Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель фиат альбеа

Фиат альбеа на холостых оборотах глохнет двигатель

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Двигатель работает неустойчиво

  1. FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
  3. Рекомендованные сообщения
  4. Сирень
  5. sh_alexsey
  6. NIK 009
  7. kyzka
  8. uncle_sem
  9. GRAF
  10. sab
  11. Сирень
  12. kyzka
  13. Сирень
  14. sh_alexsey
  15. yegres
  16. yegres
  17. kyzka
  18. Сирень
  19. Sergunja
  20. skull2
  21. seriy68
  22. sapr
  23. yegres
  24. Сирень
  25. kyzka
  26. Сирень
  27. skull2
  28. sapr
  29. Ответы (1)
  30. Присоединяйтесь к обсуждению

Возможные причины

Первым делом автовладельцу важно понять, почему на его автомобиле Fiat Albea не работает вентилятор, чтобы затем восстановить отопитель и вернуть в салон тёплый воздух. Намного лучше для водителя, когда вентилятор печки выходит из строя до начала сезона холодов. Это даёт больше времени на поиски неисправности и их самостоятельное устранение. Куда хуже, если проблемы обнаруживаются в разгар зимы, когда салон следует отапливать и обогревать. Когда речь заходит о вентиляторе отопителя, многие сразу же говорят о необходимости замены моторчика печки на Fiat Albea. Но эта работа предусматривает проведение сложных демонтажных мероприятий. Причём порой они могут оказаться напрасными, поскольку вентилятор печки не работал по совершенно иной причине, на устранение которой достаточно было потратить буквально 20 минут своего времени.

Разберём основные возможные причины в зависимости от проявляющихся симптомов. Вентилятор печки может показывать свою неисправность в 3 видах:

  • моторчик вентилятора работает, но делает это очень медленно,
  • вентилятор не работает вообще,
  • включение происходит только в одном режиме (на максимальной скорости).

Каждую из ситуаций следует рассмотреть отдельно.

Медленное вращение

Бывает так, что отопитель вроде бы работает, но при этом вентилятор вращается со слишком малой скоростью, даже в случае включения максимальных оборотов печки. В подобной ситуации выделяют несколько возможных причин:

  • Износились щётки. Износ обусловлен естественными процессами, а также неполадками в отопительной системе. Восстанавливать или ремонтировать щётки не имеет смысла. Их требуется заменить,
  • Коллектор окислился или загрязнился. Тут замену выполнять не обязательно. Сначала попробуйте зачистить коллектор. Зачастую это помогает,
  • В якорной обмотке произошло межвитковое замыкание. Для решения такой проблемы требуется заменить электромоторчик печки,
  • В подшипниках заедает вал якоря. Как и в предыдущем случае, проблема устраняется исключительно заменой электродвигателя отопительной системы Fiat Albea.

Вне зависимости от ситуации, в каждом случае придётся добираться до электромоторчика печки. Сделать это не так просто. Далее мы детально и поэтапно рассмотрим демонтажный процесс.

Работа только на одной скорости

Бывает и так, что на Fiat Albea отопитель функционирует, но только на одном из режимов. Зачастую речь идёт о максимальной скорости вращения вентилятора. В этой ситуации возможны следующие причины:

  • Повредились сами провода, либо же окислились контакты. Решается проблема предельно просто. Автовладельцу потребуется заменить повреждённую проводку, либо же зачистить окислившиеся контакты, в зависимости от результатов диагностики,
  • Возникли повреждения в переключателе печки. Ничего особо сложного, поскольку придётся поменять повреждённый переключатель,
  • Резистор или же дополнительное сопротивление перегорело. Элемент подлежит обязательной замене. Добраться до него не сложно, но и тут нужно придерживаться определённой последовательности в действиях. Затем отдельно рассмотрим, как меняется резистор печки.

Несмотря на несколько возможных причин, чаще всего работа печки только на одном режиме в автомобиле Fiat Albea связана именно с резистором.

Полный отказ

Но случается и так, что печка вообще перестаёт работать, то есть вентилятор не включается и не подаёт горячий воздух. Потенциальных причин несколько. При таких симптомах неисправностей следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Повредились или окислились провода и их контакты. Потребуется проверить состояние проводки, которая соединяется с электровентилятором печки. Нужно восстановить соединения, зачастить контакты при необходимости или же полностью поменять повреждённую проводку,
  • В монтажном блоке сгорел предохранитель. В этой ситуации вам нужен предохранитель, который на Fiat Albea маркируется F7. Его требуется заменить. Но если после замены новый предохранитель снова сгорает, причину следует искать в другом месте,
  • Произошло повреждение переключателя печки. Из-за него на вывод переключателя не идёт напряжение. Следует снять переключатель и проверить его состояние. Если причина в нём, замените элемент,
  • Щётки электромоторчика зависли или износились, произошёл обрыв в якорной обмотке или загрязнился коллектор. Сначала нужно проверить, в чём именно причина. В случае загрязнений и нарушений контактов их можно попробовать восстановить. Но тут лучше заменить электромоторчик,
  • Происходит замыкание на массу якорной обмотки. Когда электрический двигатель отопителя включается, сразу же сгорает предохранитель. Проблема решается только одним способом. Вам нужно снять и заменить электромотор.

Практически во всех ситуациях, когда электромоторчик печки не работает, его требуется разбирать или менять. Не спешите проводить сложные демонтажные работы. Начните с наиболее простых возможных поломок, для устранения которых не придётся разбирать отопительный блок. Если же с проводкой, массой и предохранителями всё в порядке, но печка всё равно не работает, тогда придётся проверять резистор, и возможно менять вентилятор печки.

Дополнительное сопротивление

Поменять резистор печки не так сложно. Из инструментов вам потребуется только крестообразная отвёртка подходящего размера. Что касается расположения дополнительного резистора, то на итальянском автомобиле Fiat Albea искать его необходимо с левой стороны на корпусе печки непосредственно за центральной консолью. Большое преимущество конструкции Albea в том, что сам отопитель снимать не нужно, дабы демонтировать резистор печного оборудования. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батарее. Далее следуйте по инструкции.

  • Отжимается специальный фиксатор, удерживающий резистор отопителя;
  • Отключается колодка со жгутом проводов от выводов резистора печки;
  • Откручивается один крепёжный винт с помощью отвёртки;
  • Снимается дополнительное сопротивление. Внешне оно имеет оранжевый корпус.
Читать еще:  Чем можно склеить двигатель

Пытаться отремонтировать резистор, если проблемы с печкой связаны именно с дополнительным сопротивлением, зачастую бессмысленно. Но попробовать можно, раз хотите сэкономить на покупке. Запаяйте контакты и попробуйте восстановить резистор. Если не получится, всё же придётся покупать новый. Устанавливается новое дополнительное сопротивление отопителя в обратной последовательности. Не забудьте в самом конце вернуть минус на аккумулятор и проверить работоспособность вентилятора печки.

Подвеска и колеса Палио , вибрация при разгоне — Форумы GLOBUS54.RU

Просмотр полной версии : Сильная вибрация двигателя. Что это может быть? Вы уверены, что вибрация именно двигателя? Была подобная ситуация — попал в глубокую яму и повредил защиту. Пару дней все было нормально, но потом видать защиту чуток еще погнул пошел такой страшный звук, будто щас двигатель выпрыгнет.

Когда заводил прям ощущение, что двигатель подпрыгивает. Если чуть надавить на работающий двигатель звук уходил. Все, думаю, подушки полетели. Поехал в сервис, сняли защиту, выпрямили, поставили на место — звука как не бывало. Проверьте защиту, в общем. Снимите ее и попробуйте без нее. Я могу ошибаться, но уж больно похоже на мой случай.

Дело не в защите, человек пишет «при старте», я так понимаю при начале движения. Тут скорее всего дело в сцеплении.

У меня так бывает когда сцепление не до конца отпустишь а обороты маленькие, движок не вытягивает и его начинает колбасить. Добавляешь обороты и все путем. Геннадий 12 регион добавил И все-таки начните с защиты. Потому что именно при СТАРТЕ, если защита сместилась по какой-то причине, появляется стук, рев, вибрации — думаешь — всё! Не в тему, но: в наших любимых машинах всегда надо искать самую простую причину неисправности.

Я пару дней назад с утра не завелся: стартер крутит, но не схватывает Наговорили мне всякого бендикс, катализатор, стартер и т. А я просто поменял свечи, и завелся в при почти севшем аккумуляторе с первого раза.

Такой темы еще не было на форуме. Интересно, кто ваш дилер в СПб? Но детонация это одно, а то что вы описали это серьезный дефект. Я вам искренне сочувствую, потому что разобраться в причинах может не каждый, а причины могут быть совершенно случайного характера, например, некачественная сборка, да что угодно Менять сцепление походу пора.

А остальные почему не заменили? Что нагрузка идет только на одну подушку? Да и потом писали уже,что если есть вибрация мелкая по кузову при нагрузке ,то менять подушки,но обязательно на оригинал,потому как неоригинал может дать еще большую вибрацию. При всем при этом голосовалка из 2-х пунктов глупая и приводит к тупику.

Что же это за марки такие что не ломаются. Попробую промыть инжектор, отпишусь. Машины не чинят, а советом помочь могут. У меня тоже на руле вибрация. Их же там вроде всего три. Как деньги будут будут ставить оригинал за ,не зря говорят Скупой платит дважды. Бери Бирт, опорники и сайленты у них вроде ничего. На втором ТО поставили в рекомендацию замену подушки КПП.

На руле вибрация очень слабая Пока менять не думаю после ваших постов А датчик детонации в альке есть? Перезалить мозги не получится. Топливную систему промыть не мешало бы. Да и выпускную систему проверить нужно,мож катализатор приплыл. Поменял все подушки, сцепление и все равно колбасит при разгоне, руль вибрирует и такое ощущение, что плохо тянет. Я уж говорил что дело скорее всего не в двигателе и не в сцеплении, смотри привода, подшипники ступичные, так же можно топливный насос проверить.

Проблемы с двигателем

#1 herogeo

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Albea
    • Наверх

    #2 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA

    Помогите кто может.
    На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
    Во время езды выскакивает ошибка «engine failure»(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой.

    • Наверх

    #3 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #4 Mishel

  • Участник форума
  • 15 сообщений
    • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро
    • Наверх

    #5 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #6 Mishel

  • Участник форума
  • 15 сообщений
    • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро

    все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало , потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня -23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.

    Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
    Если вы уверены, что нарушение процесса «разряжения» является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
    Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.

    Читать еще:  Акб для запуска двигателя зимой

    Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

    • Наверх

    #7 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA

    Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
    Если вы уверены, что нарушение процесса «разряжения» является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
    Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.
    извените что просто написал заливную крышку согласен что я не уточнил просто я кроме бензина пока еще ничего не заливал поэтому и не подумал уточнить. Простоя был на диагностике мне сказали что топливо не гуд сбросили ошибку я заправился на азс к которой у меня нареканий никода не было и просто поехал в деревню 5 км и когда я цитата;Во время езды выскакивает ошибка «engine failure»(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой. тока у меня ошибка как 1 раз выскочила так и осталась. Когда я уже не первый раз ее перезаводил (машине 4 месяца не рановато ли для поломки электроники ) то просто почемуто мне показалось что насос стал как то тихо работать . Полностью описать почему меня сподвигло открутить пробку горловины бензобака может когда я раз ездил экспедитором на ваз 2111 и водила это делал когда мы заглохли, ну короче я открутил не совсем а просто открытил так чтобы она болталась в резьбе (крышка топливного бака). До деревни проехал 2 км не разу не скидывались обороты, авария горит не стал сбрасывать, потом закрутил крышку бензобака еще раз проверить что есть такое и я опять сталкнулся с данной проблемой обороты падают до холостых и не реагируют на педаль газа. Реально об яснить не могу но есть 3 свидетеля которые со мной ехали.

    Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

    • Наверх

    #8 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #9 Александра

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat palio weekend

    Fiat Albea 1.4 — пропуски воспламенения в цилиндре 2

    Сообщение BuzMic » 20 ноя 2018, 14:51

    Приехал клиент с жалобой на неравномерную работу двигателя. Он рассказал, что мотор помыли, после чего он съездил в Казахстан (это приблизительно 500 km), там заправился. По возвращению назад — двигатель начал троить.
    Ему сказали что неисправен клапан, клапан заменили, но через пару дней — проблема повторилась.
    Пропуски воспламенения происходят только на холодном двигателе; после прогрева — всё приходит в норму.

    Подсосов воздуха на холодном моторе не обнаружил.
    Компрессия составила по 14 Bar во всех цилиндрах.
    Парад цилиндров периодически показывает какие-то всплески на высоковольтном импульсе цилиндра 2 на этапе горения искры.
    Что это может быть? Что ещё проверить?

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение максим68 » 20 ноя 2018, 16:00

    Что вам мешает сделать тест CSS на холодном моторе?
    Во время теста нужно впрыснуть во впускной тракт дополнительную дозу топлива и посмотреть реакцию на обогащение.

    Да и по представленному фрагменту есть вопросы к высоковольтной части системы зажигания на паре цилиндров.

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение nikki-car » 21 ноя 2018, 01:01

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение BuzMic » 21 ноя 2018, 06:36

    Вот в том то и вопрос: что с высоковольтной частью системы зажигания?

    Форсунки цилиндров 2 и 4 — подзабиты (особенно — форсунка цилиндра 2).

    Представленный фрагмент — это следствие? Или это ещё одна неисправность?

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение BuzMic » 21 ноя 2018, 06:37

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение максим68 » 21 ноя 2018, 07:50

    Вот в том то и вопрос: что с высоковольтной частью системы зажигания?

    Форсунки цилиндров 2 и 4 — подзабиты (особенно — форсунка цилиндра 2).

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение BuzMic » 21 ноя 2018, 08:18

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение максим68 » 21 ноя 2018, 14:47

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение nikki-car » 21 ноя 2018, 21:03

    Re: Fiat albea 1.4 пропуски 2 цилиндр

    Сообщение BuzMic » 22 ноя 2018, 07:08

    Что такое основной провод?

    История продолжается.
    Выполнил тест CSS — увидел, что при повышении оборотов из работы выпадает цилиндр 2. Решил, что неисправность в форсунке.
    Форсунки помыли, переставили местами форсунки цилиндров 1 и 2 — цилиндр 2 всё равно выпадает из работы на повышенных оборотах.
    Проверил сигнал управления форсункой, — присутствует во всём диапазоне оборотов; но свеча зажигания в цилиндре 2 белого цвета.
    Ещё раз снял парад цилиндров — вижу, что напряжение пробоя в цилиндре 2 выше, чем в остальных, но искра есть всегда, в том числе и на высоких оборотах.
    Выполнил тест Px, — ничего подозрительного не увидел.
    Компрессия и на холодном и на горячем двигателе — 14 Bar.
    По хвосту графиков эффективности скрипта CSS — тоже, вроде бы, с механикой двигателя всё в порядке.
    Проверял впускной тракт дымогенератором — подсоса воздуха не обнаружил.

    Читать еще:  Subaru forester работа двигателя

    Итак, первая тысяча позади. Даже учитывая, что машина до продажи стояла полгода, машина радует. Ни где ни чего не гремит, не стучит, сверчков нет. Была поездка в деревню, в Устье-Кубенское. Для проверки авто самое то. Температура -16. Федеральная трасса до Сокола. Дальше, дорожки местного значения и под конец возможное отсутствие дороги вообще. Последний участок оказался чищенным, но так себе. В итоге получилось: расстояние 147 км, время в пути 2ч. 20 мин (комп считает время и когда машина не работает), средняя скорость 57км/ч, средний расход 6.0 л/100км. Сказать, что в машине тепло, ни чего не сказать. В ней жарко. Но есть и минусы. Обдув на ноги находится слишком высоко. Тепло дует куда-то на голень. Греется машина долго. После пуска двигателя, рука начинает чувствовать теплый воздух минут через 10. На ходу греется за минуту-две.
    При покупке глушител подсекал. Пришлось заменить соединение средней и задней части глушителя. Купил восьмерошный ремкомплект, 45 мин, 500 руб и проблема решилась. В машине тихо. После 3000 об/мин машина издает породистое рычание. Это не рев, издаваемый некоторыми авто. Не знаю даже как его описать.
    За все время была пара неприятных моментов. С резким похолоданием не закрылась водительская дверь. В тот день у многих были проблемы с открыванием дверей. У меня дверь открылась, но не закрылась. И еще, заклинило передачу. На Альбее рычаг КПП включает передачи с помощью тросиков. Замерз один из тросиков. Минут пять ехал на первой передаче с открытой дверью. Сначала стали включаться передачи, потом закрылась дверь. Больше ни передачи, не дверь меня не беспокоили.
    Нравится как заводится машина. В любой мороз стартер делает не больше пары оборотов.
    Нравится Фиатовский форум. Все проблемы, которые случались у кого-либо, описаны и найдено решение проблемы. Например, ниже -17 у многих загорался «ЧЕК». Оказалось, что нужно перевести забор воздуха с коллектора. Менял лампочки подсветки печки. Все расписано пошагово с фотками. Заняло 15 мин. Это с учетом того, что приходится снимать бороду. Если бы не форум, думаю, проблем было бы больше.
    Несмотря на пятилетний возраст, проблем с машиной нет, и это радует.

    Добавлено 13.04.2014 01:02:01:
    Примерно месяц назад при пуске двигателя появился металлический стук. И при разгоне чувствовалась вибрация похожая на детонацию. Нельзя сказать, что это как-то сказывалось на авто, но стало напрягать. Совместным мозговым штурмом на фиатовском форуме пришли к выводу, что виной всему опора двигателя. Только вот задняя или левая было не совсем понятно. Начал с задней. Разобрал. А там «творчество народов России». Чтобы глушитель не задевал за защиту, двигатель приподняли, подсунув под опору шланг.

    Концы шланга соединили шпилькой. Со временем резину раздавило и шпилька застучала по опоре. Опора бы еще ходила и ходила, но раз уж купили новую пришлось поменять. Работы примерно на пол часа.

    Сейчас ушел в отпуск. В подвеске что-то стучит. Залез под машину нашел люфт в рулевом наконечнике. Все-равно в отпуске делать нечего, решил до кучи и левую опору заменить. Помня как быстро расправился в прошлый раз, начал с опоры двигателя. У опоры болт закис внутри кронштейна. Понятно, что такой кронштейн я не найду, поэтому приходилось ласково постукивать и отмачивать ВДешкой. Удовольствие на 5 часов. И плюс еще защита пластиковая, которая крепится к бамперу. На одном болтике резьба накрылась, так и не смог открутить ее. Короче, одной рукой отгибаешь защиту, второй откручиваешь болты. Все руки ободрал, весь мат вспомнил.
    Поменял опору, думаю сейчас быстренько заменю наконечник и хватит на сегодня. Размечтался.
    Наконечник ни как не скручивается. Ключ на тяге начал обходится. Взял маленькие тиски. Зажал тягу в тиски. Тяга прокручивается в тисках. Опять отмачивал, стучал — эффекта ноль. Пришлось бежать за болгаркой. У болгарки задача не распилить наконечник, а постараться его нагреть. С помощью болгарки вопрос решился минут за пять. На фото видно, что я старался резать мимо резьбы, правда, там еще шланг тормозной нужно не задеть. Поэтому у меня получилось не совсем мимо резьбы, но нагреть получилось.
    Теперь красота. Ни каких стуков. Ямки проезжаются мягко.

    От нечего делать сотворил себе свет в ногах.

    Отредактировал chyma (13.04.2014 01:08:46)

    Сроки замены

    Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector