Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong musso технические характеристики двигателя

Характеристики Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо

Технические характеристики Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Musso.

Выберите модель Ssang Yong Musso:

Ответы

История Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо

Настоящий ветеран модельного ряда Ssang Yong — среднеразмерный внедорожник Musso дебютировал в 1993 году. Дизайнеры постарались на славу, следуя современным тенденциям, они создали стильный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет придает облику автомобиля устойчивости и стремительности.

Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна. В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло. На «бороде» находится панель управления кондиционером, отопителем и магнитола под названием SsangYong. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств.

Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Musso отличный передний обзор, а так как на задней двери не висит запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге.

Линейка двигателей состоит из двух дизельных моторов (2,9 л/99 л.с. и 4-цилиндрового 2,3 л/80 л.с.) и одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объемом 3,2 л/220 л.с.

Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют.

В 1998 году терпящая трудные времена компания Ssang Yong вошла в корпорацию Daewoo, Musso решили сохранить проведя лишь рестайлинг. Для обновления пригласили британцев – дизайнерскую лабораторию Briton.

Следующая модернизация пришлась на 2001 год. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.

С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).

По сути своей Musso Sports – это самый настоящий, можно сказать классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso, пикап сделали длиннее, на 125 мм увеличив колесную базу и на 300 мм габаритную длину. Угол съезда стал меньше – 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же —195 мм.

Читать еще:  Возможные причины недогрева двигателя

Передний привод можно подключать на ходу, до скорости 40 км/ч, переключив АКП на нейтраль. Пониженную передачу так же можно активировать в движении, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Режимы раздаточной коробки устанавливают с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши, у которой три положения – 2Н, 4Н, и 4L. Передаточное число понижающей ступени раздаточной коробки достаточно велико для того, что бы неспешно и уверено передвигаться по бездорожью.

Экстерьер пикапа Ssang Yong Musso Sports отличает приплюснутая морда, длинный «хвост», прижатые к поджарому телу крылья, сверкающие раскосые фары.

В Россию пикап поставляется с лицензионными 2,9 литровым турбодизелем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанными Mercedes-Benz.

Практичность, комфорт и безопасность Musso Sports приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Этот автомобиль с легкостью принимает на борт 550 кг груза.

Стандартное оснащение всех версий включает ABS, водительскую подушку безопасности, кондиционер, центральный замок и отделку под дерево. Список опций невелик: в него входят климат-контроль, 16-дюймовые литые диски и кожа.

Функциональный и стильный Musso Sports создан для активных людей. Этот полнприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации.

SsangYong Musso (Внедорожник)
Обзор
ПроизводительSsangYong
Также называемыйДади Муссо (Китай)
Daewoo Musso (Германия, Исландия и Великобритания)
Mercedes-Benz Musso (Азия)
Мораттаб Муссо (Иран)
SsangYong Musso Libero (Вьетнам)
SsangYong MJ (Франция)
ТагАЗ Road Partner (Россия)
SsangYong Korando Family (Испания)
Производство1993–2005 (Южная Корея)
1997–2005 (Вьетнам)
2001–2006 (Китай)
2003–2007 (Иран)
2008–2011 (Россия)
сборкаПхёнтхэк , Южная Корея
Таганрог , Россия ( TagAZ )
Тегеран , Иран ( Morattab )
Хошимин , Вьетнам ( Mekong Auto )
Джакарта , Индонезия ( Indobuana Autoraya )
ДизайнерКен Гринли
Кузов и шасси
КлассСреднеразмерный внедорожник
Компактный роскошный внедорожник (Mercedes-Benz Musso)
Тип кузова5-дверный внедорожник
СвязанныйSsangYong Musso Sports
Трансмиссия
Двигатель2,3 л M111.970 / M111.974 / M111.984 I4 ( бензин )
3,2 л M104 I6 (бензин)
2,3 л OM601 I4 ( дизель )
2,9 л OM602 I5 (дизель)
Габаритные размеры
Колесная база2630 мм (103,5 дюйма)
Длина4580 мм (180 дюймов) (1993–1998)
4620 мм (182 дюйма) (1998–2005)
Ширина1850 мм (73 дюйма) (1993–1998)
1864 мм (73,4 дюйма) (1998–2005)
Рост1735 мм (68,3 дюйма)
Хронология
ПредшественникСемейство SsangYong Korando
ПреемникSsangYong Rexton
SsangYong Kyron
SsangYong Actyon
Daewoo Winstorm (Daewoo Musso)
Mercedes-Benz GLK-Class (Мерседес-Бенц Musso)
Mercedes-Benz GLB-Class (Mercedes-Benz Musso)

Сначала произведенный в 1993 году, Musso внедорожник был доступен либо с бензиновым 2,8 и 3,2-литровый рядный шестицилиндровый Mercedes-Benz M104 двигатель , A Mercedes-Benz M111 двигатель 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, или 2,3-литровый четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 2,9 литра (Mercedes-Benz OM601 и OM602 ) с естественной аспирацией или турбонаддувом (с 1997 г.). Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах. Автомобиль, также известный своими внедорожными качествами, выиграл ралли фараонов для полноприводных автомобилей в октябре 1994 года. версия доступна с 1998 года.

Читать еще:  Двигатель nissan pathfinder троит

Musso вмещает пять человек, складывающееся багажное сиденье доступно в редких моделях, всего семь. Колеса подходят для езды по бездорожью, как и его младший брат Korando . В более поздние годы был выпущен SsangYong Musso Sports , вариант Musso с кузовом грузовика.

Musso доступен в Иране как Musso, произведенный Morattab Khodro Co. (с 2003 года). Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.

Мерседес-Бенц Муссо

Как SsangYong имел технологию обмен контракт с Mercedes-Benz в то время, было принято решение о продаже Musso в качестве значка спроектированного Mercedes-Benz модели на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках, не создавая собственной инфраструктуры (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), и в то же время предоставило Mercedes конкурент на бурно развивающемся рынке внедорожников.

Дорожный партнер ТагАЗ

Российский автосборочный завод ТагАЗ в Таганроге производил Musso с 2008 по 2011 год в качестве дорожного партнера ТагАЗа. В 2009 году автомобиль прошел косметический ремонт.

Разработка дизайна

Что можно сказать про оформление внедорожника SsanYong Musso? То, что оно довольно необычно, но весьма привлекательно. Дизайн спроектировал специалист по имени Кен Гринли. Профессионал подошел к процессу творчески и наделил автомобиль европейской внешностью, которая довольно-таки быстро стала узнаваемой. Кстати, спустя пару лет с начала производства автомобиль получил престижную награду под названием Auto Design Award. Она была вручена в честь привлекательной внешности. Это произошло в рамках автошоу, проходившего в Бирмингеме (Великобритания). Награда была получена дважды – в 1994 и 1996 годах.

Технические особенности

Популярность этого корейского внедорожника в России не велика, потому что, на вкус отечественных автолюбителей у Musso слишком мягкая подвеска и низкий для внедорожника клиренс. И помимо этого кузов и хромированные детали слишком подвержены коррозии, что также непрактично в стране с большими перепадами температур.

Бензиновые и дизельные двигатели Mercedes, которые устанавливались на Musso, по словам завода – изготовителя, могли обходиться без капитального ремонта 1 млн. километров.

Самоблокирующиеся замки дверей при наборе скорости более 55 км/ч – еще одна техническая особенность Муссо из области безопасности.

2 поколение, 2016–2018

В 2016 году корейская компания SsangYong решила возродить имя Musso — так назвали пикап Actyon Sports для британского рынка. Автомобиль оснащался турбодизелем 2.2 (178 л. с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Производство модели завершилось в 2018 году в связи со сменой поколений.

Технические характеристики SsangYong Musso 2018

Несмотря на богатый функциональный набор и неплохой дизайн пикапа SsangYong Musso 2018, технические характеристики весьма скромные. На выбор покупателя доступен только один дизельный двигатель и один бензиновый агрегат, два типа привода и два варианта трансмиссии (механика и автомат). К тому же расход топлива SsangYong Musso 2018, как для дизеля не самый экономный.

Читать еще:  Что урчит в двигателе калины
Технические характеристики дизельного SsangYong Musso 2018
Двигательe-XDi CDPF
Топливодизель
Объем, л.2,2
Мощность, л.с.181
Крутящий момент, Нм400
Привод2WDподключаемый 4WD
Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. АКПП6 ст. МКПП6 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час195185195185
Снаряженный вес, кг1980-20771990-20922080-21772090-2192
Полный вес, кг280028003000
Расход топлива SsangYong Musso 2018
По городу, л.9,410,59,710,9
По трассе, л.6,57,06,97,2
Смешанный цикл, л.7,68,37,98,6
Выброс СО2, г/км199218211226

Бензиновый агрегат показывает немного лучшие характеристики, хотя и расход топлива SsangYong Musso 2018 так же на порядок больше. В пару доступны те же самые коробки передач и тот же полный или задний привод.

Технические характеристики бензинового SsangYong Musso 2018
Двигательe-XGDi200T
Топливобензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.225
Крутящий момент, Нм350
Привод2WDподключаемый 4WD
Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. АКПП6 ст. МКПП6 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час195185195185
Снаряженный вес, кг1960-20581970-20732060-21582070-2173
Полный вес, кг281028602860
Расход топлива SsangYong Musso 2018
По городу, л.13,314,813,615,1
По трассе, л.8,18,48,48,7
Смешанный цикл, л.10,010,710,311,1
Выброс СО2, г/км228245236253

С такими характеристиками пикапа SsangYong Musso 2018, объем топливного бака составляет 75 литров. Для полного разворота, автомобилю понадобится минимум 5,91 метр в диаметре.

Габариты нового SsangYong Musso 2018
Длина, мм5095
Ширина, мм1950
Высота, мм1840
Колесная база, мм3100
Колея передних колес, мм1640
Колея задних колес, мм1640
Клиренс, мм215

По характеристикам нового SsangYong Musso 2018 особо не с чего выбрать. Бензиновых двигателей производитель не предусматривает. Относительно полного привода пикапа, то он неплохо справляется со своей задачей, как по проходимости, так и по выносливости. Все же по некоторым данным известно, что производитель собирается разнообразить перечень дизельных агрегатов SsangYong Musso, тем самым доработав и характеристики пикапа.

В плане расхода топлива самый экономичный мотор для внедорожника «Саньенг Муссо» — дизель. Оба «твердотопливных» агрегата потребляли не более десяти литров на сотню в смешанном режиме. Самый прожорливый – бензиновый «мерседесовский» агрегат. В городском цикле расход составляет 14 литров. По трассе можно уложиться в 11. Однако на скорости более 130 показатель возрастает сразу на 40 процентов.

Итак, мы выяснили, какие имеет южнокорейский внедорожник «Саньенг Муссо» технические характеристики, дизайн и салон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector