Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki alto какой двигатель

Двигатель Suzuki R06A

  • Двигатели
  • Suzuki
  • R06A

0.6-литровый 12-клапанный двигатель Сузуки R06A собирается на заводе в Японии с 2011 года и ставится на популярные кей-кары компании, типа Alto, Hustler или различные версии Wagon R. Существует две модификации агрегата: атмосферная на 50-55 л.с. и с турбонаддувом на 65 л.с.

В линейку R-engine пока входит только один двс.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

Suzuki Alto

Suzuki Alto В характеристике Судзуки Alto 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Alto, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Alto 2008.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор схема

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Alto (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Alto и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Suzuki Alto V (1998 — 2004)

Это поколение альта — последнее из распространенных в Японии и во всем мире. На архипелаге он остается keijidosha с его длиной 3,39 м и 3-цилиндровым двигателем объемом 660 куб. См, мощностью 46 или 55 л.с., или даже 64 л.с. с добавлением турбонаддува. Alto, продаваемый в Европе, похож на него, но поставляется с индийских заводов производителя (расположенного в Марути ). Его различные щиты увеличивают его до 3,50 м, а его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 1081 куб. См и 62 л.с.

Во Франции Suzuki не торопилась, чтобы запустить это поколение, которое появилось в 1998 году в Японии, поскольку маркетинг во Франции только начался. Июнь 2002 г. .

Maruti Alto является автомобиль в индо — японской Maruti Suzuki . Она клон Suzuki Alto. Он пришел для поддержки Maruti 800 в индийском диапазоне, но не заменил его. Maruti Alto, в свою очередь, с 2008 года поддерживался Maruti Suzuki A-STAR , который представляет собой Suzuki Alto, распространяемый в Европе, полностью отличный от модели, предназначенной для Японии.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности — это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

Причина популярности мощных лодочных моторов «Сузуки» от 100 до 300 лошадиных сил

Если посмотреть на весь ассортимент лодочных моторов Suzuki, то можно отметить интересную закономерность: в продаже четырехтактных моделей и больше, чем в двухтактников. Это не говорит о том, двухтактные модели менее качественные или менее востребованные. Для определенных случаев двухтактные — гораздо лучший вариант, чем четырехтактные. Но если мы говорим именно о мощных моторах, которые предназначены для больших расстояний, то здесь лучший вариант очевиден. Тем более, что мы понимаем, четырехтактный двигатель от Suzuki занимает однозначно авангардную позицию среди прочих других вариантов. Почему?

  • Относительно низкий уровень шума.
  • Удобный регулятор рулевого управления.
  • Однозначная топливная эффективность (об интеллектуальной системе мы поговорим позже).
  • Великолепная экологичность.
  • Определенно высокие динамические характеристики.
  • Компактность и легкость, насколько это возможно при таких показателях.
  • Абсолютная устойчивость корпусов к коррозийным процессам.
  • Великолепные бортовые компьютеры, которые четко определяют потребности в топливе “здесь и сейчас”, что позволяют этим лодочным моторам быть по-настоящему экономичными.

Да, цена на лодочные моторы Suzuki не самая низкая, но качество этих агрегатов сторицей окупают заявленную производителем стоимость.

Читать еще:  Двигатель qr25 на какие авто

Что ж, мы поверхностно описали свойства четырехтактных лодочных моторов от Suzuki, теперь пришло время более подробно описать характеристики вариантов на 80, 100, 300, 250, 140, 175 и 100 лошадиных сил.

Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL (2015)

Отличный вариант лодочного двигателя до 100 лошадиных сил. Производители рекомендуют использовать бензин не ниже 91, но допускает использование смесей бензина из спирта с соответствующим октановым числом.

При первом запуске двигателя очень важно соблюдать оптимальный уровень масла, так его избыток или недостаток может привести к преждевременной поломки.

Весит этот лодочный мотор «Сузуки» относительно немного, чуть более 150 кг, при этом рабочий диапазон может варьироваться от 5 до 6 тыс. оборотов в минуту, что позволяет достигать определенно высоких скоростей.

Возможность дистанционного управления и электрозапуск обеспечивает максимальный комфорт.

Оснащен электронным впрыском, что делает его невероятно экономичном с точки зрения потребления топлива.

Лодочный мотор «Сузуки» DF 300 APX (2014)

Добротный очень мощный мотор DF 300 APX, который нельзя назвать самым дешевым, но он однозначно стоит своих денег. Дедвуд DF 300 APX — 635 мм, а уменьшенный угол между цилиндрами (55°) обеспечивает возможность использования более скромных габаритов чем у других аналогичных моделей.

Весит DF 300 APX чуть более 250 кг, что, впрочем, для рабочего V 3614 кубических сантиметров не так много. Микропроцессорное зажигание и электрические запуск DF 300 APX обеспечивает комфортную эксплуатацию двигателя. А топливная система прямого впрыска DF 300 APX — невероятную экономичность.

Двигатель соответствует международным стандартам и нормам выбросов.

Расходует лодочный мотор «Сузуки» DF 300 APX (2014) порядка 90 л в час.

Лодочный мотор Suzuki DF 250 TX (2014)

Великолепный четырехтактник с дистанционным управлением. DF 250 TX просто создан для того, чтобы радовать любителей длительных прогулок по пресной или соленой воде. Невероятная экономичность благодаря особой компьютерной функции впрыска. А в чем уникальность DF 250 TX? Конечно же, особое внимание здесь на себя обращает воздушный тракт, который обеспечивает направление потока на высоких оборотах минуя основной воздуховод.

А еще здесь нам не нужно будет самостоятельно контролировать периодичность замены масла и давление DF 250 TX, в систему агрегата встроена и данная опция.

Расходует лодочный мотор Suzuki DF 250 TX (2014) порядка 86 л в час. Конечно, это среднее число.

Лодочный двигатель Suzuki DF 175 TX (2014)

Неплохой вариант с мощностью превышающей 150 л.с., но меньше 200. Хороший мотор с великолепным объемом, равным 2867 кубических сантиметров и относительно небольшим весом, чуть более 210 кг. При этом потребляет такая ласточка не так много, всего 62 л в час при средней загруженности.

DF 175 TX компактные и устойчивые к всяким неблагоприятным условиям двигатель. Мотор DF 175 TX может эксплуатироваться даже в самых сложных условиях, при этом благодаря эффективному бортовому компьютеру расход топлива управляется основываясь на множественных данных. Начиная температурой выхлопа, заканчивая внешними факторами.

Вообще, довольно-таки неплохая модель для постоянного использования. Считается одним из самых износостойких лодочных двигателей, который абсолютно безопасно эксплуатировать как в пресной, так и в соленых водах.

Лодочный мотор «Сузуки» DF 140 ATL (2014)

«Сузуки» DF 140 ATL — неплохой вариант лодочных моторов с мощностью более 100 лошадиных сил, но менее 150.

Лодочный мотор «Сузуки» DF 100 BTL NEW весит чуть более 175 кг, при этом рабочий объем достигает почти 2050 кубических сантиметров. Это много, учитывая относительную компактность данного агрегата. Невероятно, расходует максимум 44 л на 1 час работы при средней загруженности.

Читать еще:  Установка схемы управления двигателем

Как и прочие подобные двигатели от производителя Suzuki, оснащен великолепным бортовым компьютером, который и обеспечивает столь впечатляющие параметры экономичности. На самом деле, практически все четырехтактные лодочные моторы от японца Suzuki считаются чуть ли не самыми экономичными вариантами подвесных двигателей. И здесь идет речь и о маломощных, начиная от 2 л. с., и о вариантах высокой мощности, от 100, 140, 150, 175, 250, 300 л. с..

Лодочный мотор Suzuki DF 100 BTL NEW

Великолепный 100 сильный четырехтактник. Хорошо справляется с многими задачами, при этом не шибко прожорливый, кушает от 33 до 36 л в час работы. Конечно, опять же, эти числа приблизительные. Коленчатый вал у лодочного мотора «Сузуки» на 100 лошадей смещен, классная возможность дистанционной системы управления. Весит чуть более 150 кг, при этом рабочий объем у него чуть больше полутора тысяч кубических сантиметров. Бортовой компьютер, как и в прочих моделях, обеспечивает обслуживание и эксплуатацию этого агрегата в весьма несложном формате.

Один из самых новых вариантов, тем не менее уже заслуживших огромное число верных поклонников, которые ни за что ему не изменят.

Небольшая камера сгорания и особое расположение свечей в центре гарантирует максимально полную утилизацию топлива, а соответственно, просто впечатляющий коэффициент полезного действия.

Деятельность

Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов под маркой «Судзуки».

Общая численность персонала — 51,503 тыс. человек (2010 год).

В 2007 году объём производства компании составил 2,57 млн автомобилей (рост на 10,8 %). В 2008 финансовом году продажи компании 2,33 млн автомобилей и 1,83 млн мотоциклов..

За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.

Suzuki в России

Suzuki Grand Vitara

Suzuki VS 1400 Intruder

Официальным импортером Suzuki в России с 1999 года является универсальный торговый дом ITOCHU Corporation в лице ООО «Сузуки Мотор РУС» (ранее «АйТиСи Авто РУС»). С 2010 года 50 % акций российского импортера принадлежит компании Suzuki. Главой «Сузуки Мотор РУС» является Сумида Кэиити.

В 2006 году в России было продано 16 118 машин Suzuki, в том числе 9161 Grand Vitara. Продажи Suzuki в 2007 году составляли 28,6 тыс. автомобилей. За 11 месяцев 2010 года в России было продано 25,6 тыс. автомобилей Suzuki. В 2011 Suzuki планировали продать в России 42 тыс. автомобилей.

В июне 2007 года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автозавода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год и стоимостью ориентировочно 3 млрд руб. будет выпускать модели SX4 и Grand Vitara. Впрочем, в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.

Suzuki в Индии

Индия — основной рынок сбыта продукции японской компании. На местном рынке совместно с Maruti компания — лидер продаж. Объём продаж в 2007 году в Индии составил 758 233 автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector