Шумно работает двигатель на матизе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель на матизе

Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр

Содержание1 Матиз троит двигатель на холостых оборотах. Daewoo Matiz1.1 Нет жидкости в системе 1.2 Поломка термостата 1.3 Воздушная пробка 1.4 Забит радиатор или фильтры 1.5 Как почистить радиатор … Открыть.Дэу матиз троит двигатель причины

  1. Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  2. Пошаговое руководство, как устранить троение двигателяDaewoo Matiz
  3. Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
  4. Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина?
  5. Троит двигатель при прогреве Daewoo Matiz 2 — форум Daewoo Matiz
  6. Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
  7. Установка зазора клапанов
  8. Симптомы
  9. Причины, по которым на холодную троит
  10. Дэу матиз троит на холодную

Что делать, если рычит двигатель Daewoo?

В случае прогорания глушителя возможен его ремонт, но только в том случае, поврежденное место не очень большого размера. В этом случае устранение осуществляется по средствам использования обычного сварочного аппарата, и соответствующих ему электродов.

Если разрыв очень большой, то есть было механическое повреждение, в результате которого образовалось большое отверстие, то в этом случае может спасти только замена изделия на новое.

Неисправность датчика кислорода — это не сильно страшная вещь, но при первом выявлении нужно сразу его заменить, или, если это возможно устранить неисправность.

Хуже дела обстоят с катализатором, тут никак нельзя отремонтировать — только менять либо сам нейтрализатор, либо весь глушитель.

Что лучше — определяется индивидуально. В том случае, когда вся сборка работает на пределе своего ресурса, то тут очевидно — должна быть замена полностью узла. В случае замены, обратите внимание на каталог автозапчастей Daewoo нашего интернет-магазина деталей для Дэу.

Причины возникновения

Причин появления всех неисправностей не так уж и много:

  • Механические повреждения. Очень часто это происходит при движении по проселочной дороге, или же полотно очень плохого качества. Любой наезд в яму — может повредить, или оторвать глушитель.
  • Воздействие элементов окружающей среды. Ни для кого не секрет, что поверхность выхлопной системы ничем не защищена, и в итоге она принимает на себя воздействие воды, соли, присутствующей на дороге, а также конденсат, без которого не обойтись. Появление конденсата вызвано высоким перепадом температур.
  • Исчерпан ресурс. Это вполне очевидная вещь, как и у любой другой детали выхлопная система также обладает своим ресурсом, по истечению которого ее необходимо заменить.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • используемое топливо – Аи-92;
  • охлаждение – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Основные минусы и недостатки

  • Шумный мотор. Стрекотание двигателя, хоть и не является поломкой и на ходовые качества никак не влияет, для многих водителей стало досадной помехой.
  • Коррозия. В Daewoo Matiz ржавеет все. Или почти все. Причем происходит это очень быстро, необходимо сразу же после приобретения делать полную антикоррозийную обработку, и неоднократно.
  • Жесткая и чувствительная подвеска. На плохих и неровных дорогах ходовая реагирует на любую яму или кочку. Результат – расшатанные нервы водителя и пассажиров, а также замена амортизаторов, втулок, рычагов и прочих деталей подвески.
  • Слабый двигатель. Лошадиных сил малютке явно не хватает. На трассе супермини однозначно вызывает раздражение не только у собственного владельца, безуспешно пытающегося совершать обгоны, но и у других водителей, вынужденных плестись за ним.
  • Плохое сцепление с дорогой и низкая управляемость зимой. За счет малого веса малолитражку может «сдуть» с трассы не только сильный ветер, на ее управляемость может повлиять даже встречный поток воздуха от особо крупных большегрузов. Небольшой диаметр колес усугубляет ситуацию, зимой машина легко уходит в заносы, повороты проходит только на малой скорости и с предельной осторожностью.
  • Запотевание стекол. Характерная болезнь штатной вентиляции этой модели. Всему виной заводская недоработка, непродуманный отвод воды из воздухозаборника отопителя.
  • Отсутствие салонного фильтра. В корейском варианте, выпущенном до 2001 года, он предусмотрен, а вот модель узбекской сборки, куда ставят другой отопитель, даже место для фильтра не предусматривает. В машинах с кондиционером ситуация вообще выглядит очень печально, «запах буржуазии» неистребим и дополняется влагой с грязного испарителя.
  • Качество отделки салона. Конечно, можно привести в качестве основного аргумента все ту же низкую стоимость, но скрипящие и дребезжащие пластиковые детали в сочетании с расползающейся тканью на сидениях производят удручающее впечатление.
  • Отсутствие безопасности. Для многих решающим фактором является слабая система безопасности данной модели, хотя это недостаток большинства бюджетных автомобилей класса А.
Читать еще:  Давление бензонасоса двигателя 405 газель

Daewoo Matiz: о чем говорят отзывы владельцев

Отзывы разные, но большинство сходятся во многом. Недостатки:

  • Беря старую машину, не стоит удивляться, если через пару лет начнет ржаветь кузов.
  • Плохое качество покраски.
  • Труднодоступен генератор – расположен в очень неудобном месте, что существенно затрудняет его обслуживание и замену. Кроме того, очень ненадежен диодный мост и регулятор напряжения.
  • Тросовый привод коробки перемены передач.
  • Маленький дорожный просвет.
  • Очень маленький багажник и бардачок.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Часто выходит из строя датчик двигателя (скорости), а также датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости)
  • Верхняя часть рулевого колеса закрывает индикатор указателя поворотов.
  • Теснота на заднем сидении для людей высокого роста.
  • Малый гарантийный срок – 20 тыс. км.
  • Нет БК (бортового компьютера).
  • Кондиционер отнимает много мощности, вынуждая ехать на 4-й передаче.
  • Автомобиль плохо управляем в зимний период – есть склонность к заносу из-за малого веса и короткой базы. Очень плохая проходимость по снегу.
  • Ненадежны подшипники ступиц колес.
  • Жесткая подвеска.
  • Сложный демонтаж (замена) бамперов.

Достоинства:

  1. Расход бензина по городу составляет примерно 7 литров.
  2. Маневренность. Машина очень проста в управлении.
  3. Простота в обслуживании, ремонте. Диагностика Daewoo Matiz доступна, поскольку есть диагностический разъем. Многие утверждают, что в самостоятельной диагностике нет особых сложностей.
  4. Довольно просторный салон – внутри машина больше, чем это может показаться снаружи.
  5. Соотношение цена/качество радует. Что касается машины на вторичном рынке, то цена вообще очень умеренная.
  6. Машина не шумная.
  7. Легкая посадка и высадка.
  8. Хорошая динамика до 70 км/час.
  9. Свободно до 120 км/час
  10. Хороший подбор передаточных чисел.
  11. Легко парковаться и протискиваться в пробках.
  12. Нет налога.
  13. Легкий руль – нет особой необходимости в ГУР (гидроусилителе руля).

Взвесив все за и против, следует сделать свой правильный выбор.

В странах СНГ предостаточно любителей Дэу Матиз. Более того, многие умельцы делают из них внедорожники, кабриолеты и даже лимузины.

Топливный фильтр

У Матиза два топливных фильтра:

  • Тонкой очистки. Он может быть металлическим и иметь клемму заземления, а может быть и пластмассовым. Требует замены каждые 10 тыс. км. пробега.
  • Грубой очистки – он расположен в бензобаке и представляет собой капроновую сетку. Она меняется гораздо реже.

Даже с маломощным двигателем Дэу Матиз АКПП вполне совместима, до 60 км/час скорость набирается довольно быстро. Работа АКПП оценивается как специалистами, так и водителями как адекватная – передачи переключаются плавно и четко.

Покупая старую машину

Daewoo Matiz – пятидверный хэтчбек выпускается с 1998 года после Daewoo Tico. Обновленная серия появилась в 2000 году и выпускается до сих пор компанией UzDaewoo (Узбекистан).

Самый распространенный мотор — 0,8 литра, трехцилиндровый, мощность которого варьируется от 51 до 56 л. с. – это зависит от рынка сбыта.

Часто можно увидеть объявления о продаже Daewoo Matiz 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2013, 2017 годов.

Автомобиль с пробегом, конечно, сильно уступит в стоимости новому, но приходится мириться со всеми недостатками экземпляру «в годах». Как уже упоминалось, главный его недостаток – кузов, склонный к коррозии. Ну и, конечно, больше проблем с обслуживанием ремонтом подержанной машины.

Читать еще:  Двигатель 2ст расход топлива

Автомобиль, пожалуй, наиболее доступный из всех импортных бюджетных машин, особенно если учесть базовую модель, которая не имеет «изысков» в виде кондиционера, электрических стеклоподъемников, гидроусилителя, CD-плеера, ЦЗ (центрального замка) и более качественной обивки салона.

Нельзя сказать, что машина за все годы как-то сильно конструктивно изменилась. Что касается дизайна кузова, то он по-прежнему привлекает многих потребителей.

Модификации Daewoo Matiz

  1. Daewoo Matiz Best. Оснащена литровым двигателем. Кроме того, установлены круглые «противотуманки», изменена форма воздухозаборников. Коробка передач либо автоматическая бесступенчатая (CVT), либо 3-ступенчатая.
  2. Daewoo Matiz Creative. Двигатель того же объема. Боле оригинальный дизайн. Задние и передние тормоза дисковые. Бензин — АИ-95. АКПП – 4-ступенчатая, механика имеет пять ступеней. Очень напоминает Chevrolet Spark. Двигатель либо однолитровый мощностью в 69 л.с. с АКПП, или же 1,2 л в 78 л.с. с механической коробкой перемены передач. Планируется установка дизельного мотора.
  3. Daewoo Matiz Groove. Трехдверный кузов. Двигатель литровый — (75 л. с.). АКПП.
  4. Daewoo Matiz m300. Габариты кузова немного выше, шире и длиннее, чем у предшественников m100, 150 и 200. Изменен интерьер, установлен дополнительный стоп-сигнал.

Таким образом, видно, что каких-то кардинальных изменений машина не претерпела: улучшается внешний вид кузова, салон и кое-что в характеристиках авто.

Daewoo Matiz или Daewoo

Daewoo Matiz или Daewoo? Такой вопрос задают себе те люди, которые стоят пред выбором: купить машину поменьше и подешевле или приобрести полноразмерный автомобиль с более мощным двигателем.

Выбор напрямую зависит от денежных средств будущего автовладельца и целей, которые он преследует, приобретая авто.

Первый вариант более пригоден для городских перемещений, а Дэу Ланос, Дэу Сенс, или Шевроле Ланос лучше себя показывает на трассе и в дальних поездках.

Стоит еще и учитывать габариты машин, расход топлива и маневренность – у каждого авто свое предназначение.

Глушитель Daewoo Matiz: замена

Такая простая операция как замена глушителя на Daewoo Matiz вызывает порой вопросы даже у бывалых мастеров, поэтому если пользователь решил поменять его самостоятельно в своем гараже, ему стоит предварительно посмотреть видеоролик об этом – есть нюансы.

Краш-тест Daewoo Matiz

Этот показатель всех волнует — каждому дорога жизнь и здоровье. Краш-тест Daewoo Matiz:

Несмотря даже на отсутствие подушек, автомобиль набрал 12 баллов из 16 возможных – такие результаты можно ждать только от дорогой иномарки.

Пол деформировался по минимуму, а уровень перегрузки голов пассажира и водителя оказался, что называется, на похвальном уровне: 29 и 52 соответственно. Манекены при испытаниях не получили серьезных повреждений «колен».

Что касается надежности ремней безопасности, то и она на должном уровне – они сработали четко.

Модельный год2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3495
Ширина, мм1495
Высота, мм1485
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л155-480
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУзбекистан

Daewoo Matiz 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч144
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3796
Мощность, л.с. / оборотах51/5900
Момент, Н·м / оборотах69/4600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Matiz 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3995
Мощность, л.с. / оборотах64/5400
Момент, Н·м / оборотах87/4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Прощай, Matiz: почему самый дешевый автомобиль покинул российский рынок

В стране прекращаются продажи самого бюджетного автомобиля

Руководство компании Ravon, сменившей разработчика Uz-Daewoo, приняло решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с российского рынка. Как удалось выяснить «Реальному времени», причиной для принятия подобного решения стало то, что автомобиль морально и функционально устарел. По мнению экспертов, автомобильный рынок не пострадает из-за ухода Matiz, так как в России имеются альтернативы данному автомобилю, однако вопрос о том, насколько их характеристики и цена устроят покупателей, остается открытым.

Неудавшаяся модернизация и окончательный уход с рынка

Со второго октября любимчик российских женщин и начинающих водителей стал недоступен для заказа на официальном сайте Ravon в РФ, так как компания приняла решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с рынка. Последние экземпляры остались только в дилерских центрах.

Читать еще:  Все о лени как двигатели прогресса

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Теперь производители и дилеры говорят об устаревании и «Матиза». Само р уководство Ravon не объяснилось с потребителями, умолчав о причинах ухода автомобиля, однако, как сообщили «Реальному времени» в автохолдинге «Делфо» (является дилером Ravon), всему виной то, что «автомобиль морально и функционально устарел».

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Фото novosti-dny.com

— Информация об уходе «Матиза» у нас была зара нее, так как автомобиль был выведен из линейки с заменой на модель R2 [Ravon R2 — это выпускаемая в Узбекистане копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения, — прим. ред.], — комментирует директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

Ранее Ravon планировал заняться обновлением хетчбэка, снабдив его рядом новых систем, однако в итоге компания отказалась от своих планов. Дело в том, что модернизация могла отразиться на стоимости Matiz не самым приятным образом, из-за чего модель не смогла бы вести конкуренцию на рынке.

Новенькие «Матизы» проигрывают б/у

Главной особенностью автомобиля, покидающего российский рынок, являлась привлекательная цена — его можно было приобрести всего за 314 тысяч рублей. Matiz оснащался мотором V3 объемом на 0,8 литров, который имел суммарную мощность в 51 лошадиную силу. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась механическая коробка передач на пять скоростей. Из опций Matiz мог похвастаться разве что аудиоподготовкой — даже стеклоподъемники в базовой версии были механические.

Представители казанской компании «Твой АвтоЭксперт», сообщают, что данный автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке.

По словам экспертов, автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке. Фото krabjiem.lv

— Сейчас на вторичном рынке представлено большое количество этих автомобилей, и поэтому уход «Матиза» с автосалонов пока не так критичен для нашего потребителя. Дело в том, что в основном такие машины стараются брать подержанными, ведь их стоимость примерно в два раза меньше цены в автосалоне, — комментирует м енеджер по работе с клиентами и рекламе компаниии «Твой АвтоЭксперт» Валерия Аржевитина. — На вторичном рынке такие «Матизы» стоимостью 100 — 150 тыс. рублей очень даже активно продаются и покупаются, и по-прежнему будут и продаваться, и покупаться.

По мнению эксперта, «салонные» «Матизы» вряд ли можно назвать популярными, в первую очередь потому что люди, обладающие суммой порядка 300 — 400 тыс. рублей, в основном обращают свое внимание не на новенькие «Матизы», а на подержанные иномарки с лучшим набором опций. Также Валерия Аржевитина отмечает, что сам концерн не является популярным среди россиян, так как компания слабо занимается рекламой и не делает интересные предложения для потребителя.

Есть ли альтернатива?

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения.

— R2 уже вышел на российский рынок в январе, тогда же стало известно об уходе «Матиза», — пояснила директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

По словам нашей собеседницы, R2 также, как и Matiz отличается своей низкой ценой — он позиционируется как самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач на российском рынке. Правда, цена выше, чем у Matiz — 409 тыс. рублей.

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения. Фото carstarnews.com

Представитель компании «Твой АвтоЭксперт» в качестве альтернативы называет, собственно, Chevrolet Spark — это очень компактная, маленькая машина, которая во многом схожа с «Матизом» по габаритным и техническим параметрам. Также имеется китайский «Лифан Смайли», но данная модель не смогла себя зарекомендовать с точки зрения надежности.

— Пока другой альтернативы назвать не могу, потому что остальные компактные автомобили в данном классе уже на порядок дороже. Есть «Киа Пиканта», например, но этот автомобиль почти в два раза дороже, причем, это минимальный ценовой отрыв, — комментирует наша собеседница. — Если же рассматривать новые авто, то в данном ценовом сегменте российский потребитель обращает внимание на отечественный автопром. Это «Калина» и «Гранта».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector