Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель хендай акцент

Шумно работает двигатель хендай акцент

По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов. Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки.

Все клапаны двигатель g4ec на хендай акцент дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за рублей. Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.

После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином. Под двигатель g4ec на хендай акцент Акцент Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов. Семейство аналогичных моторов Двигатель G4EC относится к семейству моторов G4, куда входят и другие аналоги.

Он выпускался с по годы. Устанавливался только на Акцент 1 и его аналоги для импорта. Карбюраторный клапанный и 4-цилиндровый G4EA развивал 71 л.

Устанавливался на Акцент и его аналоги. Использовал один распредвал по схеме SOHC.

Инжекторный клапанный и 4-цилиндровый G4EB развивал мощность 90 л. Ставился на многие модели корейского производителя, в том числе и на компактвены. Инжекторный мотор развивал л. Инжекторный клапанный двигатель развивал мощность л. Инжекторная версия клапанного силового агрегата.

  1. Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent
  2. Проверенный g4ec двигатель
  3. Двигатель Hyundai G4EC

Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent

Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки блока цилиндров расположены опоры распределительных валов, по пять с каждой стороны головки. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение. Клапаны — стальные, расположены V-образно в два ряда.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Клапаны приводятся в действие от кулачков двигатель g4ec на хендай акцент валов через гидрокомпенсаторы гидротолкатели зазоров в приводе клапанов. Гидрокомпенсатор выбирает зазор между кулачком и клапаном при работе двигате-ля, что уменьшает шум газораспределительного двигатель g4ec на хендай акцент, а также исключает его обслуживание.

Проверенный g4ec двигатель

Для нормальной работы необходима постоянная подача к гидрокомпенсаторам масла под давлением. Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте.

При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя двигатель g4ec на хендай акцент пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала.

Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же. Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении тыс.

Подскажите пожалуйста, при 2500 оборотах на любой передаче появляется гул и легкая вибрация в педаль газа (по салону тоже чувствуется), а при повышении и понижении оборотов пропадает. В чем может быть корень зла, ничего не делал. К чему готовиться?

shira,
Странно,что на А.клуб не отправил..)))) Я даже удивлен.
technic8,
Может все же стоит крутить двигатель поболее и не душить его?А вообще,лично у меня,такое проскакивает при грязном воздушном фильтре

Пробег 120000, передачи переключаю при 3000 оборотах. Воздушный фильтр заменен. Грешу на корзину сцепления, опять же не факт. На нейтральной передаче тоже самое, но гул гораздо менее ощутим. Что самое интересное по динамике работы двигателя нареканий нет!

Последний раз редактировалось technic8; 30.04.2010 в 17:01 .

Фильтр поменял, топливный, воздушный, да и свечи вдогонку. Все тоже. А может это подушка двигателя?

Фильтры все это чушь, они физический не могут шум издавать ))
А как понять вибрация, машину начинает дергать ?

Шум может и не могут издавать но перебои в работе двигатели и как следствие расколбас его-могут.а вообще к доктору Акц нужно

Здравствуйте. Этот гул издает трубка клапана адсорбера. Она шумит в креплении к кузову или где трубка крепится на кронштейне к кузову. Я подлаживал резинку в месте крепления.

Всем привет, не знаю еще актуальный ответ или нет, но отвечу. У меня гул был в торпеде думал хана коробке. Пробег 225000 км. Акцент 2005 г. Итог: металлические топливные трубки в мотором отсеке разболтались в креплениях к кузову (за двигателем слева на вертикальной стенке моторного отсека) . Решается обмоткой изолентой трубки в месте крепежа. Фоток нет. Кому нужно пишите на mail.

Accent в трех исполнениях

L — стандартная версия. Она менее насыщенна, но зато привлекает доступной, вполне демократичной ценой. Здесь есть регулировка кресел в нескольких режимах. Набор дополнительных опций на этом и заканчивается.

Читать еще:  Pandora dxl 3910 запуск двигателя

LS — несколько сильнее стандартной версии. Здесь имеются уникальные дверные ручки с механизмом, предотвращающим случайное открытие двери. Наблюдается отличная отделка кресел. При желании, за дополнительную плату, можно приобрести и кондиционер.

GLS — самая мощная, заряженная версия, но и самая дорогая. Здесь инженеры постарались в полную силу. Версия включает в себя АБС, кондиционер, центральный замок, электрорегулировку и электрообогрев зеркал и стекол и многое другое.

Под капотом Hyundai Accent установлен бензиновый двигатель объемом 1.3 или 1.5 литра, мощностью от 70 до 84 л. с. Моторы работают в комплекте с передним и полным приводами, стандартной, пятиступенчатой механической коробкой передач и новой автоматической трансмиссией в четыре ступени. Средний расход топлива в смешанном режиме — всего лишь 5 литров на сотню километров. Очень даже неплохо. Максимальная скорость — 173 км/ч. Сотни автомобиль достигает за 11.5 секунд. Итоги:

  • к плюсам Hyundai Accent относится эстетичный вид, комфорт, динамика, экономичность двигателя;
  • к минусам — тяжелый разгон, недостаточный объем багажника;
  • в целом, Hyundai Accent — хороший автомобиль, достойный внимания и положительной оценки.

Не работает омыватель

Большой дискомфорт испытывает водитель при езде в слякотную погоду при внезапно переставшим работать омывателе стекла. Первое, что приходит на ум, а есть ли вообще в бачке омывающая жидкость.

Если всё-таки она присутствует, стоит проверить целостность плавкого предохранителя в блоке находящемся в салоне автомобиля.

Предохранитель

Для этого не обязательно искать предохранитель, достаточно включить щётки очистителя стекла, так как они защищены одним предохранителем с омывателем. Если щётки работают, а жидкость не поступает, значит, причина не в предохранителе.

Насос

Далее причину следует искать в первую очередь в насосе расположенном в бачке омывателя.

В некоторых случаях достаточно почистить контакты разъёма насоса и омыватель заработает.

Обрыв проводки

Стоит проверить жгуты электропроводки, особенно в местах касания проводами корпуса автомобиля. На фото виден перетертый и окислившийся проводник (синий с оранжевой полоской), питающий насос омывателя.

Следует обязательно проверить контрольной лампой, поступает ли напряжение на насос . Если оно присутствует и лампа загорается, значит, насос выработал свой ресурс и подлежит замене.

В случае отсутствия напряжения на разъёме насоса, возможен обрыв в проводке, что случается крайне редко или окисление контактов во включателя омывателя. Найти и устранить неисправность поможет автомобильный электрик, самостоятельно попытаться найти причину без должного опыта и знаний достаточно сложно.

Итак, мы выяснили, что собой представляет кислородный датчик, и для чего необходима обманка лямбда зонда. Можно ли производить данную процедуру на рабочем катализаторе? Устанавливать обманку вместо неработающего кислородного датчика в этом случае не рекомендуется. Ведь газы будут перенасыщены кислородом, а показания для ЭБУ – неверными. Специалисты рекомендуют производить установку обманки после удаления катализатора или его замены на пламегаситель. Эта мера позволит стабилизировать работу двигателя и вернуть расход топлива к заводскому параметру.

Шумный Хендай

Дребезжат, как это приятно будет слышать любителям автомобилей отечественного производства, даже иномарки. В частности, модели Хендай, которым производитель не уделил должного внимания в плане шумоизоляции, не лишены многочисленных скрипов, отрицательно воздействующих на акустическую составляющую.

Хендай Акцент шумоизоляция

Почему же Хендай, изготовленный заграницей, где не жалеют на качество, получился таким скрипучим, остается до конца неясным.
Действительно, уровень шумности в корейских автомобилях настолько высок, что сами производители оправдываются тем, что, к примеру, на Гранд Старекс тонкое железо и мощный дизельный силовой агрегат стоит.Поэтому и слышны шумы во время движения.
Как бы то ни было, решать проблему надо. Поможет ли реально шумо-виброизоляция?
Конечно же, поможет, да и сама машина станет тяжелее килограммов на 50-60, если обработать ее полностью. Для кого-то это хорошо, а для кого-то нежелательно, но это так.

Хендай Элантра md шумоизоляция самому

Отметим, что изменится не только ситуация с шумом, но после проведенной «шумки» заметно улучшится ситуация с теплообменом. Автомобиль Хендай будет медленнее остывать и быстрее нагреваться, что хорошо в зимнее время, но нежелательно в жаркие дни, которых, если честно, у нас в России бывает не так уж и часто.
По этой причине нашим владельцам Хендай проведение шумоизоляции заранее прописано.

Диагностика неисправности рулевой рейки Hyundai

Для выявления точного характера неисправности рулевой рейки и определения плана ремонта необходима качественная стендовая и инструментальная диагностика. Ее проведение лучше доверить квалифицированным специалистам. Некоторые СТО предлагают компьютерное тестирование повреждений.

Испытания на стенде – это тестовая проверка узла на специальном агрегате. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Стендовая проверка применяется до и после ремонта. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей.

Читать еще:  Холостой ход двигателя chrysler

Тест-драйв Hyundai Accent, VW Polo Sedan: Кем казаться и кем быть

Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Hyundai Accent 2010 г.

VW Polo Sedan 2010 г.

* По курсу НБУ на 25.07.2012 г.

Лидер класса – седан Hyundai Accent исповедует восточную философию и демонстрирует современный корейский подход. Со своей задачей – привлечь покупателя яркой внешностью, подкупить хорошим оснащением, убаюкать комфортной ездой и успокоить длительной гарантией – он справляется отлично. В то же время Volkswagen Polo Sedan со своей западной моделью, являющейся полной противоположностью, по продажам наступает «Акценту» на пятки, хотя и не стремится вызвать интерес яркой оберткой. Он доказывает серьезность своих намерений сдержанностью во внешности, позволяет самостоятельно выбирать многие опции и не накладывает ограничений по гарантийному пробегу.

И это при меньшей базовой стоимости. Во время сравнительного тест-драйва с Renault Logan преимуществ VW Polo Sedan оказалось достаточно, чтобы одержать победу («АЦ» № 20’2011 г.), хватит ли их, чтобы одолеть более современного соперника?

Философия оснащения

Если сравнивать базовые версии моделей, то они уже оснащены ABS, но в седане Hyundai Accent есть и кондиционер. Правда, при выборе одной из этих машин я бы рекомендовал не начальные, а минимум средние уровни оснащения. Правда, такой Volkswagen стоит дороже. Зато эти автомобили выглядят более привлекательно за счет того, что корпуса зеркал и ручки дверей у них окрашены в цвет кузова, да и комплектации будут побогаче и практически одинаковые. Именно такие седаны у нас на тесте.

Тестируемый Hyundai Accent радует обогревом лобового стекла в районе «парковки» стеклоочистителей, мультифункциональным рулем, разъемами USB и AUX для подключения внешних носителей, центральным замком, противотуманками. У Polo Sedan, начиная со второго уровня оснащения Comfortline, тоже появляется кондиционер. Кроме того, в любой комплектации Volkswagen за доплату можно по отдельности оснастить обогревом лобового стекла, сигнализацией, центральным замком с д/у, парктроником.

Самая богатая комплектация Accent включает боковые подушки и шторки безопасности, систему стабилизации, задние датчики парковки и камеру, климат-контроль, поддержку Bluetooth. Для Volkswagen Polo Sedan даже в самом дорогом варианте ESP и два боковых аэрбега идут за существенную доплату. Также придется доплатить за аудиосистему с управлением на руле и возможностью подключать внешние носители музыки. Все это поднимет стоимость Polo Sedan. Но то, что к пакетному оснащению можно заказывать отдельные опции, приносит ему дополнительный балл.

Салон Hyundai выглядит веселее и богаче. Его украшают черные глянцевые и серебристые вставки, яркая подсветка, торпедо современного дизайна, и даже материалы имеют более дорогой вид. После этого салон Polo Sedan кажется слишком уж сдержанным – серый пластик на панелях, минимум переключателей, даже кнопок управления задними стеклоподъемниками у водителя нет. Но, с другой стороны, тут присутствует здравый консерватизм, подкрепленный хорошей эргономикой. Уже в базе Volkswagen предлагает полноценный маршрутный компьютер и регулировку руля в двух направлениях, а посадка водителя тут более плотная и глубокая.

Создается ощущение, будто салон Volkswagen намного просторнее. На самом же деле внутренние размеры машин почти одинаковы. Если спереди Accent предлагает чуть больше места над головой и для ног, то Polo Sedan лучше поддерживает ноги более длинной подушкой сиденья и шире «в плечах». В Volkswagen же больше места над головой сзади, а также удобнее наклон спинки и форма подголовников. Хотя они сильнее, чем в Accent, перекрывают обзорность. Да и боковые зеркала у Hyundai немного больше.

Двигатель 1,4 л выдает 107 л. с., но крутящий момент на 18 Нм меньше (135 Нм). У Hyundai есть еще 1,6-литровый мотор в 123 л. с.

Мотор Volkswagen имеет больший объем – 1,6 л, но меньшую мощность – 105 л. с. Другого двигателя для модели не предлагают.

Противоположности

Седан Hyundai Accent можно приобрести с двумя моторами и типами трансмиссий. Для VW Polo Sedan также предлагаются две коробки, но двигатель один – 1,6-литровый мощностью 105 л. с. В редакции на долгосрочном испытании как раз Hyundai Accent с 1,4-литровым 107-сильным мотором и механической коробкой. Так что подобрать оппонентов со схожими характеристиками и МКП оказалось легко. К тому же при выборе данных авто цена имеет большое значение. И если разница между машинами в аналогичных комплектациях, но с разными коробками у Hyundai составляет менее 1000 долларов, то у Volkswagen – 1700 (зато передачи можно переключать вручную). Стоит ли говорить, что версии с «механикой» пользуются большей популярностью?

Читать еще:  Давление наддува двигателя ямз 238

При меньшем объеме двигатель Hyundai мощнее, но это преимущество так и остается «на бумаге». Ведь мотор Volkswagen развивает заметно больший крутящий момент, который к тому же доступен на гораздо более ранних оборотах. Вес автомобилей отличается мало, по­этому Polo Sedan заметно динамичнее своего конкурента. Наши замеры, сделанные при помощи прибора V-Box Mini, полностью подтвердили это. Показатели Hyundai Accent и VW Polo Sedan немного «отстали» от данных производителя, но все равно продемонстрировали общее положение вещей и тот факт, что Polo Sedan динамичнее, чем конкурент.

Hyundai Accent располагает к более спокойной езде. Благодаря хорошей эластичности двигателя и мягкой работе коробки управлять тягой очень легко. Даже на высоких оборотах мотор остается тихим. Такое поведение силового агрегата соответствует настройкам ходовой части. Подвеска Accent тихо расправляется с неровностями. После замены амортизаторов более жесткими авто практически не потеряло в комфорте, но курсовая устойчивость на высоких скоростях стала лучше. Хотя на неровной дороге Hyundai все же склонен к более сильной раскачке, а задняя часть на пустой машине немного гуляет из стороны в сторону.
Рулевое управление легкое. Accent довольно бодро ныряет в виражи, но раньше, чем конкурент, скользит передком, а при резких маневрах сильнее заваливается на наружное заднее колесо и кренится. В результате на этой машине хочется ехать в более спокойной манере, заботясь о тишине в салоне, комфорте пассажиров и расходе топлива.

Нельзя сказать, что на фоне конкурента тестовый VW Polo Sedan слишком уж горячий и драйвовый. Однако его двигатель работает жестче и на высоких оборотах наполняет салон ощутимым рокотом. Педали и рулевое управление Volkswagen более упругие и информативные, а ход рычага КП – четче. А потому этим автомобилем так и подмывает управлять в более активной и резкой манере. Хотя его подвеска тоже достаточно комфортна. На неровной дороге этот седан также допускает раскачку на крупных волнах асфальта. Однако на жестких неровностях – выбоинах и наплывах – ходовая Polo Sedan работает с потряхиванием и более шумно. Правда, траекторию Volkswagen держит лучше. И в поворотах с более чутким рулевым управлением и собранной подвеской Polo Sedan оказывается на высоте. Он точнее и понятнее в управлении, но в целом поведение машин отличается не столь разительно, чтобы создать ощутимый отрыв по очкам.

За счет глубины и высоты багажник Accent объемнее всего на 5,0 л. Но складывая спинки, получаем более высокую ступеньку. Проем в салон ограничен силовым каркасом, а погрузочная высота больше. Зато в левой нише есть липучки для фиксации небольшого груза. Органайзер под полом меньше, но запаску доставать легче.

Багажник в Polo Sedan удобнее, так как его погрузочная высота меньше, а проем в салон при сложенных сиденьях второго ряда больше. Хотя при этом придется снимать подголовники. Под полом грузового отсека есть вместительный органайзер. Правда, запасное колесо размещено заметно глубже.

Седаны Hyundai Accent и Polo Sedan в точности соответствуют фирменному стилю своих компаний. Hyundai – яркий, динамичный, «молодой», Volkswagen – строгий, консервативный, «взрослый».

Разные подходы – общий результат

На первый взгляд, эти автомобили очень разные, но, как показал наш сравнительный тест-драйв, несмотря на то, что в каких-то дисциплинах был сильнее Accent, а в каких-то – Polo Sedan, ощутимого отрыва никто сделать не смог. Обе машины пользуются большой популярностью благодаря их возможностям, которые у авто очень схожи. Главное – понимать, что как бы динамично, ярко и «молодо» ни выглядел Hyundai, на самом деле он больше подойдет для спокойного водителя. Hyundai Accent хорошо оснащен, но не предполагает установки дополнительных опций. Это можно сделать при выборе VW Polo Sedan, однако и стоимость этого авто вырастет. А холодный и консервативный на вид Volkswagen доставляет больше удовольствия от динамичной езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector