Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry датчик температуры двигателя

Виды и расположение датчиков в Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, как и любой современный автомобиль, имеет множество датчиков. В этом автомобиле они редко выходят из строя, но вечного ничего не бывает. При поломке большинство из них можно обойти, как, к примеру, датчик дождя.

Но лучше купить датчик, поставить и забыть о проблеме, чем каждый раз, нажимая привычный тумблер, вспоминать, что автоматика не работает. Здесь описаны датчики, которые выходят из строя чаще всего, но легко подлежат ремонту и замене.

При диагностике климата было определено, что неисправен датчик температуры салона. Подскажите пожалуйста где он находится для его замены?

mlrxvwt, русского нет, это был почти перевод с китайского
Вкратце:

B1411/11 — ошбка в схеме датчика температуры салона. Возможные причины: неисправный датчик температуры, неисправная проводка между климой и датчиком, неисправен блок климата.

Шаг 1. Спец. сканером подключиться к диагностическому разъёму и замерить температуру.
У кого нет такого сканера, идёт к шагу 2.

Шаг 2. Проверка рыботы климата:
— Высунуть климат из панели, но не отсоединять разъёмы от него.
— Вставить ключ в зажигание и установить в положение ON.
— Измерить напряжение между контактами SG1-1 и TR (разъём E38, контакты 29 и 34) — на рисунке показано
Таблица, вроде, перевода не требует.

Если показания напряжения соответсвуют таблице, то перейти к шагу 4.
Иначе к шагу 3.

Шаг 3. Проверка датчика температуры.
— Достать датчик, отсоединить от разъёма и измерить сопротивление. Температуру воздуха можно измерить бытовым комантынм градуником или спросиьт у соседа с работающей климой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— датчик руками не лапать: показания будут не те.
— температура датчика должна быть как у окужающей среды. То есть не надо из тёплого кармана его дотсавать на мороз и пытаться что-то измерить. Надо подождать, пока его температура сравняется с воздухом.
Чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика

Если сопротивление датчика не соответсвует оружающей тепмературе — заменить датчик. Иначе идём дальше.

Шаг 4. Проверить проводку от датчика к климе
— отсоединить разъём E38 от блока климата
— отсоединить разъём E27 от датчика.

Проверить проводку согалсно таблице: E38(ножка 29) и E27(ножка 1) — сопротивление около 0. Аналогично со вторым проводом E38(34) и E27(2).
Проверить, нет ли коротыша на корпус у этих проводов.

Если одна из проверок обламалась — заменить проводку.
Если же все проверки показали норму, то заменить блок климата (ну или разобрать внутри чего посмотреть )

Сам датчик, как я понял, где-то на панели у руля, там где дырочки

Последний раз редактировалось KampuMan75; 29.08.2013 в 00:42 .

mlrxvwt, русского нет, это был почти перевод с китайского
Вкратце:

B1411/11 — ошбка в схеме датчика температуры салона. Возможные причины: неисправный датчик температуры, неисправная проводка между климой и датчиком, неисправен блок климата.

Шаг 1. Спец. сканером подключиться к диагностическому разъёму и замерить температуру.
У кого нет такого сканера, идёт к шагу 2.

Шаг 2. Проверка рыботы климата:
— Высунуть климат из панели, но не отсоединять разъёмы от него.
— Вставить ключ в зажигание и установить в положение ON.
— Измерить напряжение между контактами SG1-1 и TR (разъём E38, контакты 29 и 34) — на рисунке показано
Таблица, вроде, перевода не требует.

Читать еще:  Ваз 2121 почему дымит двигатель

Если показания напряжения соответсвуют таблице, то перейти к шагу 4.
Иначе к шагу 3.

Шаг 3. Проверка датчика температуры.
— Достать датчик, отсоединить от разъёма и измерить сопротивление. Температуру воздуха можно измерить бытовым комантынм градуником или спросиьт у соседа с работающей климой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— датчик руками не лапать: показания будут не те.
— температура датчика должна быть как у окужающей среды. То есть не надо из тёплого кармана его дотсавать на мороз и пытаться что-то измерить. Надо подождать, пока его температура сравняется с воздухом.
Чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика

Если сопротивление датчика не соответсвует оружающей тепмературе — заменить датчик. Иначе идём дальше.

Шаг 4. Проверить проводку от датчика к климе
— отсоединить разъём E38 от блока климата
— отсоединить разъём E27 от датчика.

Проверить проводку согалсно таблице: E38(ножка 29) и E27(ножка 1) — сопротивление около 0. Аналогично со вторым проводом E38(34) и E27(2).
Проверить, нет ли коротыша на корпус у этих проводов.

Если одна из проверок обламалась — заменить проводку.
Если же все проверки показали норму, то заменить блок климата (ну или разобрать внутри чего посмотреть )

Сам датчик, как я понял, где-то на панели у руля, там где дырочки

KampuMan75, от души спасибо. Буду проверять

Датчик скорости на TOYOTA CORONA

Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить.

Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности. Проверка работы Для правильной работы датчика после замены, его необходимо проверить. Проверка заключается в том, что при полном повороте одного колеса, привод датчика должен свои показания изменить 4 раза от 1 до 11В.

Датчик скорости Toyota Caldina ST190 4S

Подключаем вольтметр к датчику, поднимаем переднее колесо, и при вращении смотрим показания вольтметра. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Питание перепутал с сигналом.

Поменял все местами. Подключил к разъему запасной датчик скорости и покрутил шестерню и о чудо стрелка спидометра очнулась. Датчик скорости имеет трехконтактный разъем.

Питание идет с асс, земля идет с приборки, точнее с фишки приборки вставляя штекер в приборку коротятся 2 дорожки 13 и 14 пины белой фишки и на датчик поступает земля, иначе он обесточен. С датчика скорости в свою очередь приходят импульсы на сенсор спидометра.

Сам спидометр подает импульсы 4Р на мозг акпп. Если мозг акпп не получает импульсы со спидометра — он работает, но возможны глюки при переключении.

Если от неисправного датчика движения отсутствует сигнал, электронный блок управления автомобиля не может определить состояние автомобиля: И только когда двигатель начнет работать на больших оборотах при повышенной нагрузке и toyota corona st190 датчик скорости увеличивается расход потребляемого воздуха, система определяет, что автомобиль находится в движении.

Читать еще:  Двигатель direct drive что это

Неисправность датчика скорости влияет в первую очередь на поддержание и регулирование оборотов холостого хода во время движения автомобиля.

Так при резком отпускании педали акселератора или при выключении передачи коробки переключения передач резкое понижение нагрузки на двигательдвигатель может заглохнуть. При резком нажатии на акселератор, например для динамичного разгона, существенно будет чувствоваться потеря динамических характеристик двигателя при разгоне. Двигатель будет останавливаться toyota corona st190 датчик скорости при движении автомобиля накатом или при переключении передач.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ при помощи мультиметра нужно выяснить, за что отвечает каждый контакт, нужно найти импульсный; плюсовой щуп соединяется с импульсным контактом, а минусовой — с кузовом или двигателем автомобиля; на ось датчика надевается кусок трубки и вращается с небольшой скоростью, мультиметром при этом измеряется напряжение: Toyota corona st190 датчик скорости действий аналогичен второму способу.

Если контрольной лампы под рукой не оказалось, можно использовать вольтовую например, из поворотника.

Датчик скорости на Toyota Corona

Проводом соединяется плюс аккумулятора и сигнальный контакт. Если датчик работоспособный, лампочка будет моргать.

Если проверка показала, что устройство исправно, нужно проверить, как работает его привод.

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

  • выключить зажигание;
  • при помощи скрепки замкнуть 4-й и 13-й контакты на разъеме OBD-II;
  • ключ перевести в режим «ON» (двигатель не запускать);
  • спустя 4 секунды считать код ошибки ABS;
  • убрать скрепку-перемычку с установленных контактов.

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Демонтаж и разборка панели

Демонтаж панели Камри требует подготовки, которая заключается в освобождении бардачка и дисковода от лишних вещей. После этого необходимо включить двигатель и поставить нейтральную скорость на коробке передач.

Чтобы разобрать панель, понадобятся крестовая и шлицевая отвертки и вилка для демонтажа пластикового крепежа. Магнитные наконечники могут помочь в снятии болтов и шурупов. До начала работы нужно убрать боковые стойки, расшатав их так, чтобы они отделились от креплений.

Сначала снимают крышку центрального динамика. После чего работают с корпусом центрального воздуховода, который необходимо удалить вместе с разъемами.

Затем убирают крышку от динамика и сетки, расположенные с левой и правой сторон. После этого выкручивают болты, на которые крепятся динамики. Далее отделяют комплект изолированных проводов, пукли, находящиеся сбоку от динамиков, и накладки из пластика слева и справа от панели.

После этого приступают к удалению болтов. Нужно открутить их с бардачка и на панели приборов в проеме. Затем снять бардачок и обрамление вокруг руля. Это позволит удалить панель вместе с разъемами.

Далее нужно изъять небольшой трос, открывающий крышку капота, и левую часть щитка сбоку. Убрать подлокотник с середины, пепельницу и снять провода. После приступить к откручиванию креплений боковых накладок центральной консоли и отсоединить их разъемы с 2 сторон.

Читать еще:  Влияние ресивера на работу двигателя

В конце выкручивают болты, держащие каркас приборки, и убирают подсветку. Крепления подушки безопасности тоже откручивают вместе с разъемами. Последним шагом является удаление несущих болтов, которые удерживают панель на штанге.

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов.

Блокировка компрессора

Дело в том, что при отключённой электромагнитной муфте приводным ремнём вращается только шкив. А после нажатия на блоке управления климатом клавиши AC, по его сигналу активируется электромагнитная муфта, соединяя шкив и остальной механизм компрессора. Частота его вращение контролируется специальным датчиком, который передаёт сигналы в ЭБУ. Если будет обнаружено расхождение частоты вращения компрессора с оборотами двигателя более чем на 20%, то блок климата автоматически отключит электромагнитную муфту, тем самым останавливая работу компрессора. При этом световой индикатор AC на панели климата начнёт мигать с периодичностью один раз в секунду.

Поэтому, если при включении кондиционера из воздуховодов дует тёплый воздух, а климат контроль на Тойота Камри 40 показывает ошибку AC, то первым делом следует проверить состояние ремня и силу его натяжения.

2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок. Прошивка на Тойота Камри через OBD2

Диагностика может производиться посредством приборной панели или сканеров.

Данный способ усложнен тем, что расшифровку кодов ошибок необходимо производить самостоятельно. Для его реализации необходимо:

  • поместить чип в отверстие зажигания;
  • воспользоваться клавишей «ADAC»;
  • зажать кнопку старта мотора (продержать 2 секунды).

О запуске сервисного режима оповестят стрелки приборов, у которых стартует резкое движение. Определить код ошибки можно путем подсчета количества вспышек, выполняемых лампами иммобилайзера.

Используя сканер или адаптер, следует присоединить его к автомобильной системе через OBD2. Как только устройство соединилось с ЭБУ, происходит «считывание» информации. По мере фиксирования кодов ошибок, происходит их автоматическая расшифровка. Благодаря сканерам осуществляется:

  • проверка всех компонентов автомобиля;
  • считывание и расшифровка кодов;
  • анализ работы узлов;
  • тестирование электронных модулей.

Обмен данными происходит посредством CAN-шины.

Обзоры диагностических сканеров для Тойота Камри

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Тойота Камри.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Для осуществления прошивки электронного блока управления применяется специализированное программное обеспечение. Заниматься процедурой должен человек, разбирающийся в данном вопросе и располагающий необходимыми навыками. В процессе используется:

  • компьютер;
  • прошивка;
  • программный инструмент, посредством которого будет осуществляться закачивание данных в память ЭБУ.

Часто процедура может заканчиваться отключением питания. Мастера рекомендуют зажимать кнопку «Start» и удерживать ее в течение 10 секунд. Это позволит завершить обновление и исключить сбои в дальнейшей работе системы.

После инсталляции программ необходимо следовать инструкции «мастера установки». Закончив с калибровкой, следует выключить зажигание и начать тестирование новых способностей автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector