Stels delta 200 какой двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels delta 200 какой двигатель

Stels Delta 200 – это мотоцикл с небольшим объёмом двигателя и относительно высокой мощностью. Динамичная и юркая машина разгоняется до 120 км/ч. Компактный аппарат идеально подходит для езды по городу.

  • длина – 2045 мм;
  • ширина – 760 мм;
  • высота – 1075 мм.
  • вес машины – 126 кг.

Основные характеристики аппарата:

  • четырёхтактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объём – 197 куб.м;
  • максимальная мощность при 7500 об./мин. – 12,9 л.с.;
  • подача топлива осуществляется посредством карбюратора;
  • охлаждение – воздушное;
  • запуск – электростартер, кик-стартер.
  • Трансмиссия представлена механической, пятиступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением, цепной передачей.
  • Ёмкость топливного бака составляет 18 литров. Расход на 100 км экономичный – 3,8 л.
  • Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами.
  • Передний тормоз – дисковый с двухпоршневым суппортом, задний — дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом.

Приборная панель представлена аналоговыми приборами: датчиками скорости, оборотов и индикаторами поворотов и нейтральной скорости. Все приборы отличаются хорошей видимостью. Ручки и кнопки срабатывают стабильно.

Технические характеристики

год выпуска2011
тактность двигателя4
обьем двигателя197
количество цилиндров1
мощность л/с12.9 л.с.при 7500 об/мин
тип впрыска топливаКарбюратор
тип охлажденияВоздушная
тип контроля подачи топливаКарбюратор
тип сцепленияМногодисковое, в масляной ванне
приводЦепь
driveСтальная трубчатая
передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
передний тормозДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
задний тормозДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
высота мотоциклаМеханическая
дополнительная информацияРоссия
тип стартераЭлектростартер, кик-стартер

Характеристики

Stels Delta 200 – популярный среди российских мотолюбителей мотоцикл начального уровня. Это отличный вариант дорожника в ценовом диапазоне «эконом», который может похвастаться хорошей проходимостью не только по идеальному асфальту мегаполиса, но и по разбитым дорогам небольших городков и сельской местности. У него мощный мотор, средние габариты (126 кг сухой массы) и масса достоинств при более чем скромной цене.

197-кубовый двигатель воздушного охлаждения Stels Delta 200 сблокирован с пятиступенчатой механической КПП, оснащен электростартером и кик-стартером. Мощность агрегата около 13 л.с., что для уровня «эконом» и аккуратной спокойной езды более чем достаточно. Мотор выдает максимальную скорость до 110-120 км/ч и, благодаря высокому крутящему моменту, демонстрирует бодрый разгон с нуля. Следует отметить надежность мотора Stels Delta 200 – это стабильный, современный, проверенный качественный агрегат, который приспособлен к длительным высоким нагрузкам.

Stels Delta 200 – динамичная машина, из которой опытный мотолюбитель может выжать весьма неплохие скорости. А для новичком станет приятным сюрпризом, насколько послушен мотоцикл на дороге. Он не рыскает, позволяет закладывать крутые повороты и хорошо контролируется в заносе. Подвеска работает адекватно даже на плохом дорожном покрытии благодаря «классической» энергоемкой комбинированной конструкции: спереди вилка-телескоп, сзади маятник с двумя амортизаторами. Стальная рама придает конструкции мотоцикла надежность.

Оба колеса Stels Delta 200 оборудованы дисковыми тормозами с двухпоршневыми плавающими скобами; тормозная система отличается хорошей динамикой, что обеспечит вам безопасность и позволит свободно наслаждаться дорогой. Обратите внимание, что и передний, и задний тормоза абсолютно одинаковые – в то время как многие опытные водители предпочитают разницу в суппорте (проще говоря, чтобы передний тормоз был мощнее заднего), поэтому к такой особенности мотоцикла Stels Delta 200 нужно приноровиться.

Эргономика управления проработана в лучших традициях японских мотоциклов; элементы панели управления, ручки и рычаги удобны и находятся на привычных местах. Эргономичное сиденье значительно шире, мягче и удобнее, чем у прочих мотоциклов такого класса, а продуманная ковшеобразная форма фиксирует позу водителя, внося свой вклад в безопасность движения. Компоновка модели, в особенности чуть вынесенные вперед подножки, предназначены для расслабленной посадки, близкой к скутерной, и делают езду спокойной и комфортной.

В отличие от более дорогих моделей, диски Stels Delta 200 в стандартной комплектации «обуты» в весьма посредственную китайскую резину марки Kingstone. Так что, если вы рассчитываете начинать ездить весной/осенью, или планируете кататься по плохой дороге, или просто вам по душе жесткий скоростной стиль езды – лучше сразу «переобуйте» мотоцикл в качественные покрышки.

Читать еще:  Чем убрать герметик с двигателя

Лаконичный дизайн Stels Delta 200 не содержит никаких изысков и оставляет впечатление аккуратности, добротности и целостности. Stels Delta 200 – неприхотливый, практичный, современный аппарат «без претензий», но с отличной репутацией!

Плюсы и минусы Стелс Дельта 200

Достоинства

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на запчасти к нему
  • Классический дизайн, который смотрится гораздо более выигрышно, чем нарочито кричащая внешность многих других бюджетных китайских байков
  • Скромный расход топлива, в среднем укладывающийся в 3 литра на 100 км
  • Простота всей конструкции и сопутствующая ей надёжность всех основных узлов
  • Нетребовательность к качеству топлива – Stels Delta 200 легко переваривает АИ-92
  • Вместительный бензобак объёмом в 18 литров
  • Сочетание невысокой массы и небольшой высоты по седлу делают байк отлично подходящим для обучения езде на мотоцикле

Недостатки

  • Ощущается некоторый недостаток динамики
  • Задний тормоз недостаточно информативен
  • Слабая подвеска легко пробивается, если ездить с пассажиром, а какие-либо регулировки у неё отсутствуют
  • Ветрозащиты тоже нет, но, учитывая невысокую максимальную скорость, это не критично
  • Из-за малого веса, при езде по городу являющегося преимуществом, на открытых пространствах мотоцикл Стелс Дельта 200 ощутимо сдувается боковым ветром
  • При достаточно высокой общей надёжности присутствуют многочисленные мелкие огрехи сборки – плохо заизолированные провода и контакты, не до конца затянутые болты и тому подобное

Технические характеристики Stels Delta 200

Дельта 200 отлично зарекомендовала себя по техническим характеристикам, показав отличное соотношение. Объем у Stels Delta 200 всего 197 см. куб, но мощность мотора составила 13, 6 лошадок. Соответственно у Stels Delta 200 характеристики позволяют мотоциклу выдавать отличную динамику и максимальную скорость до 120 км/час.

Большинство моторов Стелс изготавливаются стандартным способом, поэтому в данной модели есть обычная работа двигателя в 4-тактном режиме, 1 цилиндр и воздушное охлаждение. Именно простота в запчастях и ремонте позволяют выставить такую малую цену. Оба тормоза на мотоцикле гидравлические дисковые, но отзывы о Stels 200 говорят о том, что тормозная система здесь достаточно некачественная и не выполняет свою роль на 100 %. Используя вышеупомянутые характеристики, Stels Delta 200 отлично подойдет новичку, который в свою очередь испытает все плюсы мотоцикла, имеющего привлекательный дизайн и вполне приемлемые данные.

В заключении скажем просто, что Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.

Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

В целом, претензий к мотоциклу с такой стоимостью нет. А учитывая дешевизну и доступность запчастей, всем любителям мототехники советуем обратить внимание на этот мотоцикл.

Родная стихия Stels Delta 200

Для настоящих ценителей

Одноклассники Стелс Дельта по цене

Stels Delta 200, 2011 г

После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Двигатель, КПП, трансмиссия нареканий не вызвали, передачи переключаются достаточно чётко, ход мотоцикла плавный, даже регулировка карбюратора не потребовалась. Рама по ощущениям достаточно жёсткая, да и конструктивно выполнена неплохо. Пластик Stels Delta 200 тоже вполне адекватного качества. Главное — его тут мало. Также в моём вкусе общий дизайн мотоцикла — классический дорожный аппарат, круглая фара (простор для доработки света), аналоговые шкалы приборов. Это конечно дело вкуса, но мне кругляшки со стрелками куда как ближе, чем мелькающие цифры подслеповатой ЖК панели.

Достоинства: надежность и безопасность.

Недостатки: низкая педаль заднего тормоза.

Stels Delta 200, 2013 г

Читать еще:  В чем отличие двигателя турбо

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

Достоинства: надежный. Качественный. Крепкий. В меру легкий, красивый, экономичный. Большой бак. Самое главное — это надежность.

Недостатки: минусов по сути и нет, если только заводской брак.

Stels Delta 200, 2012 г

Внешне Stels Delta 200 напоминает японские классические мотоциклы, круглая фара, приборная панель с двумя колодцами. Резина держит просто ужасно, переднее колесо ну очень узкое, как на велосипеде. Заблокировать его очень просто даже на сухом асфальте, а в дождь на нем лучше вообще не выезжать. По органам управления все стандартно и на своих местах, приборная панель вполне информативна, спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп. В темноте приятно светится зеленым цветом. Фара светит ужасно, практически как фонарик, ночью не поездишь. Тормоза вполне себе адекватные, но из-за ужасной резины колеса постоянно уходят в юз. Бак 18 литров, расход около 4л/100 км. Пластик китайский и этим все сказано, выглядит дешево и хрупкий. В зеркалах обзор достаточный. По динамике разгонял Stels Delta 200 до 120 км/ч по спидометру, в реальности же это составило 101 км/ч по GPS. Сиденье мягкое, посадка прямая, сидеть удобно. А теперь расскажу про проблемы, с которыми столкнулся. Холостой ход. При покупке был выставлен на 2000. Было сказано, что после обкатки плавать не будет, после обкатки проблема не исчезла, чего только с ним не делал, и карбюратор менял и клапана регулировал и в сервис обращался, не держал и все, на подсосе работал более менее, без подсоса неровно и мог заглохнуть. Так и продал. Приборка. Тахометр живет своей жизнью, стрелка скачет на ходу, говорят это из-за вибраций в приборке какой-то контакт отходит. Задняя звезда открутилась на ходу, тоже из-за вибраций. Когда мыл его, уронил на месте — итог треснутое крыло и стакан приборки и это при том, что Stels Delta 200 стоял на месте.

Читать еще:  Двигатель бмв м43 холостой ход

Достоинства: цена. Экономичность.

Недостатки: качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

Stels Delta 200, 2011 г

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Stels Delta 200, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) — слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4. По приезду из салона сразу протянул весь мотоцикл, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь, болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо. Далее начались мелкие проблемы: не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) — случай признали не гарантийным. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове — сорвана резьба (она пластиковая, как оказалось). Развалилась передняя левая ножка (из силумина). Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть). Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось. Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает. Мотоцикл довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя. Далее — безопасность, если это слово применимо к мотоциклам. В двух словах: тормоза хорошие (дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) — как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно. Но на ходу мотоцикл очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу. На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес. В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле — в самый раз.

Достоинства: цена. Малый вес.

Недостатки: проблема с запчастями. Некачественная сборка.

Stels Delta 200, 2013 г

Вообще приятный мотоцикл, лёгкий, манёвренный, экономичный. Stels Delta 200 идеален в городе и на средние расстояния. Конечно, мототуристы, любители дальних путешествий в большинстве своём ездят минимум на 600 кубах, а 400 — лишь для начинающих. Не редко говорят, что нужно иметь железную задницу, чтобы ехать на так называемых мопедах, как Stels Delta 200, скажем от Москвы до Тулы, так как крейсерская скорость для них 70 — 90 км/ч, в зависимости от модели и нагрузки, так что учтите это перед покупкой.

Достоинства: оптимальный выбор для города.

Недостатки: не подойдет для дальних путешествий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector