Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Solaris двигатель не набирает обороты

Провал педали газа на Solaris 2 – ПРОБЛЕМЫ / косяки Hyundai Solaris – Солярис Клуб / Solaris Club

Почему не развивает обороты Хьюндай Соларис? Вначале пропала тяга, Потом стала плохо заводится, если заводится то обороты прыгают очень сильно и не

  1. Почему не развивает обороты Хьюндай Соларис?
  2. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  3. Диагностика двигателя
  4. Hyundai Solaris 2. Почему пропала мощность двигателя?
  5. Сложности устранения
  6. Почему двигатель плохо набирает обороты
  7. Войти
  8. Авто марки Hyundai плохо разгоняется и ревет: в чем причины?
  9. Основные причины: почему это происходит?
  10. Неисправности зажигания
  11. Проблемы с мотором

Solaris двигатель не набирает обороты

StreetFighter » 08 дек 2009, 01:13

Добавил через 1 минуту

Ребята тут с Соренто проблемка нарисовалась , нестого нессего обороты двигателя только до 3 тыс. об/ мин набирают . Как будто турбина крякнула но нетурбина . т.к. когда заводится работает хорошо но после минуты примерно обороты двигателя максимум работают до 3 000 =( Что это может быть ?
Kia Sorento 2007
2.5 TDI
170 л.с.

ТО Недавно было , фильтра ставили новые , пробег 62 000

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

masterx » 08 дек 2009, 07:12

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 09 дек 2009, 18:46

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 09 дек 2009, 19:21

Проблема начинает проявляться при снижении окружающей температуры ближе к нулю?
У меня так было. После прогрева и перезапуска двигателя, все проходит. И при этом не горит «чекинж». Диагностика компом ни чего не показывает.
Не знаю, что у тебя конкретно, но моя проблема надеюсь была в топливном фильтре.

В баке стоит фильтр, и при неисправности его клапана возникает ряд неисправностей (порядка 6-ти) официально признаных КИА. Лично читал в базе описаний на сервисе, в том числе и эта. Благо после второго стуканувшего движка разговаривают куда более лояльно. Фильтр подлежит замене каждые 30.000 км. У меня эта проблема была с нуля и, надеюсь прошла. После 30 пробежал всего 500 км и крякнулся второй мотор, на днях забираю своего коня с новым сердцем.
Судя по-пробегу, недавно у тебя было ТО-60 (с заменой фильтра).

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 10 дек 2009, 02:03

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 10 дек 2009, 14:57

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 12 дек 2009, 04:39

Сегодня позвонили с сервиса , сказали что поменяли фильтр и всё норм работает , я обрадовался ( но рано радовался ) поехал за машину , забрал , выезжаю , через 500 м. глушу возле магазина , через минут 5 завожу и вот оно . проблема возобновилась , а ведь мне когда фильтр сменили сказали чтоб я заправку сменил , я заправляюсь на лукойле , там топлево хорошее , приезжаю в сервис , они глаза по пять рублей , О , да мы , да оно , да там . думаю вы понимаете какая у них оригинальная растеренность . Вообщем оставил опять машину там
Подскажите стоитли мне обратиться к авто юристу чтоб он помог разобратся с этим делом , и чтобы на сервисе некомпосировали мозги своим умом .
Я им сразу говорил что проблема не в фильтре , они неверили мне , я им говорил что фильтр новый , и всёравно неверили

Добавил через 18 часов
Сегодня снова позвонили из сервиса , сказали чтото они там поменяли машина работает получше , предлогают забрать машину и ездить с этой проблемой , якобы она сама исчезнет( и эту проблему они вешают на вину топлива ) , сказали если через неделю неисчезнет то будем делать крайние меры , я так понял они вообще расслабились . В Понедельник поеду к ним с юристом , буду судится , пусть знают как невыполнять свои обязанности

Добавил через 15 часов
Ктонибудь что может посоветовать ? стоитли идти сразу в сервис с юристом ?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

ShineOn » 12 дек 2009, 10:11

Для начала неплохо бы уточнить, что это за «чтото». Тогда можно будет думать, влияние это плохого топлива или что-то иное. Также, для подтверждения версии о плохом топливе можно предложить сервису сделать следующую работу: снять топливный бак, промыть его, и проверить с новой соляркой, которой они сами проверяют. Если новая солярка проблему не устранит, то пусть ищут дальше.

Если же это решит проблему, то работу по снятию и очистке бака надо будет им оплатить (плохая соляра под гарантию не попадает). Но в таком случае с юристом можно попробовать выбить компенсацию ремонта с АЗС, если чеки сохранились, и будут результаты экспертизы текущей залитой солярки.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 12 дек 2009, 21:39

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 13 дек 2009, 19:34

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 15 дек 2009, 07:05

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 21 янв 2010, 01:16

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

DANKO » 29 янв 2010, 15:02

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Максимко » 09 фев 2010, 07:45

Всем добрый день! недавна столкнулся с той же проблемой, переодически возникает описанная здесь ситуация! Но у меня есть несколько ньюансов:
1) Глюк происходит только при условии попытки резкого разгона, если разгоняться плавно то движок работает нормально!
2) Если двигатель заглушить то после запуска он начинает работать нормально, правда иногда только до следующий попытке резко ускорится, потом може опять тупануть, но может и ехать нормально
3) Если резко газовать без нагрузки (на нейтралке) то глюк не проявляется, хоть до красной зоны крути, хоть резко нажимай педальку хоть плавно, тоесть глюк возникает только под нагрузкой.
4) И Самое главное — глюк появляется первые пару дней после заправки. Потом вроде пропадает!И ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ С ДОБАВЛЕНИЕМ АНТИГЕЛЯ (у нас обещают морозы до -35 прихолдится лить). Предпоследний раз заправлялся без антигеля авто ехало нормально! Антигель лью один и тот же (ХайГир покупаю в одном месте и из одной партии помоему), раньше проблем небыло.
Заправляюсь я на Лукойле всегда на одной и той же, (кстати заправка прямо возле салона диллера, манагеры на эту заправку с бутылками бегают). Есть предположение что топливо которое привозят в период сильных морозов уже само по себе содержит приличное кол-во присадок и мой ХайГир в нём лишний, либо нормально не растворяется в топливе и из за этого тупит! Бак дожгу и попробую в след раз заправиться без антигеля!
ПыСы: пробег 14,4тыс, через 600км буду делать ТО, и соотвественно парить мастеров!

Читать еще:  Чем отличаются двигателя ситроен с4

Добавил через 1 день
И снова здраствуйте! В продолжение к преведущему посты добавлю: с момента заправки прошло два дня и глюк пропал как и в прошлый раз! Двиг работает во всех режимах великолепно (несмотря на то что температура у нас упала почти до -30). Может быть это всётаки плохо растворившийся в топливе антигель который сейчас растрясся и нормально смешался с топливом?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 16 фев 2010, 02:53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Solaris двигатель не набирает обороты

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 28 сен 2016, 12:51

HalD2n писал(а): Georgio77 , посмотри состояние впускного тракта, а также цвет и состояние изоляторов свечей зажигания.

ну и я бы замерил компрессию, и если всё в порядке — то взял бы у кого-нибудь катушку на пробу (заведомо исправную)

Свечи новые ставил первым делом, выкручивал — рабочий внешний вид.. коспрессию перед покупкой замеряли — во всех цилиндрах по 14 показало — катушку поробую конечно у кого-нибудь взять на пробу, но мультиметру нормальные рабочие показатели у неё..

Отправлено спустя 56 секунд:

А что это за деталька? И как её правильно проверить?

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Виктор405 » 28 сен 2016, 13:41

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 28 сен 2016, 22:47

Спасибо за ссылочку, сейчас всё проверил и продул , но клапан работает исправно и всё продувается абсолютно свободно.
Пока всё проверял и снимал/ставил, занимался другими делами — машина остыла (3 часа) и сейчас вновь заводится и мгновенно глохнет, утром сначала всё нормально, но через 15 минут после начала движения (уже на прогретом моторе) заглохла при остановке и не хотела совсем заводится минут 10 — потом завелась нормально и поехала.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 29 сен 2016, 04:10

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Vladimir71 » 29 сен 2016, 08:36

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение sedoi » 06 окт 2016, 01:46

Снова здравствуйте. Мягко говоря, не совсем трезв я. Но кину немного инфы по теме. Изходя из первого поста.
Допустим
1. Железо (двигатель) 100% впорядке.
2. Давление топлива, в норме
3. Зажигание (вся система) аналогично ОК.
4. МашЫн не купался, проводка Агонь
5. «Отсоса» подсоса воздуха и т.п нет
6. ГЛАВНОЕ ЧЕК НЕ ГОРИТ!
В чем тогда проблема?
А вот в чем, про «совершенство» самодиагностики бортовой системы и речи не идёт, пока где то явно не порвется или не замкнет чек не загорится.
Дальше. Жмем на газ, почему мотор не крутится? Ведь заслонка приоткрылась? Правильно! Не произошёл соответствующий впрыск (обогащение смеси) или впрыск не соответствует объёму всасывоемого воздуха! Почему? ДА-ДА 60% коллег догадались, либо дмрв (где он есть, или дад, соответственно) врёт + к тому или отдельно, показания датчика дроссельной заслонки ниже чем на самом деле открыта заслонка, как следствие ЭБУ готовит бедную или критически бедную смесь. В результате чего двигатель вяло развивает обороты или вовсе глохнет при резком педалировании.
Вывод
При не горящем чеке и прочем в норме нужно смотреть при диагностике
1) Расход воздуха при ХХ
2) Тоже самое при 3000 об/мин (1-2 сравнить с типовыми показателями)
3) диапазон показаний с ДПДЗ (0-100% без обрывов и перескоков, нужно увидеть при плавном открытии все цифры от 0 до 100%) и соответствие истинному положению ДЗ

Ах да, не тянуть, может не только при обедненной смеси, но чаще всего, при переобогащенной смеси.
Инфа об объёме воздуха завышена, показания с ДПДЗ так же завышена, всё теже маф или дад и дпдз
Которые как бы не «дохлые» но врут, хуже когда врут вместе, а эбу это просто не моГёт видеть это.

Ах да 2, ДТВВ особенно 2,7 (на 2,7 почти у всех обломаный и висит на герметике) в таком состоянии он безбожно завышает показания, соответственно смесь беднится. В итоге всё выше описанное в купе даёт пистетс)))) проблема обычно комплексная, а не в одной детальке

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Fisap » 06 окт 2016, 08:26

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 07 окт 2016, 19:37

Спасибо за информацию, но к сожалению все разы когда приезжал к диагносту — машина переставала капризничать.
И в этот раз то же самое, после дня простоя — каким то образом двигатель завёлся и до диагноста доехала самостоятельно, по пути два раза глохла на светофоре, но в целом работала нормально. Оставил машину на 3 дня — заводил её диагност, гонял , смотрел показатели — а она работает нормально и всё тут. в итоге денег не взял с меня , машину я забрал, езжу со вторника каждый день по 100-150 км — всё нормульно, даже с учётом , что вчера и сегодня идёт дождь — заводится и работает без косяков пока. как подгадать момент нестабильной работы с визитом к диагносту непонятно.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя ока

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Спасибо за ссылку, болты сверху проверил — довернулись с усилием максимум на полоборота, датчик который на впускном коллекторе менял — видимо в моём случае причина кроется в чём-то другом..

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
В общем отпишусь что на данный момент имеем :
К сожалению все разы когда приезжал к диагносту — машина переставала капризничать.
И в этот раз то же самое, после дня простоя — каким то образом двигатель завёлся и до диагноста доехала самостоятельно, по пути два раза глохла на светофоре, но в целом работала нормально. Оставил машину на 3 дня — заводил её диагност, гонял , смотрел показатели — а она работает нормально и всё тут. в итоге денег не взял с меня , машину я забрал, езжу со вторника каждый день по 100-150 км — всё пока работает, даже с учётом , что вчера и сегодня идёт дождь — заводится и работает без косяков пока. как подгадать момент нестабильной работы с визитом к диагносту непонятно.
Что кстати в этот раз сказал диагност:
1. мастера которые выбили катализаторы(в июле я ездил на эту процедуру) и заменили их на катализаторы, обещанную прошивку евро-2 судя по всему не ставили, поскольку ошибка по лямбда-зондам висит в мозгах — просто переведена в пассивные(чтобы чек на приборке не загорался) — сам он заменой родных на другие прошивки не занимается, сказал что есть человек , который уже лет 10 занимается заменой прошивок на иномарках отечественной сборки.
2. Возможно проблема кроется в косячной прошивке самого блока.

В общем прошивка под евро-2 , которая отключит лямбды, уберёт подвисания оборотов при сбросе газа(все думаю поняли про что я), тяга с низов будет и прочие мелочи (я так понимаю — это так называемая прошивка от Паулюса) стоит у того человека 7000 рублей — думаю не дороговато ли? Помнится я где-то видел , что народ писал про 3000-4000 за такую прошивку — или я ошибаюсь ?
Если у кого-то есть контакты проверенных людей, которые такую же прошивку зальют в мозги автомобиля подешевле — поделитесь пожалуйста.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

  • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
  • Попадание грязи в трубопровод.
  • Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
  • Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) [1]

Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей — следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли «болячки» у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?

Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на «Солярисе» частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска

В подвеске «Соляриса» довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад «гулять». К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

«Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток», — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних «Солярисов» была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – «напоминалку» для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Читать еще:  Двигатель sr20 большие обороты

Детонация двигателя

«Вправлять мозги» автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. «В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена», — заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП

«Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы», — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

«С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году», — отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике

Механическая коробка передач «Соляриса» тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. «Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто «КамАЗ» тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!», — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.

Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. «Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве», — рассказывают специалисты. Отметим, что подобная «болячка» проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения

Нередко владельцы «Солярисов» сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш «солярисовод» случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже «на взлет собирался». Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

«Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло

«Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно», — вспоминает Борис, экс-владелец «Соляриса».

По словам дилеров, склонность стекла «Соляриса» к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Инструменты, которые понадобились, чтобы добраться до узла

Никаких особенных приспособлений для диагностики и замены свечей не потребовалось. Обошлись собственными силами: «головы» и ключи, разных размеров имелись в наличии. Для обзора поршней пригодился недорогой эндоскоп китайского производства, который работает, подключаясь к смартфону. Представляет собой «глаз» – камеру на проводе, подсоединенном к телефону. На экране можно разглядеть все, что видит «глаз».

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector