Subaru застучал двигатель что делать
В салоне машины начал прослушиваться тихии стук при сбросе газа от 1500 оборотов. Также слышно на холостом ходу. При открытии капота звук слышно в районе левой стороны. Пробег 55000км 2.0 овощь.
Аминь
Запиши хоть звук, а то как на кофейной гуще гадать начнут опять.
Или лучше к специалистам в сервис.
это могут форсы быть .
п.с. Привет параноикам от клуба параноиков
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.
Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!
И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.
с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.
Сегодня попробую записать на телефон. А так то есть то нет. После длительной стоянки на холостом исчезает. А так где то в районе компрессора кондиционера.
Может гидро-натяжителю ремня грм пришел конец?
Поздравляю коллега! У меня тож самое, стук на сбросе газа и на холостом слышно, что это такое ни кто толком сказать не может. Но не вкладыш точно, я уже давно так езжу.
Отчего ты так уверен? Или тешишь себя
Пускай парни надеются
Вот когда 3 раза за 2 года СТИшный мотор переберут, тогда будет счастье
altaiz
Если бы это был вкладыш, то я бы 8 месяцев назад поздоровался с ним.
Попробуй снять поддон, может поздороваешься со стружкой. (не дай Бог конечно)
ПС: Некоторые помногу ездят со стучащим.
В первую очередь давление масла проверь. Категорично утверждать не стану, но при вскрытии движка с такими симптомами н обычно обнаруживается что вкладыши приплыли.
был бы турбо- почти 100% вкладыш, а так как атмо- ищи в навесном или в грм
а еще лучше съездий на Багиру в Ессентуки пусть Макс послушает.
Такие же симптомы только на WRX 2003 год, 205 мотор. Завтра поеду в сервис, может поставят диагноз, настроение пока на нуле, подозреваю тоже вкладыши.
minglden
Ну, могут последствия ещё больше быть! У тя ща масло со стружкой по всему мотору циркулирует, представь сам, что там творится.
у меня 2 месяца стучал так ! а пом провернуло вкладыш! тоже ездил думал ерунда какаято!)))) стук был с 2000 до 2200 об и тока при збросе!
мне кажеца в субе если чё то застучало,то не к чему хорошему в итоге ето не приведёт,не та тачка))))хотя если ездить по принципу хороший стук всегда наружу вылезет,то можно дальше катать.
Да как раз живу по принципу, что лучше предупредить, чем исправлять, за машиной ухаживаю. Так, что прямая дорога в сервис мне, а там слушать диагноз и возможно готовить деньги. Ждемссс.
Поддался всеобщей панике, у товарищей за месяц два Легася вздернулись. Ездил сегодня и к официалам, и к неофициальным Гуру, сказали «дай машине нормально работать». Все ОК. Если от самого двигателя при перегазовке, примерно до 2500-3000 тыс. явного постукивания не наблюдается то все хорошо, это не вкладыши. У меня слышно только в салоне небольшое, еле уловимое тук, тук – в пределах нормы для субару.
4ый поршень пригрел
вкладышь
с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.
Звук слева (при открытии капота), а 4-й вроде как справа должен быть.
мне сказали что это стучит в ап-пайпе стакан, при нажатии на газ его выхлопными газами наверх поднимает, а при сбросе он падает вниз и побрякивает. Буду свой снимать и смотреть. У обного субарувода такое уже было, поменял ап-пайп и все норм стало. Если стакан выкинуть от туда, то датчик темп. выхловпых газов навернется. так что либо замена, либо тупо прихватить его сваркой
Слушай, а у меня ведь действительно тоже на аппайпе этот стакан присваривали, но сказали, что нет одного крепления, которое к коробке его крепит. Короче по ходу это он.
Посторонние стуки в моторе – не есть хорошо. Они говорят о том, что с ДВС что-то не так. И это «что-то» может быть разным. В одних случаях еще есть
возможность эксплуатировать авто до ремонта, в других же придется отправиться на СТО на эвакуаторе или буксире.
Пресс релиз подготовлен специалистами сайта Auto-Science.ru. Наши профессионалы помогут вам скрутить пробег в Москве качественно, без ошибок и следов вмешательства в систему.
Технические характеристики
Производитель | ЗАО «Супер-Авто» | |
---|---|---|
Версия | ВАЗ-21128 2003 г. | ВАЗ-21128 2014 г. |
Год начала выпуска | 2003 | 2014 |
Объем, см³ | 1796 | 1774 |
Мощность, л. с | 106 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 165 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Блок цилиндров | чугун | чугун |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Порядок впрыска топлива | 1-3-4-2 | Колонка 2, Строка 10 1-3-4-2 |
ГБЦ | алюминий | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 | 82 |
Ход поршня, мм | 84 | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) | 4 (DOHC) |
Привод ГРМ | ремень | ремень |
Турбонаддув | нет | нет |
Гидрокомпенсаторы | есть | есть |
Регулятор фаз газораспределения | нет | нет |
Емкость системы смазки, л | 3.5 | 3.5 |
Применяемое масло | 5W-30 (40), 10W-40, 15W-40 | 5W-30 (40), 10W-40, 15W-40 |
Система питания топливом | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 2 | Euro 4 |
Ресурс, тыс. км | 150 | 150 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Вес, кг | 117 | 117 |
Тюнинг (потенциал), л. с | 400* | 400* |
*без потери ресурса 120 л. с
Чем чреват стук форсунки?
- Для печати
Чем чреват стук форсунки?
- Цитата
#1 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 21:58
Всем приветы.
Итак имеем 2,5td (DK5) а также довольно слышный высокочастотный стук. Методом прикладывания трубки к уху выявлено, что стук (точнее клацание) идет именно с форсунок. Больше всего клацают 3 и 1. Оставшиеся 2 и 4 тоже, но значительно тише.
На холодную практически не слышно, а с прогревом появляется клацание. Частота четко зависит от оборотов.
Профи подскажите чем это чревато и какого они клацают? Нужно ли кричать «караул» или смертельного ничего не произойдет?
Заранее благодарен!
Re: Чем чреват стук форсунки?
- Цитата
#2 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 22:16
Re: Чем чреват стук форсунки?
- Цитата
#3 Сообщение PyxisNavigator » 28 апр 2012 22:17
Re: Чем чреват стук форсунки?
- Цитата
#4 Сообщение kiza13 » 28 апр 2012 22:28
Re: Чем чреват стук форсунки?
- Цитата
#5 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 22:34
Re: Чем чреват стук форсунки?
- Цитата
#6 Сообщение DARKMAN » 28 апр 2012 22:47
Re: Чем чреват стук форсунки?
- Цитата
#7 Сообщение Александр 60 » 28 апр 2012 22:52
Re: Чем чреват стук форсунки?
- Цитата
#8 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 23:01
похоже что всё уже ясно, посему начинаю флуд ( но по теме)
Утверждения что стук самой форсунки связан с литьём из оной не совсем понятен.
1 Если начала лить, то или заклинила в приоткрытом состоянии (и у моего 117 мерса (гогда то) после этого дно предкамеры оборвало) — сопровождается такое конкретным «металическим стуком в цилиндре) — было и на аудюхе такое.
2 Износ иглы — тогда соляра сочится при начальном давление и ход иглы не превышает рабочего хода, а скорее всего ход будет меньше. — ОТКУДА СТУК В НЕЙ ?
Вот то, что творится в предкамере —
ИМХО
Причины стука барабана в стиральной машине
Чаще всего причинами являются следующие проблемы:
- На первом месте по частоте будет неправильная установка машины, самый легко устраняемый и распространённый дефект работы. Определить, что проблема в этом, достаточно легко: зрительно осмотреть, как машинка установлена на поверхности, и в случае, если угол наклона в одну из сторон слишком большой, заняться калибровкой расположения путём подкручивания колесиков – ножек. Для лучшего эффекта можно воспользоваться уровнем. Если визуально не удаётся определить, ровно ли стоит машинка, нужно обратить внимание на работу: при неправильном положении барабана ударяет о бока корпуса на максимальных оборотах стирки, что и создаёт ненужный стук.
Противовесы стиральной машины
Причины неисправности и пути решения проблемы
Если в барабан Bosch заложены были только вещи без металлической фурнитуры, то стук и другой шум при отжиме должны насторожить. В этом случае велика вероятность, что имеется проблема с техникой, которая проявилась при интенсивном вращении барабана.
Если для диагностики состояния стиральной машины и отдельных узлов необходимо вскрытие корпуса, следует отключить аппарат от электричества и перекрыть кран подачи воды.
Посторонний предмет
Стук при отжиме, а иногда и при стирке очень часто указывает на попадание постороннего предмета в стиральную машину Bosch. Это могут быть:
- ключи,
- пуговицы,
- монеты,
- косточки, выскочившие из бюстгальтера и т.д.
Использовать стиральную машину в таком состоянии не следует. Цикл работы нужно остановить, а посторонний предмет – обязательно извлечь. Это связано с тем, что инородное тело способно привести к серьезным поломкам – вплоть до повреждения самого бака. Ремонт в таком случае будет очень серьезный и дорогой.
Иногда застрявший посторонний предмет можно достать без разборки стиралки Bosch – через барабан. Но чаще будет необходима частичная разборка стиралки и извлечение постороннего предмета через посадочное гнездо ТЭНа. Одновременно не лишним будет прочистить сливной фильтр – в нем также могут оставаться посторонние предметы.
Износ подшипников
Проблема с подшипниками – ситуация, характерная для стиральных машин, которые долго в работе. Со временем происходит разрушение сальника, и вода начинает попадать на подшипники, приводя к коррозии. В результате подшипниковый узел перестает справляться с нагрузкой, и начинается его разрушение.
Замена подшипников – серьезный ремонт, который требует полной разборки стиральной машины Bosch. Проводить его желательно в условиях мастерской. Подробности — в этой статье.
Выход из строя амортизаторов
Со временем в стиральной машине приходят в негодность амортизаторы – детали, которые стабилизируют положение бака внутри корпуса стиральной машины. Если они утратили функциональность, бак при отжиме начинает совершать колебания по широкой амплитуде и ударяться о другие узлы и даже о корпус.
Проверить состояние амортизаторов возможно, просто качнув бак стиральной машины Bosch. Если они изношены, бак начнет совершать колебательные движения и только постепенно остановится. Решение проблемы – замена амортизаторов в стиральной машине. Проводится такая работа при частичном разборе корпуса.
Демпферы всегда заменяются парой, независимо от степени износа второго амортизатора. Подробности — в этой статье.
Решение проблемы с заменой амортизаторов – на видео:
Противовес
Стук и вибрация на отжиме могут быть признаком проблем с противовесом. Балансировочный утяжелитель устанавливается сверху на барабане и со стороны передней панели.
Основная цель использования противовеса – стабилизация положения барабана. При его разрушении или ослаблении креплений возможен стук при работе стиральной машины. Особенно ярко эта проблема проявляется на этапе отжима, когда движение барабана очень интенсивное.
Ослабление пружин
Кроме демпферов, за стабилизацию положения бака внутри корпуса стиральной машины Bosch отвечают пружины, на которых подвешен бак. Они имеют очень высокую жесткость, и обычно служат без нареканий. Но если по какой-то причине они перестали выполнять свою роль, их нужно заменить на новые.
Не выкручены транспортировочные болты
Транспортировочные болты используются в процессе перевозки стиральной машины Bosch. Их вкручивают со стороны задней стенки, чтобы предотвратить свободный ход бака при транспортировке.
После того как машина установлена на постоянное место, их нужно снять, вставив в пазы специальные заглушки, идущие в комплекте со стиралкой.
Если транспортировочные не были выкручены до начала эксплуатации аппаратом, стиральная машина Bosch может издавать стук и на отжиме, и при стирке. Это объясняется тем, что бак принудительно удерживается в определенном положении, которое не позволяет ему двигаться так, как предусмотрено технологически. Жесткий крепеж не дает смягчать колебания пружинам и амортизаторам.
Если стук возник при первой же стирке на новом месте, нужно проверить, выкручены ли транспортировочные болты. В Бош их обычно по 4 штуки.
Открутился от крепежа сетевой фильтр
Фильтр помех служит для подавления помех, которые создаются бытовыми приборами. Если крепежи ослабли, и прибор открутился, он может висеть внутри корпуса на проводах и биться о барабан, издавая стук при отжиме.
Справиться с проблемой поможет повторное надежное закрепление сетевого фильтра. Уточнить, что проблема именно в этой детали можно после вскрытия корпуса и получения доступа к узлу.
Перегруз барабана
Слишком много вещей в барабане Bosch могут образовать тяжелый ком, который при отжиме будет глухо ударяться о стенки. Такое использование техники крайне нежелательно, так как создает повышенную нагрузку на узлы, в том числе на демпферы, подшипники, ось и т.д. Решение проблемы – прервать цикл и разложить белье в барабане. Часть вещей лучше вынуть.
Крепление мотора
Стук при отжиме может издавать даже мотор — в том случае, если он плохо закреплен в своем посадочном гнезде. При выходе на отжим мотор Bosch работает очень интенсивно, заставляя барабан вращаться при помощи ремня.
Если крепления ослабели, мотор не закреплен жестко. Он может биться о металл и передавать неравномерное движение приводному ремню. Решение проблемы – вскрыть корпус стиральной машины и закрепить двигатель.
Причины стука гидрокомпенсаторов
- Стук в двигателе при запуске. Если посторонний шум исчезает через несколько секунд после пуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
- Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарик обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
- Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
- Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
- Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.
ТОП 6 решений проблемы стука гидрокомпенсаторов:
- Довести уровень масла в двигателе до нормы. Чаще всего именно это становится причиной появления постороннего стука в двигателе.
- Замена моторного масла (масло не подходящей вязкости или качества).
- Замена гидрокомпенсаторов.
- Каналы к гидротолкателям забиты.
- Не хватает нужного давления масла (замена масляного насоса).
- Износ распредвалов.
Причины стука в двигателе или еще раз о причине кавитации
У нас на этот счет нет ответа, а наука витиевато объясняет особенности появления кавитации флуктуацией давлений в потоке масла из-за особенностей поверхности подшипника, шейки вала и сверлений в нем, инерционными эффектами в слоях масляной пленки и вибрациями шейки вала в пределах зазора подшипника – попробуй понять, что тут к чему.