Toyota corona premio какой двигатель лучше
Двигатели Toyota Corona Premio
Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.
Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:
Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Toyota Corona Premio
не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите
Toyota Corona Premio
Не работает бензанасос или реле. Как проверить?
Toyota Corona Premio
Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но
Toyota Corona Premio
Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.
Toyota Corona Premio
Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).
Вы смотрите раздел
Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021
Посмотреть всё о
Тойота Корона Премио
Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.
Доводы «за» и «против» праворульных машин
Есть немало доводов «за» и «против» покупки «праворуких» автомобилей.
Первая сложность связана с опытом эксплуатации автомобилей с традицонной (механической ) КПП.
Поскольку переключение скоростей приходится делать левой рукой, возникает первый синдром «болезни» привыкания к правому рулю. Какое-то время этой самой правой рукой бьешься о дверцу в поисках рычага переключения скоростей. В среднем адаптация занимает от трех дней до недели. Однако сразу скажем: процент праворульных машин с механической коробкой передач, ввозимых на российский рынок, – минимален. Чаще всего это эксклюзивные спортивные автомобили, ездить на которых интересно именно с «механикой». Например, Honda Prelude, Nissan Silvia и Skyline, Toyota Celica и Supra. В случае с «автоматом» селектор, находящийся слева от водителя, особых неудобств не доставит.
Иная схема расположения руля ощутимо влияет на чувство габаритов автомобиля – а значит, ездить первое время будет сложновато. Впрочем, привыкание к «новым габаритам» не сопоставимо с тем ужасом, которым вы прониклись, впервые паркуясь (самостоятельно!) на узком пятачке под критичные взгляды других автолюбителей. Ну а если «праворук» – ваша первая машина – все совсем просто.
Сев за руль справа, при езде в городе нужно быть очень осторожным. Рекомендуем вам обратить внимание на ряд нюансов, которые следует учитывать:
– правильно настройте зеркала заднего вида;
– внимательнее смотрите на разметку в левом боковом зеркале;
– помните, что обгон через встречную для вас существенно затруднен;
– после покупки автомобиля посетите автосервис: на наших дорогах в темное время суток головной свет праворульных машин будет ослеплять встречных, а обочина останется неосвещенной. Потратив тысячу рублей, вы обезопасите себя и коллег по дорожному потоку.
Каковы же плюсы таких автомобилей? Первое и основное, из-за чего их активно везут и покупают в нашей стране, – это их цена. При схожей комплектации и состоянии «праворукий» аналог можно взять дешевле на сумму от двух до пяти (!) тысяч долларов. Цена варьируется в зависимости от состояния и от конкретной модели, а также дополнительных обстоятельств, сопровождающих покупку. Как правило, речь идет о японских автомобилях не старше 10 лет, в топовых комплектациях. Среди «праворуких» иномарок у нас наиболее популярны разнообразные «Тойоты» – ими оказываются 9 из 10 машин. Так, скажем, весьма распространенная «Тойота Марк 2» – при солидной мощности эта модель удивительно доступна.
Экономя на стоимости, вы получаете и еще несколько преимуществ, среди которых: качество сборки (они делались для внутреннего рынка), отличный дизайн (многие «праворукие» привлекут внимание соседей по потоку), удобство при парковке к бордюру или – по-питерски – к поребрику (легче контролировать высоту). В городских условиях на таком автомобиле легче объезжать поворачивающих направо (что особенно актуально в Питере с его старомодным обилием левых поворотов). Условно запишем в плюсы и то, что вы будете в большей мере застрахованы от печальных последствий лобового столкновения. Вы, но не ваш пассажир…
По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.
Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.
Оставив девичью фамилию
Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.
Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.
Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.
Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2021 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень
Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.
В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.
Габариты toyota premio 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4550 мм | 1695 мм | 1470 мм | 495-2370 л | 160 мм | 60 л |
Бензин да автомат
Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.
Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.
технические характеристики Toyota Premio 2022 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Toyota Premio 1.5 AT | 1496 куб.см | 109 л.с./6000 об/мин | 141 н/м/4200 об/мин | Автомат 4-ст. | 11.5 сек. | 8.5 л |
Toyota Premio 1.8 AT 4WD | 1794 куб.см | 125 л.с./6000 об/мин | 161 н/м/4200 об/мин | Автомат 4-ст. | 11.0 сек. | 9.6 л |
Toyota Premio 1.8 AT | 1794 куб.см | 132 л.с./6000 об/мин | 171 н/м/4200 об/мин | Автомат 4-ст. | 10.0 сек. | 9.0 л |
Toyota Premio 2.0 CVT | 1998 куб.см | 152 л.с./6000 об/мин | 200 н/м/4200 об/мин | Вариатор | 9.5 сек. | 8.7 л |
Отзывы владельцев
Александр, 52 года:
«Раньше ездил на простой короне 2000-го года, а в 2005-м купил тойота корона премио, да еще и в тюнинге. С рук, правда, но всего год возрастом. Брал ее в Новосибирске, пригнал себе в Красноярск. Отличная машина, учитывая то, сколько она стоит. Оснащена отлично, есть все, что надо.
Неплохие размеры багажника, удобный салон с массой интересных аксессуаров. Опять же – расход топлива вполне приятный, а дорожного просвета хватает для того, чтобы ездить по нашим дорогам без инцидентов. Стойки не особо мешают обзору – можно не бояться, что в слепой зоне целый камаз окажется. Надежная, опять же. Только в 2008-м полетела заслонка печки, пришлось искать, где купить ее.
Оказалось, что все не так просто и ближайшее место, где можно достать запчасти на toyota corona premio – это Омск. Пришлось везти заслонку оттуда. Правда, пока что это единственный неприятный инцидент с машиной».
Чудеса современности
В 2007-м было объявлено по прекращении выпуска первого поколения обновленной модели, а ее смену пришла следующая генерация. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2021-му была показана абсолютно новая тойота приемио (на фото).
Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным.
Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).
Сам интерьер тойота премио 2021 подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.
Двигатели у Toyota Premio 2021 остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно.
Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской (см. видео тест драйв).
Днем с огнем
Согласно последним новостям, новая модель Toyota Premio 2021 года (на фото) не будет официально поставляться на отечественный рынок. Поэтому о ее ценах в России можно сказать лишь приблизительно. Так, в Японии базовая комплектация поступит по цене около 1-го млн. 900-т тыс. йен – порядка 1-го млн. 100 тыс. руб.
Но с учетом таможенных пошлин и прочих платежей, ее цена, на отечественных просторах может по итогу достигнуть цифры 1,5-ть млн. Впрочем, у официальных дилеров можно найти массу других интересных моделей.
На вторичном рынке автомобилей можно найти машины первого поколения по цене от 450-ти до 600-т тыс. руб.
Контакты дилеров Toyota 2021 2022 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Тойота Центр Сокольники | Сокольнический вал, 1л | +7 495 788-56-65 |
Санкт-Петербург | ||
Тойота Центр Пискаревский | ул. Руставели, 31А | +7 812 406-18-61 |
Екатеринбург | ||
Тойота Центр ЕКБ | Сибирский тракт, 24Б | +7 343 222-20-50 |
Среди конкурентов тойота премио можно вспомнить Peugeot 408, Mazda 3, Volkswagen Jetta, Ford Focus, Skoda Оctavia. Дитя японского гиганта собирается побеждать при помощи следующего.
Преимущества Toyota Premio 2022:
- неплохая комплектация;
- хорошая шумоизоляция;
- неплохо сбалансированное шасси;
- наличие полноприводных версий.
- официально не присутствует на отечественном рынке;
- невозможно купить автомобиль с гарантией;
- потенциальные сложности с поиском запчастей;
- разбалансированное рулевое управление.
Теперь взгляните на Тойоту Ипсум и Innova.
«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя
Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.
В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.
Техническое оснащение
Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.
Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.
Комплектация
За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.
Габариты
Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.
В чем недостаток модели?
Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.
Отзывы
По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.
Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.
После восстановления радиатор не стал долго жить и вновь из радиатора начал течь антифриз.
Для того что бы поменять радиатор вам понадобится:
- 2 часа свободного времени
- Набор ключей и желательно головок на 8, 10, 12
- Пассатижи
- Ведро или емкость для слива антифриза
- Резиновые перчатки т.к. антифриз ядовит
- Плоская отвертка
Замена радиатора на Corona Premio дело не сложное самое главное это быть аккуратным и не торопится.
Ход работы по замене радиатора «Сливаем антифриз».
Для того снять радиатор на Corona Premio ля того что бы слить антифриз нужно снять защиту ДВС которая крепиться болтами и саморезами в центре и у подкрылков.
После снятия защиты ДВС нужно немного открутить сливную пробку и антифриз польется, после того как антифриз вытек выкручиваем ее полностью.
Готовим радиатор к снятию.
Отщелкиваем фишки от вентиляторов и откручиваем 2 верхних болта которые держат радиатор.
С той что справа у меня возникли проблемы и чуть ее не сломал
Правее отмечен провод датчика кислорода, он легко отщелкивается от вентиляторов
Снимаем 3 патрубка идущие к радиатору, из них может еще политься антифриз так что снимайте аккуратно.
Патрубок выделенный зеленым дался тяжело
Снимаем старый радиатор.
Ставим новый радиатор охлаждения.
Откручиваем 5 болтов которые держат вентиляторы и достаем их из рамки.
После этого остается поставить только новый радиатор но не тут то было, возникли трудности с установкой двух трубок радиатора.
Отчетливо видно что трубки стоят как положено на старом радиаторе и зазоров нет.
На новом радиаторе есть зазор и трубка даже не до конца закручивается
Место крепления, выделенное красным кругом, несовместимо с трубкой которая шла в комплекте т.к. она не встает так что бы была возможность надеть шланг, именно поэтому использовали трубку снятую со старого радиатора.
Поставили длинную трубку от старого радиатора но даже это не решило проблему с зазором резьбы и эта же проблема у трубки поменьше, посмотрим к чему это приведет.
После этого остается поставить вентиляторы обратно, поставить сам радиатор охлаждения, надеть патрубки и залить антифриз.
Помогите новичку . Вопрос про масло . Toyota Corona Premio .
Читать далее 6 Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Carina Читать далее 2 Электронные каталоги запчастей. Читать далее 1 Стойки от Висты. Читать далее 6 Realistic — 14 февраля г. Читать далее 8 Читать далее Lbvf1 — 29 декабря г.
Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности
Читать далее 1 Чистка клапана холостого хода. Читать далее 4 Замена задних барабанных тормозов на дисковые. Можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые: Давно не секрет, что на всю серию автомобилей Карина, Корона Корона ПремиоКалдина с задними барабанными тормозами можно установить дисковые от этих же машин, но в другой комплектации причем не важно от чего — от Карины на Калдину, например.
Читать далее 4 Читать далее 3 Нужны люди Читать далее 4 Мануал по Короне Калдине и Премио. Скачать Руководство по эксплуатации [. Читать далее 4 Читать далее 9 Поддержка пользователей:. Реклама Вакансии.