Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla неровная работа двигателя

доброго времени суток. вчера начала троить, отказывает на горячую 4 цилиндр, замена катушек местами эффекта не дала. поменял свечи на новые, поэтому тоже отпадает. сегодня сделал самодиагностику, показывает две ошибки 33 и 41, посмотрел по форуму так и не понял 33 ошибка это толи абс, толи датчик хх. Подскажите пожалуйста что можно сделать, куда лезть, где искать причину?

датчик дроссельной заслонки может влиять на один цилиндр?

В смысле замена эффекта не дала? Например, поменяли 4 с 3 местами, стал третий не работать или четвертый? Если тот же, то форсунка может, может клапан прогорел, может зазор в клапанах на горячую пережат.
Замер компрессии, замер напряжений на катушке и форсунках может прояснят картинку.

ПС: а вообще пошла такая тенденция, что люди парятся, а сами не замечают не одетых шлангов, ни разъемов.

форсунки промойте+топивный фильтр

топливный сразу в помойку у меня дергало спринтера, то некрасиво заводился, там топливный родной стоял на 280 тыщ пробега.

дело было не в бабине,просто *** торчал в корзине,побольше бы информации по машине, тогда щас помогут

Последний раз редактировалось Баночка; 03.06.2015 в 23:03 .

В смысле замена эффекта не дала? Например, поменяли 4 с 3 местами, стал третий не работать или четвертый? Если тот же, то форсунка может, может клапан прогорел, может зазор в клапанах на горячую пережат.
Замер компрессии, замер напряжений на катушке и форсунках может прояснят картинку.

ПС: а вообще пошла такая тенденция, что люди парятся, а сами не замечают не одетых шлангов, ни разъемов.

Замена эффекта не дала, это я имел ввиду, что поменял катушки местами и как не работал 4 так и не работает он же.
Все разъемы, шланги и соединения облазил в первую очередь, поэтому что то не одетое или отключенное исключается.

Купить высоковольтные провода зажигания на TOYOTA COROLLA (KE)

Провод зажигания и его назначение

Провода высоковольтные предназначены для передачи заряда от катушки зажигания к свечам. Они являются частью электрики транспортного средства и должны соответствовать определенным нормам. Особые требования предъявляются и к материалу изоляции. Изоляция таких проводов обязана выдерживать работу от -40 до +240 градусов по Цельсию. Также изоляционный материал должен быть устойчив к разнообразным химикатам, которые применяются в авто.

Провода свечей зажигания — это важный элемент системы зажигания. Поэтому, покупая комплект высоковольтных проводов, обратите внимание на фирму-производителя. Рекомендуем приобретать продукцию только самых известных брендов. Это производители товаров для авто ТОЙОТА (TOYOTA) COROLLA (KE), давно укрепившиеся благодаря качеству продукции на европейском рынке. А высоковольтные провода Тесла являются непременным лидером продаж во всех странах.

Провод высоковольтный и его неисправности

Провода для свечей зажигания эксплуатируются в очень тяжелых условиях и поэтому высоковольтные провода имеют свой срок эксплуатации. Ниже рассмотрены основные симптомы износа проводов зажигания:

  • значительно увеличен расход горючего
  • неровная работа мотора на средних и высоких оборотах
  • двигатель глохнет
  • в сырую погоду наблюдается трудный запуск двигателя
  • значительно снижена мощность двигателя
Читать еще:  Генератор холодного тумана на двигателе

Как Вы обратили внимание, высоковольтные провода имеют такие же признаки поломок, как и свечи зажигания. Замена проводов зажигания не требует больших знаний в области автомеханики и Вы легко с этим справитесь без сторонней помощи.

Как заказать высоковольтные провода зажигания на TOYOTA COROLLA (KE) с доставкой по Украине?

Для того, чтобы приобрести провода зажигания на TOYOTA COROLLA (KE) Вам достаточно просто воспользоваться указанными на сайте номерами и оформить покупку в телефонном режиме или же оставить заявку на сайте и дождаться звонка менеджера.

Доставка товара производится наиболее популярными курьерскими службами в в кратчайшие сроки во все регионы.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      Королла- плохо тянет

      № 1 Яна_Иваненко

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Димон_Лучьшый

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Уверен, что это такая особенность и не стоит её считать неисправностью, во многих моделях свои «заковычки», так что ездите себе в удовольствие и не волнуйтесь.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

№ 3 vvv19

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    Часто встречается у Corolla, что владельцы жалуются на двигатель который едет только после хорошего газа. Так что это можно считать особенностью данной модели)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Тойота Королла 1,6 2008г.в. механическая КПП.На 2 передаче двигатель ровно и легко подхватывает уже с 2000 оборотов.На 3 передаче двигатель начинает оживать только с 3000 оборотов, а в интервале от 2000 до 3000 оборотов на 3 передаче динамика автомобиля почти никак не изменяется или можно даже сказать отсутствует, появляется как бы провал тяги.Тоже самое на четвертой передаче.Загорелся Check Engine-ошибку стерли,загорелся опять-поменяли второй лямбда-зонд (после катализатора) по гарантии.На увеличение динамики никак ни повлияло.Скажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить эту проблему, или это конструктивная особенность данного двигателя?

    А что вы хотели, движочек то атмосферник 1.6. Посмотрите на каких оборотах у него максимальный крутящий момент, и всё встанет на свои места. Какая там может быть тяга на 2000 оборотов, это вам, что турбированный двигатель, где максимальный крутящий момент доступен уже с полутора тысяч? Держите движок в тонусе, не бойтесь его крутить, для ускорения, своевременно переключайтесь на пониженную передачу, и будет вам счастье)).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Сергей_Гаспаров

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Если брать в сравнение другие иномарки, допустим Опель Астра, с двигателем 1.6, то скажу вам с увереностью, опель по слабее будет. Все таки двигатель не такой мощный, и при 2000 оборотах ему негде взять такую тягу, плюсом еще нормами Евро все душат. В вашем случае если вы хотите прибавить мощи то сделайте чип тюнинг.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Николай_Иваненко

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Да все в порядке с Вашим авто, судя по описанию! Почитайте его технические характеристики, крутящий момент. Не волнуйтесь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 tanya

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Ваше авто?: taiota
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Александра_Гореванова

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Модель не дорогая, поэтому бывают очень часто у нее погрешности. Можно, конечно, воткнуть в нее что-то по-новее, но это потом может плохо сказаться на машине. Лучше, конечно, все родное.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Максим_Городок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Тойота Королла 1,6 2008г.в. механическая КПП.На 2 передаче двигатель ровно и легко подхватывает уже с 2000 оборотов.На 3 передаче двигатель начинает оживать только с 3000 оборотов, а в интервале от 2000 до 3000 оборотов на 3 передаче динамика автомобиля почти никак не изменяется или можно даже сказать отсутствует, появляется как бы провал тяги.Тоже самое на четвертой передаче.Загорелся Check Engine-ошибку стерли,загорелся опять-поменяли второй лямбда-зонд (после катализатора) по гарантии.На увеличение динамики никак ни повлияло.Скажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить эту проблему, или это конструктивная особенность данного двигателя?

    Сталкивался с такой проблемой, помогла промывка датчика, установленного в воздушный фильтр, как правильно называется не помню, промывал промывкой для карбюраторов (аэрозоль). Если будешь пробовать, будь внимателен — сам датчик (тонкая проволочка) не трогай, и промыть 1 раз можно, в следующий раз надо менять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Tigrs

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Ваше авто?: Тайота Камри

    Я считаю что ваш автомобиль в полном порядке. Двигатель необъемистый, всего 1,6 литра, мощи там особой нет, поэтому он себя так и ведет. Не надо волноваться. Если хотите получше и пошустрей двигаться берите автомобиль не меньше чем с объемом 2,0.

    Toyota

    Corolla E1001991 — 1998
    Corolla E1101995 — 2001
    Cynos L401991 — 1995
    Cynos L501995 — 1999
    Starlet P801989 — 1995
    Starlet P901989 — 1995
    Tercel L401990 — 1994
    Tercel L501994 — 1999
    • Прост по конструкции, удобен в сервисе
    • Надежный и довольно экономичный двс
    • При обрыве ремня тут не гнет клапана
    • Очень много доноров у нас на вторичке
    • Ресурс этого мотора не самый большой
    • Очень часто пробивает прокладку ГБЦ
    • К 150 000 км обычно расходует масло
    • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

    Признаки неполадок

    Работа датчика холостого хода Тойота Королла рассчитана производителем на весь срок службы двигателя, но иногда неполадки с проводкой, а также появление на стенках датчика сажи, окисления и других отложений приводят к выходу его из строя.

    О неполадках устройства могут говорить такие изменения в работе автомобиля, как:

    • увеличение количества потребляемого топлива;
    • неустойчивость оборотов, когда отсутствует нагрузка на мотор;
    • повышенный уровень вибрации двигателя;
    • машина начинает глохнуть на малых оборотах.

    Все эти факторы – повод провести диагностику регулятора холостого хода, выявить причину неисправности и почистить или заменить деталь.

    Неполадки с датчиком приводят к быстрому износу силового агрегата и всей топливной системы автомобиля, поэтому должны быть устранены в кратчайшие сроки.

    Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

    Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

    Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

    «Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

    Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

    Посмотрим второй экземпляр:

    Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

    Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

    На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

    А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

    Такой автомобиль тоже не стоит брать.

    Отзывы автовладельцев

    Роман, 43 года, Санкт-Петербург:

    «При замене свечей на катушках зажигания и наконечниках обнаружил трещины. Катушки заводские, прошли 200000 км. Друзья посоветовали поставить трансформаторы NGK 48 395. После замены прошел 50000 км, проблем не было. Рекомендую».

    Евгений, 30 лет. Ростов:

    «На днях ехал с работы, затроил двигатель и загорелся Check: ошибка Р0351 (катушка зажигания). Сделал диагностику – оказалось, сгорела катушка. Заехал в магазин, купил трансформатор Masuma MIC-112. После установки детали проехал 23000 км. Пока все работает, рекомендую».

    Катушка выполняет главную функцию в системе зажигания, которая обеспечивает искрообразование свечей и стабильную работу двигателя. Поэтому в случае малейшей неисправности нужно срочно устранить проблему, иначе произойдет поломка, которая приведет к дорогому ремонту.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector