Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline датчик температуры двигателя не показывает

Как подключить датчик температуры двигателя на сигнализации StarLine

  1. Как установить
  2. Где нельзя устанавливать
  3. Как подключить
  4. Чем заменить

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Здравствуйте господа форумчане. Поставил себе Starline B9. У меня два датчика температуры, один стоит в салоне другой на двигателе (по крайней мере они должны стоять именно там, как я понимаю). Датчик в салоне показывает нормально. А датчик на двигателе врёт. Например, когда на улице 4-6 градусов он показывает — (минус) 7-9 градусов. В чём может быть проблема?

Странно. У меня с тим проблем не возникало. Как проверяешь?

как датчик окружающей температуры(как я понял)может стоять на двигателе?
и при чем тут Starline B9?

А что — через брелок сигналки можно посмотреть температуру, которую показывает датчик на двигателе?

Смотри инструкцию. 2 раза на кнопку 3.

Меняй датчик, что тута еще придумать?

Ну еще пожалуй.
Датчик на двигателе остывает и нагревается в унисон с ним. Т.е. долго. Датчик в салоне реагирует быстрее. Вопрос: откуда взяты данные о температуре воздуха?

датчик на двигателе предназначен показывать температуру двигателя (для реализации запуска по температуре двигателя), представляет из себя простой терморезистор ищите где у вас протечка на массу, попробуйте минус датчика взять не с кузова а непосредственно от сигналки

У меня вроде все Ок. Скорее всего проблема в датчике, но может быть где-то неконтакт либо утечка. Попробуй предьяви установщикам проблему

Минус кстати там идет по проводу )))

И мерить температуру надо на холодный двигатель.

Спасибо за советы, поменял датчик — не помогло опять врёт, опять показывает минус при плюсовой температуре. Менял естесно не сам, а на СТО где ставили сигналку изначально. Думаю что где то дейсвительно есть протечка на массу, других мыслей нет. Авто кстати honda civic 1,7 4wd.

во первых на свою б9 ни свет не грешил, ну если даже и есть отклонения на пару градусов неужели так принципиально. пусть не в -25 заводится а в -23. это же не особо важная электроника, может и ошибаться немного

она врёт на 10 (десять!) градусов, смысл автозапуска то температуре теряется.

Поставил жене сигналку StarLine A9
положение ещё хуже — сразу же при включении режима автозапуска ДВС заводится, хотя датчик температуры наощупь слегка тёплый.
В инструкции написано что полярность подключения датчика пофиг и при обрыве датчика автозапуск не будет работать. Выходит что обрыва нет, а есть просто глючный датчик или ещё хуже — глючная сама сигналка?

Датчики темпы довольно лехко выходят из строя.
Отсегнуть ивонах (А9, у Б9 пуск по таймеру есть), и пусть работает от темпы в салоне.
Раз в два часа на предопределённое время работы (лучше 20 минут) — при -33°С достаточно.

Последний раз редактировалось деВЯтина; 07.12.2009 в 06:42 .

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя 1hd fte

Подготовка автомобиля

Прежде чем поставить транспортное средство на автозапуск потребуется выполнить ряд условий. Первое и самое важное – убедиться, что автомобиль не тронется с места самостоятельно. Несмотря на то, что Старлайн а94 оснащен логической защитой от движения без водителя, не лишним будет соблюдение мер предосторожности. Для машин с автоматической коробкой передач достаточно будет перевести коробку в режим P – parking. Для автомобилей с механической коробкой передач алгоритм действий иной.

Как советует инструкция, при любом типе запуска необходимо выставить «программную нейтраль». Сделать это можно тремя различными способами:

  • Перевести ручной тормоз в активное состояние, повернуть ключ в положение отключения зажигания;
  • Поставить автомобиль на стояночный тормоз, не открывая дверей коротким движением нажать вторую клавишу на брелке;
  • Просто активировать ручник, не предпринимая дальнейших действий.

Выбор одного из предложенных действий предопределен программными установками, произведенными мастерами автосервиса, поэтому инструкция говорит лишь о возможных вариантах.

Не оставляйте ручку селектора КПП в положении передачи!

После выполнения одной из предложенных процедур, необходимо изъять ключ из замка зажигания, выйти из машины и поставить ее на охранную сигнализацию Starline.

В случае верно предпринятых действий, машина должна подать световые сигналы, а брелок звуковые, после чего на дисплее появятся характерные обозначения в виде r 99 или 06, в зависимости от активности режима турботаймера. При его включенном режиме время работы мотора будет отсчитываться в обратном порядке. Двигатель при этом будет находиться в рабочем состоянии в течение некоторого времени.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Всем привет!
Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.
Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот. Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины. И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:
___________________________________________________________
1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать. С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку. Второй вариант более правильный.

Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.
___________________________________________________________
2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя scania

Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.
___________________________________________________________
3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот. Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик. Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.
Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев
___________________________________________________________
4. Банальное замыкание проводов.
___________________________________________________________
5. Проблема в основном блоке сигнализации.
___________________________________________________________

После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.
Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.

Так как наступили холода и автономного или электрического подогрева двигателя у меня не установлено решил проверить функцию сигнализации автозапуска по температтуре двигателя, которой пользовался на предыдущих автомобилях. Но попытка была не удачной, функция не включалась. К слову сигнализация у меня на аутбеке StarLine A91 Dialog. Выяснил, что датчик температуры двигателя не показывает ее, в следствии чего и не включается функция. Брелок предательски выдавал показания LoC, что означало, что температура нииже -40 либо датчик неисправен.
Был приобретен новый датчик за 250 рублей и тут же подключен — тоже самое, не показывает. Кстати на этих старлайнах датчик температуры двигателя висит на том же проводе, что и концевик капота (показывает открыт капот или нет). Заметил, что концевик капота подзаржавел и плохо контачит — купил такой же новый за 57 рублей в том же магазине (Автосвет в Бумеранге, на Хантах), снова тут же устанавливаю и снова неудача =(

Проверил провода, массу, все по инструкции, открытие капота показывает, а температуру двигателя ни в какую…
Обратился за помощью к спецам на форуме по автосигнализациям www.alarmforum.ru, которые подсказали, что если проводка в порядке, то возможно на этом же проводе еще что-то висит, багажник например и сопротивление не правильное. Это было в точку, при открытии задней двери показывало открытие капота (вместо багажника на брелке). Криворукие блин установщики!
Благо под панель я уже лазил и где блок сигнализации установлен видел. Также посмотрел схему подключения данной сигнализации, чтоб знать какие по цветамм искать провода.
В итоге нашел, что оранжево-серый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик капота и датчик температуры двигателя) соединен под рулем с зеленым проводом штатной проводки автомобиля. Отсоединяю — брелок перестал показывать открытый капот при открытии задней двери и начал показывать температуру двигателя! Далее соединяю оранжево-белый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик багажника) с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля — брелок начинает показывать открытый багажник при открытии задней двери! PROFIT! Все изолирую и ставлю на место.

Вот такие дела, теперь все функции и датчики сигнализации работают как надо.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Читать еще:  Двигатель 120 оборотов в минуту

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

FakeHeader

Comments 31

Ставил сигналку собственноручно, датчик прикрутил на заливную горловину для антифриза, она у меня на блоке

Роман…а дилер что говорит? … это очень гарантийный случай на выполненную работу

Дилер в итоге признал свой косяк и поставил этот датчик. Как выяснилось — они его просто забыли поставить.
Причем, электрик, который исправлял косяк, очень сильно удивлялся, мол как так-то датчик не поставили.

оооочень хорошо … мои поздравления

Подскажите как посмотреть температуру двигателя и температуру салона на брелке сигналки starline a9?

Температура двигателя — двукратное нажатие на 4 кнопку.
Температура салона — одно нажатие третьей кнопки.

Всего 3 кнопки на брелке

Тогда не подскажу. Ищи инструкцию к своей сигналке, на официальном сайте старлайн.

Подскажите как посмотреть температуру двигателя и температуру салона на брелке сигналки starline a9?

Именно! не поставили… Мне тоже не поставили и так же показывает. Но интересный факт, по инструкции, должен показывать при двукратном нажатии четвертой кнопки, а у меня показывает при нажатии третьей, сначала напряжение АКБ, потом температуру салона, потом температуру двигателя…

у меня тоже на третьей кнопке, хотя в инструкции читал что 2ное нажатие 4й кнопки. стоит на патрубке у термостата, вычитал в статье умной что на двигле он помирает от перегрева, и не должен показывать максимальную температуру двигателя, а минимальную показывает вполне адекватно.

у меня диагностика на 3 кнопке, показывает напряжение и температуру

На третьей кнопке показывает температуру в салоне. А двойное нажатие на четвертую — должно показывать температуру двигателя.

Полностью согласен, значит у тебя датчик не прицепили или оторвался

Вчера был на ТО. Сказал им на счёт этой проблемы. Они ответили что в любой день могу приехать и они прицепят этот датчик, если его нет. А если он есть, то разберуться почему он не работает.

На третьей кнопке показывает температуру в салоне. А двойное нажатие на четвертую — должно показывать температуру двигателя.

У меня на 3 показывает напряжение и температуру в салоне, а у знакомого еще и температуру двигателя тоже, не знаю как сделать чтоб сразу показывало. А то тут 3 нажми потом 4 нажми. Он не знает почему у него так.

Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для проверки температуры в салоне автомобиля

  • Прозвучит мелодичный сигнал
  • На короткое время на дисплее отобразится значение температуры в салоне автомобиля
  • Нажмите коротко кнопку 3 брелка:
  • Датчик температуры салона расположен в блоке автосигнализации. Поэтому температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне, так как это зависит от места установки блока.
  • Диапазон измерения температуры: от — 40C до + 70C.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector