Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель киа пиканто

Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Звон или дребезг на 2500 оборотов.

rshelegeda 22.09.10, 18:08:59

познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 11.11.08, 14:11:02 Авто: Madgentis 2.0 2008

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

ceratovod 22.09.10, 18:58:50

профессионал Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 31.07.10, 14:49:28 Откуда: Красноармейск-Донецк Возраст: 60 Авто: kia cerato1.6 mt ex,kia sportage3 (2wd at) Реальное имя: sergey

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

rshelegeda 22.09.10, 19:36:52

познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 11.11.08, 14:11:02 Авто: Madgentis 2.0 2008

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

АлексMag 22.09.10, 19:48:38

разбирающийся Сообщения: 171 Зарегистрирован: 23.06.09, 19:39:02 Откуда: Москва Авто: Magentis2.0MT Реальное имя: Алексей

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Dimon4ik 22.09.10, 23:28:30

Тоже самое. но у меня появляется на 2000 об. мадж 2008 2.0 АТ 43 тыс пробега. Был на 4-х разных СТО (включая а Гречко и на Столичном), ничего не нашли и сказали что ничего сделать не смогут. по их словам, плохой бензин. Можешь проверить так: заедь на подъемник. нажимай на газ и одновременно зажимай тормоз. получается нагрузка на двиг. помещении оч хорошшо слышно.

грешу на датчик детонации.

стажер Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19.05.08, 15:07:25 Откуда: Киев, Оболонь, Виноградарь Возраст: 37 Авто: KIA Magentis 2.0 AT Реальное имя: Дмитрий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

rshelegeda 26.09.10, 15:09:30

познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 11.11.08, 14:11:02 Авто: Madgentis 2.0 2008

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Dimon4ik 26.09.10, 19:04:32

стажер Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19.05.08, 15:07:25 Откуда: Киев, Оболонь, Виноградарь Возраст: 37 Авто: KIA Magentis 2.0 AT Реальное имя: Дмитрий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Juvchik 26.09.10, 23:06:46

живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 35 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

ua_dnepr 27.09.10, 18:48:02

Аналогичная ситуация — идешь в натяг — звук чего то дребезжащего. На больших оборотах нет (более 2100-2500).
На холостом, сразу после заводки — тот-же звук.
— После езды — шелест (все ОК!)
Заглушил — завел — звук.
Поездил, и на ХХ без глушения двигла — ОК!

Подозрения, что все таки натяжитель (работает от давления масла) — голову морочит?

Шум от роликов, ремня (не цепи ГРМ!), и возможно клапанов двигла (не понимаю на что влияет езда в этом варианте) — исключаю.

Выслушал: и регулировка клапана (шайба), и так надо. Но так не надо! Проверено и на моем авто при покупке, и на тех, кто прошел > 130 т.км.

стажер Сообщения: 135 Зарегистрирован: 04.05.10, 21:48:24 Откуда: Днепропетровск Возраст: 59 Авто: Carens III, бензин, МКП, 7 мест, красный, AE8803__ Реальное имя: Анатолий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Juvchik 30.09.10, 13:04:44

живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 35 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Dimon4ik 05.10.10, 06:30:49

Вопрос остался не решенным ((

Значит, побывал на двух станциях: в гараже и на официале. В гараже, посмотрели, подергали, покрутили: причину не нашли. Говорят, что не гофра. На официале вообще не хотят слушать. Говорят, что никаких проблем нет.

Дальнейшие действия: договорился с друзьями на следующей неделе (с 11 по 17 октября) закинуть к ним машинку (на Митсубиши моторс). Пускай они посмотрят, что к чему, если наши официалы ничего не могут сделать (или не хотят).

При появлении информации, сразу отпишусь. Если что то найдут, то все сниму на фото и подробно опишу.

стажер Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19.05.08, 15:07:25 Откуда: Киев, Оболонь, Виноградарь Возраст: 37 Авто: KIA Magentis 2.0 AT Реальное имя: Дмитрий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

rshelegeda 05.10.10, 20:58:32

познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 11.11.08, 14:11:02 Авто: Madgentis 2.0 2008

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Dimon4ik 30.10.10, 13:43:52

Значит так: моей машинке поставили диагноз — Детонация.
Датчик детонации рабочий. Никаких ошибок нет.
Провел эндоскопию двигателя — все загрязнено(нагар и иже подобное). Собственно, это и вызывает детонацию.Это первое.
Второе: месяц назад проходил ТО на Столичном. Меняли свечи. Сейчас стоят NGK. При проверке свечей на стенде, полный пропуск по всему корпусу(керамике, так красиво синим цветом все светится).

Прописали лекарство: присадка для очистки (ЛиквиМоли), поставить иридиевые свечи. Ну и как на сдачу, сделать коректировку прошивки.
Вот такие дела. Машине 44 тыс.

стажер Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19.05.08, 15:07:25 Откуда: Киев, Оболонь, Виноградарь Возраст: 37 Авто: KIA Magentis 2.0 AT Реальное имя: Дмитрий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Monty 30.10.10, 14:24:01

Можно подробней. Кто и где это сможет сделать и сколько стоит. Т. к. мне на фирм. СТО (причина повышенный расход) порекомендовали вообще сменить мозги или сделать перепрошивку.
Говорили, что на «Чайке» есть хорошие мастера, но контактных данных не дали.

словохот Сообщения: 412 Зарегистрирован: 18.01.09, 14:53:24 Возраст: 42 Авто: RIO FL 1.4 МКП — 2011

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

knopi 03.11.10, 11:52:47

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Читать еще:  Чем запускают двигатель самолета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Капитальный ремонт двигателя Kia Picanto

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Kia Picanto

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Kia Picanto, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Kia Picanto.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Kia Picanto. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Kia Picanto;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Kia Picanto, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Kia Picanto, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Kia Picanto, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Kia Picanto;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Kia Picanto происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.
Читать еще:  Yamaha ybr 125 тюнинг двигателя

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Kia Picanto глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Kia Picanto;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Kia Picanto с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Kia Picanto

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Kia Picanto. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Kia Picanto. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Kia Picanto от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Такая беда, как что случилось:

Закончился бенз, что аж заглохла. Долили с канистры 5 литров, доехали до АЗС и заправили до полного. Проехали 15 км., на холостых обороты начали плавать, потом глохнуть. При разгазовке обороты держались, на холостых снова плавали, чуть не заглохла машина.

Поставили в гараж, утром завел, все норм, прогрелась, поехали, прям при движении обороты сбрасывает, запах толи паленой резины, толи гари какой-то. не нормальный вообщем.

Масло проверил, не точно, но вроде меньше стало, сразу как заглушил проверил, но уровень еще был. Поехал обратно в гараж, сейчас авто там.

Дым был не черный, а белый. На глушаке виден масляный нагар что-ли.

Пока пытаюсь попасть на СТО, все занято, может кто знающий что подскажет к чему быть готовым?

П.С.: двиг бензин, G3LA 1,0. АКПП.

масло жрет походу, из выхлопухи масляные пятна вылетают.
ОЖ на месте.

Дым скорее сизый, не рассеивается сразу

Привет, у Вас скорее всего уровень антифриза нужно проверить, белый дым из за этого может быть. А если масло жрет, будет дымить синеватым оттенком

Решение проблемы найдено, по крайней мере до настоящего момента.
Более подробные обсуждения у меня в бортжурнале на другом сайте.
Скопипастю оттуда свой пост. Думаю кому-то да пригодится!
———————————————————————————
После покупки проехали 700 км примерно, при движении одномоментно (непостоянно) пропадали обороты, даже заглохла пару раз. Во время потери оборотов из трубы валил очень плотный дым, все вокруг были в ужасе. И мы тоже. Где то пол уровня масла пропало. Свечи выкрутил, новые, 200 км на них пройдено, все три в масле.
Потом все успокоилось и работало ровно. Долил масла до верхнего уровня и решил понаблюдать.
Проехал еще 700 км. Уровень держался один и тот же.
И вдруг опять та же ерунда — при движении обороты падают, дым из трубы. Так как ехали за городом, раза три она так себя повела за 40 км. По приезду уровень масла был на нижней риске.

С чем проблема ума не приложу. Стоит машина в гараже неделю. Разбирать движок?
Кто-то грешил на клапан PCV, заказал его. Как придёт поменяю.

До этого момента движок не вскрывался и не ремонтировался. Как его обслуживали до меня никто не знает. Связи с продавцом нет.

После анализа всей полученной информации с интернета и форумов мной был заказан «клапан вентиляции картера PCV» артикул 2674004000QQK на авто*оке (скрыл ибо не реклама). Цена 340 рублей, срок поставки 2-3 дня вещал сайт. В итоге после обработки заказа срок выставили 5-6 дней. Ждать столько не мог, и не хотел. Обзвонил все магазины по корейским автомобилям — только под заказ. Последний шанс — дилер Киа )) Звонок, и о чудо, в наличии, и цена 210 рублей))) Забил ждать неделю, и поехал к дилеру за ним.

Читать еще:  Урал волк тюнинг двигателя

Далее гараж, поиски этого клапана. Найден он со второго раза, и демонтирован.
В итоге 30 минут времени, и новой клапан установлен в штатное место )))
Проверка уровня масла в ДВС, и в путь!

Пока пройдено 100 км пути. Полет нормальный.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Технические характеристики

Литровый движок работает в комплекте с пятиступенчатой механикой, 1,2-литровый в совокупности с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Владельцы отмечают плавное переключение скоростей на автомате с отсутствием каких-либо дёргающихся движений. Однако, она немного нетороплива.

Что касается остальных технических характеристик авто Киа Пиканто 3 поколения, привод автомобиля передний. Спереди подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади используется полунезависимая подвеска с балкой. Слегка изменились настройки по причине расширения колёсной базы, но, в целом, динамика не изменилась. В сравнении с предыдущей генерацией Пиканто, ходовая новой модели слегка улучшена, поскольку производители установили более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы отмечают, что при езде по небольшим ямкам, подвеска мягко сглаживает неровности, однако, уже при преодолении лежачих полицейских автолюбитель почувствует неприятный удар.

Рулевая система Пиканто реечного типа. Руль оснащён адаптивным электроусилителем, он удобен, легко крутится. Остроту рулевого колеса увеличили на 13%, что позволило увеличить до 2,8 оборотов от упора до упора. Тормозная система хорошая, в базовой модификации спереди вентилируются дисковые тормозные механизмы, сзади используются барабанные тормоза. Для дорогостоящих комплектаций предусмотрены и задние дисковые тормоза. Имеются дополнительные системы безопасности АБС, ЕBD.

Технические характеристики мотора Hyundai G3LA 1.0 литра

Точный объем998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual CVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км

Слабые места и недостатки Kia Picanto I | Поломки авто

Отзыв о Kia Picanto 1.0 EX (2006 г.в.)

При маневрировании по городским лабиринтам машина уступает схожим по характеристикам представителям других брендов в своей ценовой категории. Так, минимальный диаметр разворота равен 9,2 метра. Низкий уровень устойчивости заставляет максимально снижать скорость на крутых поворотах и трассах со скользким или влажным покрытием.

Недостатки Киа Пиканто 1 Плохой уровень шумоизоляции. После покупки модели придется потратить тысяч на полную отделку салона. На новые авто дается гарантия сроком 5 лет. В большинстве салонов бесплатный ремонт или замену не выполняют, ссылаясь на отсутствие запчастей, неправильную эксплуатацию и прочие причины.

Излишняя компактность. Модель проверялась на водителе ростом 1,8 метра с гнёт ли клапана у киа пиканто за кг. Мужчина разместился с удобствами, что удивительно при малых габаритах Пиканто длина кузова — 3,5 метра.

Пятидверная машина рассчитана на 5 человек внутри, однако вмещаются только 4. Повышенный расход топлива для данного ценового сегмента.

Подержанные авто с пробегом не начинают переводить топливо в ускоренном режиме при отсутствии серьезных поломок.

Частые поломки. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

Двигатели Kia Picanto

G3LA Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике.

Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

Как заменить воздушный фильтр двигателя на Kia Picanto. Дело в том, что в этом случае возможен загиб клапанов, деформация направляющих втулок и седел, поврежденные поршня и стенки камеры сгорания.

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на Киа Пиканто?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector