Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Td42 стук в двигателе

Стук в двигателе?

Когда двигатель демонстрирует изменение привычного шумового фона своей работы (при его холодном или горячем состоянии отчетливо проявляются посторонние шумы), это тревожный сигнал о приближающейся серьезной поломке. Что нужно делать в таких случаях?

Авто Центр Эксклюзив предлагает Вам профессиональные услуги по диагностике и ремонту дизельных и бензиновых двигателей по доступной цене.

Наш адрес: СПб Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Как убрать стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365.

Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5, появляющийся при:

— Пуске холодного двигателя.
— Многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках).
— Пуске двигателя после длительной стоянки.

И исчезающий впоследствии с прогревом двигателя, не является неисправностью гидротолкателя. Данный стук гидротолкателей клапанов вызывается всасыванием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя. Это приводит к потере его жесткости и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха из гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 рекомендуется выполнить следующие действия:

— Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
— На 3-4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин. Или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 об/мин.
— Затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В 90 % случаев стук гидротолкателей клапанов должен прекратиться.

— Если стук гидротолкателей клапанов не прекратился, повторить цикл до 5 раз.
— В случае, если стук не прекратился после вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на режиме частоты вращения 2000-3000 об/мин.
— Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае, если стук гидротолкателей клапанов не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5, необходимо выполнить следующие работы:

— При помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука.
— Снять крышку клапанов.
— Медленно проворачивая распределительные валы, установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт».

Читать еще:  Через какое время нагревается двигатель
В этом положении проверить их посредством приложения усилия на рабочий торец по оси перемещения:
Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс).

Свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора.

Появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 секунд и исчезновении после снятия нагрузки.

Свидетельствует о негерметичности обратного клапана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора.

Наличие зазора между рабочим торцом и кулачком распределительного вала.

Свидетельствует о подклинивании компенсатора.

Гидротолкатели имеющие вышеуказанные признаки необходимо заменить. При отсутствии перечисленных замечаний, извлечь все гидротолкатели из гнезд головки цилиндров и проверить внешний вид гидротолкателей, кулачков распределительного вала на наличие:

— Грубых царапин.
— Трещин.
— Следов износа.
— Посторонних частиц.
— Загрязнения.

Проверить подачу масла к гидротолкателям, приработку на торце гидротолкателя и вращение в гнезде. Детали, имеющие неустранимые замечания надо заменить. Проверить осадку под нагрузкой клапанных пружин. Гидротолкатели расположенные в местах локализованных стетоскопом надо заменить на новые.

Почему стучит компрессор холодильника

Компрессор – сердце холодильника. Его нормальная работа сопровождается негромким урчанием. Стук неизбежно возникает в момент пуска и останова – срабатывает пускозащитное реле. В момент пуска нагрузка на двигатель повышается в несколько раз, поэтому он гудит громче, пока не разгонится. При отключении слышен металлический стук – успокаивается система. Глушение шума и вибрации компрессора в холодильнике призвана выполнить пружинная подвеска, амортизатор.

Мотор холодильника может стучать, если он выработал свой ресурс, произошла выработка посадочных мест кривошипа, поршневой системы. Может отказать пусковое реле, и тогда компрессор будет включаться на секунды, создавая шум.

Стук в дизельном двигателе из-за гайки шатуна

Еще одной распространенной причиной стуков может быть плохо закрученная гайка шатуна, которую необходимо будет подтянуть. Глухой звук от ударяющегося металла, который из-за этого появляется в двигателе, весьма схож с теми звуками, что возникают при неисправном или неправильно выставленном ремне ГРМ.

Читать еще:  Чем плох алюминиевый двигатель

Обратите внимание на то, что наиболее отчетливо стук коленчатого вала в дизеле проявляется в то время, когда моторное масло еще не успело в достаточном объеме дойти по масляным каналам к подшипникам. Несмотря на то, что после осуществления прогрева шумы на определенных оборотах становятся не такими заметными устранить неисправность лучше как можно раньше.

Внезапный стук в двигателе при движении

Критическое увеличение величины рабочих зазоров между компонентами ДВС приводит к появлению стука при эксплуатации двигателя. Косвенным признаком причины стука является его тональность, в большинстве случаев позволяющая определить источник звука, сигнализирующего о неисправности определенного узла. Прогрессирование стука зависит от технических характеристик материалов, из которых изготовлены детали. При износе соприкасающихся деталей ГРМ, изготовленных из высокопрочного материала, стук двигателя не изменяется по интенсивности и характеру на протяжении длительного времени. Посторонний звук достаточно быстро усиливается при износе мягких деталей, работающих в паре с элементами из твердого материала (шатунный и коренной вкладыш, а также подшипники распредвала).

Если стучат поршни

Глуховатый тон звука, напоминающий постукивания по глиняной посуде, свидетельствует о локализации проблемы в блоке цилиндров. Посторонний шум может иногда сопровождаться щелчками. Появление зазора 0,3 – 0,4 мм приводит к появлению стука поршня в цилиндре. Стук поршней чаще всего проявляется при холодном двигателе, а также на малых оборотах или при резком сбросе педали газа в процессе движения. Стук такого происхождения пропадает при нагреве двигателя за счет температурного расширения поршня.

Если стучат поршневые пальцы

Звук при стуке поршневых пальцев – металлический, звонкий и высокий по тону. Посторонний шум, появляющийся при зазоре 0,1 мм, отчетливо прослушивается при перегазовке, при ускорении, а также при сбросе газа. Звук локализован в блоке цилиндров. Подобный стук (детонация) может появляться при использовании неподходящего топлива, а также при высокой нагрузке на двигатель при низких оборотах коленчатого вала при движении по крутому подъему на повышенной передаче.

Читать еще:  Давление в цилиндре пускового двигателя

Стук вкладышей коленвала

Износ коренных подшипников коленчатого вала приводит к возникновению слегка приглушенного металлического шума, локализованного в области картера ДВС. Посторонний звук слышен при резком увеличении оборотов, резком сбросе газа, а также на низких оборотах при работе прогретого двигателя (низкое давление моторного масла). Использование низкокачественного моторного масла, не соответствующего требованиям для эксплуатируемого ДВС, также может провоцировать появление стука коленчатого вала. В таком случае необходима срочная замена масла с обязательной промывкой системы смазки.

Стук вкладышей шатунов

При износе шатунных вкладышей звук во многом схож с шумом при неисправности коренных подшипников, отличаясь большей отчетливостью. Резко возрастающая интенсивность звука при изменении оборотов коленчатого вала свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Эксплуатация транспортного средства с таким шумом недопустима по причине высокого риска заклинивания двигателя.

Часто задаваемые вопросы>

5% возвращается баллами

Мы готовим запчасти к вашему приезду

Нас выбрали более 80 000 клиентов

Гарантия 2 года

Наша команда показать ещё

    СТО Богатырский пр. 16Трошев Роман

Нам доверяют читать все отзывы

  • Отзыв – Софийская 2, 31.01.21 31.01.2021 VOLKSWAGEN JETTA Богатырский, 16 Обслуживаюсь более 6 лет, это говорит о многом. Понравилось внимание и отношение, это говорит о многом. Подробнее
  • Отзыв – 21.01.2021 Богатырский 21.01.2021 CHERY TIGGO 2 Богатырский, 16 Впечатление хорошее, всем рекомендую Подробнее
  • Отзыв – Богатырский 24.01.2021 24.01.2021 RENAULT LOGAN Богатырский, 16 Все отлично, все молодцы, все понравилось! Подробнее

Ремонтируем все марки автомобилей–> Используемые источники:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector