Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель тойота камри

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Всем привет подскажите пожалуйста, по решению проблемы с громкой работой двигателя. Машина ACV30, 2AZ , 2002 г. пробег 150 тыщ, Шумит ну или можно сказать гремит как дизель работает, прислушиваюсь под капотом, конкретный источник звуков определить не возможно. Гремит как на холодную, так и в рабочем режиме, Чкм больше газу сильней шумит, можно подумать как характерный звук цепи конечно. Заметил что звук сильнее намного стал после чистки дроселя. Вообщем такое впечатление что что то брякает с частатой оборотов двигателя.

У этой машинки 2 проблемы с бряканьем:
1. «Дизелит» натяжиель приводного ремня (звук реально как у дизеля, но с набором оборотов пропадает)
2. Отклеивается перегородка во впускном коллекторе, трещащий звук, так же пропадает после 2000 оборотов.

Цепь ГРМ на 150 000 врят ли, и если цепь вытягивается, то обычно загорается чек т.к. фазы ГРМ смещаются и это палит датчик витиай.

У этой машинки 2 проблемы с бряканьем:
1. «Дизелит» натяжиель приводного ремня (звук реально как у дизеля, но с набором оборотов пропадает)
2. Отклеивается перегородка во впускном коллекторе, трещащий звук, так же пропадает после 2000 оборотов.

Цепь ГРМ на 150 000 врят ли, и если цепь вытягивается, то обычно загорается чек т.к. фазы ГРМ смещаются и это палит датчик витиай.

На своей еще одну недавно устранил.
нихто не мог сказать по звуку что было.
оказалось балансирного вала вкладыш разбило и провернуло валом, гремел нормуль.
И чем сильнее тем громче есссно!!
Проверить просто, слить масло в чистую тару, срезать железный поддон и попробовать пошатать торцы валов.
все станет ясно.

Это кто такой? Где? Чаво делает?

На торце впускного вала в голове стоит, положение распредвала определяет, по разнице с датчиком коленвала, как я понимаю.

Дык эт и ест датчик положения распреда впускного, но никак не витиай (к ней имеет только косвенное отношение). Да, может кому приходилось цепь менять по причине ее растяжения? Скока пробег был?

Неделю назад тоже была такая проблема. Натяжитель ремня и верхняя подушка двигателя вышли из строя..)) после замены, все пришло в норму.

а у меня тоже не понятный только не брякает а как бы зажимает. звук проявляется при вкл кондее что может быть такое натяжитель. выкл кондей всё нормально.

. в итоге на одной из СТО сказали что разбило пастель распредвала, и надо вообщем голову менять. но у меня все возникают сомнения, потому что другие умельцы говорят что звук не характерный для распредвала

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение было в 16:22 ———-

Читать еще:  Фольксваген кадди неисправности двигателя

. прочитал ваши сообщения и хотел добавить что звук не исчезает после 2000 и 3000, он иногад исчезает вообще на холостых, но после того как помыл дроссель, звук стал практически постоянным.

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение было в 16:25 ———-

Где в коллекторе сетки там которые могут греметь и что можно сделать, или менять коллектор

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение было в 16:25 ———-

. в свое время менял натяжитель ремня, так работала тоже как дизель, накрылся амортизатор натяжителя, но в этот раз проблема очевидна в другом

Всем привет подскажите пожалуйста, по решению проблемы с громкой работой двигателя. Машина ACV30, 2AZ , 2002 г. пробег 150 тыщ, Шумит ну или можно сказать гремит как дизель работает, прислушиваюсь под капотом, конкретный источник звуков определить не возможно. Гремит как на холодную, так и в рабочем режиме, Чкм больше газу сильней шумит, можно подумать как характерный звук цепи конечно. Заметил что звук сильнее намного стал после чистки дроселя. Вообщем такое впечатление что что то брякает с частатой оборотов двигателя.

У этой машинки 2 проблемы с бряканьем:
1. «Дизелит» натяжиель приводного ремня (звук реально как у дизеля, но с набором оборотов пропадает)
2. Отклеивается перегородка во впускном коллекторе, трещащий звук, так же пропадает после 2000 оборотов.

Цепь ГРМ на 150 000 врят ли, и если цепь вытягивается, то обычно загорается чек т.к. фазы ГРМ смещаются и это палит датчик витиай.

У этой машинки 2 проблемы с бряканьем:
1. «Дизелит» натяжиель приводного ремня (звук реально как у дизеля, но с набором оборотов пропадает)
2. Отклеивается перегородка во впускном коллекторе, трещащий звук, так же пропадает после 2000 оборотов.

Цепь ГРМ на 150 000 врят ли, и если цепь вытягивается, то обычно загорается чек т.к. фазы ГРМ смещаются и это палит датчик витиай.

На своей еще одну недавно устранил.
нихто не мог сказать по звуку что было.
оказалось балансирного вала вкладыш разбило и провернуло валом, гремел нормуль.
И чем сильнее тем громче есссно!!
Проверить просто, слить масло в чистую тару, срезать железный поддон и попробовать пошатать торцы валов.
все станет ясно.

Это кто такой? Где? Чаво делает?

На торце впускного вала в голове стоит, положение распредвала определяет, по разнице с датчиком коленвала, как я понимаю.

Дык эт и ест датчик положения распреда впускного, но никак не витиай (к ней имеет только косвенное отношение). Да, может кому приходилось цепь менять по причине ее растяжения? Скока пробег был?

Неделю назад тоже была такая проблема. Натяжитель ремня и верхняя подушка двигателя вышли из строя..)) после замены, все пришло в норму.

а у меня тоже не понятный только не брякает а как бы зажимает. звук проявляется при вкл кондее что может быть такое натяжитель. выкл кондей всё нормально.

. в итоге на одной из СТО сказали что разбило пастель распредвала, и надо вообщем голову менять. но у меня все возникают сомнения, потому что другие умельцы говорят что звук не характерный для распредвала

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение было в 16:22 ———-

Читать еще:  Горит желтым лампочка неисправность двигателя

. прочитал ваши сообщения и хотел добавить что звук не исчезает после 2000 и 3000, он иногад исчезает вообще на холостых, но после того как помыл дроссель, звук стал практически постоянным.

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение было в 16:25 ———-

Где в коллекторе сетки там которые могут греметь и что можно сделать, или менять коллектор

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение было в 16:25 ———-

. в свое время менял натяжитель ремня, так работала тоже как дизель, накрылся амортизатор натяжителя, но в этот раз проблема очевидна в другом

Популярные неисправности в салоне авто

Нередко автовладельцы замечают, что не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри. Причина подобной неисправности кроется обычно в повреждении шлейфа рулевого колеса, соединяющего кнопки управления с блоком климата авто. Наряду с управлением отопителя, отказывают кнопки управления магнитолой, бортовым компьютером, включения сигнала, а также теряется связь с расположенной в руле подушкой безопасности. Исправить эту проблему можно только заменив шлейф — стоимость дубликата стоит порядка 800–1000 рублей.

не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри

Если наряду с кнопками отопителя не работает подогрев сидений на Тойота Камри, то передвижение на таком авто в холодные времена года становится не совсем комфортным. Причин неисправности может быть несколько:

  1. Выход из строя предохранителя или реле.
  2. Повреждение проводки в сиденье.
  3. Выход из строя термореле.
  4. Неисправность непосредственно термопереключателя.

Наибольшая проблема заключается в восстановлении повреждённой проводки в сиденьях. Но, как показывает практика, чаще всего подогрев сидений выходит из строя по причине перегорания предохранителя.
Также довольно часто не работает центральный замок на Тойота Камри, что связано с неквалифицированным вмешательством в электросхему авто. Выход из строя центрального замка часто происходит в результате неправильной установки и согласования автосигнализации и штатного центрального замка. Если установка АС проводилась в дилерском центре и достаточно давно, то причиной выхода из строя замка может быть перегорание предохранителя либо повреждение контактной группы внутри личинки замка.
Для многих автовладельцев является настоящей загадкой беспроводная зарядка в Тойота Камри и как работает эта система в принципе. Технология беспроводной зарядки электронных устройств для авто является одной из разработок компании Toyota, основанной на технологии беспроводной передаче энергии (индукции). Радиус действия подобной системы составляет всего 4 см, то есть телефон должен лежать непосредственно на зарядной панели. Кроме этого, смартфон должен поддерживать технологию беспроводной зарядки аккумулятора. Активируется зарядка с помощью нажатия специальной кнопки, расположенной неподалёку от самой зарядной панели.

Выход из строя предохранителя

Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.

  • Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.
  • Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
  • Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.
Читать еще:  Ваз 21053 греется двигатель причины

Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.

Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Секрет популярности


Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector