Шумно работает двигатель хендай солярис - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель хендай солярис

Ресурс двигателя Хендай Солярис 1.4, 1.6

Автомобиль Hyundai Solaris обладает такой подвеской, в которой сложно найти самое слабое место, практически вся эта конструкция является проблемой транспортного средства. В первые годы производства модели, почти каждый обзор от журналистов содержал несколько строчек о задней подвеске.

Она была чрезмерно мягкой, не обеспечивала необходимую устойчивость, и на большой скорости Солярис просто «вилял задом». Когда корма была загруженной, амортизаторы практически переставали работать, и становилось только хуже.

Производитель услышал, что существуют такие проблемы, и уже в 2011 года с конвейера сошла новая подвеска, она была более жесткой, что добавило устойчивости и стабильности. Через год, компания сделала жесткость еще больше, и приняла последний вариант в качестве лучшего. Подвеска стала намного удобнее, чем в первых экземплярах, но идеальной ее все еще сложно назвать.

Шумоизоляция салона Hyundai Solaris в районе двигательного отсека достаточно качественная. Если плавно набирать скорость и не смотреть на спидометр, то очень быстро можно заметить, что нарушается скоростной режим. О слишком быстрой езде напомнят, разве что виляния задней подвески. А вот слабым местом шумоизоляции Солярис, является участок колесных арок. При скорости выше 80 км/час, особенно в зимнее время на соответствующей резине, шум колес перекрывает даже звуки двигателя.

Спорным моментом является и боковая поддержка сидений. Одни специалисты называют ее слишком слабой, а другие говорят, что этого вполне достаточно для автомобиля.

Пластик, который применяется производителем для обустройства салона Hyundai Solaris, очень жесткий, но учитывая ценовую категорию машины, это в порядке вещей.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. У меня Хундая Солярис 2011 года. Двигатель реально рычит как автобус и еще я бы так выразился: «попукивает». При нажатие на газ это «попукивание» увеличивается.

Видео со звуком мотора прилагаю:

Можно ли это исправить? Что нужно сделать, чтобы звук стал мягче? Потому что реально раздражает. Ощущение, что еду на тракторе.

Заранее спасибо за советы.

Катализатор выбей ,и рычать не будет и машина поедет.

и чек загорится
и машина не поедет

в сервис езжай,и поторопись,пока этот стук наружу не вылез.

Какой катализатор?движка тарабанит .
исправить ситуацию может только другой двиг,эти ремонту не подлежат

Ездий , пока едет .
Звук на скорость не влияет .

Послушай мотор без ремней навесного оборудования.
Запись сюды)))

На СТО сказали, что с мотором все в порядке. Вроде как неисправностей нет. Вот я и озадачился.

Да вроде на СТО сказали, что явных неисправностей нет. Вот в чем загвоздка-то.

На СТО сказали. Меняй сервис, они что не чего не услышали?

Салярисы ,сами по себе одноразовые, * машина одного хозяина*..

Начинай с выхлопной системы(те начинай с простого).

Это не на одном СТО сказали. Просто на видео слишком уж громкий звук получился. В реальности он не так громко ревет. Главная проблема в том, что движок «попердывать» начинает, когда газ нажимаешь.

да ну нах. это что за СТО. темнишь чего то.

Может ремень грм перескочил?
Хотя я за навесное и ролики.
У коллеги так обводной ролик тарахтел, поменяли — тишина.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. У меня Хундая Солярис 2011 года. Двигатель реально рычит как автобус и еще я бы так выразился: «попукивает». При нажатие на газ это «попукивание» увеличивается.

Видео со звуком мотора прилагаю:

Можно ли это исправить? Что нужно сделать, чтобы звук стал мягче? Потому что реально раздражает. Ощущение, что еду на тракторе.

Заранее спасибо за советы.

Попердывать- поменяй свечи.А вообще дизельный звук говорит об износе РВ и его пастели либо проскоке ремня,проверь метки ГРМ,может и перескочил

Это точно.Последнее время я бЭ даже сказал, машина вместе с хозяином уходит в мир иной, только везучим людям доводится ее ремонтировать.

Читать еще:  Двигатель ваз 21067 инжектор схема

Заключение

Большое разнообразие гидравлических масел для автомобилей приводит к некоторой путанице многих автовладельцев. Всем этим ловко пользуются продавцы неоригинальных жидкостей.

Чтобы на вопрос: «Какое масло заливать в гидроусилитель руля?» ответить правильно, часто нужно несколько минут за компьютером.

А для того, чтобы подобрать аналог, который будет в наличии, и полностью соответствовать вашей системе гидроусилителя, потребуется уже времени больше. Зато теперь, обладая некоторыми знаниями, сделать выбор будет значительно легче.

Ходовая

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки.

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов. Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

Шум в двигателе!

Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Нарушение работы поршневой системы. Отсутствие оптимального давления масла.

Температурная детонация. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. И еще причин появления шума в двигателе. При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума.

Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках: Трещина в коромысле. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе. Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора.

При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Хендай солярис шум двигателя распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера хендай солярис шум двигателя нужную длину.

Столкнулся с такой проблемой очень шумно работает двигатель

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Читать еще:  3ст двигатель расход топлива

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Хендай солярис шум двигателя моторного хендай солярис шум двигателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом.

Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни. Однако многими владельцами указывается сложный запуск холодного двигателя, а также его стрекотание при холостых оборотах, что вызвано спецификой функционирования топливных форсунок. Кроме того, верным признаком того, что блок управления двигателем нуждается в перепрошивке, является ощутимая повышенная детонация при повышенных оборотах.

Существует также несколько причин, по которым в жаркую погоду хендай солярис шум двигателя движении в пробке случается перегрев двигателя. Основной из них является потребность хендай солярис шум двигателя чистке радиатора охлаждения, но не менее значима слетевшая крыльчатка вентилятора, виной чему самопроизвольное откручивание ее крепежной гайки.

Металлическая цепь, которой оснащена ГРМ, рассчитана на весь срок эксплуатации авто, однако изредка она растягивается после определенного пробега, что, как правило, вызывается несвоевременным обслуживанием, низким качеством смазочных материалов, масляным дефицитом. Симптомами появления проблемы служат провалы тяги при хендай солярис шум двигателя, рокот и повышенный шум при включении двигателя. Ремень навесного оборудования имеет ресурс около тыс.

Поездка в салон продаж. Перед выездом за два часа до назначенного салоном времени встречи проверил ещё раз наличие постороннего звука. Полтора часа заняла дорога. Ожидание в салоне своего времени.

Мастер приёмщик интересуется целью визита. Осмотр машины.

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом. Помимо естественного износа проблемы хендай солярис шум двигателя натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией.

Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает.

После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в хендай солярис шум двигателя. Если цепь растянулась, она шумит постоянно.

Непонятный шум двигателя Hyundai Solaris

При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, хендай солярис шум двигателя бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук.

Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет. Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы.

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.

Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:

  • Подсос воздуха из-за зазора между элементом и входным штуцером;
  • Загрязнение трубопровода;
  • Выход из строя температурного датчика;
  • Обрыв внутренних проводов или пробой полупроводника;
  • Соединение проводов разорвано.
Читать еще:  Характеристика кривой момента двигателя

, поэтому необходимо заменить этот элемент. Стандартная диагностика ДАД проводится при работающем на холостом ходу моторе. В условиях, когда ехать нужно «прямо сейчас», а двигатель не работает, сделать это не получится.

Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.

Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

Что даст безразборный ремонт двигателя Солярис?

Обработка автомобиля Hyundai Solaris 2011 года. Пробег 140000, повышенный расход масла и стук на холодном двигателе. Эндоскопия двигателя показала наличие задиров:

Результаты добавления присадки Rvs Master на повторной эндоскопии:

  • образование металлокерамического слоя
  • устранение стука
  • устранения «масложора»

Присадка RVS-Master – геомодификатор трения, который восстанавливает изношенные детали путем наращивания слоя металлокерамики. Происходит это только там, где возможна реакция замещения атомов Fe атомами Mg. В двигателях Хендай Солярис слой металлокерамики образуется на чугунных гильзах. Остальные поверхности из алюминия очищаются от нагара. Обработка двигателя дает следующие результаты:

  1. Продление ресурса (это критически важно для двигателя Хендай Солярис, восстановление которого технически сложно, да и далеко не каждый мастер готов дать гарантию на результат проделанной работы).
  2. Повышение эластичности резиновых уплотнителей, что минимизирует утечки масла.
  3. Снижение расхода топлива – до 15%.
  4. Минимизация шумов и вибраций двигателя Хендай Солярис.
  5. Упрощение пуска при минусовых температурах.

Для обработки двигателя Соляриса объемом 1,6 л подойдет присадка RVS Master Engine Ga4, так как в этом моторе 3,7 л масла. Аналогичный состав понадобится для 1,4-литрового двигателя, в смазочной системе которого 3,3 л масла.

Обратите внимание при интенсивной эксплуатации Hyundai Solaris следует совместить регламентную замену масла с промывкой системы присадкой MF5. Это особенно актуально в тех случаях, когда авто эксплуатируется в мегаполисе с частым простоем в пробках. Промывка снимет нагар и другие отложения с внутренних поверхностей силового агрегата.

Если в вашем Солярисе появились неожиданные нарушения в работе свечей или же вышла из строя катушка зажигания, следует более внимательно отнестись к выбору АЗС.

Скорее всего, вы заправились некачественным бензином. Чтобы впредь обезопасить себя от аналогичных последствий, применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она увеличит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс его горения, снизит вероятность замерзания.

Можно ли выяснить причину отсутствия заряда АКБ в пути

Существуют методы диагностики оборудования автомобиля, которые осуществляются на работающем двигателе, но в любом случае это делается не на ходу. В нашем случае выяснить, почему не заряжается батарея Хендай Солярис, можно далеко не всегда. То, что доступно для визуального осмотра – это проводка и контакты, предохранитель.

Если вы видите, что контакты окислились или болтаются, их можно очистить с помощью подручных средств и подтянуть. В случае обнаружения повреждения изоляции электропроводки, идущей от АКБ к генератору, провод также можно заменить на целый, проявив смекалку.

Вот, пожалуй, и всё. Большинство методов связано с использованием измерительного прибора – мультиметра или вольтметра. Даже если вы «на ты» с этими приборами, весьма маловероятно, что вы возите их в автомобиле. А без мультиметра локализовать неисправность практически невозможно.

Так что в большинстве случаев без обращения к специалистам не обойтись. Но помните, что если вы обнаружили неисправность вдали от цивилизации, у вас могут возникнуть большие проблемы, даже если аккумулятор полностью заряжен и способен некоторое время обеспечивать машину электроэнергией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector