Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru outback запуск двигателя

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) — зачинщики

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.

Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания. Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы. Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

В линейке Subaru, к сожалению, нет моделей дешевле 2 миллионов рублей (ну разве что XV начинаются от 1,8). Цены на новые Аутбеки стартуют от 2 700 000 рублей, так что вливание в коммьюнити владельцев машин этой прославленной марки через автосалон доступно не каждому… А вот 699 000 рублей за ухоженный 8-летний экземпляр от первого и единственного владельца – это уже вполне бюджетный способ попробовать бренд со звездами на логотипе, если ранее вы с ним не были знакомы. Именно за такую цену мы нашли дорестайлинговый Outback четвертого поколения в автосалоне Major Expert. Давайте посмотрим, стоит ли иметь дело с восьмилетним Субару за умеренную цену?

Комплектация:

  • Двигатель – EJ25, 2,5 литра, 167 л.с., атмосферный оппозитный.
  • Трансмиссия – автоматическая, CVT Lineartronic, TR-690.
  • Привод – полный.
  • Круиз-контроль.
  • Управление ручным переключением передач на руле.
  • ABS.
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации).
  • Система помощи при движении на уклоне.
  • Обогрев и складывание зеркал.
  • Датчик света.
  • 2-х зонный климат-контроль.
  • Обогрев передних сидений.
  • Электрорегулировки водительского сиденья.
  • Омыватели фар.
  • Противотуманные фары.
  • Задний парктроник.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Боковые подушки безопасности.
  • 17″ легкосплавные колесные диски.
  • Тканевый салон.
  • Мультимедийная система CD/MP3/подключение iPod/iPhone.

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!

Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.

Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):

Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…

Читать еще:  Волга 31029 402 двигатель сколько

В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.

Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.

Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.

Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя волга сайбер

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…

Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.

Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SUBARU OUTBACK.

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX-40R

Pandora DX 40R является самой доступной автосигнализацией в линейке и поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем D-079.

A96 GSM GPS — охранный комплекс с автозапуском, диалоговым кодом, 2CAN+2LIN GSM GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком управления с двухсторонней обратной связью и доп. брелком без обратной связи. Функции диагностики авто, онлайн мониторинга. Скидка на КАСКО до 80%.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 15 ❤

Интерьер

Инженеры «Субару» отлично продумали эргономику салона. Например, через верхний сектор руля можно без проблем наблюдать за информационным экраном. Рядом в водителем расположен полноценный органайзер для хранения мелочевки. Кондиционер и печка управляются с отдельного сенсора.

Отделка выполнена частично из натуральной и искусственной кожи. Сидения оснащены трехступенчатым подогревом и балансировкой. Объем багажника составляет 0,527 тонны, но его можно расширить до 1,8.

И подарки, и тест-драйв: как прошла презентация нового Subaru Outback в автоцентре «Реал»

В автоцентре «Реал» 11 сентября 2021 года прошёл день открытых дверей, который стал настоящим праздником для барнаульцев. Гостей ждали танцевальное шоу, живая музыка, аниматоры, кейтеринг, розыгрыш призов и, конечно, презентация и тест-драйв нового Subaru Outback и системы безопасности Subaru EyeSight Safety Plus.

Новый Outback оказался привлекательным как внешне, так и внутренне: в нём сочетаются стремительный спортивный экстерьер и новый дизайн интерьера с применением высококачественных материалов. Каждый присутствующий мог посидеть за рулём или на пассажирском сиденье автомобиля и прочувствовать продуманность каждой детали, которая служит одной цели – максимальному удовольствию во время поездки.

Пока гости оценивали автомобиль снаружи и внутри, ведущий рассказывал о его технических преимуществах. Так, модель оснащена новым двигателем, максимальная мощность которого увеличилась на 13 лошадиных сил. Комфортный подогрев обеспечен и для передних, и для задних сидений, а также для рулевого колеса. Нельзя было не отметить и вертикальный FullHD-дисплей диагональю 11,6 дюйма, премиальную аудиосистему, вместительный багажник и отличную обзорность.

Читать еще:  Греется двигатель д 245 причины

«В абсолютно новом кузове шестого поколения Subaru Outback сочетается уже знакомая система полного привода с возможностью блокировки межколёсного дифференциала X-mode и инновационная система безопасности EyeSight четвёртого поколения. Также стоит отметить премиальную отделку салона кожей Nappa различных цветов», – добавил менеджер отдела продаж Subaru Семён Щеглов.

Система безопасности EyeSight заслуживает отдельного внимания. Гостям автоцентра продемонстрировали её на деле. Для этого представители «Реала» завели один из автомобилей Subaru и установили в нескольких метрах перед ним специальную стойку. Водитель разогнал авто, но перед препятствием машина автоматически затормозила, что вызвало неподдельное восхищение у зрителей тест-драйва.

«EyeSight четвёртого поколения – это две камеры под лобовым стеклом, изображение с которых считывается компьютером. На основании этих данных автомобиль может сам принять решение об экстренном торможении, если, например, водитель не реагирует на препятствие или не успевает затормозить», – рассказал менеджер отдела продаж Subaru Семён Щеглов.

Чем ещё интересна новая система безопасности EyeSight?

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предаварийного управления акселератором;
  • система автоматического экстренного маневрирования;
  • система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем;
  • системы помощи удержания в полосе движения и помощи при смене полосы;
  • система обнаружения объектов в слепых зонах;
  • система предупреждения об опасности столкновения с перекрёстным транспортом при движении задним ходом;
  • система оценки усталости водителя;
  • функция предупреждения водителя с помощью вибрации рулевого колеса.

В линейке Subaru Outback система безопасности EyeSight четвёртого поколения доступна на всех автомобилях. Кроме того, более ранние версии системы встроены в модели XV и Forester в топовых комплектациях.

На празднике также состоялся розыгрыш призов. Каждый присутствующий (достигший 18 лет) мог стать участником: для этого нужно было только заполнить купон на стойке ресепции Subaru и опустить его в лототрон.

Розыгрыш вызвал большой ажиотаж среди участников. Их ждало множество разнообразных подарков, среди которых премиальная автосигнализация StarLine, подарочные пакеты от партнёров мероприятия «ВТБ-Лизинг» и ПАО «Ингосстрах», а также полезная сувенирная продукция Subaru: автовизитки, фонарики, набор автомобилиста. Кроме того, автоцентр «Реал» подготовил для участников розыгрыша сертификаты на сервисное обслуживание, которыми можно воспользоваться в любое удобное время.

Зажигательную атмосферу на празднике создавали dance-шоу Subaru и музыкальная кавер-группа YessBand. Для самых маленьких гостей подготовили аквагрим, также их развлекали аниматоры. Каждый мог попробовать холодные закуски и выпить горячего глинтвейна.

Организатор мероприятия – официальный дилер Subaru в Алтайском крае.

Автоцентр «Реал»
Адрес: Барнаул, Правобережный тракт, 29a
Тел.: +7 (3852) 200-555
Cайт

О двигателях

В новой модели Subaru отмечает еще меньшее количество вибраций от ее любимого оппозитного двигателя. Достигается это благодаря использованию подрамника, однако я бы не сказал, что двигатель совсем не чувствуется. Чувствуется и вполне заметно. Возможно по сравнению с предыдущими моделями уровень вибраций уменьшился, но я не ездил на предыдущих. На этой-же вибрации на уровне обычного современного автомобиля.

Если говорить об объемах, то при наличии денежных возможностей, я бы конечно остановил свой выбор на 3.6-х литровом двигателе. Нельзя назвать комплектацию с 2.5 литрами «тупой», для обычной жизни ее вполне хватает, хотя, признаюсь, мне не приходилось ездить с полным салоном и багажником. Однако любители «зажечь» будут разочарованы. Думаю с 3.6-мя литрами и разгоном до 100 за 7,5 сек. с учетом полного привода, Subaru Outback уже сможет добавить желающим адреналинчика в кровь.

Итак, если закрыть глаза на спорный дизайн и помнить о свесах, то в целом машинка получилась очень даже неплохой. Конечно, в далеком будущем вылезут субаровские болячки, но это уже будут проблемы других хозяев.

Отмечу, что Subaru Outback не конкурент Паджеро, у них разные целевые группы, причем не по проходимости, а скорее всего по понтовости, так как большинство Паджероводов (как и Субароводов) за пределы асфальта не съезжают. В Астане это особенно заметно, полноприводных машин существенно меньше, чем в Усть-Каменогорске, потому что доехать до скудного количества мест отдыха в районе Астаны можно и на любом моноприводном агрегате. Доехать летом, т.к. зимой вообще ехать некуда.

Сравнивать с действительными конкурентами не буду, так как реального опыта езды на них нет. Думаю, что важным отличием Subaru Outback от конкурентов будет честный полный привод, а проигрышем — геометрия, дизайн и в каких-то случаях бренд. В остальном современные машины не очень сильно различаются. Еще один плюс в копилку машины — звание «лучшего автомобиля 2010 года» в классе внедорожников по версии издания MotoTrend

Взял бы я себе лично такой аппарат? Скорее всего нет. Хотя наша машина была куплена по цене комплектации EABA, тем не менее общее соотношение параметров нахожу не самым оптимальным.

В оформлении использованы официальные фотографии, так как своих наколотить времени еще не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector