Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель хендай элантра

Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и коробки: вдруг они уже давно начали разваливаться, растратив за десять лет весь свой запас прочности? Начнём с трансмиссии.

Трансмиссия

В се Элантры переднеприводные. И всё равно хлопот с трансмиссией хватает. Например, корейские ШРУСы не слишком долговечные. К тому же у Hyundai, как обычно, в каталогах есть путаница. Обычно проще купить цельный привод, чем подбирать шарниры. Ну а на шарнирах придётся считать шлицы, которых может быть 23 или 25 с каждой стороны. При установке нужно будет набить их смазкой до упора и смазать. Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации, но ближе к 200 тысячам километров почти наверняка к ШРУСам придется прислушиваться. Многие владельцы советуют заранее менять чехлы и смазку.

Механические коробки передач тут бывают двух серий: на машинах корейской сборки с моторами объёмом 1,6 и 1,8 л идет коробка M5BF2, а машины таганрогской сборки получили более современные M5CF1. Двухлитровым машинам положены более крепкие МКП. На машинах после рестайлинга обычно стоят M5CF2, на дорестайлинговых автомобилях можно было встретить и M5BF1/2. Все МКП далеко не идеальны и схожи по конструкции.

Коробки серии M5CF1, пожалуй, хуже, чем более ранние, и чаще всего оказываются в ремонте с серьезными поломками. Контрактные МКП этой серии тоже найти не всегда просто.

Все механические коробки в возрасте склонны протекать, а падение уровня масла плохо переносят изношенные синхронизаторы и муфты второй-третьей передач. При редкой замене масла выходят из строя дифференциалы, а у любителей гонять коробка может подвывать из-за износа подшипников. В ремонте эти коробки освоены, но запчасти стоят достаточно дорого, и часто в качестве доноров используются МКП более старых серий, у которых выше запас прочности.

При замене масла не переливайте его слишком сильно: при регламентных 2,1 л оптимальной является заливка до 2,3-2,4 литра масла, а если залить больше, вероятность вспенивания с выдавливанием масла через сальники заметно возрастает.

Со сцеплением проблем не бывает. Тут совершенно классическая конструкция с пружинным демпфером на диске, и комплект стоит порядка трех тысяч рублей. Меняется оно просто и дешево, без снятия подрамника. И даже если ресурс в 60-100 тысяч кажется вам небольшим, помните про совершенно смешную на фоне современных иномарок цену замены. Кстати, жалобы на работу сцепления обычно вызваны наличием дросселирующей вставки в гидроприводе, и если её убрать, то оно станет гораздо приятнее в работе. Правда, просто «бросать» сцепление не получится.

Автоматические коробки передач – тоже старые знакомые. На машинах корейской сборки это в основном A4AF3, а на российские устанавливали чуть измененную версию A4BF2. Разница в механике минимальна, а гидроблоки на более новой серии несколько отличаются. Все они являются наследниками старых агрегатов разработки Mitsubishi, и несмотря на то, что серия новая, детских проблем у нее нет даже на машинах первых выпусков.

Коробки в целом очень надежные, и 250-300 тысяч километров при спокойном стиле вождения и регулярной замене масла они проезжают легко.

К слабым местам можно отнести соленоиды, регулирующие давление. Часто один соленоид может выйти из строя без ошибок, но удар при включении третьей передачи «на горячую» будет хорошо ощутим. У гонщиков помимо тормозной ленты может быстрее обычного износиться суппорт барабана «директ» и его втулка. Деталь не самая дорогая, но меньше чем за семь тысяч её не найти. Обычно её меняют вместе со статором насоса, так как при возникающей утечке масла он тоже повреждается.

Дифференциал очень не любит длительных пробуксовок, так что зимой лучше ездить аккуратнее. Вообще, в автоматах есть много таких узлов, которые легко «убить» жесткой эксплуатацией, но если ездить нормально, они себя не проявят. Например, упорный подшипник барабана «оведрайв», хаб, пакет сцепления «директ».

Если коробка ещё живая, то при нормальном обслуживании может прожить долго. Из чисто ресурсных неприятностей тут возможен только износ накладок ГДТ, что случается при пробегах хорошо за 250 тысяч. Ну и примерно на 120-150 тысяч хватает комплекта соленоидов. Всё это – при условии замены масла раз в 60 тысяч километров. При снижении интервала до 40-50 тысяч их ресурс возрастает в разы.

Моторы

Двигатели машине полагаются достаточно простые, почти собственной разработки. Объем заимствований у моторов Mitsubishi еще велик, но совместимости у них нет, да и изменения уже существенные.

Что касается навесного оборудования, то общие проблемы достаточно банальны для азиатских дешевых машин. Тут есть и очень тонкие и не особо качественные радиаторы, и слабые патрубки системы охлаждения. Все элементы плохо переносят механические повреждения, загрязнения, старый антифриз и залипшие предохранительные клапаны.

Электрика проста, хотя качество её исполнения не слишком высокое. После пяти-восьми лет эксплуатации придётся менять некоторые датчики, но это недорого. Проводка стареет быстро, без нужды лучше ничего не трогать, включая разъёмы. А вот бензонасос лучше менять уже после ста тысяч пробега, иначе плохой запуск, убитый катализатор, потеря тяги и повышенный расход топлива сильно перекроют цену его замены.

Опоры двигателей после шести-восьми лет сильно меняют жесткость, а иногда и рвутся. Если чувствуете рост вибрации, но мотор работает ровно, их придётся заменить.

Моторы тут неплохие, и их довольно много. К примеру, 1,6-литровый двигатель – G4ED/G4ED-G серии Alpha II. Эта собственная разработка Hyundai имеет чугунный блок, двухвальную ГБЦ, привод ГРМ ремнем с цепью между между валами, гидрокомпенсаторы, иногда – и регулятор фаз. Несмотря на чугунный блок, гильзы тут сменные из чугуна CGI. Конструктивные отличия версий до и после рестайлинга вызваны требованиями соответствия разным экологическим нормам и разной компоновкой навесного оборудования.

Мотор объёмом 1,8 л (G4GB) конструктивно такой же, как и двухлитровый G4GC. Все они относятся к семейству Beta II. Блок этих двигателей тоже чугунный, у них такой же привод ГРМ ремнем с цепью между распредвалами, но нет гидрокомпенсаторов. Ранняя система управления KEFICO этих моторов отличалась крайне неудачными алгоритмами работы, и после рестайлинга на большинство машин ставили другой блок – CIMK. Его можно отличить по наличию ДМРВ, которого нет на ранних системах. В целом моторы очень схожи с младшим семейством.

«Железо» всех моторов способно прослужить до капремонта 250-300 тысяч километров, а у таксистов они проезжали и все 500. Основные показания для «капиталки» – прогрессирующий тысяч со 150 масляный аппетит из-за залегания колец. Сейчас подобные проблемы неплохо лечатся раскоксовкой, которая может заметно продлить эксплуатацию и позволит обойтись мелкими ремонтами.

Качество компонентов ГРМ (роликов, помпы и ремня) очень нестабильное. Ресурс у них обычно небольшой, и порой они не доживали даже до регламентной замены на 60 тысячах пробега. Хорошие ремни и ролики ходят раза в полтора-два дольше оригинала. В общем, это не тот случай, когда фирменная коробка означает высочайшее качество запчастей.

Моторы G4GC до рестайлинга отличаются крайне неудачной конструкцией натяжителя ремня. Поставить механизм от более поздних двигателей G4GC-G с фазорегулятором не получится: у него изменены крепления в ГБЦ. При обрыве ремня у двигателей объёмом 1,8 и 2,0 литра клапаны часто остаются целыми, но слишком надеяться на такой исход не стоит: всё сильно зависит от оборотов и момента разрыва.

Цепи в приводе вполне надежны, они обычно выдерживают весь срок службы моторов, но уже после 20-40 тысяч пробега моторы начинают шуметь, приобретая характерный «дизельный» звук. К тому же моторы объёмом 1,8 и 2,0 литра могут постукивать из-за изменения тепловых зазоров. Регламент предусматривает регулировку клапанов после 90 тысяч пробега, но лучше это делать каждые 30-40 тысяч пробега – так клапаны прослужат дольше. Кстати, при работе с ГБО моторы становятся крайне капризными к настройкам как раз из-за плавающих зазоров и повышенной теплоотдачи выпускных клапанов.

У всех моторов материал блока цилиндров очень чувствителен к качеству антифриза. Если лить дешёвую жижу или водичку, у него сильно корродирует «чугунина». Да и система забьется моментально. А радиатор печки тут вообще работает как мусоросборник.

В остальном это очень хорошие и удобные в ремонте агрегаты с дешевыми запчастями. Конечно, мелкие поломки тут бывают частенько, но это, скорее, следствие удешевления систем управления и прочих систем. К тому же по финансам такие поломки сильно не бьют, а машины возрастом до пяти лет вообще радовали почти полной беспроблемностью.

Читать еще:  Где лучше мыть двигатель автомобиля
ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор4 702Luzar 4 090
Малая цепь ГРМ663AE 1 197
Ремень ГРМ2 628Gates 1 222Contitech 1 256
Комплект ГРМНет в продажеLUK 3 323INA 2 694
Помпа в сборе3 093Zekkert 1 114LYNX 1 193

Выводы

Elantra XD на вторичном рынке – одна из самых дешевых и удачных машин в своем классе. Для бывшего владельца ВАЗа машина подходит вообще идеально: шока от цен на запчасти не будет, зато появится шанс разобраться в марках поставщиков запчастей. Цена ошибок минимальна, а некоторые работы можно выполнить своими силами.

И главное, у Элантры очень удачный и сравнительно мало гниющий кузов. Сравните, например, с «японцами» тех же годов. Mazda, Toyota и Honda начала двухтысячных корейцам, скорее всего, проиграют, хотя их машины дороже Элантры раза в полтора.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Elantra

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Elantra

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Elantra, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Elantra.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Elantra. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai Elantra;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai Elantra, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Elantra, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Elantra, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Elantra;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai Elantra происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Elantra глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai Elantra;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Elantra с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Elantra

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Elantra. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai Elantra. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Elantra от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Hyundai Elantra 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Элантра

➖ Тесный салон (низкий потолок сзади)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, просто супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая Соната такая.

Естественно, до Сонаты не дотягивает, но по цене нафаршированного Соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается.

От шестой Элантры явный шаг вперед: ходовка улучшилась, да и места для пассажиров тоже заметно прибавилось. Очень хороший свет фар.

По динамике — кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообще отлично. Расход пока 8,9 л в городе и 5,2 л на трассе (при 110 км/ч).

Из минусов — пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и т.д.). Салон низкий, для рослых пассажиров сзади крыша будет прям очень близко.

Доступ в багажник из салона отсутствует, а при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно — хотелось бы отдельно.

Перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создает личное пространство водителю.

Видео отзыв

Пришел в салон Хендай поинтересоваться насчет новой Элантры, оказалась на тесте у дилера в максималке — потестил, понравилась, забрал.

До этого владел Элантрой пятого поколения, и она мне очень нравилась. Сейчас это космический корабль: футуристичный дизайн и новый мотор 2.0 Mainstream.

Рулится и едет она неплохо, правда шумка разочаровала, хотя за эти деньги (1.7 млн за максималку) — думаю нормально. Шумят в основном колесные арки (хотя дилер сделал шумку арок и днища ), а так в салоне (если не ехать) достаточно тихо.

Совершил первый трип (или вояж) из Москвы в Минск и, можно сказать, познакомился с машинкой поближе. Вначале она меня совсем не впечатлила в плане комфорта: когда ехал из салона домой по МКАДу, то меня не покидало чувство, что я еду в слегка улучшенном Солярисе. И потом за несколько коротких поездок по Москве я для себя ничего нового не открыл.

Но по М1 я уже к ней проникся, даже забыл, что сиденья жестковаты. С непонятным ограничением 90 км/ч на всем протяжении трассы до границы с РБ и высокой плотностью камер, я ехал на круизе на 129 км/ч, потом (уже на белорусской стороне) сел на хвост Вольво, и мы быстро домчались до Минска на 170 км/ч.

И тут я наконец понял, какая она классная. На ней 170 км/ч как на Солярисе 100 км/ч, ничего не дрожит, едешь на круизе без какого-либо напряга. Сидит на дороге очень крепко, никуда ее не сносит. Быстрее не пробовал, но думаю до 200 км/ч запас комфорта имеется.

На втором Солярисе ездил как-то в Польшу из Минска, и на нем 170 км/ч — потолок: уже все дрожит, юлит, руки затекают руль держать. На первом Солярисе ездил в Киев, и там эта планка снижена уже до 150 км/ч. Я не считаю, что так нужно ездить, но как способ оценить машинку — это неплохо.

У этой машины есть свой характер, и сейчас прихожу к выводу, что он мне нравится. Пусть он и не совсем мягкий, зато очень элегантный. Это только со стороны машина кажется злой, но на самом деле она вполне себе добрая!

Во время поездки к морю по части техники машина показала себя с хорошей стороны. У i30 на серпантине в жару не хватало мощности и кондея, до задних пассажиров не додувало. На Элантре такой проблемы нет, тем более есть обдув в подлокотнике.

Мощности мотора в принципе хватает, а вот переключение коробки иной раз просто бесило. Очень понравился расход. Учитывая, что бака на 47 л нам хватило на 600 км. Расход составил 5,5 л/100 км, и это при скорости 110 км/ч на круизе. При скорости выше 110 км/ч расход увеличился, но не намного — 6 л/100 км.

В городе расход 7-8 литров, но тут пробки, обгоны, светофоры. Плюс не забываем, что машина была загружена (три человека + вещи). Фары светят хорошо, но на серпантине не хватало подсветки обочины.

Дорогу держит хорошо, причем на М11 ее болтало, а тут прям хорошо. Есть, конечно, всякие нюансы, но больше зависит от самой дороги. По шумке — лучше чем у i30. Тут кто как привык, но меня шум не напрягает. При идеально ровном асфальте машина и вовсе бесшумная.

Советы профессионалов по ремонту кондиционера

Эксперты рекомендуют периодически выполнять чистку системы, чтобы предотвратить перегрев ее элементов. Накопление грязи нарушит теплообмен. Не стоит полагаться на «надежность» современных материалов, используемых в автомобилестроении — перепады температур разрушают даже сверхпрочные сплавы.

Специалисты по ремонту автомобильных кондиционеров говорят, что определить по звуку тип поломки достаточно сложно. Шипение, недостаточное охлаждение воздуха рекомендуют использовать как сигнал к проведению диагностики, при необходимости — технического обслуживания.

О поломках свидетельствует легкий запах гари — он сообщает о проблемах с электроникой, электрикой, низком давлении воздуха. Последнее определяется постепенным увеличением оборотов вентилятора. Если поток, подаваемый в салон, не стал интенсивней, обращайтесь к специалистам за помощью.

Единственное, что владелец автомобиля может сделать самостоятельно – проверить и поменять предохранители. Но когда они перегорают, кондиционер не включается. Найти их поможет техническая документация, прилагаемая к транспортному средству.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

    Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Г4НА. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Бензиновый двигатель G4NA объемом 1999 куб. см стал надежнее предшественника G4KD, но проблема задиров не решена окончательно.

Если блок мотора не пострадает, то ресурс будет около 220,000 км.

Видео

Вот мы и подошли к конкретной теме — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6? Как было сказано выше, проблем с выбором быть не должно. Хотя бы потому, что мотор у машины абсолютно не прихотливый, и жор масла как правило отсутствует. Если Вы не сторонник оригинальных продуктов (которые, в отличии от европейцев отличаются своей демократичной стоимостью), то рассмотрите следующие аналоги:

  • Shell Helix Ultra 5W30 (на сегодняшний день продукция Шелл заливается с завода в автомобили Хендай и Киа)


Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

  • ZIC TOP 5W30

Бюджетное масло

Исходя из многих мнений, в том числе экспертных можем рекомендовать продукт отечественного производителя – Лукойл Генезис с вязкостью 5в30! Такое масло можно считать золотой серединой!

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Стоит ли покупать новый Hyundai Elantra 2021: все минусы, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Элантра 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена модели варьируется от 1 424 000 до 1 830 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Base, Active, Way, Elegance и Anniversary.

Технические характеристики Hyundai Elantra 7 поколения предусматривают установку двух бензиновых атмосферников рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Сочетаются оба в паре с безальтернативной шестидиапазонной автоматичской коробкой передач и передни приводом.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена
1.6 (128 л.с.) Base AT61 424 000
1.6 (128 л.с.) Active AT61 504 000
1.6 (128 л.с.) Way AT61 504 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 549 000
2.0 (150 л.с.) Way AT61 549 000
2.0 (150 л.с.) Elegance AT61 630 000
2.0 (150 л.с.) Anniversary AT61 830 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • Начальная версия Base обойдется в 1 329 000 рублей. Она имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, датчик света, камеру заднего вида, кожаный руль, кондиционер, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений и руля, а также четыре подушки безопасности.
  • Комплектация Active (от 1 409 000 руб) предполагает наличие 16-дюймовых легкосплавных колес, датчика дождя, двухзонного климат-контроля, заднего парктроника, круиз-контроля, подогрева задних сидений и светодиодных фар.
  • Предтоповое исполнение Elegance (от 1 535 000 р) может дополнительно похвастать бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, передним парктроником и расширенным декором.
  • Самая дорогая версия Anniversary (1 735 000 р) выпущена к 30-летию модели. Такая машина щеголяет расширенной подсветкой салона и возможностью выбора цвета интерьера, который может быть бежевым, светло-серым, серым или черным. Плюс сюда входит все оснащение из опциональных пакетов Style, Smart Safety и Multimedia.
  • Данные пакеты предлагаются для машин в исполнении «Элеганс» — первый предусматривает виртуальную приборку, кожаный салон, диодные фонари и электропривод сиденья водителя. Набор «Smart Safety» включает адаптивный круиз-контроль, систему авто торможения и другие ассистенты, а «Multimedia» — это музыка Bose, мультимедийка с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, а также электронный электронный щиток приборов и электропривод водительского кресла.

Плюсы и минусы Hyundai Elantra 7

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Музыка

Отзывы владельцев Хендай Элантра 2020-2021 года

В сравнении с моделью пятого поколения (MD), в салоне новой Элантры есть эффект обволакивания. Толстые карты дверей и высокий центральный тоннель создают уют, собранность и спортивность. Изначально показалась чересчур выраженной боковая поддержка сидений, но теперь понял смысл — очень удобно.

Руль стал менее громоздким, тогда как в кузове MD казалось, что «баранка» от Камаза. Бывало ногтем чуть заденешь и уже надрыв кожи. Здесь же пару раз бился и ничего — будем наблюдать. Также места сзади стало больше. Правда это ничем не доказать, чисто личные ощущения.

Андрей, отзыв о новом Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) АКПП 2021 года

Съездил на выходные в Питер по М11. Управляемость ок, какого-то дискомфорта не возникло. По посадке тоже нет никаких претензий, сидеть удобно даже 6 часов. Если ехать спокойно, расход выйдет примерно 6,5-7,0 литров на сотку, а если топить — около 10 л. На скорости 140-150 км/ч становится очень шумно, а вот до этого норм.

Адаптивный круиз — это удобно, но когда ряд освобождается, начинается слишком агрессивный разгон, я бы хотел чуть плавнее. А еще совсем не понимаю, как работает система контроля усталости водителя: когда тяжело, ей ок, а когда бодрость вернулась — начинает просить остановиться.

Виталий, отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.

Пройдена первая 1 000 км. В выходные поеду на нулевое ТО. По ощущениям могу сказать, что надо делать шумку полностью — слышно абсолютно все! Или я в Ауди так привык не слышать шум от дороги… Также нужно поменять динамики, а то звучание музыки оставляет желать лучшего…

Юрий, отзыв про Хундай Элантра 2.0 2021 г.в.

Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете — просто супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что это типа новая Соната такая!

От прежней Элантры (6) определенно шаг вперед по ходовке, да и места для пассажиров заметно прибавилось. По динамике кому как, но даже 1.6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе и 5,2 л на трассе при 110 км/ч.

Отзыв о Hyundai Elantra 1.6 на автомате 2021 года

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Элантра 2021 года построен на базе переднеприводной платформы K3, для которой характерно наличие несущего кузова и поперечно расположенного двигателя. По словам разработчиков, данная «тележка» прочнее и безопаснее прежней.

Конструкция подвески модели седьмого поколения такая же, что и у предшественника. Это значит, что спереди на четырехдверке установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Автомобиль имеет дисковые тормоза по кругу, которые на передней оси вентилируемые.

Рулевое управление седана было перенастроено, а центр тяжести стал несколько ниже. За счет этого корейцы обещают более отзывчивое управление. Hyundai Elantra 7 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 620
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 450
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Объем багажника южнокорейской модели заявлен на уровне 458 литров, а топливный бак установлен 50-литровый. Снаряженная масса четырехдверки с базовым мотором составляет 1 325 кг, а с топовым — 1 355 кг.

В России Hyundai Elantra 2021 в новом кузове предлагается с двумя четырехцилиндровыми атмосферными моторами, а из коробок передач для машины предложен исключительно шестискоростной автомат.

  • Базовая версия комплектуется хорошо знакомым по предшественнику 1,6-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и 155 Нм. Он позволяет машине разгоняться с места до сотни за 11,6 секунды и развивать скорость вплоть до 195 км/ч.
  • В качестве альтернативы седан можно приобрести с новым 2,0-литровым мотором семейства SmartStream. У такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,9 сек, а максималка достигает 203 километров в час.

Обзор модели

В салоне новой Элантра водительское и пассажирское места имеют четкое разделение друг от друга. Сама посадка спереди очень даже неплоха, и спина не устает даже во время дальних поездок.

Несмотря на местами сложносочиненный дизайн (например, руль с мудреной нижней частью), эргономика седана находится на весьма приличном уровне: управлять удобно как музыкой, так и настройками климат-контроля.

Задний ряд в Хендай Элантра 2021 года просторный, при этом разработчиками предусмотрен удобный подлокотник с подстаканниками. Из минусов: всего один USB-разъем, да и карман здесь имеется лишь в спинке переднего пассажирского кресла.

Даже с базовым мотором седан едет вполне динамично (особенно если включить спорт-режим). Резвые старты с места для автомобиля не проблема, да и скоростные обгоны на узких двухполосных дорогах тоже по силам.

Однако для более динамичной езды лучше взять вариант с двухлитровым агрегатом. К тому же доплата за него получается не такая уж и большая. Что касается безальтернативного автомата, то он работает без серьезных замечаний, хотя частенько и ленится при резких ускорениях со средних скоростей.

А вот подвеска новой Элантры определенно удалась. Она здесь довольно плотная и жесткая, но при этом не тряская, а значит и по разбитому асфальту автомобиль едет комфортно, и на скорости управляется отменно.

Интересные факты

Премьера модели прошла в марте двадцатого, а продажи в РФ стартовали в январе 2021-го. Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор». Дизайн авто выполнен в стилистике «Sensuous Sportiness» («чувственная спортивность)». Спереди модель обращает на себя внимание широкой крупноячеистой решеткой радиатора, форма которой напоминает бриллиант, причем по бокам к ней примыкают узкие изогнутые фары.

В салоне авто стало заметно просторнее, причем прирост свободного пространства произошел по всем трем направлениям. По словам производителя, только в ногах пассажиров второго ряда прибавилось 58 миллиметров. Разработчики отмечают, что старались придать салону седана схожесть с кабиной самолета.

В базе седану положены аналоговая приборка и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с физическими кнопками по бокам. В топе приборка идет цифровая и размещена под одним стеклом с экраном мультимедийки, при этом оба монитора имеют диагональ 10,25″.

На ряде рынков Элантра предложена в гибридном исполнении, где работающий по циклу Аткинсона 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI доукомплектован 43,5-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 1,32 кВтч. Суммарная отдача такой установки достигает 141 л.с. (264 Нм).

Фото нового Hyundai Elantra 2021 года




Видео тест-драйв автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector