Suzuki g13bb двигатель характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki g13bb двигатель характеристики

Двигатели Suzuki G13B на СВП

#1 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    Кажется Дмитрий Мефодьич или еще кто спрашивал про источник новых моторов Сузуки. Случайно набрел:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 649 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: inflatable
    • Название: Сплав

    Кажется Дмитрий Мефодьич или еще кто спрашивал про источник новых моторов Сузуки. Случайно набрел:

    Не спрашивал, и картинки эти видел раньше на Алибабе, но все равно — Спасибо!

    Видел, правда, когда они были уже совсем неактуальны. У нас давно ВАЗовский мотор к Стрекозе «привязан». И, кстати, трамблерный мотор (Сузуки G13BА) вообще для СВП мало подходит, мы ставили Сузуки G13BB (катушки на свечах, очень надежно). И у ВАЗа, кстати, тоже с катушками все хорошо.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Roman11

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
    • Из: Канадская дыра

    И с Сузуки G13BA и c G13BB я хорошо знаком. Видел где то на алибабе и G13BB. Если не забуду, то еще раз обратив внимание скину ссылку.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 piti

  • Капитан
  • 1 165 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: СВП
    • Название: Пионер, Оник, Пи.

    Suzuki G13B двигатель без редуктора USD 1 450 / БЛОКА
    один блок двигателя отправить наземным транспортом в Моск грузов 550 долларов США ( 18-20DAYS )
    один блок двигателя отправить по воздуху в Моск грузовых USD1080 ( 7-12days )
    Пожалуйста, вы можете выбрать наземным транспортом или по воздуху , как вы предпочитаете? Прилагается G13B двигатель фотография и технические характеристики , пожалуйста, обратите внимание , чтобы проверить его , спасибо.

    Contents

    • 1 Straight-threes
      • 1.1 G10/G10 Turbo
    • 2 Straight-fours
      • 2.1 G10B
      • 2.2 G12
      • 2.3 G13 series
        • 2.3.1 G13A
        • 2.3.2 G13B
        • 2.3.3 G13BA
        • 2.3.4 G13BB
        • 2.3.5 G13C
        • 2.3.6 G13K
      • 2.4 G15A
      • 2.5 G16
        • 2.5.1 G16A
        • 2.5.2 G16B
      • 2.6 See also
    • 3 Notes
    • 4 References

    Cylinder block

    The Suzuki G13BB cylinder block is made of cast aluminum alloy and has 4 cylinders arranged “In-Line”. A cylindrical cast iron sleeve is installed in each cylinder. The cylinder bore is 74.0 mm (2.91 in) and the piston stroke is 75.5 mm (2.97 in). Compression ratio rating is 9.5:1.

    A monoblock casting crankshaft is supported by five main bearings. The piston is cast aluminum alloy and has two compression rings and one oil ring. Piston pins are made of chromium steel and have a floating fit in the pistons and in the connecting rods. The connecting rods are made of forged steel, and the rod bearings are of precision insert type.

    Main bearing cap bolts tightening procedure and torque specs:

    • 54 Nm; 5.4 kg·m; 39.0 ft·lb

    After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

    Connecting rod bearing

    Продажа G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V во Владивостоке

    G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V во Владивостоке — заказать вы сможете по ссылке вверху текущей страницы. О процедуре заказа, продажи, доставки и всех деталях покупки этой автозапчасти можете прочитать на http://epc.yosino.ru. На данный момент этот двигатель может быть доставлен вам из разных источников:

    • Б.У. без пробега по СНГ G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V — контрактный ( снятый с импортной половинки автомобиля привезённой из Японии).
    • Б.У. с пробегом по СНГ G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V — купленный на одной из 56 авторазборок Владивостока и его автосалонов с прилегающих территорий.
    • Новый G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V «жёлтой сборки( Малайзия; островной, материковый Китай и т.д.)».
    • Новый с завода изготовителя (цена максимальна) G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V с доставкой из Японии во Владивосток за 14 дней морем — по качеству, износостойкости, моторесурсу заслуживающий высшей оценки — каждый лишний доллар избавляет вас от головных болей в будущем. Не секрет что хороший автолюбитель может комфортно проездить на японке 15 лет и продать её по цене практически как покупал, но если двигатель оказался неудачным и требует замены, это сильно повлияет на цену — сердце вашего автомобиля должно быть ограждено от проблем максимально.
    Читать еще:  Блок управления двигателем 21214 схемы

    Сайт http://epc.yosino.ru. позволит вам заказать любой из этих вариантов. G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V — из разных источников может иметь разные свойства- такие как время и цена. Учтите что источник в котором вы приобретаете двигатель тоже влияет на время которое ваш атомобиль будет беспрепятствено выполнять обязанности вашего железного коня. Если внезапно вы захотите приобрести ещё один автомобиль — вы можете съэкономить убрав посредников при покупке его прямо с аукциона подробнее об этом на странице http://yosino.ru.

    Наша компания МОТОР-ВЛАДИВОСТОК имеет прекрасные отзывы и у покупателей и даже у оптовиков. Поставка новых двигателей из Японии — наш главный козырь. И если даже вы не приобретаете G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V для себя, а являетесь посредником. То как говорят в Японии вы «сохраните лицо» продажей вашему покупателю настоящего нового двигателя на котором ещё даже муха не сидела. Ведь как бы небыло плохо в России в связи с нашими проблемами в государстве — понемногу качество отбивает свои позиции. Потребитель постепенно становится более разборчивым, а продавец конечно приспосабливается к этому течению. Человек купит двигатель у продавца и будет его постоянным покупателем если G13B двигатель Suzuki Swift 1.3 85-89 8V будет высшего качества.

    1.3L 16V
    // Jimny; Wagon R+ //

    Type G13BB *2
    4 cylinders 16V MPFI aluminium block
    Bore 74.0 (2.91)
    Stroke 75.5 (2.97)
    Pistion Displacement 1298cc (79.2 cu.in)
    Compresion Ratio 9,5:1

    2.0/2.5 V6
    // Vitara V6 2.0, Grand Vitara //

    Type G13B
    4 cylinders DOHC 16V MPFI aluminium block
    Bore 74.0 (2.91)
    Stroke 75.5 (2.97)
    Pistion Displacement 1298cc (79.2 cu.in)
    Compresion Ratio 10:1
    Power (74kW) 100(hp) @ 6500rpm
    Torque 83.2lb-ft @ 5000rpm

    Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

    Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

    Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания

    Машина : WAGON R+ (MM) RB413 , G13BB , HUNGARY

    Пробег : 75.000 км

    Симптомы :
    По утрам или после долгих стоянок, при заводке двигателя из трубы валил сизо-синий дым . Уровень масла не менялся или незаметно чуть-чуть . Наверное, это было только начало событий.

    Диагноз :

    1. Задубевшие маслосъемные колпачки (МСК);
    2. Присуствие зазора в направляющих втулок клапанов (деформация стержня клапана);

    Все таки, предполагал, что причиной этого могут быть МСК. Не хотел даже думать о другом варианте.

    Я в благом шоке! У машины небольшой пробег — 75.000 км., а МСК наступил конец!
    Я регулярно менял масло на 5000 — 10000 км!! Заливал исключительно МОТУЛ — сначала синтетику, а после 50.000км полусинтетику. Перегревов не было — вождение с умеренными о . Читать дальше »

    Промывка форсунок в гараже ( фото)

    SUZUKI WAGON R+ ( MM )
    ГОД : 2003
    МОДЕЛЬ : RB 413
    СТРАНА ИЗГОТОВЛ : ВЕНГРИЯ
    KW/HP : 56/ 76
    ДВИГАТЕЛЬ : G13BB
    ОБЬЕМ см3 : 1299

    Профилактическая промывка форсунок на 65.000 км.
    В принцмпе не было особенных зареканий на форсунки .
    Двигатель стал более «сильно» тянуть . это субьективно !
    Кажется чуть чуть по менше жрет топлива . но не мерил специально ничего .
    Было достаточно времени на праздниках и вот поработал немножко.

    Читать еще:  Sr20 двигатель сколько масла

    Запчасти на двигатель к10а турбо.Разбираю двигатель.

    Есть на продажу

    Стрит-тройки

    G10 / G10 Turbo

    В G10 (иногда его называют «G10A», чтобы отличить его от более поздних G10B) — 1,0 л (993 куб. см) прямая тройка бензин четырехтактный двигатель с использованием алюминиевого сплава для блока, крышка цилиндра и поршни. Он оснащен либо карбюратор или же электронный впрыск топлива и также предлагался как G10T с IHI RHB31 / 32 турбокомпрессор и либо MPFI или карбюратор. Оно имеет одинарный верхний распредвал управляя шестью клапанами. Расстояние между цилиндрами составляет 84 мм (3,31 дюйма), как для четырехцилиндровых двигателей G13 / G15 / G16.

    Диаметр цилиндра и ход 74 мм × 77 мм (2,91 × 3,03 дюйма) дают общий объем двигателя 1,0 л; 60,6 куб. Дюймов (993 куб. См) рабочего объема. Он производит 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) при 5100 об / мин и 77 Нм (57 lb⋅ft) при 3200 об / мин при сжатии 9,5: 1 в карбюраторной модели, 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.) при 5700 об / мин. и 79 Нм (58 lb⋅ft) при 3300 оборотах в минуту в модели с впрыском топлива. Первоначально версия для внутреннего рынка предлагала карбюраторный двигатель JIS мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5500 об / мин, позднее выходная мощность колебалась в районе 52–55 л.с. (38–40 кВт; 51–54 л.с.).

    С 1984 по 1988 год в стандартном двигателе G10 использовалась карбюраторная конструкция с полусферической головкой и механическими подъемниками. С 1989 по 2001 год двигатель получил обновления в виде впрыск топлива через дроссельную заслонку и гидравлические подъемники. Отрегулированный агрегат мощностью 49 л.с. (37 кВт; 50 л.с.) с немного другим распределительным валом, поршнями с двумя кольцами и другой настройкой блок управления двигателем, использовался в сверхэкономичных Гео Метро Модель XFi с расходом до 58 миль на галлон-НАС (4,1 л / 100 км; 70 миль на галлон‑Imp). В США G10 в 2000 г. Шевроле Метро стал последним двигателем, доступным на американском автомобиле, в котором для подачи топлива использовался впрыск дроссельной заслонки.

    В течение 1985-1991 модельных годов на некоторых рынках предлагалась версия G10 с турбонаддувом MPFI. Этот двигатель выдавал 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и ​​79 фунт-фут (107 Нм) при 3500 оборотах в минуту. Этот двигатель с турбонаддувом и механическими подъемниками был доступен как в США, так и в Канаде Firefly / Sprint / Forsa с 1987 по 1988 год. Только у Canadian Firefly / Sprint была эта опция с гидравлическими подъемниками в моделях 1989–1991 годов. в Японский внутренний рынок, изначально автомобиль был карбюраторным (80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) JIS при 5500 об / мин, 118 Нм (87 lb⋅ft) при 3500 об / мин) и поступил в продажу в июне 1984 года. В октябре 1987 года, наряду с фейслифтингом, внутренний рынок Turbo получил впрыск топлива, а выходная мощность повысилась до 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) JIS, крутящий момент до 120 Н · м (89 lb⋅ft). Однако это была недолговечная версия, поскольку к сентябрю 1988 года автомобиль больше не продавался на внутреннем рынке Японии. Как единственный рынок в мире, Канада продолжала получать этот двигатель для своих версий Cultus второго поколения.

    Из-за физики трехцилиндрового двигателя G10 имеет тенденцию не работать на холостом ходу так плавно, как другие двигатели, такие как рядный шестицилиндровый двигатель. Этот двигатель имеет невмешательство конструкция клапанного механизма.

    • 1985–2001 Suzuki Cultus и глобальные братья и сестры: Chevrolet Sprint, Geo / Chevrolet Metro, Pontiac Firefly, Suzuki Swift, Suzuki Forsa
    • Ноябрь 1984– Suzuki Cultus AA41S AB41S
    • 1988– Suzuki Cultus AA43S AA43V AB43S AA44S AB44S
    Читать еще:  Холостой ход двигатель хтрейл

    Сверхлегкий самолет

    Четырехтактные моторы

    Строение двигателя в этом случае сложнее и в его работу вводятся добавочные циклы – сжатие и рабочий ход. Цена у такого мотора будет выше, но он обладает рядом преимуществ:

    • большая экологичность и значительно меньший объем выхлопов;
    • меньший расход топлива;
    • наличие в продаже множества моделей небольшой мощности, подходящих для рыбацких лодок;
    • низкий уровень шума;
    • отсутствие необходимости готовить топливную смесь (компоненты заливают раздельно).

    Минус – более сложный ремонт таких двигателей: у большинства моделей его обычно можно провести самостоятельно при наличии навыков автомеханика, но часть моторов нуждаются в компьютерной диагностике.

    В таблице четырехтактных моторов Сузуки отмечены актуальные. Среди них много компактных вариантов для лодок.

    МодельОбъем двигателя,
    см 3
    Мощность,
    л.с.
    Масса без топлива
    и винта, кг
    Тип стартераТранец,
    см
    Управление
    DF2,5S/ DF2,5L682,513,5/14Ручной38,1/50,8Румпель
    DF4AS/DF4AL138423,5/ 24,5Ручной38,1/50,8Румпель
    DF5AS/DF5AL138523,5/ 24,5Ручной38,1/50,8Румпель
    DF6AS/DF6AL138623,5/ 24,5Ручной38,1/50,8Румпель
    DF8AS/DF8AL208839,5/42Ручной38,1/50,8Румпель
    DF9,9AS/ DF9,9AL2089,939,5/42Ручной38,1/50,8Румпель
    DF9,9ARS/ DF9,9ARL2089,941/43,5Электрический38,1/50,8Дистанц.
    DF9,9BS/ DF9,9BL3279,944/45Ручной38,1/50,8Румпель
    DF9,9BRS/ DF9,9BRL3279,947/48Ручн. + электр.38,1/50,8Дистанц.
    DF15AS/ DF15AL3271544/45Ручной38,1/50,8Румпель
    DF15AES/ DF15AEL3271548/49Ручн. + электр.38,1/50,8Румпель
    DF15ARS/ DF15ARL3271544/45Ручн. + электр.38,1/50,8Дистанц.
    DF20AS/ DF20AL3272044/45Ручной38,1/50,8Румпель
    DF20AES/ DF20AEL3272048/49Ручн. + электр.38,1/50,8Румпель
    DF20ARS/ DF20ARL3272048/49Ручн. + электр.38,1/50,8Дистанц.

    Рейтинг четырехтактных моторов Сузуки

    Рассмотрим топ актуальных моделей.

    DF2,5S

    Легкий и недорогой лодочный мотор весом менее 14 кг.

    Подойдет для небольшой лодки. Литрового топливного бака хватает более чем на час работы на полном ходу.

    Эта модель получила сертификат экологичности совета Калифорнии по воздушным ресурсам.

    Стоить она будет всего 50 тыс. р.

    DF5AL

    Компактный лодочный мотор Сузуки с высоким транцем.

    Эргономичный корпус позволяет транспортировать его на любом боку. Устройство снабжено фильтром для масла и дополнительным смазочным каналом.

    Имеется подъемная система, позволяющая менять положение рычага при мелководной езде.

    Цена – около 84 тыс. р.

    DF9,9AS

    Бюджетный лодочный мотор Сузуки востребованного формата в 9,9 л.с. с двумя цилиндрами.

    Снабжен циркуляционной системой смазывания и свечой CR6E. Стоимость – 170 тыс. р.

    DF9,9BRS

    Вариант с двумя типами стартера и дистанционным управлением.

    Имеет циркуляционную смазку и позволяет осуществлять впрыск топлива без использования аккумулятора.

    Подвеска обладает хорошими амортизационными качествами, что снижает передачу вибрации от двигателя корпусу плавсредства.

    Стоит 235 тыс. р.

    DF9,9BTL

    Отличается от других сходных лодочных моторов Сузуки гидравлическим подъемом.

    Модель поставляется с тросом аварийного запуска.

    Предусматриваются два типа стартера, безаккумуляторная подача топлива и дистанционное управление.

    Объем бака – 12 л. Приобрести мотор можно за 270 тыс. р.

    Четырехтактный двигатель весит больше, чем двухтактный такой же мощности. Но для владельцев маленьких лодок, приобретающих модели Сузуки на 4-8 л.с., это не будет проблемой, так как компания располагает большим ассортиментом четырехтактной продукции именно такого формата. Двухтактные моторы выпускаются лишь с мощностными показателями от 9,9 л.с. и выше.

    Автор: Анна Полякова,
    специально для Motoaria.ru

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector