Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota aygo двигатель характеристики

Двигатель Toyota 1KR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1KR-FE

1.0-литровый двигатель Тойота 1KR-FE собирают с 2004 года в Японии и Польше для широкого спектра компактных моделей. Алюминиевый трехцилиндровый мотор с цепным приводом ГРМ оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу.

В семейство KR также входят двс: 1KR‑DE и 1KR‑VE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Индивидуальность на первом мессе

Первое поколение было достаточно успешным. Оно продержалось на рынке более девяти лет, пережив плановый рестайлинг и уступив место второй генерации авто. Ныне же можно купить новую тойота айго, начало продаж которой пришлось на 2014-й год. Сегодня формат субкомпактных автомобилей неимоверно популярен, поэтому автомобилю придется бороться не с 8-ю, а с целыми 20-ю конкурентами. Это подстегивало инженеров-конструкторов модели к инновационным решениям.

Так, вторая формация значительно изменилась визуально. Машина получила новый кузов и стала выглядеть более спортивно. Дизайн авто действительно получился выразительными и нетривиальным. Так, в глаза бросается Х-образная вставка по центру, которая поднимается от переднего бампера к стойкам, раскосые фары и стремительные обводы кузова. Примечательно, что передняя вставка сделана съемной, чтобы владелец toyota aygo при желании мог купить такую же другого цвета. Все это поможет сделать автомобиль более индивидуальным, избежав ненужных трат.

Также посмотрите на Тойоту Авалон 2021 и новую Аурион.

Сам передний бампер щеголяет большим воздухозаборником, подчеркнутыми светодиодными противотуманными огнями. Профиль смотрится достаточно стремительно за счет оригинальных колесных дисков, эффектного остекления, сужающегося к задней части авто, а корма может похвастать стильными вертикальными стоп-сигналами. Модель тойота айго заслуживает весьма лестных отзывов о своей внешности, благодаря своей визуальной нетривиальности, а также возможности персонификации под каждого клиента.

Машина подросла в размерах относительно первого поколения. Длина модели увеличилась на 50 мм, однако авто стало чуть ниже – на 5 мм, из-за чего дорожный просвет уменьшился до 135 мм. За счет увеличенной длины Toyota Aygo удалось увеличить размеры багажника на 27 литров, теперь его объем составляет 168 л.

Больше выразительности

Интерьер тойота айго – образец грамотной эргономики и разумного использования свободного пространства (см. фото). Салон стал намного богаче и технологичнее. Оригинальная приборная панель смотрится как стильный аксессуар, а внутреннее пространство крайне грамотно организовано.

Тонкие стойки не загораживают обзор, все кнопки находятся на интуитивно понятных местах. На передних сиденьях сможет расположиться с комфортом даже высокорослый водитель. Качество отделочных материалов вышло на новый уровень, салон обзавелся множеством карманов и отсеков для мелочевки, а все версии получили регулировку рулевой колонки по высоте.

Если раньше некоторые владельцы тойота айго в своих отзывах сетовали на крайне малый запас места на задних сиденьях, то сейчас ситуация изменилась. Конечно, сложно считать субкомпактный городской хэтчбек полноценным автомобилем для пассажиров как в 3-х дверном, так и в 5-ти дверном исполнении, но теперь пространства во втором ряду достаточно для того, чтобы там мог расположиться взрослый пассажир, а не только ребенок.

Габариты toyota aygo 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
3455 мм1615 мм1460 мм168 л135 мм35 л

Делать все лучше

Изменения коснулись также линейки двигателей. Для второго поколения модели Тойота айго недоступен отныне дизельный двигатель. Знакомый бензиновый двигатель пусть и не блещет потрясающими техническими характеристиками, зато может похвастать крайне скромным расходом топлива.

69-ти сильный мотор, выдавая 95 н/м крутящего момента, может потреблять всего порядка 4-х литров на 100 км пробега. При этом динамика авто сохранится на уровне 14,3 секунды до 100 км/ч. Переднеприводный автомобиль может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и роботизированной коробкой передач.

Спокойно и экономно

Конечно, при движении Toyota Aygo едва ли подарит море адреналина и вызовет бурю эмоций. Однако она сделана не для этого. Проходить повороты на нем можно и даже комфортно, однако, все-таки это не его дело. А вот в плотном городском трафике тойота айго полностью оправдывает свою цену (см. видео тест драйв). Поиск места для парковки перестает быть проблемой, а расход топлива радует даже в пробках. Реальное общее потребление не выходит за 6 литров. Рулевое управление легкое и информативное, а подвеска позволяет спокойно переваривать неровности дорожного полотна.

Из недостатков можно отметить то, что мотору Toyota Aygo 2021 не помешал бы небольшой тюнинг – отдачи ему порой не хватает. Особенно в паре с механикой, передачи которой достаточно широко разнесены, а также неидеальную шумоизоляцию. Для полной отдачи мотор необходимо серьезно «крутить», а на верхах голос двигателя toyota aygo пробивается в салон. Робот тоже не отличается образцово-показательным поведением, иногда раздражая своей задумчивостью или рывками при переключении передач. Плюс ко всему также присутствуют ощутимые крены в поворотах, что несколько смазывает общее впечатление от управления автомобилем.

Отзывы владельцев

«Мне toyota aygo подарили на нашу годовщину свадьбы. Комплектация – самая полная: криуз-контроль, подушки безопасности, фаркоп, еще много чего. Даже не знала, сколько стоит такая машинка. Но мне она понравилась. Выглядит здорово, если что – можно другие детали купить, отличные от цвета кузова. Так еще лучше она выглядит. Ездить по городу удобно – юркая очень, везде пролезет.
Очень рада, что получила именно этот подарок. Расходует очень мало – редко приезжаю на заправки, что тоже нравится. Честно говоря, поначалу хотела какой-то французский автомобиль – типа Пежо или Ситроен, но оказалось, что этот с ними одного семейства или на одной платформе, как-то так.
Да и купить в Москве тойота айго оказалось значительно более дешево, чем французов. Так что, выходит, что это еще и очень разумное приобретение. Поэтому я довольна».

В поисках вариантов

Где же купить Тойоту Айго? Согласно последним новостям, модель Toyota Aygo официально не поставляется в Россию. Это значит, что придется обращаться к серым дилерам. На европейском рынке стоимость Toyota Aygo начинается с отметки 10 тыс. евро. Это значит, что цена в России на toyota aygo 2015 с учетом таможенных пошлин составит порядка 11 тыс. у.е. в минимальной комплектации. За авто в более богатом оснащении придется выложить сумму порядка 14-16 тыс. у.е.

Читать еще:  21074 двигатель сам набирает обороты
Контакты дилеров Toyota Aygo 2021 2022
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92

Впрочем, можно найти эту же модель на рынке автомобилей с пробегом. Здесь б/у тойота айго можно купить за сумму от 230 до 400 тыс. руб. в зависимости от состояния, года выпуска, пробега, комплектации и т.д.


На рынке Toyota Aygo призван конкурировать с KIA Picanto, Hyundai I10, Renault Twingo. Впрочем, Тойота Айго найдет, что противопоставить им.

  • стильный внешний вид;
  • оригинальный интерьер;
  • скромный аппетит;
  • достойный багажник;
  • хороший обзор;
  • энергоемкая подвеска.

Недостатки Toyota Aygo 2021:

  • неидеальная шумоизоляция;
  • широко разнесенные ступени в коробке передач;
  • слабый мотор;
  • крены в поворотах.

Теперь взгляните на Toyota 4Runner и Hiace.

Евгений, 30 сентября 2014

Вот и я, стал хозяином.

Официальные дилеры Toyota

Описание автомобиля Toyota Aygo

Хэтчбек Toyota Aygo класса «А» с передним приводом новой версии производится с 2012 года. Автомобиль получил новый бампер передний и обновленную фальшрадиаторную решетку. Базовая версия Тайота Айго оснащена двумя подушками безопасности, усилителем руля и т.д.

Автомобиль Айго оснащен трехцилиндровым двигателем бензиновым с объемом один литр. Мощность двигателя составляет девяносто лошадиных сил. Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством материалов отделки.

Запуск хэтчбека Toyota Aygo в серию состоялся в 2005 году. Этот автомобиль привлекает к себе внимание в первую очередь нестандартно исполненной внешностью, в которой практически отсутствуют фирменные черты свойственные машинам Тойота, что и не удивительно. Все дело в том, что в разработке данной модели принимали участие специалисты из Франции, которые и придали кузову транспорта специфичные обводы.

В облике машины выделяются крупные стреловидные блоки основного света, на широком переднем бампере выполнен крутой радиус закругления, на него нанесены декоративные накладки. Колесные арки существенно расширены, имеют естественные переходы в контуры бамперов. Компоновка задних фонарей исполнена нестандартно, на корме сформирована рельефная поверхность, профиль машины динамичный, вызывает только положительные эмоции. Дизайн внутреннего пространства так же оформлен несколько нестандартно. Компактный приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, в окружность которого вписано несколько цветных пиктограмм. Рядом с посадочными местами располагаются подстаканники, для размещения личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов на дверях. В состав начальных опций вошел бортовой компьютер, стереосистема, стеклоподъемники, оборудованные электрическим приводом, кондиционер.

Угол склонения стоек лобового стекла Toyota совпадает со склонение короткого капота, почти всю плоскость передних крыльев Aygo занимают большие стреловидные блоки основного света. От фар отходят грани штамповки переходящие в дугообразные обводы неширокой радиаторной решетки затянутой сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Поверхность переднего бампера обладает существенным радиусом закругления, в его нижней части скомпонован широкий овал секции воздухозаборника. Бампер гармонично переходит в обводы широких накладок колесных арок, крыша наклонена под довольно крутым углом к корме. Задние фонари встроены в персональные, выпуклые стаканы, на дверях багажника исполнена глубокая V -образная штамповка, кормовой бампер имеет в своей верхней и нижней части разнонаправленные крутые углы наклона. Габариты корпуса составляют 3405/1615/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1420/1410 мм. Диаметр полного разворота – 9,4 метров, снаряженная масса хэтчбека – 790 кг, полная – 1160 кг, величина колесной базы – 2340 мм, под багажник выделен объем в 139 литров, это пространство можно расширить до 751 литров.

Поверхность посадочных мест Toyota обтянута комбинированными материалами, так как объем багажника Aygo был сокращен до приемлемого минимума, то в салоне сформировалось достаточно много свободного места, по которому оптимально распределены элементы интерьера. Задний диван оборудован системой трансформации, с ее помощью спинку дивана можно сложить буквально за несколько секунд. В декоративной пластиковой отделке дверей сформированы глубокие, широкие карманы, над ними простираются плавно закругленные дугообразные подлокотники. По бокам передней панели распределены цилиндры воздуховодов, под правой частью панели выполнена вместительная полка, с левой стороны образована приборная доска, имеющая своеобразный «мотоциклетный» дизайн. Консоли придана каплевидная форма, ее верхняя часть используется под размещение электронных часов, ниже располагается панель автомагнитолы, средства управления функциями автомагнитолы. Сбоку от водителя установлена клиновидная площадка с подстаканниками, нишей и селектором трансмиссии.

Тойот Аяго комплектуется малолитражными бензиновыми моторами, под капотом устанавливается двигатель объемом 998 см3. Он развивает 67 л. сил, предельный крутящий момент – 93 Нм, время разгона – 14,2 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 3,8 литров.

Показать отзывы

Garik_2015@mail.ru
25 января, 19:34

Бюджетный автомобиль, разгон у него в принципе не плохой, езжу на ней в среднем со скоростью 100 км/ч, дорогу держит отлично и на этой скорости самый меньший расход, шумоизоляция не плохая, в общем автомобилем доволен.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хонда цивик 2001

tolmachev_54@mail.ru
25 января, 19:31

Габариты у авто не большие, поэтому задним пассажирам тесновато, но зато с парковкой проблем не знаю, кстати багажник у него тоже не большой, но зато маленький расход бензина, на мой взгляд отличная машина.

mert45@yandex.ru
25 января, 19:29

Машина классная, молодцы японцы хорошо сработали, качество сборки отличное, это самый экономный автомобиль который я только знаю, у меня в среднем получается 4 литра, для города и пробок, то что надо.

  • 1 1 — го поколения
    • 1.1 История
    • 1.2 Характеристики
      • 1.2.1 Двигатели
      • 1.2.2 Передача
      • 1.2.3 Торможение
      • 1.2.4 Безопасность и обитаемость
  • 2 2 е поколение
    • 2.1 Этап 1 (2014-2018)
      • 2.1.1 Двигатели
    • 2.2 Этап 2 (2018-)
    • 2.3 Отделка
      • 2.3.1 Специальная серия
    • 2.4 Двигатели [ 4 ]
    • 2.5 Размеры [ 4 ]
    • 2.6 Цвета
  • 3 3 е поколение
  • 4 ссылки
  • 5 Статьи по теме
  • 6 Внешняя ссылка

1,4 л HDi 55 каналов PSA

AR: полужесткая ось

Citroën C1 , Peugeot 107 и Toyota Aygo являются городскими автомобилями для четырех людей с тремя и пятью дверей на рынок с 2005 по 2014 году по французским производителям автомобилей Citroen и Peugeot , а также японского Toyota . Его сестры-близнецы — Peugeot 107 и Citroën C1 I.

Исторический

Решение о выпуске этих автомобилей начального уровня было принято на 12 июля 2001 г. , когда президенты Toyota и PSA Peugeot Citroën , Фуджио Чо и Жан-Мартин Фольц , решили совместно производить небольшой автомобиль, чтобы разделить расходы на разработку и гарантировать цены от 8 500 евро.

Citroën C1 , Peugeot 107 и Aygo построены на заводе TPCA , совместного предприятия между PSA Peugeot Citroën и Toyota в Колине , Чехия . Эти три автомобиля были представлены мировыми премьерами на Женевском автосалоне и запущены в серию 28 февраля 2005 г. . Они доступны с 2005 по 2014 год, а затем заменены Citroën C1 и Toyota Aygo второго поколения, а также Peugeot 108 .

Aygo выделяется своими передними фарами, вентилируемой решеткой (в отличие от C1 и 107, где она закрыта) и меньшей вентиляционной решеткой. Задняя часть, двери и передние крылья уникальны для него, в отличие от C1 и 107, которые разделяют эти элементы. Его размеры: 3,41 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,47 м в высоту.

Aygo продавалась во Франции на 20 июня 2005 г. и был рестайлинг в декабрь 2008 . Во время первого рестайлинга он получил более заметные изменения на большинстве частей кузова. Именно ей больше всего помогли эстетические изменения, и она, кажется, самая «помолодевшая» из трех моделей.

После второго рестайлинга в 2012 году Toyota Aygo сохранила новую решетку радиатора, вдохновленную Yaris, рестайлинговые Avensis и Verso-S с двумя боковыми дефлекторами, а также новые диодные экраны.

Характеристики

Aygo имеет длину 3,415 м, ширину 1,615 м и высоту 1,465 м. Он доступен с 1 бензиновым двигателем рабочим объемом один литр. В смешанном цикле он потребляет от 4,3 л / 100 км или 99 г CO 2 на км. Багажник 139 дм 3 .

Двигатели

  • оригинальный бензиновый агрегат Daihatsu объемом 1 литр;
  • 1,4-литровый дизельный HDi с системой Common Rail . Этот двигатель не предлагался с 2011 года.

Бензиновый двигатель, созданный на основе опыта Toyota, оснащен системой VVT-i с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, управляемой компьютером (в зависимости от ускорения, нагрузки и т. Д.). У двигателя всего три цилиндра. В Toyota этот двигатель взят из раздела «маленькие модели» бренда, то есть бренда Daihatsu . Его можно будет найти на многих моделях небольших японских автомобилей и даже на будущей Subaru, сильно напоминающей Opel Agila.

1,4-литровый дизель — это 4-цилиндровая модель производства PSA.

Бензиновый двигательДизельный мотор
Двигатель3 цилиндра в ряд4 цилиндра в соответствии с турбонаддувом ( тип DV / DLD )
Количество клапанов128
Смещение998 см 31398 см 3
максимальная мощность68 л.с. при 6000 об / мин.55 л.с. при 4000 об. / Мин.
Максимальный крутящий момент93 Н м при 3600 об. / Мин.130 Н м при 1750 об. / Мин.
Коробка передач5-ступенчатая, механическая коробка передач или роботизированная коробка передач Sensodrive
максимальная скорость169 км / ч154 км / ч
0- 100 км / ч13,7 с15,6 с
Расход (л / 100 км)4.54.1
Выбросы CO 2 (г / км)106109

Передача инфекции

Предлагаются две коробки передач:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач на всех моделях;
  • дополнительная 5-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач, доступная только для бензиновой модели 1.0i.

Роботизированная механическая коробка передач также может работать как автомат.

Торможение

Торможение обеспечивается вентилируемыми дисками с однопоршневыми плавающими суппортами спереди (которые не всегда есть у конкурентов) и простыми барабанами сзади.

Удержание курса при резком торможении очень правильное, даже если уменьшенный вес конструкции делает систему ABS довольно разборчивой [исх. необходимо] .

Безопасность и обитаемость

В нем могут разместиться четыре человека, и он в стандартной комплектации для Западной Европы оборудован АБС, двумя передними подушками безопасности и системой контроля устойчивости на поворотах, называемой CSC (но которая не является дополнительной ESP ).

Типичные неисправности

1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.

2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.

3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.

4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.

Системы безопасности автомобилей 2021 года

В их состав входят фронтальные и боковые подушки безопасности (включая шторки для защиты головы). По умолчанию монтируется система ABS с блоком EBD для распределения тормозных усилий. На части модификаций устанавливается расширенный пакет опций безопасности, включающий ассистента движения по полосам и систему предотвращения фронтального столкновения. Предусмотрена электронная стабилизация траектории движения с поддержкой системы, снижающей пробуксовку ведущих колес при езде по скользкому покрытию.

Читать еще:  Характеристика двигателя jcb 4cx

Айго (2005-2014)

Toyota Aygo пятидверная (2005-2009)

Меры по снижению затрат

Aygo строится вместе с в значительной степени идентичными Citroën C1 и Peugeot 107 на заводе Toyota Peugeot Citroën Automobile (TPCA) в Колине ( Чешская Республика ). Все три модели имеют такой же трехцилиндровый бензиновый двигатель с регулировкой фаз газораспределения (VVT-i), рабочим объемом 1 литр и мощностью 50 кВт (68 л.с. ), как и в Daihatsu Sirion . По соображениям стоимости, в отличие от большинства других транспортных средств, сиденья водителя и переднего пассажира одинаковы; чехлы на сиденья просто приклеиваются к обивке. В задних окнах пятидверки расположены форточки, что позволяет экономить стекло на направляющем и подъемном механизме. Специальное оборудование, имеющееся на заводе, состоит всего из пяти единиц, что упрощает производственный процесс и складирование.

безопасность

Тойота придает большое значение безопасности при проектировании. Автомобиль получил четыре звезды (26 баллов) за безопасность пассажиров и три звезды (36 баллов) за безопасность детей в краш-тесте Euro NCAP . Безопасность пешеходов также была приоритетом во время разработки. В конце 2012 года Toyota Aygo получила всего три звезды в краш-тесте NCAP. Причиной тому было частично устаревшее оборудование безопасности, которое не улучшалось до июля 2013 года.

Тойота Айго трехдверная (2005-2009)

Спецификации

Автомобиль опционально доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или с автоматической пятиступенчатой коробкой передач MultiMode .

Aygo имеет рулевое управление с электроусилителем и радиус поворота 9,46 м. Он подходит только для работы с прицепом в ограниченном объеме: после согласования с экспертом прицеп грузоподъемностью 500 кг можно затормозить или 350 кг отпустить. Бак вмещает 35 литров.

Айго 1.0Айго 1.4 Д-4Д
Период строительства2005-20142005-2007 гг.
Характеристики двигателя
Тип двигателяБензиновый двигатель R3 из легкого металлаДизельный двигатель R4
Идентификация двигателя1KR-FEDV4TD / 2WZ ТВ
Количество клапанов на цилиндр4-й2
Управление клапаномдва верхних распредвала , цепь привода ГРМверхний распредвал, зубчатый ремень
Приготовление смесиВпрыск в коллекторСистема впрыска Common Rail
Зарядка двигателятурбокомпрессор
охлаждениеВодяное охлаждение
Диаметр цилиндра × ход71,0 мм × 84,0 мм73,7 мм x 82,0 мм
Смещение998 куб.1398 куб.
Коэффициент сжатия10,5: 117,9: 1
максимальная мощность50 кВт (68 л.с.)
при 6000 об / мин
40 кВт (54 л.с.)
при 4000 об / мин
макс. крутящий момент93 Нм
при 3600 об / мин
130 Нм
при 1750 об / мин
Передача энергии
водить машинуПередний привод
Коробка передач в стандартной комплектации5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опцияАвтоматическая 5-ступенчатая механическая коробка передач (ММТ)
шасси
переднийСтойки МакФерсон , поперечные рычаги, реечное рулевое управление, дисковые тормоза
заднийОсь с поворотной балкой , барабанные тормоза
Чтения
Максимальная скорость157 км / ч154 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч14,2 с
с MMT : 14,9 с
16,8 с
Расход топлива на 100 км (смешанный)4,3-4,6 л S4,1 л D
Выбросы CO 2 (комбинированные)99-109 г / км108 г / км
  1. ↑ Официально не продается на немецком рынке.

История модели

В сентябре 2004 года появились первые фотографии Эрлкёнига . 1 марта 2005 года Aygo поступила в продажу в трех- и пятидверном исполнении. В то же время началось серийное производство на заводе TPCA в Колине (Чешская Республика). Базовая цена малолитражки составляла 8950 евро (по состоянию на апрель 2005 г.).

В мае был представлен результат краш-теста Euro NCAP для идентичного по конструкции Citroën C1: четыре звезды (из пяти возможных).

В августе того же года тюнер собственного производства Toyota TTE представил комплект оптического тюнинга для Aygo. Детали можно было купить по отдельности, или же дилер Toyota мог дооснастить весь комплект оптики.

Aygo с дизельным двигателем был представлен на выставке IAA во Франкфурте в сентябре 2005 года. В январе 2006 года за дополнительную плату в размере 580 евро предлагалась автоматическая коробка передач, которую также можно было переключать вручную с помощью функции чаевых.

В июне 2006 года Toyota представила готовую к эксплуатации модель мощностью 200 л.с. (147 кВт) на британском автосалоне в Лондоне.

В августе 2006 года Aygo занял третье место в экологическом списке Verkehrsclub Deutschland самых экономичных, чистых и бесшумных автомобилей. С марта 2007 года система управления динамикой автомобиля (ESP) стала стандартной для уровня оснащения «Club» . В вариантах оснащения «Айго», «Сити» и для всех специальных моделей ESP предлагалась за дополнительную плату в размере 445 евро.

Подтяжка лица

2009 г.

В конце 2008 года Айго подверглась незначительной подтяжке лица . Эти автомобили были доступны с 24 января 2009 года.

Были переработаны воздухозаборники в носовой части и введена новая боковая линия. Кроме того, задние фонари были снабжены хромированными кольцами, а центральные стойки пятидверного варианта были окрашены в черный цвет. Потребление было дополнительно снижено за счет использования концепции Toyota Optimal Drive, так что теперь автомобиль выбрасывает 106 вместо 109 г / км CO 2 . Это было достигнуто за счет использования моторного масла, снижающего трение, и системы отключения при выбеге, которая также работает при переключении передач.

Тойота Айго трехдверная; Модель 2009–2012 гг.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector