Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stroker двигатель что это

Что такое строкер двигателя бмв

величить мощность атмосферного мотора не так уж и просто. Чип тюнинг нам даст прибавку в 10% к мощности, а установка турбины очень сложна конструктивно и требует много лишних денег, так как по личному опыту могу сказать, что после установки будет «вылазить» еще уйма нюансов. Так что же делать, если хочется получить от мотора гораздо больше и не тратить много денег и времени? Ответ: строкер кит.

Строкер представляет собой увеличение объема мотора. Вы сразу подумаете: увеличивать объем — это очень дорого; тут и блок цилиндров придется растачивать и поршневую под него подбирать и т.д. Да еще сложно найти специалиста, который сделает все это толково. Да, расточка блока для некоторых это сложный процесс, но есть вариант, который гораздо проще.

Вкратце поясню про рабочий объем мотора. Рабочий объем — это размер камеры сгорания.Все мы знаем, что чем больше диаметр цилиндра, тем больше объем и больше мощность. Но не только за счет диаметра достигается объем. Представьте, что у нас в моторе диаметр цилиндра остается такого же размера, но поршень опускается гораздо ниже. Расстояние от нижней точки (в которой поршень максимально опускается) до верхней точки (в которой он максимально подымается) увеличивается, и это увеличивает сам объем. Грубо говоря, представьте колбу диаметром, например, 30 мм., которая помещает в себя литр воды. Мы хотим такую же колбу диаметром на не на литр, а на полтора. Колба будет просто выше и вместит больше воды, хоть ее диаметр останется тем же .

Извиняюсь за банальный пример, просто хочется расписать все доходчиво.

Итак, нам необходимо увеличить ход поршня. Ход поршня задается размером колена коленвала и размером шатуна. Грубо говоря, чем ниже колено, тем сильнее опускается поршень. Так вот: сложно подобрать необходимый коленвал и шатуны, чтобы увеличить объем мотора. Комплекты из шатунов и вала под конкретный движок называется строкер китами и стоят они не дешево: порядка 200 000 рублей. Дорого… Но есть одно «но», из-за которого владельцы маркиBMW могут ликовать.

Давайте, рассмотрим моторы серии M50. У нас есть варианты с объемом 2,0 литра или 2,5 или 2,8 или 3,0 литра. Думаете, что в них объемы разные за счет разного диаметра цилиндра? Нет. Цилиндры в них идентичны и в этом вся прелесть! То есть в движках просто разный ход поршня и все. А теперь, думаю, вы начинаете понимать всю хитрость. Мы возьмем мотор с объемом 2,5 литра и поставим туда коленвал и шатуны от мотора объемом 3,0 литра. У нас получится 3-литровый двигатель. И не нужно платить гигантские суммы за строкер киты.

За счет увеличения объема у нас будет увеличиваться степень сжатия, но не значительно. Это значит, что «мозги» движка перенастраивать не нужно. Но система газораспределения у нас остается старой. Это значит, что вал будет открывать клапана с расчетом, что в моторе стандартный объем. Следовательно, по-хорошему стоит менять и распредвалы, что не сильно дорого. Так мы сможем получить больше от строкер кита.

Стоит обратить внимание на то, есть ли система VANOS на вашем моторе или нет. Движки с такими системами отличаются не только системами газораспределения но и поршневой группой. Если вы хотите сделать строкер на моторе без ваноса, то придется покупать поршни от мотора с ваносом. Дело в том, что в моторах с ваносом высота поршня меньше на целый сантиметр.

Можно ограничится тем, что написано выше и получить хорошую прибавку к мощности, а можно пойти еще дальше: установим форсунки от более мощного мотора BMW и «перешьем» ЭБУ. Тут уже можно будет получить под 240 лошадиных сил.

Благодаря увеличению объема, у нас появляется преимуществ даже больше, чем от установки турбины. Если турбина даст прирост мощности на верхнем диапазоне оборотов, то строкер даст прирост мощности уже с «низов».

Читать еще:  Характеристики двигателей opel vectra

Влияет ли на ресурс данная процедура? Нет. Движок прекрасно себя чувствует, разве, что потребляет больше топлива. Но я не думаю, что расход топлива интересует тех, кто занимается данной процедурой. Прирост мощности получается весьма ощутимым. Например со 150 лошадиных сил до 192-х.

Еще одним плюсом является то, что вся новая система будет работать на оригинальных запчастях, а не на чем-то, что придумывали тюнеры-любители. А это значит, что надежность останется прежней.

У нас увеличивается мощность мотора, но коробка передач и сцепление остаются старыми. Механические КПП БМВ довольно надежны, поэтому проблем с ресурсом не возникнет, однако сцепление будет страдать. Это стоит учитывать любителям резких стартов.

Не стоит забывать и про тормозную систему вашего автомобиля, которая рассчитана под конкретный объем мотора. Все, кто занимаются тюнингом знают, что с увеличением мощности первым делом необходимо улучшить тормозную систему. Старая просто не будет справляться и перегреется.

Есть вероятность того, что на стенках цилиндров присутствует значительный износ, так как мотор не новый. С увеличением хода старого поршня можно просто быстро потерять компрессию и тогда все эти «переделки» просто потеряют смысл. Поэтому лучше всего приобрести новые поршни. Если же движок в отличном состоянии (что бывает редко), то это делать не обязательно. Не забывайте: если у вас безваносный мотор, то стоит поставить поршни от ваносного.

Следующим и самым главным недостатком могу назвать то, что далеко не все могут собрать строкер. Если у людей из моего круга общения все с этим было в порядке, то открываю форумы, я увидел множество гневных людей, которые вообще пожалели, что взялись за это дело. Все зависит от специалиста, который будет собирать ваш строкер.

Как я писал выше, со строкером можно зайти далеко. Можно ограничится установкой других поршней, шатунов и коленвала, что обойдется примерно в 55 000 рублей. А можно пойти дальше, на что цена вырастит в два раза.

Данная процедура действительно дают весомую прибавку к мощности и никак не ухудшает ресурс мотора. Мы получаем больше момента, который доступен с самых «низов», огромное количество вариаций. Можно поставить в 525-ю BMW кривошатунную группу от 528-й или от 530-й. Можно растачивать блок, перепрошивать ЭБУ, устанавливать от той же 530-й форсунки и т.д. Вариантов для «игр» просто множество и чем больше этих вариантов, тем мощнее будет мотор.

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1519-samyj-effektivnyj-i-popularnyj-vid-tuninga-bmw-chto-takoje-stroker

Взлет стрелки маленького тахометра к 8000 оборотам в минуту, кольцевой рев, треск мотора, который при разгоне стремится перекинуть тебя через дерматиновые скамейки передних кресел прямиком на задний диван. — все это подождет. Сначала о другом.

Машина, сверкая родной краской мышиносерого цвета, начищенным хромом бамперов и кругляшей фар стоит перед нами. Ощущения смешанно приятные. Как будто ребенку дали коллекционную модель масштаба 1:43. Ее хочется взять и поиграть. Впечатление усиливает низко посаженный кузов, строгие диски, полное отсутствие чужеродных стилю элементов, здоровая доля иронии и деколь Route 66. Проглядывающие сквозь плоские почти вертикальные стекла, сидения из кожзама кофейного цвета, тонкий обод руля. Такое ощущение, что к нам она прибыла из СССР 70-х, но транзитом через Калифорнию! Щелчок дверного роторного замка — к визуальным эффектам добавляются запахи. Салон по сей день хранит благоухание нового автомобиля из времени великого и могучего. Ностальгия приятная и беззаветная.

  • Профиль на сайте «Weltfussball.de»
  • Матчи за сборную Нидерландов на сайте «Voetbalstats.nl»

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Гер
  • Гера (регион)

Смотреть что такое «Строкер» в других словарях:

Строкер, Гер — Гер Строкер Общая информация … Википедия

Андерсон, Лони — Лони Андерсон Loni Anderson Лони Андерсон в 1992 году … Википедия

Аякс (футбольный клуб, Амстердам) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аякс. Аякс … Википедия

2×2 (телеканал) — Телеканал название канала = 2×2 полное название = «2×2» логотип = страна = RUS зона вещания = RUS создан = 2 ноября 1989 основатель = владелец = руководители =До 2008 года Наталья Вашко Роман Саркисов (директор) сайт =… … Википедия

Читать еще:  1к62 двигатель основного привода характеристики

Adult Swim — (Эдалт свим) Страна … Википедия

Петерсон, Кассандра — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Петерсон. Кассандра Петерсон Cassandra Peterson … Википедия

2×2 — ЗАО «Телеканал 2×2» Страна Россия Зона вещания Россия … Википедия

Дважды Два — 2×2 ЗАО «Телеканал 2×2» Страна Россия … Википедия

Кассандра Петерсон — Cassandra Peterson Кассандра Петерсон в образе Эльвиры (2006) Дата рождения: 17 сентября 1951 (57 лет) … Википедия

Петерсон Кассандра — Кассандра Петерсон Cassandra Peterson Кассандра Петерсон в образе Эльвиры (2006) Дата рождения: 17 сентября 1951 (57 лет) … Википедия

Long Stroke and Short Stroke Engines – Explained in Simple Terms

Long stroke vs short stroke engines – we discuss their characteristics along with examples in our motorcycle market…

Every time you read the technical specifications of motorcycles or generic auto related stuff on the internet, you may end up spotting some terms which you may not be aware of. In this story, we will discuss about the various types of engines that are available in motorcycles.

What is Engine Capacity?

The engine size or capacity is the amount of space the combustion chamber displaces and is measured in cubic capacity (volume, since it is a cylinder). For example, 220 cc, 150 cc engines mounted on various bikes.

Bore & Stroke

The engine capacity is measured as Bore x Stroke. Here, Bore is the diameter of the cylindrical block and Stroke is the depth of the cylindrical block, as shown in the following image.

Types of Engines

It is this ratio of Bore and Stroke that categorizes the engine. There are three different types of configurations available depending on their ratio…

  1. Short Stroke Engines
  2. Long Stroke Engines
  3. Square Engines

Let us quickly discuss them along with examples…

Short Stroke/Over square Engine:

As the name signifies the Stroke is shorter than the Bore. Due to the relatively shorter stroke, the engine revs fast and is more suitable when quick build of power is required. Since the stroke does not have to travel far, it revs faster and can produce higher revs in lesser time.

A short stroke engine generally produces its peak power higher up the rev range. As a downside, the low speed tractability is relatively compromised.

Some examples:

  • Apache 180 – Bore = 62.5 mm and Stroke = 57.8 mm
  • Pulsar 220 – Bore = 67 mm and stroke = 62.4 mm
  • Pulsar 180 – Bore = 63.5 mm and stroke = 56.4 mm

Long Stroke/ Under square Engine:

As the name suggests the Stroke is longer than the Bore. Due to the longer stroke, the engine makes good torque at relatively low rpms. It is important when the bikes’ pulling more (torque) at lower rpms is more important than the top speed.

Generally, tourers, cruisers and long distance motorcycles are preferred to have long stroke engines.

RE Classic 350 has a long stroke engine.

Some examples:

  • Royal Enfield Classic 500 – Bore = 84 mm and Stroke = 90 mm
  • Royal Enfield Classic 350 – Bore = 70 mm and Stroke = 90 mm
  • Hero Honda Karizma – Bore = 65.5 mm and Stroke = 68.2 mm

Square Engine:

As a square has both the sides equal, here also the Bore and Stroke are of almost same size. This type of an engine tries to overcome the shortcomings of both the long stroke and short stroke ngines. In simple terms, it tries to strike a balance between torque and engine acceleration.

Some Examples:

  • Yamaha FZ – Bore = 57.3 mm and stroke = 57.9 mm
  • Honda Unicorn 150 – Bore = 57.3 mm and Stroke = 57.8 mm

The Unicorn 150 had an almost square engine…

Читать еще:  В чем фишка двигателей субару

Remember, these are inherent characteristics of these engines and can be over-ridden by various other ways..

Enter your ZIP Code to find nearby dealers

4-cylinder, 4-stroke, 1.8 Liter High Output Yamaha Marine Engine

после дождя/помывки ручки регулярно закисают, капаю внутрь дот (только аккуратно, едучая жижа) и так через раз попадания вела под воду и никаких смазок специальных не использую. дело не в грязи видимо а в материале пар трения, кстати в праймах там силиконовый пыльник стоит и ноу проблем. а закисание ручки от воды это известный баг трейлов, а в остальном тормоза отличные.

однако было дело прислали трейлы с не двигающимся поршнем в одном из калиперов, вскрытие показало наличие песка в камере калипера и под поршнем, что вызвало его клин (я еле его вынул пасатижами чуть не сорвав шлицы под крепёж колодок). короче переборка с прокачкой и тормоз в строю, а чейн за косяк прислал набор для прокачки.

Последний раз редактировалось Cannon; 07.08.2014 в 13:43 .

+ Stage 2 Jeep Stroker Kit 4.6L 8.8:1C.R.

Comes with :
Icon 4032 Forged Dish Pistons -27.5cc #IC668
Cast Piston Rings #E667
Scat Enterprises 9000 Series Performance Cast Steel Crankshaft 3.895” Stroke #9-4.2L-3895
Connecting Rods 4.0L 242ci 6.125” Reconditioned
King Connecting Rod & Main Bearing

Set Compression ratios will vary depending on block deck height and gasket thickness. Please contact our customer service department for compression ratio options

Core Charge Note: You have three connecting rod options with this kit (options are chosen after clicking «Add to Cart & Configure»):

  • Option #1 — Use the new connecting rods that come with the base kit. This option requires a refundable core charge. Once your rod cores are received, we will refund the initial core charge.
  • Option #2 — Remove the connecting rods from this kit / use your old connecting rods. This option removes the need for a core charge and lowers the kit price.
  • Option #3 — Upgrade to SCAT 4340 forged connecting rods. This option removes the need for a core charge and increases the cost of the kit.

Неплотное закрытие выпускных клапанов

У двигателя Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель. Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам. При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!

Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах. Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.

Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.

Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.

Купить двигатель для Крайслер, Додж 3.5 V6 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector