Шумно работает двигатель бмв е39 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель бмв е39

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39

БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её обслуживать.

Регулярно обслуживайте систему охлаждения

БМВ Е39: технические характеристики

Компания BMW считает двигатели «пятерки» самыми надежными. Это подтверждают и владельцы автомобиля. В общей сложности около 14 модификаций двигателей устанавливалось на БМВ Е39. Технические характеристики каждого могут занять несколько страниц, поэтому пройдемся по самым популярным.

Вплоть до 2000 года Е39 оснащались тремя моторами: 2 литра и 150 лошадиных сил, 2,3 литра и 180 л.с., 2,8 литра и 193 «лошадки». Для тех, кому эти три варианта кажутся слишком скучными и медленными, есть две настоящие «ракеты». Они оснащаются 3,5 литровым и 4 литровым двигателями. Мощность — 245 и 286 лошадиных сил соответственно. Особняком стоял 5-литровый монстр с 440 лошадьми под капотом, но его оставили для спортивного М-пакета.

Перейдем к дизельным агрегатам. Всего три таких двигателя предлагалось для пятерки в 39-м кузове: 2 литра, 2,5 и 3 литра. Первый вариант имел 136 лошадей. 2,5-литровую пятерку можно было приобрести с 143 или 163 силами. 3-литровый мотор мог похвастаться 184 и 194-сильными версиями.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector