Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tiguan вибрации на холодном двигателе

вибрация и дергания а/м на холостом ходу

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #2 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Peacemaker , на диагностику в проверенный сервис

    • Наверх

    #4 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    На диагностику чего? АКПП? Проверенный сервис — выдуманный миф. Такого нет

    акпп, ошибки тоже почитать было бы не плохо

    под проверенным имел ввиду проверенный лично, там где понравилось качество обслуживания, не было разводов, косяков и пр.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    тут только на диагностику. может подушка акпп

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #8 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    неужели 100 000 км это приговор для машин.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    записался на сегодня 12-40 в новый ФВ сервис на Московском шоссе на диагностику АКПП.Вердикт сообщу — обсудим вместе.
    Ремонт АКПП ассоциируется с плохим настроением в отпуске, в который еду в субботу. так как потратить получится меньше
    блин, неужели 100 000 км это приговор для машин.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #11 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #12 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Этот клапан вместе со всей турбиной меняется.

    • Наверх

    #13 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    я посмотрел на форумах ауди 2.0 tfsi , так там даже фото есть как чел сам менял этот клапан, находится в районе левого колеса. около трех рублей все стоит

    Денис пишет очень лаконично

    • Наверх

    #14 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Peacemaker , если видеть лог ошибок, то можно писать по подробнее))

    • Наверх

    #15 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #16 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    • Наверх

    #17 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    отдохнули так отдохнули. рассказываю по порядку:

    1) Машина стояла 12 дней

    2) с утра завел с сильной вибрацией, но с падением оборотов вибрация прошла — ничего не предвещало

    3) на КАДе во время езды на 140 в час загорелся чек и EPC. Едущий сзади приятель заметил облако сизого дыма

    4) Машина опять затроила, такая же хрень началась после смены свечей на всех цилиндрах, на момент езды было поменяно 3 из 4 катушек в течение 1 месяца

    5) Стояли на холостых минут 15-20, на экране RNS высветилось: Зарадите АКБ или устройство выключится.

    6) Машина заглохла

    7) не заводилась даже после прикуривания

    приехали на сервис на эвакуаторе

    ошибки 1 и 3 цилиндра.

    Тут тревожная музыка типа:

    на 1 и 3 свече , которые ОРИГИНАЛЬНЫЕ — фарфоровая или как она там правильно называется изоляция электрода полностью слетела.

    Улетела в итоге в цилиндры

    заказали 4 новых свечи, привезли, поставили.

    ошибки 1 и 3 цилиндра

    в 1 ноль в остальных по 13

    мать, мать, мать, мать,мать.

    завтра вскрывают голову и сообщат на сколько нулей я попал.

    5 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Tiguan (2016) [0]

    Volkswagen Tiguan — ну чем не эталон компактного кроссовера? Отличный салон с качественной отделкой, дизайн привлекательный, мощные экономичные моторы. разве что порой рулится как самосвал, тормозит как автобус и гремит на ухабах. Попытаемся разобраться в хронических недугах популярного немца.

    Volkswagen Tiguan живет себе в России — в ус не дует — аж с 2007 года, пережив рестайлинг в 2011 году. Покупателей в кроссовере привлекают немецкая практичность, немецкое же качество, а также комфорт и дружелюбие к водителю. Хотя именно последний тезис иногда не полностью соответствует действительности: удивительно, но «Тигуан» вполне способен устроить водителю проверку на прочность. Впрочем, обо всем по порядку. Составлять историю болезней нам помогают несколько владельцев разных версий «Тигуана» и сотрудники официальных дилеров, из которых самыми общительными оказались технические специалисты компании «АвтоГанза».

    Малый ресурс сайлентблоков

    «У меня почти год был стук, думал двери болтаются (очень похоже). Но ОД говорил, что двери в норме. Так вот, на ТО-3 было настоятельно сказано проверить что можно, т.к. гарантия кончается. Нашли износ задних с/б передних рычагов и заменили по гарантии. И, о чудо, стук «дверей» прошел. Но т.к. уже было, думаю, тысяч через 20-30 износятся снова», — писал пользователь TigSev на forum.tiguans.ru. Если верить отзывам владельцев, проблема скрипучих сайлентблоков на «Тигуане» — проблема если не повсеместная, то уж точно не уникальная: замен по гарантии было немало, причем особенно часто страдали задние сайлентблоки передних рычагов.

    Винили во всем, как часто бывает в таких случаях, дорожную грязь, которая довольно легко забивается в сайлентблоки и провоцирует неприятные звуки, попутно добивая сам сайлентблок.

    Технические специалисты дилерского центра «АвтоГанза» подтвердили, что с жалобой на сайлентблоки владельцы «Тигуанов» к ним действительно обращаются — причем приезжают как на дорестайлинговых моделей, так и на обновленных машинах. Однако, как подчеркивает дилер, массового характера у проблемы нет — к тому же, все очень зависит от условий эксплуатации и пробега конкретного автомобиля. Изменений в конструкцию производитель в связи с этим не вносил, однако в рамках гарантийного срока скрипучие сайлентблоки без проблем меняются на новые.

    Малый ресурс опорных подшипников

    «Прямо из салона был скрип при вращении руля, почитав форум — подумал норма, многие о нем пишут, мол, особенность работы ЭУ. Был в сервисе с вопросом о стуке опоры, указал в замечаниях «скрип при вращении руля», как итог — замена левого опорного подшипника, скрип изчез», — рассказывает breitling на forum.tiguans.ru. Статистика по скрипящим опорным подшипникам на «Тигуане» довольно неоднородна: как правило, опорники дают о себе знать после 40 000 километров пробега, причем умирают они поодиночке. Однако известны случаи гарантийной замены двух подшипников сразу, причем на заметно меньших пробегах.

    Читать еще:  4 тактный двигатель скутера принцип работы

    Специалисты «АвтоГанзы» поясняют, что в целом ситуация с опорными подшипниками аналогична ситуации с сайлентблоками, и точную статистику по ресурсу детали собрать сложно из-за различий в пробеге и условиях эксплуатации. Однако, видимо, в данном случае проблема оказалась более масштабной: как говорят официалы, производитель внес изменения в конструкцию, и в настоящий момент уже с завода на Tiguan устанавливаются модернизированные опорные подшипники, а в рамках гарантии старые детали меняются на доработанные аналоги.

    Сбой электроусилителя руля

    А вот с так называемой проблемой «красного руля» владельцы Tiguan сталкивались с завидной частотой. «Руль как от КрАЗа» — кто бы мог подумать, что такое можно услышать в адрес компактного немецкого городского кроссовера, за рулем которого нередко можно увидеть представительниц слабого пола.

    По словам технических специалистов «АвтоГанзы», ошибка действительно оказалась довольно распространенной и носила программный характер. «Сбои по электроусилителям руля происходили часто. Загорается «красный» руль. Были и есть случаи появления ошибки во время движения. На дорестайлинговых машинах проблема проявлялась и проявляется часто. На рестайлинговых -обращений гораздо меньше. Решение проблемы в большинстве случаев — замена программного обеспечения», — рассказывают официалы.

    Как в свете этого не вспомнить историю болезней Volkswagen Polo – у него ведь тоже были проблемы с блоком управления электроусилителем руля. Но официальный дилер говорит, что отождествлять эти эпизоды не стоит. «Конструкция рулевых электроусилителей на Polo и Tiguan отличается. У Tiguan блок управления, мотор и рулевая рейка — это одна деталь. У Polo Sedan электроусилитель встроен в рулевую колонку. Находится вся конструкция в салоне автомобиля и менее подвержена агрессивной внешней среде, но были проблемы с качеством изготовления и программным обеспечением», — объяснили специалисты «АвтоГанзы».

    Объединяет «болячки» блоков управления ЭУР Polo и Tiguan тот факт, что в обоих случаях уже выпущено обновленное ПО, которое дилер устанавливает при обращении владельца.

    Не заводится в мороз

    Vokswagen Tiguan — машинка заводная, вот только не в сильные морозы. Стартер, отказывающийся выполнять свою работу, — не редкость, и производитель уже нашел этому объяснение. «Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд. Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд», — приводит официальное объяснение технический бюллетень производителя.

    Впрочем, в «АвтоГанзе» отмечают, что подобные казусы с «Тигуанами» в последнее время происходят довольно редко. К тому же, говорит дилер, прошлая зима была относительно теплой, и особых поводов к замерзанию стартера не давала. Тот факт, что проблема с втягивающим реле возникает нечасто, отмечается и в сервисном бюллетене. При этом в случае чего владелец может решить проблему самостоятельно. Как предписывает технический бюллетень, можно провести запуск шесть раз не дольше чем по две секунды, чтобы через нагрев питающей обмотки растопить лед, но при этом не перегружать включатель зажигания. Затем повторить запуск еще пять раз, чтобы выпарить влагу.

    Тем не менее, хоть и будучи редкой, но такая проблема, по всей видимости, продолжает оставаться актуальной. «Ну, вот и у меня втягивающее реле замерзло. Т.к. недавно поставил новую АКБ, решил «прогреть» реле по классической методике. За бортом -26, но за 34(!) двухсекундные попытки запуска реле отогрелось, и движок с пол-пинка завелся. Машина на морозе простояла 4 дня без движения. Подозреваю, что образование льда могло спровоцировать посещение подземной парковки торгового центра — влажность там огромная, а температура чуть выше нуля», — рассказывает пользователь niksfromru все на том же forum.tiguans.ru.

    Некорректная работа АБС

    «На льду тормозит как корова на. собственно, на льду!», — порой можно было услышать от владельцев Tiguan. Нередко автомобиль заставлял поволноваться при замедлении на скользкой поверхности или на неровных дорогах – АБС не просто срабатывала с запаздыванием, но еще и заставляла педаль тормоза странно себя вести – та внезапно становилась тугой и чуть ли не сбрасывала с себя ногу водителя, пытаясь вернуться на место. А ведь неадекватные тормоза – не самая безобидная «болячка»: едва ли кто-то захочет играть в угадайку «затормозит/не затормозит».

    В результате производитель действительно нашел дефект в программном обеспечении блока АБС, который «заразил» автомобили, выпущенные в период с 2012 по 2014 годы. Была выпущена исправленная прошивка и соответствующий технический бюллетень, который предписывал проводить обновление ПО в случае обращения владельца с жалобой на неадекватную работу тормозов. После 2014 года, как утверждают официалы, на автомобили устанавливает корректное ПО, которое обеспечивает максимально эффективную и безопасную работу тормозной системы.

    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

    Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

    Проблема с 2.0 FSI (BLY) механика. Дергается.

    Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.

    p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.

    так может проблема всё таки в сцеплении, раз оно уже требует замены — поменяйте и что будет после замены

    Совет для начала дорой . проверить подушки акпп и двс а сцепление если мкпп проверить ровно 5 минут без заказ наряда .

    Да на подушки не похоже, у них обычно на низах вибрация. Да и тут обороты прыгают так же как и рывки.

    Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.

    Читать еще:  Фиат 125 двигатель характеристики

    p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.

    не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.

    Да вот и мне кажется не сцепление. Не знаю что это может быть. Провалов нет в мощности нет. Но отклик на педаль газа не понятный. Нажимаю на газ, происходит толчок, обороты тоже немножко прыгают вверх на одно-полтора деления и машина поехала, на сбросе газа такая же ситуация, газ отпускаю обороты опять вверх на полтора деления и начинает сбрасывать.

    Разбирается с двс раз так тахометр себя ведет . советую проверить для начала дрос -заслонк ( чистка ) а потом все что относится к зажиганию ..катушки и фильтра ..

    Подниму тему

    BVY, 90ткм.
    Последние недели две стоит влажная погода. И через раз машина заводится аномально.
    1. Ощущаю на сиденье вращение стартера, частая такая тряска.
    2. Схватывает через полторы секунды против обычных 1 секунда, как-то нечетко.
    3. Первые секунд 30 машина пинается. Не ровно трясет, а отдельные рывки. Опять же на сиденье хорошо ощущается. После падения оборотов пинки прекращаются.

    Ну и расход на холостых в жару был 1,5 литра в час. Сейчас 1,2. Если отключать климат — 0,9-1. По Москве без пробок(ночью) меньше 9 литров не падает. Если километров 100 тошнить по трассе 90-100 кмч, то можно дожать до 7 литров(но именно тошнить, не обгонять).

    Замена опор (подушек) двигателя Volkswagen Tiguan

    Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

    • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
    • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
    • начало движения задним ходом сопровождается ударом
    • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

    Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

    Опора (подушка) двигателя Volkswagen Tiguan представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

    ВИДЫ ОПОР

    Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Volkswagen Tiguan представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

    1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
    2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
    3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

    ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

    Естественный износ опор двигателя Volkswagen Tiguan происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

    1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
    2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
    3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
    4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
    5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Volkswagen Tiguan.
    6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
    7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

    ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

    Как правило, в автомобилях Volkswagen Tiguan применяют три или четыре подушки двигателя:

    • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
    • передняя – установлена на передней балке;
    • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

    Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

    1. От работающего двигателя Volkswagen Tiguan передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
    2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
    3. При старте на задней передаче ощущается удар.
    4. Переключение диапазонов КП Volkswagen Tiguan происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

    Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

    Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Volkswagen Tiguan, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

    Читать еще:  Характеристика двигателей вольво автобус

    ДИАГНОСТИКА

    Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Volkswagen Tiguan понадобится помощник, который сядет за руль авто:

    1. Открываем капот.
    2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
    3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

    Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Volkswagen Tiguan потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

    РЕМОНТ

    Опоры Volkswagen Tiguan не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

    Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

    ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Volkswagen Tiguan, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

    Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Volkswagen Tiguan. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

    ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

    Левая и правая подушки ДВС Volkswagen Tiguan отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Volkswagen Tiguan, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

    Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

    Для замены подушки ДВС Volkswagen Tiguan не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

    Отзывы о слабых местах в движках Фольксваген Тигуан

    Что касается такой силовой установки, которой оснащается кроссовер, как 1.4 TSI, то наиболее частые претензии наших соотечественников – это к цепи ГРМ. Как правило, уже к 50 тысячам пробега она требует замены из-за чрезмерного растяжения, которое не в силах нивелировать даже специальные приспособы для компенсации увеличения длины звеньев привода.

    Последние материалы

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Последствия для тех, кто проигнорирует своевременную замену цепи, могут быть довольно значительными. И самое меньшее из них – это когда в результате перескакивания цепного привода ГРМ могут погнуться клапана. Далее – вероятным исходом может быть конфликтное состояние между поршнями и клапанами. Тогда придется менять не только клапана, но и поршни.

    При этом, есть случаи обрыва поршней от шатунов и последние, по определению поломки на сленге мотористов, мол, шатуны нерадивым владельцам протягивают «руки дружбы», проламывая блоки цилиндров.

    Есть жалобы на то, что в течение первых десятков тысяч пробега выходит из строя такой агрегат, как интеркулер. Правда, там и ломаться-то особо и нечему. Что может сломаться в водяном радиаторе? Разве то, что он может забиться и водяной контур для охлаждения воздуха перестанет выполнять свои функции.

    В результате поршни подвергаются высоким тепловым нагрузкам, и они быстро приходят в негодность, а то и вовсе разрушаются.

    Слабые места 2 литровых дизелей, которыми комплектуются Тигуаны – это сажевые фильтры (или DPL), которые забиваются из-за городской затяжной езды в пробках, когда приходится держать движки в режимах холостой работы. В результате – Тигуаны дымят, как паровозы, а наличие дыма, соответственно, приводит к тому, что быстро коксуются поршневые кольца.

    И опять же движки начинают лопать много масла, что по новому кругу приводит к залеганию колец.

    Далее, что касается фильтров, то некачественная очистка топлива (а всему нашему гаражному братству не понаслышке известна чистота отечественного горючего)с помощью купленных по дешевке на колхозных базарах фильтров приводит к отказам насосов-форсунок. А их цена отнюдь не копеечная.

    Технические характеристики мотора VW CAXA 1.4 TSI 122 л.с.

    Точный объем1390 см³
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность двс122 л.с.
    Крутящий момент200 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра76.5 мм
    Ход поршня75.6 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторна впуске
    ТурбонаддувKKK K03
    Какое масло лить3.6 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-98
    Экологический классЕВРО 4/5
    Примерный ресурс275 000 км

    Русскоязычный мануал для шестого Пассата с таким агрегатом вы найдете тут

    Много полезной информации по моторам ТСИ выкладывают на форумах VWTS

    Подведем итоги?

    Проблемы DSG — это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого — экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

    По заявлению производителя — в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

    С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост — покупатель голосует рублём.

    Если у Вас есть вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector