Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуршание в двигателе на холостых

Появился Шелест (шуршание) На Холостых

#1 Kamikaze

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Город: г. Киров (Вятка)
    • Интересы: Golf 2, StreetRacing, SPL
    • Наверх

    #2 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь
    • Наверх

    #3 Kamikaze

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Город: г. Киров (Вятка)
    • Интересы: Golf 2, StreetRacing, SPL
    • Наверх

    #4 Syavka

  • Пользователи
  • 395 сообщений
    • Город: Юго-Запад столицы . =)

    Всем доброго времени суток, появилось шуршание на холостых оборотах в раойне коробки, если выжать сцепление — шуршание пропадает, небольшое добавлеие обаротов тоже снижает шелест, у меня подозрение на подшипники в коробке, я прав или нет? может кто уже сталкивался с такой проблемой? чем грозит этот недуг?

    А как насчет выжимного? Может он?

    • Наверх

    #5 Kamikaze

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Город: г. Киров (Вятка)
    • Интересы: Golf 2, StreetRacing, SPL

    Всем доброго времени суток, появилось шуршание на холостых оборотах в раойне коробки, если выжать сцепление — шуршание пропадает, небольшое добавлеие обаротов тоже снижает шелест, у меня подозрение на подшипники в коробке, я прав или нет? может кто уже сталкивался с такой проблемой? чем грозит этот недуг?

    А как насчет выжимного? Может он?

    • Наверх

    #6 Евгений/Воронеж

  • Пользователи
  • 843 сообщений
  • Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Pragmatic 18.07.08, 07:30:59

    Вчера заметил этот странный звук.
    Ехал с открытым окном мимо высокого бордюра и услышал отраженный от этого бордюра свист. Ну, думаю, это колодки еще не отпустили и касаются дисков. Ан нет. Звук остался и по окончанию бордюра и когда я остановился и оставил двигатель на холостых. На холостых он еле слышен, но при увеличении оборотов становится более явным и так до 3 тыс оборотов. Выше звук двигателя уже забивает этот свист.
    На что похож звук. Это свист или шелест, наподобие того звука, который издает двигатель 1,4 в Астрах G и H (кто заметил эту особенность — поймет). Звук исходит непосредственно от двигателя. Генератор, помпа оказываются в другом месте. Звук отчетливо слышен как на стоячей машине, так и в движении.
    Сегодня по дороге на работу отследил, что свист возродился после 15 минут движения. На холодную его не было.
    До ТО осталось 2500 км. Уровень масла в норме, по покрышкам постучал, зеркала протер.
    Что это может быть?

    П.С. тему про свист на высоких оборотах видел, но это не оно. Свист-шелест на любых оборотах в т.ч.на холостых.

    специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Lёlik-bolik 18.07.08, 07:39:32

    специалист Сообщения: 201 Зарегистрирован: 22.04.08, 13:23:46 Откуда: Оболонь Возраст: 39 Авто: Kia Cerato 1.6 EX

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    in_car 18.07.08, 07:40:46

    живу я здесь Сообщения: 858 Зарегистрирован: 10.05.07, 13:39:48 Откуда: Алчевск Возраст: 49 Авто: Cerato 1.6 ЕХ/2007 Реальное имя: Сергей

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Pragmatic 18.07.08, 07:56:08

    специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Max.$. 18.07.08, 10:14:35

    корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

    • ICQ

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Enigma 18.07.08, 10:58:12


    флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

    • ICQ

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Max.$. 18.07.08, 12:24:01

    корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

    • ICQ

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Enigma 18.07.08, 12:35:32


    флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

    • ICQ

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Max.$. 18.07.08, 12:42:26

    корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

    • ICQ

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Vasiliy 20.07.08, 20:35:20

    собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

    • ICQ
    Читать еще:  Двигатель honda gc 190 неисправности

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Pragmatic 21.07.08, 06:28:23

    специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Vasiliy 21.07.08, 18:40:28

    собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

    • ICQ

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Pragmatic 22.07.08, 06:45:59

    специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    Vasiliy 22.07.08, 21:12:39

    собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

    • ICQ

    Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

    AndyLviv 23.09.08, 10:41:46

    собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 24.07.08, 21:18:32 Откуда: Львов Авто: Kia Cerato 1.6 EX Реальное имя: Андрей

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Шумы со стороны моста

    Итак, гул со стороны заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 является самым распространенным явлением, которое пугает не только водителя, но и пассажиров. При возникновении гула в мосту необходимо прежде всего пытаться не эксплуатировать автомобиль до момента его устранения, потому как эти шумы свидетельствуют о возникновении серьезных проблем, которые могут возникнуть на дороге. Что же необходимо первоначально сделать, чтобы устранить причины гула и обезопасить свою жизнь?

    • Уровень масла. Прежде всего звонкий звук на заднем мосту при движении может свидетельствовать о понижении допустимого уровня масла в системе. Особенно необходимо проанализировать, если автомобиль имеет небольшой пробег, то, скорее всего, так и есть. Поэтому необходимо проверить уровень состава масла в мосту и при необходимости добавить.
    • Изогнутые оси. Если же причина гула на заднем мосту заключалась не в пониженном уровне масла, то, скорее всего, вам повезло меньше и причина заключается в изогнутых осях. Такой вид повреждения возникает на длительных сроках эксплуатации авто, особенно когда “семерка” преодолевала трассы с плохими дорожными покрытиями. Или же когда были ощутимы удары о дорогу задним мостом, поэтому необходимо срочно становиться на ремонт. Замену осей лучше доверить профессионалам, но если есть желание можно и сделать самостоятельно.
    • Непригодность подшипников полуосей. Зачастую возникает совместно с изогнутостью осей заднего моста. Эксплуатация авто запрещена категорически, потому как непригодное состояние подшипника приводит к его крошению прямо на дороге. Поэтому необходимо заменить подшипники и продолжать эксплуатацию без посторонних шумов.
    • Прочие причины неисправностей. Нередко причиной посторонних шумов на заднем мосту при движении могут быть проблемы перекосов шестерней за счет ее ослабления крепления. Поэтому потребуется разобрать мост, чтобы провести ремонтные работы. Возможно, гул при езде свидетельствует о неисправности дифференциала, которое можно обнаружить путем вращения сателлитов. Если необходимо приложить максимум усилий для его вращения, то, это свидетельство о его неисправности и перекосе за счет ослабления креплений. В любом случае неисправность можно обнаружить только путем разборки моста.

    Гул на скорости

    Посторонние звуки на скорости могут возникнуть в тех местах, где осуществляется трение деталей. Поэтому немаловажно выяснить источник звука либо это задняя часть, либо передняя. Итак, пойдем по порядку и рассмотрим основные причины проявления гула на скорости.

    • Шум в задней части на скорости. Прежде всего при наборе скорости может возникать шум из колес. Причинами неправильного трения колес при этом с появлением характерного звука может быть ослабление крепления колес. Часто случается, когда недостаточно сильно была затянута хотя бы одна из крепежных гаек. Но возможна также причина в износе шариковых подшипников, особенно если вы установили китайские модели. При износе подшипника будет издаваться звонкий звук, сопровождающийся потрескиваниями. На скорости может также возникнуть гул и в мосту, поэтому исключать это не нужно, важно выяснить место исхода постороннего звука.
    • Шум при наборе скорости. Посторонние звуки могут быть вызваны при наборе оборотов автомобиля, причинами которых являются увеличенный зазор в соединении вала шестерни с фланцем или при сцеплении шестеренок главной передачи. Для удаления причин неисправностей при движении необходимо отрегулировать увеличенные зазоры и при необходимости заменить фланец.
    • Гул в КПП. Очень часто водители имеют возможность наблюдения возникновения постороннего шума при движении прямо у них под носом, а точнее, из коробки передач. Причины, по которым могут возникать шумы в коробке таковы:
      1. Неправильное использование коробки передач в процессе эксплуатации, что влечет за собой быстрый износ комплектующих.
      2. Некачественное залитое масло в коробку, что приводит к заеданию шестерней.
      3. Полный износ комплектующих коробки, требующий замены самого устройства.
      4. Проведение ремонтных или профилактических работ с неквалифицированными специалистами, что могло повлечь за собой нарушения в работе.
    Читать еще:  Холодный двигатель резко глохнет

    Еще причинами гула, которые водитель не только слышит, но и ощущает, могут быть такие последствия:

    1. Невозможность включения любой передачи, на которую получается попасть только с третьего или четвертого раза.
    2. Выбивание передачи во время движения.
    3. Утечка жидкости из КПП.

    Шумы также могут возникать на скорости включенной передачи или при движении на нейтральной скорости, что также говорит о неправильной работе КПП.
    В таком случае коробка передач требует полноценного капитального ремонта или общей ее замены. Важно не доводить неисправную коробку до максимального износа, иначе придется менять не только коробку, но и задний мост.

    Гул, сопровождающийся вибрацией

    Что касаемо шума понятно, а вот гул с вибрацией – это, можно сказать, вторая фаза разрушения детали автомобиля ВАЗ-2107. Вибрация – это нарушение баланса трущихся или вращающихся частей автомобиля. Особенно ощутима вибрация, передающаяся в рулевое колесо при движении:

    • Вибрация двигателя. В двигателе вибрация может возникнуть при характерном повреждении опор фиксирования мотора. Возникает в случаях устаревания, износа и потрескиваний этих резиновых подушек. Поэтому двигатель начинает бить о жесткий кузов автомобиля и эти вибрационные толки ощущаются по всему авто. При этом издается характерный шум в виде потрескиваний или ударов. Для устранения причин такого рода вибрации необходимо заменить подушки крепления мотора.
    • Вибрация колес. Вибрация, сопровождающаяся появлением гула, может исходить из-под колес. Причинами этого являются не сбалансированные диски колес. Такая ситуация приводит в дальнейшем к разрушению и износу сайлент-блоков, шаровой и рулевой рейки. Поэтому стоит немедленно посетить СТО для балансировки колес, что обойдется дешевле, нежели менять половину ходовки.
    • Вибрация карданного вала. Гул и вибрация может быть спровоцирована износом крестовины карданного вала автомобиля, притом как передней, так и задней. Причиной этого является ее износ, который требует немедленной замены. Подшипники крестовины крошатся, тем самым нарушая зацепление с основными элементами крепления. Характерными звуками износа крестовины являются бьющие звуки из-под днища авто, сопровождающиеся вибрированием, ощущаемое в салоне.
    • Еще причины. При движении может также издаваться характерный гул из-под капота, который вызывается ослаблением ремней привода генератора. Особенно когда натяжитель ремня выходит из строя, ремень ослабляется и издает звуки, напоминающие работу дизельного двигателя как при езде, так и на холостом ходу. Поэтому необходимо заменить натяжитель и ремень генератора.

    Гул в салоне

    Порой водители имеют жалобы на гул в салоне автомобиля ВАЗ-2107. Но это тот минимум, который может называться проблемой. Ведь не стоит забывать, что ВАЗ-2107 является автомобилем, который начали выпускать еще в далеких 80-х. Наличие щелей между кузовом и дверьми и небольших щелей в области оконных проемов, несут основную причину гула, которая и возникает зачастую при езде автомобиля. Этот гул является ветром, проникающим через мелкие щели и нарушающий комфорт в салоне.
    Также причиной появления гула в салоне может быть работа отопителя, который имеет характерное жужжание.

    К сожалению такое жужжание является нормальной работой привода отопителя, устранить которую попросту невозможно.
    Таким образом, в данной статье представлены лишь основные из возможных причин возникновения гула, но чтобы 100% определить причину, необходимо выяснить источник происхождения. Это является ключевым моментом в решении такой проблемы на автомобиле ВАЗ-2107.

    Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

    Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

    Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

    На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

    Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

    Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

    Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

    Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

    Читать еще:  Чем очистить свечи двигателя

    Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

    Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

    Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

    Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Шум при выключении сцепления

    В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

    Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

    Шум при включении сцепления

    Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

    Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

    Примечания и дополнения

    — На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

    — Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Ремонт рулевой рейки своими руками

    В некоторых случаях устранить шумы также можно своими руками. Для этого нужно:

    • Затянуть регулировочный болт рейки, правильным моментом согласно инструкции к вашему автомобилю;
    • Проверить и при необходимости затянуть ремень ГУР;
    • Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя и при ее нехватке – долить.

    Если жидкость отсутствовала в бачке полностью, перед началом эксплуатации необходимо прокачать гидроусилитель. Для этого, на оборотах двигателя около 2000, поочередно поворачивайте руль до отказа в разные стороны до облегчения вращения.

    Ответы

    ТОП товаров в магазине (еще)

    Лада.Онлайн

    • О проекте
    • ·
    • Правила
    • ·
    • Политика конфид.
    • ·
    • Контакты
    • ·
    • Мобильная версия
    • ·
    • Концепты LADA
    • ·
    • Реклама

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector