Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель шевроле авео

Шумно работает двигатель шевроле авео

У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …

Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов. Также и при переходе с первой на вторую происходит толчок, в остальных передачах «неприятности» тоже были, но они не такие критичные.

Распространенные проблемы

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Как поменять наконечник рулевой тяги:

  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.

  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Замена шаровой опоры:

  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.

Замена тормозного диска:

  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.

  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.

Снятие стойки стабилизатора:

  • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.

  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!

  • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.

  • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Химическая раскоксовка двигателя Авео

На сегодняшний день существует широчайшая группа средств для химической чистки двигателя. Но подавляющее большинство специализированной химии рассчитано на длительное применение. Такие вещества достаточно эффективны, но чистят они очень медленно .

Когда эффект нужно получить сразу, то многие специалисты рекомендуют использовать Димексид. Это медицинское средство, которое с начала XX века используется в качестве обеззараживающего препарата и анальгетика.

Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе.

Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом.

Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими. Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет. Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата.

Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Тогда в «Шевроле Авео» не работает печка или начинает работать хуже. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу.

Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.

После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух – выходить. Время от времени надо подливать тосол.

Читать еще:  Булькает при холодном двигателе

Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное (но не слишком) давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

Проверяем лямбда-зонд на Шевроле Авео

Существует несколько способов проверки датчика кислорода. Как минимум, пять. Однако мы рассмотрим самые простые из них, которые не требуют применения сложного оборудования и особых навыков, например наличия осциллографа. В некоторых случаях даже не придется пачкать руки.

Первый как раз из этой серии. Для аппаратной проверки нам пригодится самый простой копеечный сканер ELM327, работающий по протоколу OBDII и смартфон под управлением операционной системы Андроид или iOS. На смартфоне должна быть установлена программа для считывания диагностических параметров.

В большинстве случаев будет достаточно установить бесплатную версию программы Torque, а для получения расширенных параметров диагностики придется или найти взломанный вариант, или купить программу в магазине приложений.

Важно помнить, что проверку датчика кислорода на работоспособность мы будем проводить только на прогретом двигателе. В противном случае датчик не покажет корректных достоверных данных.

Подключаем сканер к разъему OBDII и устанавливаем контакт сканера с мобильным телефоном, включив на смартфоне Bluetooth.

Открываем программу Torque.

Теперь нам нужно найти график работы датчика кислорода ДК1. Активируем его и запускаем двигатель в режиме холостых оборотов.

Исправный датчик будет иметь такую амплитуду колебания. Ее диапазон — 0,05-0,9 В .

Чем больше амплитуда, тем живее датчик. Если амплитуда урезанная и неравномерная, как показано на видео, датчик отравлен, его смерть не за горами.

График работы датчика на обедненной смеси будет показывать неполную амплитуду колебаний.

Если смесь слишком богатая, мы увидим крохотную амплитуду в пределах 1 В.

Если смесь очень бедная, почти ровный график расположится в пределах 0,04-0,06 В .

Собственно, этот способ можно применять смело и, если мы в состоянии прочитать показания графиков, можно сделать вывод о состоянии как самой системы питания и зажигания, так и катализатора.

Однако для уверенности можно проверить лямбда-зонд мультиметром. Проверять будем по двум параметрам — напряжению и сопротивлению.

Выставляем мультиметр в режим измерения напряжения, после чего отсоединяем от колодки лямбда-зонд и подключаем его к прибору. Увеличиваем обороты до 2,5 тысячи, затем искусственно обогащаем смесь. Датчик в норме, если напряжение быстро упадет не менее чем до 0,9 В . Если больше — его работа не может быть корректной.

Таким же образом проверяем датчик на бедную смесь. Обедняем смесь, например, сняв вакуумную трубку и имитируя подсос воздуха в систему, смотрим на показания вольтметра — падение напряжения не более, чем на 0,2 В считается нормой.

Осталось проверить сопротивление. Между сигнальной и минусовой клеммой сопротивление не должно сильно отличаться от 9,3-9,5 Ом .

Такими несложными методами можно определить неисправность в системе управления двигателем, и проверить датчик кислорода на примере Chevrolet Aveo.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Шевроле Авеобензин 1.6F16D44.5GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
Или любое с допуском Dexos2
F16D33.7
A16DMS
бензин 1.5F15S3
бензин 1.4F14D44.5
F14D33.7
A14XER
F14S3
бензин 1.2A12XEL
A12XER
B12D1
B12S1
F12S3
дизель 1.3A13DTE3.5
A13DTR

Chevrolet Aveo T300 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Aveo T300

➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года

Тест нового AVEO 2013

Chevrolet Aveo 2013 года сильно отличается от своего предшественника не только внешним видом, но, что более существенно, и техническими характеристиками. Новый Aveo совершенно другой автомобиль, созданный на платформе GeneralMotorsGammaII, на которой собираются одноклассники марки Opel. Новое поколение Aveo от своего предшественника позаимствовало только название. Сам автомобиль получился очень агрессивный, яркий и в конкурентной борьбе за Российский рынок он поборется с такими лидерами как Kia RIO, Volkswagen Polo седан и Hyundai Accent.

Экстерьер Chevrolet Aveo 2013

Агрессивность и узнаваемость передней части Chevrolet Aveo можно сопоставить с лидером агрессии бюджетного класса от Mitsubishi Lancer X. При этом просматривается и общий стиль линии Chevrolet, и в первую очередь в обрамлении разделенной надвое радиаторной решетки. Особенно привлекают внимание головные фары, сильно напоминающие о Chevrolet Camaro. Привлекают к себе внимание плавные дуги колесных арок, и модные ныне выштамповки на бортах уходящие под углом к горизонту. Корма автомобиля менее агрессивна и немного не гармонирует с остальной частью. С довольно длинным передним свесом Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) может зацепить при парковке за бордюры. Клиренс в 150 мм для Российских условий недостаточен, у конкурентов просвет доходит до 170 мм.

Шевроле Авео 2013 седан

Интерьер Шевроле Авео 2013 года

Дизайн салона нового Шевроле Авео стал интереснее. Применяемый для отделки пластик особой мягкостью не отличается, но в тоже время не скрипит и не гремит при езде по выбоинам. Привлекает внимание новая панель приборов. В ней все данные представлены в цифровом виде за исключением тахометра, стрелка аналогового прибора при неработающем двигателе непривычно смотрит вниз. В тоже время показания приборов читаются легко, а дисплей не загружен второстепенной информацией. С эргономикой и комфортом немного сложнее. Регулируемый руль имеет малый вылет и удобно устроиться водителю с ростом более 180 см будет проблематично. На заднем диване комфортно разместиться смогут только 2 пассажира, на что намекают два установленных подголовника.Багажник очень солидный для своего класса — 502 литра, но часть объёма скрадут убирающиеся внутрь дуги.

салон Шевроле Авео 2013 седан

Двигатель Авео 2013

В линейке моторов Chevrolet Aveo представлен только один 1,6-литровый, шестнадцатиклапанный, атмосферный,бензиновый двигатель с системой распределения фаз. Мощность силового агрегата составляет 115 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4000 оборотах коленчатого вала. Динамические показатели довольно средние и ярко зажечь на светофоре автомобиль не сможет, но его вполне достаточно для четких перестроений и уверенных обгонов. В качестве топлива используется бензин АИ-95, но в случае необходимости можно без последствий использовать и АИ -92. В части экологии новый Шевроле Авео 2013 года соответствует требования жёстких требований ЕВРО-5, выброс СО2 составляет 159 г/км.

двигатель Шевроле Авео 2013 седан

Трансмиссия Шевроле Aveo 2013

В качестве трансмиссии для автомобиля ChevroletAveo предлагается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-ступенчатый автомат. Автоматическая трансмиссия более удачно сочетается с двигателем, чем механика, даже несмотря на то, что с МКПП автомобиль немного резвее разгон до сотни составляет 11,3 против 11,8 у автомата. Экономичность Шевроле Авео соответствует современным требованиям и составляет у Aveo с механической трансмиссии 8,9 литра в городском цикле, 5,3 литра при движении по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле, против 10,0/5,6/7,2 литра у автомобиля с АКПП. С любой из трансмиссий новый Авео способен развить скорость в 185 км/час.

зад Шевроле Авео 2013 седан

Ходовая/Подвеска Chevrolet Авео

Передняя подвеска типа МакФерсон, сзади расположена полунезависимая торсионная балка. Передние тормозные механизмы вентилируемые дисковые, сзади классические барабанного типа. Рулевое управление с электроусилителем настроено больше на комфортную езду, руль в меру острый, достаточно информативный, при этом легкий,хорош для выполнения манёвров в городе. Настройки подвески Шевроле Авео (Chevroelt Aveo) отвечают Российским реалиям, мелкие неровности дорог авто проглатывает практически незаметно, а длинные ходы не допускают явных пробоев. При перестроениях и поворотах на скорости крены у автомобиля не критичные, а для того чтобы Aveo 2013 ушёл в занос нужно сильно постараться. Однако следует признать, что от агрессивного вида автомобиля ожидаешь и большей спортивности в движении.

багажник у Шевроле Авео 2013 седан

Комплектация и цены Шевроле Авео 2013 модельного года.

Новый Aveo предложен в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Автомобиль даже в бюджетном варианте имеет неплохую комплектацию: имеется АВС, передние подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники передних окон, аудиоподготовка на 4 динамика. Chevrolet Aveo 2013 года в простой комплектации обойдётся потенциальному покупателю в 454 тысячи рублей. В более дорогих версиях дополнительно предлагают: кондиционер, CD проигрыватель с управлением системой на руле, подогрев передних сидений, складывающиеся спинки задних сидений. Комплектации автомобиля отличается друг от друга в пределах 30 тысяч, и цена самого заряженного Chevrolet Aveo седан 2013 составляет 566 тысячи рублей.

фото Шевроле Авео 2013 седан

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector