причиной слегка напрягавшего оверстира на выходе. Но в целом, машина всегда остается под контролем. Хоть иногда она и припугивала несколько более резкими, чем ожидаешь, заносами, но все равно ровный газ и быстрая коррекция рулем всегда спасали. Лучше, конечно, чтобы машина немного скользила на входе, но была стабильнее на выходе. Однако, углы установки колес так быстро не поменяешь, поэтому адаптировался стиль езды. О самой гонке расскажу как-нибудь отдельно.

«Тойота GT86» однозначно доказала свою пригодность для трековой эксплуатации. Небольшие доработки сделают ее еще более выносливой и приятной в управлении. Остается только совершенствоваться самому, искать, работать, пробовать! Правильная машина по компоновке – а она именно такова – может лучше всего преподать уроки грамотного управления заднеприводным автомобилем. После пересесть на более мощную технику несложно. Нужно только адаптироваться к скорости и нежнее обращаться с газом. А остальным прелестям автомобильной физики GT86 научит сполна.

И главное: от езды на «Тойоте GT 86» получаешь удовольствие. Его уровень показывает красненькая коробочка — датчик, закрепленный спереди, в дополнение к секундам прохождения круга.

И главное: от езды на «Тойоте GT 86» получаешь удовольствие. Всегда. И все, чем занимается в ней пилот – приятно. Поэтому хочется видеть ее еще и еще, как любимую девушку весной.

P.S. Третьего октября 2013 года польский гонщик Якуб Пржигонский (Jakub Przygoński) за рулем Toyota GT86 установил новый рекорд Гиннеса по скорости дрифта. Таким образом, GT86 получила звание самого быстрого дрифт-кара в мире.

Видео: На Тойоте GT 86 один круг по мокрой трассе Смоленского кольца. За рулем Александр Андреади.

Прошивка двигателя Тойота

На сегодня в нашей стране чип-тюнинг Toyota имеет довольно большой спрос. Движки японских автомобилей отлично предрасположены для совсем неопасного их усовершенствования. К примеру, если заказать у нас качественный чип-тюнинг на крупнолитражный двигатель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (немало зависит и оттого какую прошивку применять), то можно нарастить 60–80 лошадиных сил.

По мнению большинства автовладельцев, Тойота нуждается в повышении динамических характеристик. Чип-тюнинг способствует раскрыть резервы данного авто и при этом максимально учесть все требования водителя. Какие же всё-таки преимущества предоставляет чип-тюнинг двигателя автомобиля Тойота:

  • На турбодвигателях помогает сгладить эффект турбоямы.
  • Повышает мощность и непосредственно динамику разгона.
  • Увеличивает реакцию педали акселератора.
  • Во время езды на холостом ходу двигатель работает лучше и на некоторых моделях убирает вибрацию.
  • Снижает топливный расход.
  • Мягче переключается автоматическая коробка передач.
  • Даёт возможность, получше провести настройку программ электронного блока управления двигателем, после чего значительно увеличивается тяга.

Alloy wheel upgrades for the GT86.

The benefits of alloy wheels include a lower unsprung weight and more efficient brake cooling via the extra air flow they allow. The downside to large alloy wheels on your GT86 is that you’re altering your effective final drive ratio so this will have a detrimental effect on acceleration and performance.

Because of this we would advise sticking to a maximum wheel size of 17 or 18 inches, although we know some of our members have with bigger wheels with no problems and 19’s look great but they do tend to tramline.

If you would like to know more, or just get some friendly advice on Tuning your car please join us in our car forums where you can discuss GT86 options in more detail with our GT86 owners. It would also be worth reading our unbiased Toyota tuning articles to get a full grasp of the benefits and drawbacks of each modification.

Please help us improve these tips by sending us your feedback in the comments box below. We love hearing about our website visitors projects, especially the mods done and which work best for you on your car. Which helps us keep our guides and tips up to date helping others with their modified car projects. Your feedback and comments are used to keep this page up to date, and help improve the accuracy of these articles which are kept updated and constantly revised.

Читать еще:  Хаммер технические характеристики двигатель

If you’ve enjoyed this page we would be very grateful if you could share a link to it on your favourite forums or on your social media profiles, it helps us keep going.

Please share this page with your friends on :

PLEASE HELP: I NEED YOUR DONATIONS TO COVER THE COSTS OF RUNNING THIS SITE AND KEEP IT RUNNING. I do not charge you to access this website and it saves most TorqueCars readers $100’s each year — but we are NON PROFIT and not even covering our costs. To keep us running PLEASE Donate here

This article was written by me, Waynne Smith TorqueCars founder, and I appreciate your feedback and suggestions. This entry was filed under Toyota. You can leave a response below or join our forum to discuss this article and car modification in detail with our members.

If you liked this page please share it with your friends, drop a link to it in your favourite forum or use the bookmarking options to save it to your social media profile.

Check out our new YouTube channel, we’re regularly adding new content.

Единственный в своем роде?

А что ещё может выбрать в схожем ценовом диапазоне покупатель, решивший обзавестись спортивным купе? Выбор небольшой , но все же есть.

Например, Hyundai Genesis по цене от 1 590 000 рублей. Отличный дизайн, 250 «лошадок» с двухлитрового двигателя, 8-ступенчатый «автомат». Но по моему субъективному мнению, человек решивший купить GT86 никогда не посмотрит в сторону Hyundai, и наоборот.

А можно купить Golf GTI по цене от 1 150 000 рублей, правда дополнительные опции могут лихо взвинтить стоимость модели до «ненародных» полутора миллионов. Немецкий хот-хэтч подойдет тем, кто не готов ради спортивного характера жертвовать комфортом и вместительностью.

А можно сделать так, как делает Валера — купить старый японский спорткар и самому сделать из него «корч». Про такие машины мы обязательно напишем в ближайшем будущем.

Редакция Avto25 благодарит за предоставленный автомобиль автосалон «Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг».

За драйвом и положительными эмоциями от тест-драйва Toyota GT86 обращайтесь к официальным дилерам японской марки на Юге России.

Технические характеристики Driftworks V8 Toyota Corolla AE86

Двигатель

Мощность двигателя 646 л.с., крутящий момент 867 Нм, снаряженный вес 1243 кг, 50,4 % веса приходится на переднюю часть автомобиля.

GM 454ci LSx V8, пружины Manley, набор титановых тарелок, корпус независимых дроссельных заслонок Jenvey, сухой поддон картера и воздушный / масляный сепаратор A.R.E, радиатор Driftworks 350Z, водяная помпа Davies Craig, кастомный выпускной коллектор Dynotorque и система раздельного выхлопа из нержавеющей стали с низкопрофильными коробами Magnaflow, система охлаждения двигателя и гидроусилитель руля Driftworks, безводный хладагент Evans Powercool, бензобак ATE, бортовой компьютер Emerald.

Трансмиссия

4-скоростная коробка передач Jerico 4-speed Dog Box, трехдисковое сцепление Superclutch 7,25 дюймов, кастомный маховик сцепления весом 14 кг, кран-регулятор тормозных усилий Wilwood, кастомный карданный вал Dave Mack 108.

Шасси

Производство Dyno Torque: шов прерывистой роликовой сваркой и значительное повсеместное усиление шасси, увеличенные подкрылки передней и задней колесных арок, сборный туннель карданного вала, монтажные опоры двигателя и коробки передач, места для упора пневматического домкрата, все кастомные кронштейны и фитинги. Производство Nickson Motorsport: каркас безопасности T45, каркас дверей в стиле NASCAR, дополнительное усиление и защита верхней и нижней стойки.

Подвеска/тормоза

    подвеска Driftworks CS2 с регулируемыми амортизаторами — Nissan S14 (передние) и AE86 (задние);

поперечная балка Dyno Torque под рулевую рейку Nissan S14;

поворотные кулаки и ступица передней подвески Driftworks Geomaster;

регулируемые нижние рычаги Driftworks S14;

тяги Driftworks S14/AE86 Geomaster;

задние 4-точечные выравнивающие рычаги Howe Racing;

нижние промежуточные звенья Dyno Torque;

передний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing AE86;

задний регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости NASCAR;

передние 6-поршневые и задние 4-поршневые дисковые тормоза и суппорты NASCAR AP Racing;

тормозные колодки Driftworks Masterbrite;

педальный блок Wilwood;

  • гидравлический ручной тормоз Driftworks с ручкой Knuckleduster.
  • Колеса/шины

      CCW Classic — 17?9-дюймов — 15 (передние), 18?10,5-дюймов — 15 (задние);

  • покрышки Achilles 123S — 255/35R17 (передние), 265/35R18 (задние).
  • Экстерьер

    Широкие передние арки модификации Magic Aero Driftworks и задние расширители арки крыла Kevlar, капот Magic Aero из стекловолокна, кастомный передний бампер и стоковый задний, двери из стекловолокна, крышка багажника из стекловолокна с интегрированным спойлером в стиле TRD N2, окна из поликарбоната и трубы NACA.

    Интерьер

      кресла Cobra Sebring Pro Driftworks Edition с фирменной вышивкой тюнинговой мастерской;

    специальное рулевое колесо серии Nardi Driftworks с кастомными спицами;

    5-точечные ремни безопасности TRS Pro;

    встроенный автоматический огнетушитель SPA;

    ручной огнетушитель, шлем с подачей воздуха для водителя;

    кастомная изоляция электропроводов от Dyno Torque;

    информационный дисплей Race Technologies Dash2 в панели приборов;

    элементы беспроводного управления рулевым колесом Cartek;

  • огнеупорная задняя стенка Dyno Torque «firewall» из сплава перспекса.
  • Видео, на что способен очень мощный дрифт-кар:

    Остальные фотографии тюнингованной Toyota Corolla AE86 (Driftworks V8):

    Цифры и награды

    Toyota GT86 в 2012 была названа «Лучшем купе» на награждении Scottish Car of the Year, которая состоялась в Глазго.

    В том же году Toyota GT86 получила титул автомобиля года в Австралии, а также завоевала приз зрительских симпатий.

    В ноябре 2012-го Toyota GT86 стала победителем премии Auto Express, а британское издание журнала Top Gear назвало ее «Автомобилем 2012 года» и «Купе 2012 года».

    Кроме того, Toyota GT86 была признана лучшим автомобилем 2012 года в Новой Зеландии, Южной Африке и Канаде, а также вошла в 10-ку «лучших автомобилей 2013 года».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector