Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda fabia датчик температуры двигателя

Шкода клуб Нижний Новгород

Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 28 июл 2010, 21:57

Re: Датчик температуры

Сообщение skvot » 29 июл 2010, 18:52

Re: Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 30 июл 2010, 16:39

Re: Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 02 авг 2010, 16:20

У меня тут возникла идея. А что если датчик температуры воздуха за бортом (который встроен в передний бампер) каким-нибудь образом прикрепить к блоку двигателя. Конечно это будет не очень точная температура, хотя. Наверно все же лучше видеть температуру двигателя, нежели температуру воздуха.
Или еще как вариант: ведь блок управления двигателем получает данные о температуре двигателя, значит датчик температуры на двигателе имеется. А что если сигнал с этого датчика попробовать завести на компьютер приборной панели?
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСЦЕНТРА .

Может попробовать задать данный вопрос в соответствующей ветке? Tudor

Re: Датчик температуры

Сообщение skvot » 02 авг 2010, 23:59

Re: Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 03 авг 2010, 18:11

Re: Датчик температуры

Сообщение tuvsan » 03 авг 2010, 18:21

tuvsan писал(а): У меня тут возникла идея. А что если датчик температуры воздуха за бортом (который встроен в передний бампер) каким-нибудь образом прикрепить к блоку двигателя. Конечно это будет не очень точная температура, хотя. Наверно все же лучше видеть температуру двигателя, нежели температуру воздуха.
Или еще как вариант: ведь блок управления двигателем получает данные о температуре двигателя, значит датчик температуры на двигателе имеется. А что если сигнал с этого датчика попробовать завести на компьютер приборной панели?
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСЦЕНТРА .

Может попробовать задать данный вопрос в соответствующей ветке? Tudor

Да я бы с радостью, но только не знаю куда переадресовать: толи в «Автотюнинг» — но это вроде не то, в «Сервисцентры» — так там уже другой мой вопрс без ответа висит. Буду благодарен за помощь.

Если вопрос к ОД или иным сервисам тогда в их ветки, если ко всем форумчанам то тогда в Автотюнинг. Есть еще такая тема «Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам) «. Здесь специалисты тебе врят ли ответят. Tudor

Датчик контроля температуры двигателя

Сообщение tuvsan » 10 окт 2010, 11:59

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле Шкода Фабия

  • Рожковой ключ на «19»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение опционально;
  • Новый измерительный прибор.
  • Устанавливаем машину на ровную платформу;
  • Глушим двигатель, открываем капот;
  • Блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумулятора;
  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения со штатного места;
  • Отщелкиваем концевики на ДТОЖ;
  • Выкручиваем датчик, заменяем новым;
  • Надеваем концевики, запускаем мотор, проверяем функционал.
Читать еще:  Двигатель h20 nissan технические характеристики

Замена оборудования своими руками завершена.

Процесс замены и вовсе прост:

  • Открываем капот;
  • Отверткой с плоским наконечником отщелкиваем защитный металлический фиксатор на корпусе датчика;
  • Извлекаем колодку с проводами;
  • Снимаем ДВТ;
  • На штатное место устанавливаем новый;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

В завершение, запускаем двигатель, проверяем показания на приборной панели.

  • В моторном отсеке снимаем колодку с патрубка воздуховода;
  • Извлекаем контролер;
  • Заменяем его новым;
  • Надеваем колодку вновь.

Устанавливается слева от центра решетки радиатора под передним бампером. Для проведения профилактики необходимо временно демонтировать грязевые щитки.

Далее приступаем к замене:

  • Отсоединяем колодку с проводами;
  • Отщелкиваем защитный фиксатор;
  • Устанавливаем новый датчик;
  • Надеваем клеммы;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/datchiki/datchik-temperatury/datchik-temperatury-skoda-fabia.html

Шкода Фабия: замена датчика скорости профессионалами

Эта неисправность одна из наиболее трудно диагностируемых, так как на поиск ее причин иногда приходится тратить много времени.

Датчик скорости шкода фабия спидометр — причиной поломки может стать выход из строя какого-либо электронного компонента из-за перепада бортового напряжения. Иногда датчик скорости шкода фабия со спидометром отказывают и другие приборы автомобиля, чему виной может стать неисправность самой приборной панели.

Точно определить причины неисправности можно только после тщательной диагностики в специализированном сервисе. Понадобится диагностический прибор, определяющий скорость в движении и при одинаковых оборотах холостого хода, а также при перемещении автомобиля накатом и при его полной остановке. Большинство неполадок, связанных с необходимостью замены датчика скорости, автовладельцем обнаруживаются самостоятельно, если он внимательно обратит внимание на признаки их проявления.

Признаки поломки: Проблемы с холостыми оборотами — если автомобиль глохнет на холостых, а также при смене передач, что практически наверняка требуется замена датчика скорости, который проверяется в первую очередь. Неработающий спидометр — отсутствие показаний или некорректная работа спидометра наиболее явный признак поломки.

Так как причиной этому может быть не только датчик скорости, потребуется предварительная диагностика. Повысился расход топлива — специальный контроллер, на основании информации о текущей скорости автомобиля, при движении накатом перекрывает подачу топлива, что позволяет экономить.

Снизилась мощность двигателя — выход из строя датчик скорости шкода фабия скорости становится причиной того, что мотор начинает работать нестабильно и не способен развивать полную мощность. О необходимости замены датчика топлива также может подсказать бортовая электроника, которая выведет сигнал датчик скорости шкода фабия ошибке на приборную панель. После этого автовладельцу необходимо найти время для скорейшего посещения автомастерской.

Датчик скорости на SKODA FABIA (Шкода Фабиа)

датчик скорости шкода фабия Специалисты проведут диагностику и выяснят причины возникших неполадок. Не всегда ответ лежит на поверхности, поэтому без помощи профессионалов обойтись будет непросто.

Только регулярное техобслуживание позволит избежать поломки в самый неподходящий момент. Необходимо всегда помнить, что некорректные показания скорости на спидометре автомобиля могут стать причиной серьезной аварийной ситуации, поэтому такую поломку нужно устранять сразу после обнаружения малейших признаков ее проявления.

Датчик скорости шкода фабия на Шкода Фабия замена датчика скорости: Регулярное техническое обслуживание в автомастерской датчик скорости шкода фабия минимизировать риск внезапной поломки, поэтому экономить на подобной процедуре не стоит. При такой неисправности двигатель начинает работать в аварийном режиме, из-за чего усиленно расходует свой ресурс. Какие услуги сервиса могут понадобиться: Первичный визуальный осмотр датчика скорости; Проверка целостности и ремонт электрической проводки; Диагностика с помощью компьютерного оборудования; Демонтаж датчика с последующим осмотром вала; Оценка выходных параметров и замена датчика.

Если после проведения подобных мероприятий источник проблемы так и не будет выявлен, то потребуется искать неполадки в других местах. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Читать еще:  Датчик запрещения запуска двигателя

Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите датчик скорости шкода фабия в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание двигатель не запускайте и опробуйте вольтметром клемму сигнального сине-белого провода с обратной стороны разъема отрицательный щуп подсоедините к массе кузова. Удерживая одно из передних датчик скорости шкода фабия неподвижным, вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика.

Отсоедините от датчика скорости электропроводку. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Симптомы и причины неисправности

О неисправность датчика на Шкода Октавия свидетельствуют три основных признака:

  • Стрелка указателя топлива на приборной панели после запуска двигателя дает верные показания, но спустя время падает на «0» («R»);
  • Стрелка неверно отражает запас топлива, хаотически скачет;
  • Стрелка после запуска двигателя не сдвигается с нуля.

В первом и во втором случаях нужна замена ДУТ. В третьем случае неисправность может возникать и вследствие разрыва проводов, идущих от датчика на указатель. Поэтому перед ремонтом необходимо проверить проводку, и, если она в порядке, приступать к замене.

Диагностика неисправностей

Множество владельцев Шкода Октавия Тур жалуются на некоторые моменты работы вентилятора, а также на повышенную температуру двигателя BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.

Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, скорее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Еще одним моментом, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое сомкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.

Если реле включается, а работа вентилятора так и не началась, возможно, сгорел предохранитель.

Проверьте давление в патрубках охлаждения, для этого ощупайте шланги. Если патрубки можно продавить с небольшим усилием, значит, система полностью работоспособна. В случаях, когда патрубок находится под высоким давлением, и вы с трудом можете его сдавить, возможно, система неисправна, и в ней присутствует воздушная пробка.

В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 — анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читать еще:  Excellent не заводиться двигатель

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector