Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель хонда фит

Вибрация Honda Fit. Самая частая причина.. Запись у пользователя Dr. autovizov.ruwa — ru

Как определить причину вибрации кузова?


Часто люди стараются не забывать про своевременное обслуживание своих машин, но по незнанию, делают это так, что лучше бы не делали .

Войти или зарегистрироваться. Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия. И вот в чём…

А именно тут и кроется главная оказия.

Нормальной установке большой батареи мешает платформа, изготовленная японцами под стандартный аккумулятор, которая прикручивается к лонжерону. Пишите в комменты, буду этой инфой дополнять пост. Цена вопроса от руб при самостоятельной диагностике и замене Сюда же свечи обычные лучше менять .

Топливный фильтр тонкой очистки и сеточка бензонасоса. Машина тоже может вести себя неадекватно если они засраны. Рекомендуемый интервал замены 60 т. Не поменяли вовремя фильтра может накрыться бензонасос, а это т.

Вода в багажнике Honda Fit. Решаем проблему.

Долго не меняете фильтра еще и форсунки засираются, из-за этого недостаточная смесь, отсюда плохая работа цилиндров. Их чистка от руб.

Почему печка Honda Fit плохо дует

Во-первых, центром проблемы может являться недостаточное количество охлаждающей жидкости. Водители, которые используют для передвижения современные авто, редко говорят о подобных случаях, так как их машины оснащены датчиком, по показателю которого легко получить интересующие владельца сведения. Но Honda Fit — модель старой закалки, поэтому чтобы проверить уровень жидкости, придётся пойти по старому, но зато проверенному способу:

  • погружаем в бочок с жидкостью прут, изготовленный из металла;
  • затем приставляем его к наружной стенке бочка.

Будьте предельно осторожны: избегайте попадания жидкости на какие-либо поверхности.

Если после добавления жидкости она в скором времени исчезла, то в этом виноваты патрубки или же сам радиатор. Из-за утечки одного из элементов жидкость не дотекает в необходимом для полноценного функционирования количестве, и поэтому воздух так и остаётся в холодном состоянии. По этой причине придётся заменить пробитую деталь. Не забудьте, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки, лучше подождите немного после того, как дольёте жидкость в уже исправленную систему.

Мотор отопителя салона

Во-вторых, печка дует холодным воздухом по причине того, что может быть повреждена прокладка головки двигателя. Мотор состоит из блока и головки блока, между собой они соединяются особой прокладкой. В случаях, когда целостность прокладки нарушается, жидкость просто не дотекает до пункта назначения, а остаётся в цилиндрах или глушителе. Это, кстати, одна из причин появления белого дыма. Здесь, опять-таки, печь перестанет работать в полную силу из-за недостаточных поступлений жидкости. Решением будет замена прокладки, что логично. Советуем вам не медлить с этим ремонтом, так как двигатель может прийти в негодность.

Эти причины не исключение как для давних моделей 2002 года, так и для автомобилей посвежее.

Почему печка Honda Fit плохо греет

Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:

  • поверхность ремня испортилась;
  • крыльчатка остановила свой ход;
  • смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.

Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.

К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.

  1. В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
  2. Во втором — это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
  3. В третьем — это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.

Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.

Слабые места и недостатки Хонда Джаз / Фит с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Джаз / Фит, в отличие от европейских авто, очень хорошего качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. А вот коррозионная защита металла такой надежностью похвастаться не может. Быстрей всего рыжая болезнь постигает задние колесные арки, так как здесь нет локеров, которые могли бы их защитить от камней, воздействия химреагентов и прочей грязи с дороги. Если локеры не установить, помимо поверхностей арок, не в лучшем состоянии будут кромки и швы. В запущенных случаях все может закончится появлением дыр, маленьких и не очень. Наличие локеров не во всех случаях является гарантией отсутствия проблемы, так как они бывают разного качества, плюс их часто устанавливают криво и на шурупы, повреждая целостность защиты металла. Усугубляет ситуацию и тот факт, что при внедрении доработки мало кто задумывается об вентиляции полости над локером, а устанавливают его, чтобы просто закрыть отверстия в кузове.

Читать еще:  Шерхан 5 контроль работы двигателя

Часто встречается коррозия и на тыльной стороне кузова — на швах проема расположенных чуть выше задних фар. Основной причиной появления здесь ржавчины является конденсат, который стекает по задней стойке с крыши. Плюс швы крыши недостаточно герметичны и могут пропускать влагу. Стоит отметить, что наличие влаги в багажном отделении может привести к появлению сквозной коррозии. Пол багажника тоже в зоне риска, но здесь заметить проблему и устранить ее намного проще. Чтобы обезопасить себя от возможных проблем, нужно периодически снимать обшивку и проверять состояние швов. Не лишним будет и контроль за состоянием нижней кромки порога под пластиком, внутренних швов дверей, передней кромки капота, зоны вокруг горловины бензобака и мест контактов металла с ручками дверей. На днище автомобиля при наличии ухода существенных очагов ржавчины быть недолжно, хотя стоит признать, что швы склонны к появлению коррозии.

Из прочих недостатков стоит отметить слабую переднюю оптику и противотуманные фары, которые не славятся ни качеством света ни надежностью. В передних фарах помимо слабого защитного пластика (царапается) нужно выделить разъемы ламп, которые при длительном использовании могут плавится. Есть нарекания и на качество креплений бамперов и зеркал заднего вида (со временем разбалтывается). На возрастных экземплярах внимания требует трапеция дворников — разбиваются втулки. Еще стоит упомянуть про дверные уплотнители, которые здесь посредственного качества.

Силовые агрегаты Хонда Джаз / Фит

Для Хонда Джаз / Фит были доступны только атмосферные бензиновые силовые агрегаты L серии — 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5. Моторы данной серии достаточно надежны и докучают, как правило, по мелочам. Самым проблемным местом являются модули зажигания и свечи системы зажигания i-DSI на 8-клапанных вариантах. Плюс здесь сложно менять свечи, особенно задний ряд — для удобного доступа приходится снимать впуск или использовать короткий свечной ключ. Если пренебрегать регулярной заменой свечей и профилактикой наконечников это скажется на динамике мотора и его стабильности работы. Но, все это мелочи, по сравнению с ускоренным износом катализатора. Кроме того, эксплуатация свечей сверх нормы негативно сказывается на ресурсе дорогих катушек зажигания.

Еще одним проблемным местом является клапан EGR, в котором со временем начинают течь прокладки, а сам клапан начинает подклинивать (требуется чистка). Кроме того, по вине клапана EGR быстро забивается впускной коллектор. Стоит отметить, что заглушить клапан здесь не так просто, как на других автомобилях. Проблемной считается и система вентиляции, в которой помимо слабого радиатора часто подводят патрубки системы (расслаиваются, корродируют после 8-10 лет эксплуатации). Также с увеличением возраста внимания требует проводка на датчике положения коленвала (ДПКВ), особенно при наличии течей масла из-под передней крышки двигателя (при попадании масла на проводку разрушается изоляция). Нужно заменить, что в целом моторы не отличаются своей герметичностью и могут гнать масло через заглушку распредвала, сальники и всевозможные прокладки. Еще к минусам можно отнести слабый стартер и аккумулятор, которым не всегда по силам запустить ДВС в холодное время года.

У Хонда Джаз / Фит с мотором объемом 1.2 и 1.3 литра (L12A/L13A) часто встречается такая неприятность как подсос воздуха через корпус дроссельной заслонки. Данный недуг проявляется неустойчивым холостым ходом, а у машин с вариатором еще и рывками при старте.

Из эксплуатационных недостатков ДВС стоит выделить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 50000 км и плотную компоновку подкапотного пространства, что существенно затрудняет обслуживание агрегата. Ресурс поршневой группы составляет более 300000 км, несмотря на это большинство экземпляров с пробегом 200000+ имеют повышенный расход масла.

Трансмиссия

На нашем рынке Хонда Джаз / Фит встречается с тремя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой и АКПП, а также с бесступенчатым вариатором CVT. Механическая коробка передач особых проблем не доставляет, за исключением привода коробки, который со временем разбалтывается. На возрастных авто необходимо следить за уровнем масла — появляются подтеки. Хорошим ресурсом обладают и сцепление с выжимным подшипником (около 150000 км).

Надежной является и автоматическая вальная трансмиссия, которая предназначалась для американского рынка. Стоит отметить, что версии с классическим автоматом встречаются очень редко. Ознакомится с недостатками данной КП можете в этой статье. Автомат имеет один общий с механикой недостаток — склонность к коррозии трубчатых приводов. Усугубляется неприятность малым диметром привода, который при повреждении ржавчиной обламывается. Чтобы уберечься от возможных проблем, нужно снимать с приводов бумажные наклейки и проводить обработку антикором.

Не докучает частыми поломками и вариатор (SLYA/SZCA), который оснащен «умным» блоком управления, позволяющим имитировать переключение передач и подстраивается под стиль вождения. Как и другие представители бесступенчатых трансмиссий, данный вариатор чувствителен к чистоте смазки и условиям эксплуатации. Рекомендуется менять масло каждые 40000 км и избегать резких стартов особенно на непрогретом авто. Частая замена смазки обусловлена тем, что здесь нет гидротрансформатора, а его функции выполняет главный фрикцион, который работает достаточно жестко. При должном обслуживании ресурс фрикциона составит более 200000 км. Традиционно основной причиной полного отказа вариатора является износ ремня и конусов, но при отсутствии резких стартов они способны продержатся до 300000 км. Примерно столько же служат подшипники и гидроблок. Из проблемных мест можно выделить небольшой срок службы стартового пакета и левой опоры (около 50000 км), при неудовлетворительном состоянии которой появляются рывки и вибрации.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Джаз / Фит

Ходовая Хонда Джаз / Фит наделена традиционной для данного класса автомобилей архитектурой подвесок: впереди стойки МакФерсон, сзади — балка. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля подвеска оказалась довольно крепкой и в оригинальном исполнении способна обходится без ремонта до 150000 км. К слабым местам ходовой, помимо расходников стабилизатора, можно отнести опоры стоек передней подвески, которые очень чувствительны к качеству дорожного покрытия. Если не притормаживать на ухабах раньше срока сдаются ступичные подшипники и сайлент-блоки с опорами амортизаторов задней оси. Стоит отметить, что при использовании неоригинальных запчастей подвеска может требовать к себе внимания каждые 60-80 тыс. км.

Читать еще:  Влияние резонатора на работу двигателя

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Рейка достаточно надежна, но не радует передаточным отношением, что негативно сказалось на углах поворота руля, и особо остро ощущается на крутых виражах. Усугубляет ситуацию ЭУР, наделенный грубым датчиком момента и настройками далекими от драйверских. К недостаткам можно отнести ненадежность блока управления и моторчика усилителя. Впрочем, благодаря большому передаточному отношению рейки большинство владельцев даже не замечают появление проблем с усилителем. А вот неисправности рулевого вала дают знать о себе сразу — начинает люфтить вал рулевой колонки. Если долго игнорировать проблему начнут разбиваться карданчики.

Надежны и тормоза, но учитывая возраст авто нужно быть готовым к плановой переборке суппортов. Нередко встречается и коррозия на элементах крепежа колодок в барабанах задних тормозов, которая приводит к разбалтыванию колодок, и их смещению. Если владелец игнорирует наличие проблемы все заканчивается заменой барабана и всей начинки, так как слетевшая колодка обычно разбивает все внутри барабана, включая тормозной цилиндр.

Салон

Несмотря на статус бюджетного авто, салон Хонда Джаз / Фит выполнен из достаточно качественных отделочных материалов, которые длительное время остаются в хорошем состоянии. Еще к достоинствам авто можно отнести неплохой дизайн оформления салона и наличие фирменной системы трансформации задних сидений, которая позволит перевозить габаритный багаж. К недостаткам же стоит отнести слабую шумоизоляцию, быстрый износ обода рулевого колеса и велюровой обивки сидений. К проблемным можно отнести и радиатор печки, который часто повреждается не только в ходе эксплуатации, но и при установке нештатной музыки, сигнализации и при выполнении сервисных работ.

Что касается надежности салонного оборудования Хонда Джаз / Фит, то здесь большинство проблем возрастные и, как правило, вызваны естественным износом. Первые сбои появляются ближе к 200 тысячам километров пробега. В основном неисправности вызваны неудовлетворительным состоянием контрактных групп различных элементов управления в салоне и проводки водительской двери. Некоторые владельцы относят к проблемным блок предохранителей и косу салонной проводки, повреждение которой может привести к короткому замыканию, выгоранию дорожек и даже возгоранию. Негативно сказывается на электронике и вмешательство в систему неквалифицированных электриков. Еще к минусам стоит записать слабую контактная группу замка зажигания, да и сам замок иногда клинит.

Несмотря на свой немолодой возраст Хонда Джаз / Фит является неплохим вариантом для покупки во вторые руки, особенно, если бюджет на покупку авто невелик. К плюсам авто можно отнести надежность большинства узлов и оригинальный дизайн, благодаря которому он выглядит не хуже чем другие представители в классе, но при этом более практичен.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Honda Fit Hybrid RS


Как я уже говорил, гибридная версия была и с 1, 5 литровым мотором, мощность силовой установки составляет 114 лошадиных сил. Такая компоновка 1,5 литрового мотора и электродвигателя стоит на автомобили Honda CRZ.
Версия Хонда Фит RS обладает около спортивной динамикой и отличными ходовыми качествами. Модель комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

Фит RS, имеет 3 режима езды, Econ, Normal и Sport. Экономичный режим Econ, держит двигатель на низких оборотах, он подходит для пригородных поездок, в городе актуальнее режим Normal и Sport.

Внешне Хонда Фит гибрид РС отличается спортивными бамперами, решёткой радиатора и низкопрофильными шинами размером 185/55R16. Подвеска у автомобиля такая же как и у обычного Фит, спереди МакФерсон, сзади балка.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Дальше речь пойдёт о третьем поколении гибридного Хонды Фит.

Технические характеристики мотора Honda L15B 1.5 литра

Точный объем1497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс132 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня89.4 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем1497 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс175 — 205 л.с.
Крутящий момент220 — 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня89.4 мм
Степень сжатия10.3 — 10.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVTC
Турбонаддувда
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Активнее всего этот мотор обсуждается на Honda-Fit.ru

Подробная справка о материалах

Ниже приводится таблица с указанием технических характеристик материалов и инструментов, используемых для ШВИ автомобиля Фит.

Наименование материалаКраткие данныеОписание и особенностиКоличество
Виброизоляция ШумоффРазмер листа 27х37см, толщина материала 2мм, толщина фольги 100 микрон; 1 лист = 0,1кв.м, в упаковке 22 листа или 2,2кв.м, производитель Шумов, Россия; самоклеящийся шумо-вибропоглощающий материал, подложка бумага; материал держит температуру от -50 до +70 °С; не требует нагрева при установке, прикатывается роликом; продается поштучно листами и упаковками; минимальный заказ 1 лист; перед отправкой жестко запаковывается в картон для бережной перевозки.Виброизоляция Шумов Л2 на 30% легче Шумов М2; рекомендуется брать виброизоляцию Шумов Л2 для проклейки дверей. Нагрузка на двери будет на 30% меньше при том же эффекте.28 листов. Цена листа — 70 р. Общая сумма — 1960 р.
Гермитон на клею А7Размер рулона 0,2х0,75м, толщина 7мм, 1 рулон = 0,15кв.м; в упаковке 10 рулонов или 1,5кв.м, производитель Шумов, Россия; самоклеящийся шумопоглощающий материал премиум класса; антискрипный прокладочный уплотнительный материал; держит температуру от -50 до +90 °С, клей от -35 до +60 °С; не требует нагрева при наклейке, не имеет запаха, очень мягкий; продается поштучно рулонами и упаковками.Гермитон Шумов на клею — шумопоглощающий, шумо-теплоизолирующий и уплотнительный материал на основе особого пенополиуретана. Изготовлен ввиде волнистого рельефа (кроме толщины 7мм). Гермитон приклеивается на все участки автомобиля вторым слоем поверх вибропоглощающего материала. Также Гермитон Шумов на клею используется как антискрипный и уплотнительный материал при проклейке салона автомобиля. Гермитон представлен в двух вариантах: с ламинацией и без. Ламинированный Гермитон имеет лицевую поверхность с защитным покрытием из латексной резины, которое слишком тонкое, чтобы быть звукопрозрачным и пропускать звук к пенополиуретану для гашения, но в тоже время имеет толщину, которой достаточно чтобы защитить пенополиуретан от проникновения в него влаги. Поэтому ламинированный гермитон рекомендуем для проклейки дверей и днища салона и багажника. Гермитон без ламинации хоть и имеет пониженную чувствительность к влаге, но всё-таки немного ее впитывает, но в разы меньше, чем обычный поролон. Гермитон В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов — коэффициент звукопоглощения до 95%. Это обусловлено особой структурой пенополиуретана. Гермитон обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель Гермитон и заполняет всё свободное пространство.4 листа. Цена — 1200. Общая сумма — 4800 р
Антискрип Велюр на клеюШирина ленты 25мм, длина ленты 5м, толщина 1мм; завернутая в рулон полоска антискрипа, удобная упаковка с замком zip-lock; не требует нагрева при наклейке, устойчив к истиранию, производитель Россия; материал держит температуру от -50 до +90 °С, клей от -30 до +85 °С; продается поштучно рулонами и упаковками.Антискрипный материал Велюр на клею предназначен для проведения антискрипа в салоне автомобиля. Полосками антискрипа Велюр на клею проклеиваются по периметру пластиковые детали автомобиля (торпеда, накладки дверей, обшивки, акустическая полка и др.) в местах их соприкосновения друг с другом и с кузовом автомобиля. Используется для обмотки проводов и штекеров с целью предотвращения стуков и дребезжаний. На велюр нанесен высококачественный клей на основе синтетического каучука методом расплава на специальном высокотехнологичном оборудовании. Клей имеет постоянную липкость и эластичность, он не высыхает со временем, абсолютно не боится влаги, выдерживает температуру до +85°С, имеет высокую адгезию. Антискрип Велюр на клею отличается от Антискрипа Слим менее плотной структурой, за счет чего он сжимается практически в ноль и не увеличивает зазор между деталями. Антискрип Велюр. устойчив к истиранию и используется непосредственно на стыки двух плотно соприкосающихся деталей. Антискрип Black и Антискрип Light в основном используются как компенсаторы зазора между неплотно соприкосающимися деталями автомобиля, проводки и дополнительного оборудования.3 шт. Цена — 135 р. Общая сумма — 405 р.
Обезжириватель ХИМИК жидкийОбъем 0,5л, в упаковке 20 штук; состав: нефтяные растворители, производитель Россия;Обезжириватель предназначен для обезжиривания и подготовки поверхности перед наклейкой шумоизоляционных материалов, под покраску, для промывки деталей и оборудования, а также для снятия консервирующих покрытий. Удаляет краску, масло, жиры, битумные пятна, в том числе с сильно загрязненных поверхностей. При подготовке поверхности к покраске протереть 2-3 раза тканью, смоченной обезжиривателем, и дать поверхности высохнуть 5-10 минут. Для обезжиривания сильно загрязненных поверхностей протереть их несколько раз до полного удаления загрязнений и дать высохнуть.1 шт. 129 руб. Общая сумма — 129 руб.
Ролик прикаточный капролоновыйДиаметр 32мм, ширина 40мм, ролик капролоновый, ручка пластиковая; продается поштучно и упаковками.Прикаточный ролик применяется для прикатки виброизоляционных материалов с целью лучшего приклеивания виброизоляции к рабочей поверхности и, как следствие, придания большей жесткости. Из всех роликов, капролоновый ролик более удобен в использовании в следствии своей легкости и специфики капролона.1 шт. 180 р. Общая сумма — 180 руб.
Набор для демонтажаВ комплекте 2 предмета, производитель Китай.Набор для демонтажа пластика в салоне — незаменимый помощник при разборе салона автомобиля, при проведении шумо-теплоизоляции и антискрипа салона автомобиля, при установке аудио-техники. Вы сэкономите время на разбор салона и защитите пластиковые детали от сколов, царапин, изгибов, трещин.1 шт. 420 р. Общая сумма — 420 руб.
Нож для шумкиДлина ножа 150мм, ширина ножа 23мм, толщина ножа 10мм; ширина лезвия 18мм, в комплекте только 1 запасное лезвие; в упаковке 10 ножей, производитель Китай.Нож для шумки — незаменимый помощник при проведении шумоизоляционных работ в салоне автомобиля.1 шт. 45 р. Общая сумма — 45 руб.
Перчатки хлопчато-бумажныеТолстые перчатки, с нанесением пвх, производитель Россия.Перчатки хлопчато-бумажные белые с пвх — незаменимы при проведении шумоизоляционных работ в салоне автомобиля.1 шт. 20 р. Общая сумма — 20 р.
Читать еще:  Двигатель 3s fse высокие обороты

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector