Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester работа двигателя

Не ровная работа двигателя побеждена!

Итак была у меня такая фигня что сидишь в салоне и на холостых весь кузов потряхивает, но потряхивает не всегда, в общем не понятно… занимался я этой проблемой уже давно., ну как давно, собственно с покупки Форя! Форсунки мыл, колечки форсунок соответственно менял, свечи менял, фильтра менял топливные, катушки менял, подушку на коробке менял, под кульком подушку менял, в общем все из за чего могла быть такая фигня все перепробовал, даже уже думал что может быть с клапанами что то, но тут же отмёл эту мысль, т.к движок то у меня уже контрактный(блок и головы), значит дело в навесном где то?!
В общем собирался я ехать на дальняк и надо было уже искоренить эту проблему… Решил глянуть как там свечи поживают… выкрутил из 1 и 3 цилиндра, а свеча с 1 цилиндра то ЧЁРНАЯ!

Свечи поменял на дензо 22, решил проверить проводку на катушку от мозга, прям от мозга на катушку кинул параллельный провод… фиг там, все тоже самое… ну что ж, надо пробовать проводку на форсунку также попробывать… и тут меня осиняет! ФОРСУНКА Е МОЕ! Пазл сложился! Я вспомнил некоторые факты! Форсунки я мыл? Мыл! Но была одна форсунка которая при проверке лила ровно половину от положенного, но после чистки все было отлично, поэтому я не думал даже на них, но на всякий случай я эту форсунку переставил с 4 цилиндра на 1, это раз! Вторая картинка из пазла, когда я корректировал прошивку, изначально Дронова заявил о существовавшей проблеме тряски передающейся на холостых на кузов, он предположил что виноваты подушки! Но подушки которые под движком контрактные и целые(вместе с двигателем пришли), далее когда мы катались Саша мне сказал что форсунки подзасраны, но я парировал и сказал что форсы как раз неделю назад я промывал, поэтому как бы и не подумал на них, что с ними что то не так, а зря, это была вторая картинка! Ну и третья картинка это как раз таки чёрная свеча на 1 цилиндре!
Пазл сложен! Надо бы поменять форсунку именно на этом цилиндре! Где взять?

Правильно, у друга! Взял впускной коллектор у друга с лисы европейской, там такие же форсы, но коллектор грязненький, снял одну форсунку внешне почище, соорудил приблуду для чистки форсунки, промыл ее, и полез ставить!

Снимаю, ставлю, завожу, пока повышенные обороты иду слушать выхлоп, в выхлопе никаких подозрительных пропусков… иду к движку, наблюдаю, все гораздо стало ровнее, прогрелся, нет такой тряски, сел в салон, кузов не трясёт, в общем улыбка по моей довольной морде расплылась от уха до уха))) ПОБЕДА!
Ну и для надёжности решил поменять все форсы на контрактные, знакомый в Самаре говорил что у него лежат с контрактного мотора, забрал их у него, но внешний вид их напряг немного… смотрим на фото,

ну да ладно, пробую их ставить…еле завёлся, машина даже не троит, а двоит… звоню знакомому, говорю так и так, че то фигня какая то, спрашиваю точно это те форсы, говорит да, снял с контракта, на стенде их промыли и он их убрал в пакетик! Так вот это и было ошибкой о которой он не знал, после химии форсы надо сразу промывать бензином! Что у них теперь там внутри твориться не понятно, ну да ладно, снял их, поставил все обратно и пока катаюсь так… двигатель работает практически идеально ровненько! А я счастлив!
Будьте внимательнее к мелочам и всем ровной работы двигателя!

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность170 — 250 л.с. (125 — 184 кВт)
Объем1994 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниятурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия8 : 1
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала3
Количество клапанов16

Сильные стороны «Субару Форестер»

По словам Алексея, в целом автомобиль очень надежный. За десять лет машина ни разу не намекнула на гниль. Хозяин ничего не красил, не менял элементы кузова. Коробка и двигатель работают как часы, несмотря на солидный возраст авто. На «Форестере» Алексей без каких-либо проблем съездил из Ижевска до Астрахани и обратно, а это более трех с половиной тысяч километров.

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

Подвеска у «Субарика» практически неубиваемая. Алексей отмечает, что постоянно ездит по полуразрушенным дорогам, но ни разу не менял амортизаторы.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

Линейка двигателей Subaru Forester

Первые автомобили Subaru Forester сошли с конвейера в 1997 году. Для привода машины используются силовые установки с горизонтальной компоновкой и четырьмя камерами. Субару Форестер объем двигателя первого поколения два (EJ20) или два с половиной (EJ25) литра. Двух литровая модель работала, как атмосферная, или с турбиной. Моторы второго поколения аналогичны первому, за исключением EJ25, у которого появилась турбина. Для третьего поколения сделали новый мотор на два литра (FB20). Четвёртая модификация вышла в свет с обновлёнными агрегатами: двух литровый (FB20), двух литровый с турбиной (FA20) и установка на два с половиной литра (FB25).

ПоколениеГода выпускаМодификацияОбъём, (л.)Мощь, (лошадей)
1 «SF»1997-2002EJ20J2.0125
…20E137
…205170
…205177
…205 STI240
…25D2.5167
…255 STI250
2 «SG»2002-2007EJ2022.0125
…203140
…204158
…205177
…2512.5167
…253173
…255210
…255230
…255 STI265
3 «SH»2008-2013FB20B2.0150
EJ204148
…205230
…2552.5210
…255230
…255S-Edition263
…25173
4 «SJ»2011-2016FA20F2.0240
FB20B150
…25B2.5170
5 «S5»2016-наши дниFB20B2.0150
…25B2.5185
Читать еще:  Винт запуска холодного двигателя

Первый автомобиль выпущен в далеком 1997 году, и за 22 года производитель представил пять поколений машины.

Главное производство налажено в Ота (Япония). При этом опыт эксплуатации Subaru Forester подтверждает, что авто надежно, неприхотливо и на «отлично» играет роль семейного авто. Но есть и свои слабые места, о которых нужно упомянуть.

История поколений

Первый автомобиль Субару Форестер выпущен в 1997 году. В основе модели легла платформа Impreza, которая на то время была одной из лучших среди конкурентов.

При создании модели разработчики сумели объединить качества седана и внедорожника с полным приводом.

Авто 1-го поколения комплектовались 2-литровым мотором на 127-137 «лошадей», а также ДВС с турбиной и еще большей мощностью на 168-174 «лошади».

На авто для Японии стояли более агрегаты на 250 «лошадей». В 2000-м Subaru Forester пережила рестайлинг.

Общее число Форестеров 1-го поколения составило более 0,5 млн машин. Subaru Forester 2-го поколения выпускаются с 2002 года.

Разработчики внесли изменение в кузов, но в целом внешний вид остался почти неизменным. Авто комплектовалось оппозитным ДВС, полным приводом, а также двумя видами «коробки» (механика, автомат). Покупателям был доступен атмосферник и турбированный мотор на 2.0 и 2.5 л.

В 2005-м произошел полный рестайлинг с изменением внешнего вида и оптимизацией моторов (они стали мощнее). За шесть лет выпущено около 0,7 млн Subaru Forester 2-го поколения.

В 2008-м японский производитель представил автолюбителям 3-е поколение машины. Она стала длиннее и получила больший простор в салоне.

Из новшеств в силовой части стоит выделить появление 2.0-литрового дизельного мотора с турбиной на 147 «лошадей». В РФ авто продавалось в бензиновыми ДВС на 2.0 и 2.5 л.

С 2011-го на авто ставятся новые моторы на 2.5 л с 263 «лошадьми». На всех машинах предусматривалась МКПП и АКПП, а также полный привод.

Всего выпущено около 0,9 млн Субару Форестер 3-го поколения.

С 2012 года производится Subaru Forester 4-го поколения. В Стране Восходящего солнца предлагается два авто с 2.0-литровыми ДВС на 146 и 276 «лошадей», в США дополнительно идут машины с 2.5-литровым мотором, а в Европу — 2.0 л дизель. Субару Форестер комплектуются двумя видами «коробки» — «механика» и вариатор.С 2019-го производится Subaru Forester 5-го поколения.

Опыт эксплуатации Субару Форестер : слабые места

Все представленные модели отлично показали себя в эксплуатации, что подтверждает опыт многих автовладельцев.

Но есть и слабые места, на которые стоит обратить внимание. Они касаются всех составляющих транспорта — кузова, двигателя, салона, ходовой и других элементов. Но обо всем подробнее.

Кузов

Кузов Субару Форестер надежно защищен от неприятностей, с которыми может столкнуться автовладелец. Металл авто имеет высокую устойчивость к появлению ржавчины и механическим воздействиям. Слабое место — крыша Субару Форестер.

Для ее защиты поверхность нужно время периодически покрывать специальными составами. При появлении сколов на краске могут появится «жучки».

В Subaru Forester 3 и 4 проблема с крышей была почти устранена. Но даже здесь имеются недоработки кузова. В зоне риска остались колесные арки и пороги. Их необходимо обрабатывать в первую очередь.

При этом забывать о крыше также не стоит. В идеале ее лучше сразу покрыть защитной пленкой, чтобы избежать повреждений краски.

Одна из главных проблем Subaru Forester 2 при эксплуатации — крышка багажного отсека. По опыту многих автовладельцев она издает сильный скрип во время закрытия. О такой проблеме заявляют почти все собственники авто. У автовладельца имеется два пути — устранить проблему или смириться.

Салон

Многие владельцы отмечают проблемы с салоном машины 2-го поколения. Причина — банальный износ приборной панели и ее элементов.

Много критики касается дисплея, кресел и других частей салона. В Субару Форестер 3 ситуация изменилась в лучшую сторону, ведь появились декоративные вставки, которые придают солидности интерьеру.

Много жалоб касается вместительности салона, в который с трудом помещается пять взрослых человек. И если с передними сидениями все в норме, размер заднего дивана оставляет желать лучшего, что подтверждает негативный опыт эксплуатации.

В дополнение к ширине прибавляются жалобы в отношении высоты потолка. Высоким людям сзади сидеть не очень комфортно.

Еще одно слабое место Subaru Forester 3 — кондиционер. Проблемы возникают не с самим устройством, а с предохранителем, через который питается радиаторный вентилятор.

При повреждении вставки плавкой вентилятор перестает работать. Вот почему при покупке Субару Форестер на вторичном рынке нужно проверить этот момент.

Опыт эксплуатации также показывает проблему с прикуривателем — он часто выходит из строя. Как и в прошлом случае, здесь перегорает предохранитель. Это значит, что владельцу нужно всегда держать вставку плавкую нужного тока для замены.

Мотор

Оппозитный двигатель Subaru Forester считается слабым местом, хотя опыт эксплуатации и показал его умеренную надежность.

Главное преимущество — ремонтопригодность и отсутствие проблем с покупкой детали. Их легко достать, да и цена не слишком «кусается».

Минус в том, что для ремонта мотора нужно полностью демонтировать весь узел, что создает ряд трудностей. Для выполнения работы необходим опыт и специальный инструмент.

По опыту эксплуатации двигатель Субару Форестер прихотлив к качеству горючего, поэтому при заливке плохого топлива сразу возникают проблемы.

Отдельное внимание нужно уделять уровню смазки, ведь при его уменьшении ниже допустимого уровня возможны негативные последствия в виде поломки мотора и необходимости дорогостоящего ремонта.

Опыт эксплуатации Subaru Forester показывает, что с такими проблемами время от времени сталкивались все автовладельцы.

Если говорить в целом, эксперты и собственники авто выделяют следующие слабые места мотора Субару Форестер:

1. Сложность ремонта. К примеру, для замены свечи придется демонтировать весь коллектор, а вместе с ним АКБ, бачок с водой и фильтр. Кроме того, для восстановительных работ нужен специальный ключ, который есть только у мастеров на СТО.

Читать еще:  Чип тюнинг на работающем двигателе

2. Прожорливость масла. Первые проблемы на оппозитных двигателях Subaru Forester появляются, по опыту эксплуатации, через 60-70 тысяч километров. Активная езда по бездорожью может только усугубить ситуацию. Наибольшие проблемы характерны для Subaru Forester 2 и 3, а на четвертом поколении такая ситуация частично решена.

3. Странный стук в 4-м цилиндре. Причиной появления постороннего звука является малый объем масла в картере при снижении уровня к минимуму. Вот почему смазку нужно периодически проверять и подливать. В ином случае ситуация может закончиться капремонтом, а по опыту это очень дорогостоящее мероприятие.

4. Риск перегрева. Для долгой эксплуатации двигателя желательно как можно чаще менять жидкость в системе охлаждения. В зоне риска находится турбина, которая сильнее всего перегревается при эксплуатации в условиях города. Одна из причин такой проблемы — плохой радиатор, который не справляется с охлаждением.

5. Ремень ГРМ. В отличие от других авто, эта деталь имеет большую длину и сложную конструкцию, что вызывает ряд трудностей в эксплуатации. Со временем высок риск смещения фаз газораспределения. При наличии турбины ситуация усугубляется еще быстрее. Средний ресурс изделия около 100 000 км.

Эксплуатация Subaru Forester показала, что двигатель авто нельзя назвать спортивным, поэтому ожидать какой-то невероятной динамики не стоит.

Трансмиссия

Опыт эксплуатации Субару Форестер показал надежность «механики» на авто всех поколений. Что касается коробки-автомат, после 100 000 км в момент переключения появляются посторонние шумы и дергание.

Вот почему нужно внимательно отнестись к машине с АКПП при покупке на вторичном рынке. Если есть такая возможность, лучше отдать предпочтение «механике».

Ходовая и тормоза

Ходовая Subaru Forester отлично проявила себя в эксплуатации, потому с этой стороны претензии минимальны. Но и здесь не обошлось без слабых мест.

В частности, чаще всего ломается ступичный подшипник и дифференциал сзади Субару Форестер. Некоторые отмечают плохую тягу стабилизатора, которую время от времени приходится обновлять (раз в 10 000 км). Такая работа выльется владельцу в «копеечку».

Что касается характеристик с позиции комфорта, ждать чудес от Субару Форестер не стоит. В эксплуатации это жесткая машина, что ощущается при движении по неровной поверхности.

Но это не мешает с легкостью преодолевать любые неровности на пути. Сложнее всего с небольшими буграми, на которых машина буквально подпрыгивает.

Еще одним слабым местом Subaru Forester 3, исходя из опыта, можно назвать шаровые опоры (те, что стоят на задних рычагах). В случае износа детали ее замена осуществляется только в комплексе с рычагом, что создает дополнительные трудности и требует больших расходов.

В крупных городах можно найти СТО, которые отдельно занимаются ремонтом шаровых, но лучше воспользоваться случаем и проверить ходовую в комплексе.

Рассматривая слабые места, нельзя забывать о тормозах Subaru Forester. Автовладельцы часто жалуются на низкую эффективность и быстрое истирание колодок (особенно спереди).

Электрика

С позиции электрики к Субару Форестер 2 и 3 почти нет замечаний. Единственным минусом являются плохо защищенные контакты на передних фарах.

Они боятся воздействия влаги и могут покрыться коррозией. По этой причине возможны трудности с включением света.

Плюсы и минусы Subaru Forester

С учетом опыта и многих лет эксплуатации автовладельцы выделили ряд положительных и отрицательных качеств авто.

Плюсы:

• высокий клиренс;
• хорошие вездеходные качества;
• скорость (для турбированных моторов);
• небольшой расход горючего;
• комфортабельность;
• легкость в управлении;
• полный привод;
• устойчивость на дороге;
• универсальность и т. д.

Преимущества Субару Форестер можно перечислять долго. Но опыт эксплуатации показал и ряд негативных моментов:

• скрип дверцы багажного отсека;
• плохая шумоизоляция;
• жесткая подвеска;
• проблемы с ремонтом двигателя;
• дороговизна в обслуживании;
• плохой пластик в салоне;
• большой расход горючего и т. д.

В Субару Форестер, как и в любом другом авто, имеются плюсы и минусы. Но в целом автомобиль стоит своих денег. Он надежен, имеет хорошую проходимость и отлично подходит для семьи.

Двигатель Subaru Forester 2.5, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя — горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система — многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем — 2498 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 94,0 мм
  • Ход поршня — 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт — 171/126 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 235 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 196 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни — 9.9 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу — 10.9 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.2 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе — 6.7 литров (CVT)

Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester

«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.

Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.

Кузов

У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.

Двигатели

2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя температура включения

Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.

Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлажда­ющей жидкости.

Коробка передач

У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.

Трансмиссия

Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.

Покупаем или нет

У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector