Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a61 датчик температуры двигателя

Все о автосигнализации Starline A61

Сигнализация А61 – простая и надежная охранная система от российского производителя Starline. Качественная защита обеспечивается диалоговым сигналом, непрерывно меняющим свою частоту, и не позволяющим перехватить его с помощью средств интеллектуального взлома. Подробно обо всех особенностях сигнализации Starline A61, а также мнения автовладельцев о ее работе, можно узнать из данного обзора.

Технические характеристики сигнализации Старлайн А61

Основные параметры охранной системы описаны далее:

  1. Диапазон частот сигнализации starline А61 – от 433 до 434 МГц.
  2. Для безопасности эксплуатации используется 128 каналов связи.
  3. Рабочая дистанция брелка – до 800 метров. Запасной девайс сигнализации может работать до 15 м.
  4. Прием информации возможен с расстояния до 2 километров (на открытой местности).
  5. Блок сигнализации гарантированно работает при температуре от -40 до +85 градусов.
  6. Питание системы осуществляется при напряжении 9-18 вольт. Сила потребляемого тока – до 15 мА.
  7. Основной брелок сигнализации получает питание от стандартной батарейки размера ААА мощностью полтора вольта. Запасной пульт запитан батарейкой CR2450 мощностью три вольта.

Механические средства защиты от угона:

МПУ на КПП/АКПП

Цена с установкой: по запросу.

МПУ на рулевой вал

Цена с установкой: по запросу.

Блокировка двигателя

Сигнализация Starline A61 Dialog не наделена модулем автозапуска. Но в ней есть силовое реле, контакты которого включают в одну из цепей питания. Таким способом реализуется блокировка.

Чаще всего, кстати, блокируют топливный насос. Электрический бензонасос – атрибут всех двигателей с инжектором.

По умолчанию процессор настроен на использование двух контактов – общего и нормально замкнутого (НЗ). Два этих контакта включают в разрыв цепи. Есть отзывы, где сказано, что использовать другой вариант будет нежелательно. Нормально разомкнутый контакт лучше оставить свободным.

К блоку автосигнализации подключают и внешнее блокирующее реле. При этом реализуется схема:

Рисунок, приведенный выше, взят из базовой инструкции. Как видим, здесь снова используются нормально замкнутые контакты, а клемма «87» остается свободной.

Включив в цепь нормально разомкнутые контакты реле, готовьтесь к следующему: даже если правильно выполнить программирование, при эксплуатации могут возникнуть проблемы. Утверждение верно для разных сигналок Старлайн, включая модель А61. Возможно, в системах четвертого поколения, таких как Е61, проблема решена полностью. Но лучше следовать базовой схеме, не подключая контакт «87».

Официально допустимым является каждый из вариантов подключения: с нормально замкнутыми и с нормально разомкнутыми контактами. Во втором случае повышается стойкость к взлому, но снижается надежность. Основой последнего утверждения являются отзывы.

Проблемы при срабатывание автозапуска

От того как реализуется запуск мотора в штатной проводке, зависят и способы подключения и настройки сигнализации. Простейший вариант – это силовой замок зажигания: в этом случае вход модуля автозапуска подключается к общему входу +12 на замке, выходы дублируют цепи, включающие аксессуары, зажигание и стартер. При необходимости подключается обходчик штатного иммобилайзера, управляемый розовым проводом разъема X1 на центральном блоке StarLine A94.

Читать еще:  Грубо работает дизельный двигатель

Алгоритм работы силового модуля при таком подключении прост, и в случаях, когда не работает автозапуск StarLine A94, это чаще связано с некорректностью настроек обходчика иммобилайзера или с некорректным определением оборотов двигателя.

Первый вариант характерен для автомобилей, где чип иммобилайзера опрашивается не однократно при включении зажигания, а постоянно с некоторыми интервалами: так происходит на Citroen C4, где отсутствие чипа в зоне приема штатной антенны автоматически воспринимается системой как вытаскивание ключа зажигания. Автомобиль при этом либо не заводится, либо заводится и сразу глохнет. На подобных автомобилях настройка канала управления изменяется следующим образом:

  1. Входим в меню настроек сигнализации, при выключенном зажигании 5 раз нажав сервисную кнопку Valet. В StarLine A94 с прошивкой N2 и далее для этого может использоваться и кнопка на антенном модуле. Включите зажигание.
  2. На экране основного брелока отобразится надпись AF. Нажатием кнопки 3 перейдите к надписи SF.
  3. Длительно (до сигнала), а затем кратко нажмите 3, чтобы войти в меню SF.
  4. Нажатиями кнопки 3 перейдите к функции 13, управляющей обходчиком. Нажатиями кнопки 1 установите ее в значение 13-1, если не используете турботаймер, или 13-3, если турботаймер используется.
  5. Выключите зажигание.

Проблемы с чтением числа оборотов происходят, если установщик применил аналоговый метод контроля, текущая прошивка не позволяет считать их с CAN-шины. Причем холодный мотор запускается нормально, но, поработав некоторое время, глохнет: на низких оборотах сигнализация не может корректно считать аналоговый тахосигнал. Пока холодный мотор работает на повышенных оборотах, тахосигнал распознается, а когда обороты падают до нормальных холостых, сигнализация воспринимает это как глушение двигателя и автоматически выключает зажигание и автозапуск А94 не работает. Для проверки корректности определения оборотов запустите мотор и, когда обороты упадут, нажмите кнопку 3 брелока – если не видна анимация дыма из выхлопа, то факт работы двигателя сигнализация не «видит».

На автомобилях же с кнопкой «Старт-Стоп» включением питания бортовых цепей и стартером управляет бортовая электроника, и дублировать силовые цепи модулю автозапуска нет необходимости. Главное – правильно запрограммировать алгоритм работы дублирующих сигналов.

Читать еще:  Двигатели bmw e34 характеристики

Видео: Запуск по температуре A94

Если на автомобиле по первому нажатию кнопки «Старт-Стоп» включается зажигание, а для запуска мотора выжимаете тормоз и снова нажимаете кнопку, то в том же порядке подаются сигналы от центрального блока охранной системы. Функция 8 меню автозапуска обязательно установливается в значение 3, а функция 14 задает число «нажатий» на кнопку «Старт-Стоп» (1 в случае установки 14-1 и 2 во всех остальных).

На подобных автомобилях приходится имитировать и еще одно действие. Дело в том, что часть бортовых блоков (например, мультимедиа) там продолжает работать и после глушения двигателя, а отсчет времени для их перехода в сон начинается после открытия и закрытия водительской двери. При автозапуске дверь открываться не будет, и в этом случае магнитола останется постоянно включенной. Для имитации открытия и закрытия двери используется дополнительный канал 5 сигнализации, подключаемый к проводу концевика водительской двери. Алгоритм срабатывания допканала задает функция 20 меню AF – имитации открытия/закрытия двери соответствует значение 20-1 или 20-2.

Интеграция опциональных GSM, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

Я решил не разбираться в этом вопросе и оформил заказ, и не прогадал, действительно у меня получилось купить полноценную StarLine A93 с двумя брелками (в StarLine A93 ECO нет дополнительного брелка) за 6390 ₽ Причем уже с обновленным дизайном дисплея основного брелка, который они начали поставлять с апреля 2017 года. Что примечательно, этот брелок полностью стилизован под мобильное приложение, и на нем есть отдельная иконка для отображения работы Webasto с таймером. Казалось бы, какая разница высвечивается доп. канал или эта иконка, но такие мелочи просто радуют тем, что они есть)

Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех.

Дополнительный модуль автозапуска

Для реализации опции используется блок Старлайн М31, которому практически нет альтернативы. В продаже можно встретить различные модели устройств, однако на практике противоугонные системы работают без перебоев только с авторскими модулями М31.

Преимущества модуля

Если подключить к «сигналке» Старлайн А61 Диалог модуль автозапуска М31, пользователь получает следующие преимущества:

  1. Возможность отключения щеток системы стеклоочистки. Также можно управлять обогревом кресел, стекол, имитировать работу интеллектуальных замков зажигания.
  2. Настройка удаленного пуска силового агрегата по команде с коммуникатора.
  3. Программирование параметров автоматического старта в соответствии с временем и показаниями температурного датчика.
  4. Возможность имитации второго сигнала стартерного механизма. Импульс используется для пуска мотора в случае неудачного старта двигателя.
  5. Модуль является универсальным, поэтому его установка возможна на любые транспортные средства независимо от типа системы питания и трансмиссии.
Читать еще:  Что это дать просраться двигателю

Видео : описание модулей Старлайн M21 и M31

В обзоре от канала autoPulse.ru можно сравнить характеристики модулей M21 и M31.

Как поставить

Установка модуля Старлайн М31 не допускается рядом с автомагнитолой или рацией (для автомобилей, использующихся в такси или силовых ведомствах). Это приведет к появлению помех и возможной затрудненной передаче сигналов.

Руководство по монтажу:

  1. Перед установкой в модуль Старлайн М31 нужно вставить СИМ-карточку, которая будет использоваться для связи с пользователем. С блока снимается защитная крышка и производится монтаж карты в специальный отсек. Прежде чем поставить элемент, следует отключить питание. Производитель должен поставлять карточки с наиболее выгодным тарифом для пользователя, но при необходимости потребитель может использовать пакеты от других операторов.
  2. Модуль Старлайн М31 устанавливается в салоне транспортного средства наиболее скрытно. Монтаж устройства допускается за приборной комбинацией или под контрольным щитком. Рекомендуется разместить модуль разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание капель жидкости на плату устройства по проводам. Для фиксации блока применяются саморезы, пластиковые хомуты или специальная наклейка, входящая в комплект поставки. Пользователь должен максимально надежно закрепить модуль, поскольку вибрации во время движения могут негативно отразиться на его функционировании.
  3. На следующем этапе выполняется подключение установленного устройства. Блок надо соединить с модулем управления противоугонной системой, для этого на последнем предусмотрена специальная трехконтактная колодка. Разъем окрашивается в синий цвет. Подключать модуль следует с использованием особого кабеля, входящего в комплект поставки. Если осуществляется соединение с модулем от другой модели сигнализации, не А61, то для выполнения задачи применяется разъем состояния охранного комплекса.

Схема подключения модуля Старлайн М31 к блоку сигнализации

Датчик удара и антенна

Датчик удара с регулировками чувствительности тревожного и предупредительного уровня. Рекомендуется установить в салоне автомобиля жестким способом, так, чтобы можно было легко добраться до регулировок.

Антенна для приема и передачи данных. Закрепляется обычно изнутри лобового стекла. На антенне есть кнопка, нажав на которую, на брелок поступит вызов и он подаст звуковой или вибро сигнал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector