Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Slrr как повернуть двигатель

Slrr как повернуть двигатель

Внезапная поломка автомобиля посреди дороги, не дающая возможности ехать дальше, — это жесть… Но от этого никто не застрахован.

Что ж делать-то? Особенно в ступор вводит такая ситуация, когда о возможности подобного никогда не задумывался и с тобой это произошло впервые. Хм, ну, можно вызвать на помощь эвакуатор, но это не дешевое удовольствие.

Второй вариант выхода из ситуации — упасть кому-то на хвост, попросить отбуксировать вас до пункта по ремонту. Задача не из простых, особенно стремно, если делаешь это первый раз, ведь есть риск повредить и свою, и чужую тачку и в итоге «влететь» еще больше, чем при вызове эвакуатора.

1. Конечно же, понадобится трос. Желательно быть предусмотрительным и обзавестись хорошим тросом, стоимостью более $15. По собственному опыту знаю, что дешевый трос, который куплен для отвода глаз с настроем и надеждой «Да что может со мной случиться? » — штука стремная, и «лопнуть» ему — как дурному скатиться с горы. Можно воспользоваться и подручными средствами (вместо троса) — ремни безопасности, стропы для крепления багажа и пр., но лучше не усугублять ситуацию, подобные действия — самые крайние меры, когда вы застряли в глуши, без троса, выловили хоть кого-то живого, кто может вас дотащить, а он тоже без «веревки» — вот тогда креативим.

Если используется трос не первой свежести, обязательно проверьте, нет ли на нем трещин, сильных растяжек, в каком состоянии карабины и пр.
Разобравшись с тросом, далее нужно зацепить его карабин на левой проушине буксировщика и на правой буксируемого автомобиля. Можно и по-другому, но при описанном раскладе водителю заднего авто будет гораздо удобнее просматривать встречную полосу движения, да и трос будет находиться почти параллельно оси автомобиля.

2. Трогаемся. Для этого водителю буксируемого автомобиля не нужно иметь каких-то сверхспособностей: главное убедиться, что передачи выключены и стояночный тормоз не затянут, и ожидать первого рывка. Сложнее водителю тягача, именно его неверные движения могут нанести ущерб сцеплению либо привести к тому, что авто тронется слишком резко и буксировочный трос лопнет. Ему следует стартовать плавно, слегка натянув буксировочный трос, придержать сцепление, а затем отпустить его, добавив газу чуть больше, чем обычно. Далее водителю буксира нужно максимально быстро переключаться, сцеплением пользоваться плавно, чтобы не допускать сильных рывков и провисания троса. Двигатель стоит поддерживать на повышенных оборотах. Отметим, что при буксировке возрастает нагрузка на двигатель и КПП ведущего автомобиля, поэтому нужно следить еще и за температурой охлаждающей жидкости.
А еще помнить о том, что у буксируемого автомобиля тормозная система работает гораздо хуже, чем у буксировщика, так как движок неисправен, не работает вакуумный усилитель тормозов. Значит, ведущему водителю важно тормозить как можно плавнее.

3. А главная задача водителя буксируемого авто — следить, чтобы трос всегда был натянут. Ведь при провисании он может намотаться на колеса или запутаться в деталях подвески, порваться, сместить траекторию авто.
Чтобы этого не произошло, нужно внимательно корректировать при помощи тормоза дистанцию и повторять движения тягача. Тормозить также стараться плавно, исключая резкие нажатия на педаль. И не забывать, что при выключенном двигателе не работает гидравлика, а значит, рулевое колесо и тормоза становятся “тугими” и “тяжелыми”. В случае необходимости интенсивного торможения пользуемся ручником, если, конечно, он исправен.

4. Водителю неисправной машины быть максимально внимательным. При буксировке в плотном потоке авто сложностью может стать перестроение. Стоит водителю буксируемой машины слегка отвлечься, как буксировщик свернет в образовавшийся разрыв между машинами и между вами попытается вклиниться тоже кто-то невнимательный. Ситуация очень распространенная. Поэтому действовать буксиру и буксируемому важно четко и слажено.

5. Желательно при буксировке двигаться со скоростью не более 50 км/ч, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.

6. С водителем «впереди идущего» авто нужно оговорить перед тем, как отправиться в «путешествие», маршрут и знаки, которые будут подавать друг другу: световые сигналы либо движения вытянутой из открытого окна руки (например, поднятая вверх рука означает “стоп”).

7. У буксируемого автомобиля должна быть включена аварийная сигнализация, чтобы все участники движения понимали, что происходит. Если аварийка неисправна, крепим сзади сломавшегося аварийный знак.

8. Особенности есть для обладателей авто с АКП. Важно знать, что для «автоматов» производители ограничивают дистанцию, на которую можно “тянуть” такой автомобиль. Обычно это 50-100 км, не более, для каждой модели индивидуально. Да и вообще делать это не рекомендуют, советуют вызывать эвакуатор. Так как шестерни в коробке-автомат могут «рассыпаться», из-за отсутствия смазки происходит сухое трение.
А что, если авто вдали от цивилизации и ближайшее СТО офигеть как не близко? Нашла на форумах вот такой совет от умельцев: отсоединить внешние гранаты от приводов и закрепить их подручными средствами — после этого автомобиль можно транспортировать на “галстуке” куда угодно и без ущерба для техники. Однако такой способ реален лишь для переднеприводников.

9. Авто с АКП рекомендуют буксировать на скорости не более 30 км/ч до ближайшей СТО (минимум потраченного расстояния). Для буксировки нужно перевести рычаг коробки в положение «N».

Читать еще:  Визг при запуске холодного двигателя

10. И еще. На всякий случай, хотя это банально и знают все, — на гибкой сцепке буксировать автомобили нельзя в гололед и в дождливую погоду, так как на скользком покрытии тормозной путь увеличивается на 40-50%. Используем жесткую. Главная Дорога Главная автомобильная группа в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Присоединяйся! 507К participants

ॐΞ (Mckinley) Полезные правила!

Андрей (Sachihiro) А вот ещё один: в критической ситуации на буксируемом автомобиле нужно включить передачу, желательно повышенную и нажать на тормоз, двигатель вращаясь накачивает вакуумный усилитель и тормозить намного эффективней.

Hatuev (Lotte) 5 скорость

Кирилл (Endesha) ЧТО ЗА ТУПАЯ ПИЗДА ЭТО НАПИСАЛА КАКОЙ ТЯГАЧ КАКОЙ БУКСИР КАКАЯ ГИДРАВЛИКА С РУЛЁМ И ТОРМОЗАМИ ПОЛОВИНУ ОТСЕБЯТИНЫ ДОБАВИЛА

Кирилл (Endesha) НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИЖКЕ У НЕЁ ГИДРАВЛИКА НЕ РАБОТАЕТ А КУДА ОНА ДЕЛАСЬ ВЫТЕКЛА КАК КОМПРЕСИЯ

Александр (Noritaka) При нерабочем двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов равно как и Гур, насчет этого правильно написано, но учитывая что и старенькие авто все еще колесят нелишне напомнить что ключ зажигания должен быть провернут что бы не заблокировалось рулевое колесо.

Vilen (Megakles) ​С чего он не работает? Он подключен к рессиверу и работает за счёт разрежения в цилиндрах при вращении коленвала и движения поршней. Если при движении включить передачу (любую) вакуумник будет функционировать.

Александр (Noritaka) На буксируемом авто включать передачи? Брр- кто буксировать то станет? включают передачу что б двигателем тормозить вообщето

Vilen (Megakles) ​на 4-5 передаче сопротивление качению небольшое., руками катать можно. А при необходимости можно свечи вывернуть — совсем легко поедет.

Александр (Noritaka) Тото я и смотрю все так и делают когда на буксире едут. так можно и вообще машину починить, ну а про то что на прямой передаче сопротивление небольшое- это если движку кранты и компрессия у него ноль- попробуй мою 105 с 2, 5 литровым руками покатай на любой передаче

Vilen (Megakles) ​С толкача машины заводил?

Александр (Noritaka) Заводил, но перед тем как с толкача завести машину на выключенной передачи разгоняешь авто, еще раз на твое утверждение повторюсь- попробуй покатай волгу с 2, 4 литровым движком даже на 5 передаче покатай вручную ( при хорошей компрессии). надолго хватит? А вот на трасу когда будут тянуть — попроси что б тянущий не тормозил и воткни передачу- посмотри через сколько оба остановитесь( и дай бог что б твоя не завелась и не въехала в тянущего )

Vilen (Megakles) ​Ехал на буксире 70 км по Забайкалью (так уж довелось), и если вам придётся — при спуске с хребта можете не включать никакую передачу, больше вам вообще она никогда не понадобится, после того как колодки сгорят. Никто и не говорит, о постоянно включенной передаче, выше ясно написано — при необходимости.

Александр (Noritaka) Я в курсе что при необходимости надо включать передачу для торможения двигателем и хоть какой то работоспособности вакуума- понаездил и на допотопных ушатанных авто и на мощных и покалесил по дорогам России и ближнего зарубежья предостаточно, но когда пишете про буксировку на включенной передаче — уточняйте как это делать, тема если читали для тех кто впервые сталкивается с этим, и такие мелочи надо разжевывать иначе из советчика превратитесь в зладея, выше у Андрея Панина это действительно написано, зато в следующем комменте на который написал свой маразм

Александр (Noritaka) Прочли комменты Кирилла Борисовича? Поняли на что мой пост и почему?

Андрей (Sachihiro) Да, извиняюсь, не разжевал, конечно только при неработающем(заглохшем) двигателе! И не буксировать постоянно, а в критической ситуации, например крутой спуск, либо не элементарно, видите, что не успеваете затормозить, если автомобиль, который вас буксирует (тянет на тросе) начинает экстренное торможение. Это не отсебятина! Проверено личным опытом и перенят этот опыт от водителей с большим стажем!

Александр (Noritaka) Да нее, у вас то как раз все разжевано, а вот в комментах нижеотписавшихся нет, поэтому и вышел такой диалог. Удачи на дорогах и не только вам и остальным участникам этой группы

Андрей (Sachihiro) Благодарю, и вам удачи!

Александр (Noritaka) а вот с автоматом да, тормоза не работают толком, ручник надо под рукой иметь

Slrr как собрать двигатель новичку

Ребята всем Привет!

  • На сайт требуется Модератор и Администратор!

Ребята всем Привет!

  • Машины
  • Гаражи
  • Подвеска
  • Машины
  • Машины
  • Гаражи
  • Подвеска
  • Машины
  • Машины
  • Гаражи
  • Подвеска
  • Машины
  • SLRRPorsche 911 (993) `1995
  • SLRRNissan Silvia S15 Rocket Bunny
  • SLRRДиски HRE 792RS
  • SLRRStreet Legal Racing: Redline 2.3.1 Build 933
  • SLRRSEAT Leon Cupra R
  • Suicide Squad: Kill the Justice League
  • Майнкрафт 1.1.5 на русском
  • Взлом игры Асфальт 9 на Андроид
  • Топ 5 самых ожидаемых игр 2020 года для PlayStation 4
  • Minecraft PE 1.16.0.51 с Адским обновлением на Android | Nether Update
  • Street Legal Racing Redline
  • Grand Theft Auto IV
  • Test Drive Unlimited 2
  • Need for Speed Shift
  • Need for Speed Shift2
  • Street Legal Racing: 2.3.1
    • Новости
    • Машины
    • Моды
  • Street Legal Racing: Redline
    • Игра
    • Патчи
    • Машины
    • Треки
    • Гаражи
    • Двигателя
    • Подвеска
    • Суппорты
    • Диски
    • Шины
    • Рули
    • Сиденья
    • Глушители
    • ENB Series
    • Текстуры
    • Деколи
    • Paint Job
    • Скрипты
    • Разное
  • BeamNG: Drive
    • Игра
    • Моды
    • Машины
    • Карты
    • Объекты
    • Программы
  • Grand Theft Auto: V
    • Новости
    • Игра
    • Моды
    • Машины
    • Видео
  • Grand Theft Auto: IV
    • Транспорт
    • Объекты
    • Скины
    • Оружие
    • Телефоны
    • Скрипты
    • Разное
    • Разное
    • Читы
  • Grand Theft Auto: SA
    • Игра
    • Транспорт
    • Оружие
    • CLEO скрипты
    • Программы
    • Разное
    • Все моды
    • Форум
    • Видео
    • Музыка
Читать еще:  Экономичные обороты для бензинового двигателя

Итак,
Закидываю двигатель в игру, игра вылетает с ошибкой типа:»Unregistable node: partsenginesLama_performance_V12.rpk:00000001 (invalid parent parts.rpk:0000 AF5C )». Как видно из ошибки, мы имеем дело с Lama V12.
Корень проблемы: при создании своей сборки, Jack переделал каталог и соответственно файл parts.rpk
Решение:
Нам нужно подогнать наш V12 под каталог и parts.rpk Jack’a.
Для этого:
Берем Lama_performance_V12.rpk и конвертируем его в Lama_performance_V12.rpb (как это сделать я описывать не буду, на форумах есть много туторов по данному действию), после чего открываем Lama_performance_V12.rpb блокнотом, Notepad++, кому что по душе.
Видим очень много кода, похожего на XML(если юзать Notepad++, то советую в меню «Синтаксис» выбрать «XML» — для глаз полегше будет).
Далее открываем окно поиска и вбиваем ПОСЛЕДНИЕ 4 ЗНАКА ОШИБКИ, в нашем случае это » AF5C «.
Поиск приводит нас к отрезку кода:

typeof 8
superid 0x0002 AF5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00

script partsenginesLama_Performance_V12scriptsLP_V12_engine_block_stock.class
native part partsenginesLama_Performance_V12scriptsblock_stock.cfg
lod_amp 4.000

данный код отвечает за объявление блока цилиндров(его class и cfg файлы), а наше букво-цифросочетание отвечает за положение данного блока в каталоге.
Ошибка вылетает потому что в parts.rpk не прописана ветка каталога с таким ID, а поскольку изменить сам каталог, что бы создать отдельную ветку именно для нашего V12, мы не можем, то наш двигатель появится в разделе Engines->Others. Возможно правильней будет менять сам parts.rpk, но я буду подгонять двигатель под parts.rpk, а не наоборот.

Итак, всё что нам нужно сделать, что бы наш блок появился в Engines->Others->Blocks нужно » AF5C » заменить на » AB5C «.
После изменения код будет выглядеть так:

typeof 8
superid 0x0002 AB5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00

script partsenginesLama_Performance_V12scriptsLP_V12_engine_block_stock.class
native part partsenginesLama_Performance_V12scriptsblock_stock.cfg
lod_amp 4.000

В принципе все, НО. мы изменили лишь один блок, а нужно изменить ID ВСЕХ деталей данного движка, которые мы хотим видеть в каталоге, т.е. нужно все детали двигателя раскидать по нужным секциям каталога.
Поэтому на примере изложенного пройдите по всем деталям и замените 4 последние букво-цифры на ID соответствующей секции каталога.

Когда наткнетесь на код объявляющий киты двигателей(Engine kits), НЕ меняйте его ID, оставьте как есть!

Ниже приведу список ID секций каталога:
Blocks: AB5C
Crankshafts: AB5E
Connecting rods: AB7E
Pistons: 0AB6
Intake systems: A282
Exhaust systems: A26F
Fuel: A26B
Cylinder heads: A25D
Camshafts: A25F
Performance systems: 0AB4
Clutch/flywheel: A23C
Transmission: A24B
Misc: 0ABE

После того как вы заменили все ID, конвертируйте файл обратно в Lama_performance_V12.rpk и закидывайте его в папку двигателей. Если все сделали правильно, то зайдя в игру найдёте V12 в каталоге.

Ну вот как-то так. Надеюсь ничего не упустил и изложил доходчиво не только для себя, но и для других!
Критика приветствуется!
Удачи на дорогах!

Способ 1 – стандартная функция Bluestacks

В эмуляторе Блустакс есть иконка, которая отвечает за поворот экрана в играх. Для того, чтобы воспользоваться функцией, запустите игру или приложение и выберите ее. Для этого кликните по иконке с изображением двух квадратов – откроется дополнительное меню, где вы и найдете поворот экрана. Имейте в виду – функция почему-то носит название Поворот руля.

По нажатию кнопки ориентация экрана сменится. Того же эффекта можно добиться использованием комбинации Ctrl+Shift+4. Обратите внимание, что функция работает по-разному в разных играх, и если само приложение не поддерживает поворот, то это никак не изменить поворотом экрана.

Способ 2 – стороннее приложение

Для того, чтобы перевернуть экран, будем использовать дополнительное приложение: Rotation Control. Вы можете скачать его прямо в Play Market. Опишем в подробностях процесс установки и использования приложения.

  • войдите в Play Market;
  • наберите в строке поиска Rotation Control и перейдите на страницу приложения(читайте подробнее об установке приложений в Bluestacks);
  • кликните по кнопке установки;
  • после установки нажмите на Открыть;
  • в приложении активируйте функцию Start controlling Rotation.

Теперь вы можете запускать другие требуемые игры и контролировать поворот экрана. Для этого при запущенной игре смахните мышью сверху, чтобы достать шторку. На ней появятся значки поворота экрана в горизонтальный и вертикальный формат.

Также вы можете перейти в полноэкранный режим нажатием по кнопке F11 – для этого сторонние приложения не нужны.

Таким образом, настроить поворот экрана в Bluestacks очень просто за счет дополнительного приложения. Однако, даже повернув сам экран программы, вы не гарантируете поворота изображения в игре. Это уже зависит от конкретного приложения – многие из них разработаны под конкретную ориентацию экрана, и с этим ничего не поделать.

Траектория и базовые основы прохождения поворотов

Оптимальной траекторией является последовательность:

  1. внешняя обочина
  2. внутренняя обочина
  3. внешняя обочина
Читать еще:  Kia venga какой двигатель

Осуществляя вход старайтесь держаться внешней обочины, вершину проходите по внутренней, на выходе снова смещайтесь к внешней. Суть маневра — увеличение радиуса, что позволит раньше перейти к разгону.

Помните о центробежной силе которая толкает авто в сторону внешней обочины. Чем меньше радиус и выше скорость, тем больше эта сила. Говоря проще — она уменьшается с увеличением радиуса поворота, позволяя проехать его с большей скоростью.

«Чем больше радиус маневра, тем больше допустимой скорости».

Главным недостатком этого способа является увеличение преодолеваемой дистанции. При прохождении затяжных (длинных) поворотов и на маломощных машинах, рекомендуется постоянно держаться внутренней обочины.

«Если вершина траектории находиться после фактической вершины, Вы сможете быстрее набрать скорость и увеличить разгонный участок».

Вершина — точка после прохождения которой Вы начнете возвращать руль в центральное положение, и повышать скорость.

Профессиональные гонщики устанавливают её возле фактической вершины поворота, визуально она не обозначается, водитель должен сам её определить и мысленно разместить на дороге. В реальности ее сдвигают в сторону выхода, что позволяет быстрее набрать скорость увеличивая разгонный участок и сокращая время прохождения круга.

Подобную технику называют — «медленный вход — быстрый выход». Если под рукой есть схема трассы, Вы можете расчертить оптимальный маршрут используя циркуль. Установите вершину, начертите через нее дугу в сторону выхода (циркуль установите на оси симметрии). Прочертите крутую дугу со стороны входа так, чтобы вторая пересеклась с первой. Чертите дуги разного радиуса пока они не сольются в одну плавную кривую. После этого останется натренироваться, чтобы повторить эту кривую в реальности.

  • Поместите точку 1 на внешней стороне выхода из поворота, проведите широкую дугу в сторону внутреннего края до точки 2.
  • Прочертите ещё одну, соединив вершину и внешнюю сторону дороги на входе. Точка, в которой дуга пересечёт внешнюю сторону, — вход в поворот 3.
  • Рассмотрев точки в порядке 3 -> 2 -> 1, Вы получите оптимальную траекторию

Управление поездом [ ]

Зелёное — тяга, красное — торможение.

1. Заправить локомотив;

2. Завести двигатель (чтобы узнать кнопку по умолчанию: Настройки —> Управление);

3. Нагреть поезд до 75 градусов, тодга он поедет (чтобы он нагревался быстрее постоянно прибавляйте газ).

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

  1. Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
  2. Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
  3. Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
  4. Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
  5. Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
  6. Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
  7. Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
  8. Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
  9. Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
  10. Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.

Forza Horizon 4

По детализации тюнинга эта игра – первая среди аркадных гонок. Тут можно украсить внешний вид своей машины, а также улучшить запчасти, например – двигатель, чтобы повысить лошадиную силу и разгон.

Меняйте каждую деталь по отдельности либо используйте функцию быстрого улучшения. Horizon 4 приятно удивит вас самым открытым миром и продуманной кастомизацией в серии Forza. Сразу ответим на вопрос: да, тут есть авто из Cyberpunk 2077.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector