Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумная работа двигателя опель астра

  • Разновидности Opel Astra H
  • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
  • Комплектации
  • Эксплуатация Opel Astra H
  • Плюсы и минусы «Опель Астра»
  • Сколько стоит «Опель Астра»
  • На что обратить внимание при осмотре
  • Проблемы «Астры Н» на вторичке
  • Брать или нет

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Двигатель

Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16XEP 105 л.с. и Z16XER 1.6 115 л.с., которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport. 1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят лишь водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости. Причина масложора — закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

Если бензиновый двигатель запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик — от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется «дизеление» в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого — от 300 рублей за комплект.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей.

Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей). Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в дизельной линейке — 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.

Шуршание в двигателе

#1 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Добрый день уважаемые форумчане. Сравнительно недавно я приобрел Opel Astra J 1.4T АКПП в комплектации Active. В принципе проблем с машиной нет, кроме одного крайне странного и уже успевшего порядком мне надоесть звука.
    Писал про этот звук во многих местах:
    1) Здесь

    4) Сам звук — желательно слушать в наушниках и с 18ой секунды. Сам звук исходит со стороны приводного ремня, кажется будто из под клапанной крышки, может быть от цепи. При запуске первые секунд 10 не слышен, затем как только начинает нагреваться мотор, он усиливается и четко слышен при повышении оборотов.

    Собственно, ездил исключительно в мастер-опель на Войковской. Приезжал несколько раз и попутно с заменой тех или иных расходников ребята слушали звук, в том числе и через фонендоскоп.
    К сожалению или счастью приговорить ничего не удалось. Помпа, ролики, генератор и компрессор кондиционера работают отлично, звуков посторонних не издают. Попытки установить причину ни к чему не приводят. Ах да, нагугливал тему про компрессор кондиционера, что якобы перепускной клапан такой шум издает. Попытка предъявить проблему уже дилеру не увенчалась успехом.

    Люди добрые, у кого именно мотор a14net, может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог её победить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание
    Читать еще:  Bau двигатель что это такое

    Большое Вам спасибо, что нашли время прочитать и ответить! Но я не спрашиваю откуда звук исходит, меня интересуют люди, которые с ним сталкивались и способы лечения. Я описал, что именно диагностировал в процессе его выявления. Не спорю, на записи его почти не слышно, особенно тем, у кого такой проблемы нет, но уж поверьте, тем у кого такой звук есть, на записи он слышится отчетливо.

    Во всяком случае, Вам спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал CMblB: 14 Июнь 2014 — 12:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июнь 2014 — 13:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Вчера ещё раз проверял, завел машину. Дело в том, что первое время после запуска она работает на повышенных оборотах, так вот всё то время, пока она работала на повышенных — звука не было. Как только мотор перешел в хх — звук сразу проявился.

    Запчасти

    Машины в продаже

    Opel Astra GTC, 2010

    Opel Astra GTC, 2006

    Opel Astra GTC, 2005

    Opel Astra GTC, 2006

    Комментарии 27

    кому клапан 89373296060))

    Подскажите Кто-нибудь, где эти сетки стоят? Мотор у меня z16xep пробег 205к.надоел этот звук дизиления…

    Добрый день!
    Моя зафира 2008г.в.
    Подскажи друг:
    1. Что это за клапан на 2 и 3 фото… ? Не могу понять.
    2. У мя тоже начала тарахтеть дизелем… Я как бы собрался куплять новые клапана фазорегулятора.
    Получается можно их не покупать, а просто снять сетки и почаще менять масло? А может быть прочистить и промыть весь клапан с сетками и поставить все в сборе как было?

    клапанок стоит в районе масляного фильтра, под фильтром .
    для начала просто сними и поезди без них, но знай, езда без сеток вредна, в случает если в масло попадает мусор и доберется датчиков то им хана.
    а так да, пробуй без сеток, я езжу так уже 80000 км и не жалуюсь.

    А на z16xep такая же беда?

    Привет . у меня астра н 2008г.в, мотор z16хеr ? недавно тоже появился звук дизеля на горячую…
    Скажи тебе помогло снятие сеток (фильтров ) ? как полет ?

    да помогло, ща пробег 101500 было 69000, не беспокоит совсем
    Сетки сними, хорошее масло, хороший фильтр, и верхний уровень по щупу держи и поезди некоторое время.
    Если не поможет то дальше дорогой ремонт.

    у меня недавно началось, поменял прокладку под головкой и через какое то время началось …
    Причем на холодную работает чистенько а вот на горячую начинает дизелить .
    Я слышал как у людей как дизелят эти моторы, у меня по сравнению с ними вообще тихо работает, но звук этот дизельный есть все равно ))) может неуспело еще шестерни разбить …
    Слушай, самому же реально убрать эти сетки ?
    У меня еще знаешь какая тема, вот машину завел, ездишь, все отлично, принимает хорошо, остановишься постаишь минут 5-7 едешь дальше, едет также . Но вот если на месте потарахтишь минут 15-20 и начинаешь ехать, она вообще тупая становиться … заглушишь, заведешь опять поехала нормально … Вот такие вот странности )))) Ошибок нет ни каких, машина польностью обслужена хрен его знает что это.

    там фазовращатели на распревалах прикручены, они стоят для того чтобы машина ехала и снизу и на верху, следовательно машина будет тупить если «углы» не те, для этого должен происходить глюк, хотя бы из-за не правильной работы датчиков.
    Да сетки легко снять самому, один датчик спереди, другой сзади у моторного счита, два болта в общей сложности.
    сетки снимай, хорошее масло и верхний уровень по щупу!

    да помогло, ща пробег 101500 было 69000, не беспокоит совсем
    Сетки сними, хорошее масло, хороший фильтр, и верхний уровень по щупу держи и поезди некоторое время.
    Если не поможет то дальше дорогой ремонт.

    Здравствуйте! Какое масло льете в двигатель? И сколько уже льете? Почему от оригинала отказались?

    ща синтетика Шелл, беру на диллере Корейском.
    На самом деле другая маша на GM масле прошла 150 — тыс км и все ок,

    да помогло, ща пробег 101500 было 69000, не беспокоит совсем
    Сетки сними, хорошее масло, хороший фильтр, и верхний уровень по щупу держи и поезди некоторое время.
    Если не поможет то дальше дорогой ремонт.

    А нужно ли сетки вытаскивать в модернизированных фазорегу?

    их по идее вообще не надо вытаскивать, они там не просто так стоят, ток в таких случаях как у меня, а так не стоит.

    да помогло, ща пробег 101500 было 69000, не беспокоит совсем
    Сетки сними, хорошее масло, хороший фильтр, и верхний уровень по щупу держи и поезди некоторое время.
    Если не поможет то дальше дорогой ремонт.

    на сколько дорогой ремонт? у мня на горячую дизелит?

    Или я загоняюсь))))

    вообще он сам по себе тарахтит, иногда тихо работает, но особенно после жарева, тарахтит.
    Хреново когда как трактор молотит, даже если это из-за сеток засорившихся на датчиках, потом печаль наступает — хана фазовращателям приходит, затем стоимостный ремонт.
    Сетки удалять тоже плохо, если в масле есть мусор, то без сеток дохнут датчки, сетки в них не зря стоят.
    прошлая владелица была экономной, лила хреновое масло и редко его меняла, вот и засрался мотор, я его как бы в чувство привел.
    Еще заметил: последний раз давал под сраку движку и за 300 км ушло 500-800 грамм масла, стал жестко работать, затем поднял уровень маслом с вязкостью 0w40, он буд-то успокоился, ровненько и тихо работает.

    Вытащил сеточки)
    Порекомендовали в сервисе оф. Дилера, т.к. Сам работаю в автосалоне Opel.
    Но все равно кажется очень шумно работает мотор, может из-за шумоизолящии.

    А нужно ли сетки вытаскивать в модернизированных фазорегу?

    Как сейчас?
    Вот сам хочу вытащить сеточки)

    пробег 90000, проблема больше не беспокоит!
    льем хорошее масло и держим максимальный уровень по щупу!

    Хетчбэк для гормонально развитых

    Про Opel, что под окном катается и девкам очень нравится, рэперы не поют: в почете у молодежи другие немецкие бренды. Но Opel с новой Astra GTC имеет шанс наверстать упущенное. Этот трехдверный хетчбэк может заинтересовать тех, кто еще не крепит на заднем сиденье детские кресла и не возит доски на дачу. Он привлекателен внешне, не лишен спортивности, хорошо оснащен и при этом относительно недорог.

    Читать еще:  Двигатель в масштабе своими руками

    В плотном потоке я медленно ехал по тоннелю под Серебряным бором. Автомобиль справа двигался как-то странно, то резко ускоряясь, то отставая, хотя при таком движении это было совершенно бесполезно. Понятно — меня рассматривают. Из той машины торчало сразу три головы — молодые парни лет 18-20. Смотрели они, конечно, не на меня (на черта я им сдался), а на мой автомобиль. Смотрели так, что становилось понятно: новый Opel Astra GTC им очень-очень нравится.

    Конечно, я мог бы попытаться их разубедить. Сказать, что характер у этой машины мог бы быть и повеселее, раз уж сзади написано GTC. Но кого в 20 лет волнует чей-то характер? Волнует скорее фигура, а тут такие формы, такая, простите, корма.

    Мог бы поведать им и о том, что негуманно со стороны производителя предлагать самую мощную, 180-сильную версию Opel Astra GTC только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но это, опять же, негуманно с моей точки зрения и с «точки зрения» моей поврежденной коленки. Парни из соседней машины, возможно, еще не совершили тех подвигов, от которых через двадцать лет болят колени. Машина «на ручке» для них самое то, а «автомат» — это для девочек и старперов.

    Ну и, понятно, это не аргумент для молодежи, что трехдверный хетчбэк хоть и выглядит красиво, но на деле не особо практичен. Про шумоизоляцию, показавшуюся мне далеко не идеальной, тоже умолчим. Мои соседи по потоку, судя по всему, привыкли слушать музыку в автомобиле на такой громкости, что никаких других шумов просто не заметят. Полагаю, что затрудненный доступ назад для них тоже не станет препятствием. В таком возрасте если что и смущает, то уж точно не тесный диван.

    Opel Astra GTC привлекает повышенное внимание соседей по потоку. Для кого-то это большой недостаток, а для кого-то — главное достоинство

    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    По всему выходило, что Opel Astra GTC — это их история, их автомобиль. Цена тоже по нынешним временам если не детская, то вполне молодежная: новый автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач стоит от 841 тыс. руб. Примерно за такие же деньги можно купить и другие заряженные хетчбэки, но они будут уступать Opel Astra GTC и по размерам, и по внешнему виду, и по оснащению.

    Даже стандартное оснащение включает в себя фары с дневными ходовыми огнями, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, обтянутое кожей рулевое колесо и рукоятку КПП, двухзонный климат-контроль с электронным управлением, подсветку интерьера в дверях и в передней консоли, спортивные сиденья с обогревом, автомагнитолу с семью динамиками, информационный дисплей и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

    Тестовый автомобиль был на 19-дюймовых дисках, с кожаным салоном, адаптивными биксеноновыми фарами, навигационной мультимедиасистемой и другими многочисленными дополнительными опциями, однако это не сделало его вдвое дороже. Максимально оснащенный Opel Astra GTC стоил 1,043 млн руб.

    Если просто нравится форма кузова Opel Astra GTC, можно выбрать вариант и дешевле. Вариант с бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 140 л. с. стоит от 696 тыс. руб. с МКПП. Если важна экономичность, есть и модель с двухлитровым турбодизелем на 130 л. с. стоимостью от 826 тыс. руб. Однако, если хочется, чтобы машина еще и весело ехала, тогда — как у нас: турбированный 180-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

    Наличие трех дверей у автомобиля говорит о том, что предназначен он максимум для двоих

    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    Главная проблема Opel Astra GTC, на мой взгляд, в том, что едет машина несколько хуже, чем выглядит. При аналогичной мощности мотора встречаются горячие хетчбэки и порезче. К такой внешности хорошо бы 200-сильный мотор да еще какой-нибудь семиступенчатый шустрый робот с двумя сцеплениями, но, к сожалению, этого Opel не предлагает.

    Бывает, что кто-нибудь на дороге, завидев в зеркало заднего вида приближающиеся ксеноновые огни и хищный опелевский прищур, и примет правее, приглашая обогнать, а ты и не можешь — не хватает у Opel Astra GTC задора. Нет ощущения доступного в любой момент мгновенного ускорения. Мотор вроде ревет, а в кресло не вжимает. Чтобы чувствовать постоянно какой-то запас мощности, требуется все время поддерживать высокие обороты и очень активно работать коробкой передач. Получается шумная и довольно дерганая езда.

    Если нажать кнопку Sport на передней панели, ситуация немного выправляется: машина получает заметного пинка под зад, как только этой кнопки касаешься. Руль тяжелеет, адаптивная подвеска становится жестче, но все равно не получается из Opel Astra GTC пули. Если хочется побольше перца и при этом очень нравится марка Opel, тогда, наверное, стоит покупать Corsa OPC, потому что Astra GTC явно «недоперчили».

    Но у такого блюда есть и свои плюсы. В Opel Astra GTC не чувствуешь себя внутри ревущего и трясущегося на каждой кочке спорткара, начисто лишенного удобств. Это довольно комфортабельная машина, на которой можно ездить и спокойно, не выдавая пассажирам специальные пакетики, как в самолете. У Astra GTC вполне человеческая подвеска, и душу не вытряхивающая, и не пугающая кренами в поворотах. Ее в конце концов можно настроить так, чтобы и в спортивном режиме жесткость амортизаторов не увеличивалась. Ну а что шумит, так ведь уши ведь не закладывает, а значит, и без карамельки «Взлет» можно обойтись.

    Чтобы наверняка быть уверенным, что находишься внутри Astra GTC, а не в обычной Astra, стоит заглянуть в документы

    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    С пилотом Opel Astra GTC обходится деликатно: штурвал из рук не вырывает, низким потолком по голове не бьет, тормозами нервы не портит. Особо требовательные, возможно, заметят излишне длинный ход сцепления и, может быть, даже пожалуются на коробку передач, не обладающую спортивной конкретностью, но это будут уже придирки.

    На водительском месте можно неплохо устроиться. У руля регулируется не только угол, но и вылет. Сиденье водителя регулируется по-всякому, правда, только вручную, без электричества. Обзор нормальный, разве что зеркала мелковаты, как и кнопки на руле, пользоваться которыми неудобно.

    Хотя в целом салоне все сделано ладненько. Не то чтобы шикарно, но вовсе не убого. В темноте все подсвечивают красные светодиоды. Комбинация приборов, все эти рычажки-кнопочки, уже знакомые по другим моделям Opel. Ничего революционного в Opel Astra GTC нет: тот же экран навигационной мультимедиа системы, та же неудобная шайба управления, на которую без инструкции непонятно, как нажимать.

    Читать еще:  Mazda 626 троит двигатель

    Также без инструкции непонятно, как открывать багажник. Два дня я открывал его исключительно с брелка, не находя никакой кнопки, а оказывается, надо было всего лишь нажать на эмблему на крышке.

    Сам багажник оказался вполне просторным для трехдверного хетчбэка — 380 л. Странно, потому что когда смотришь на машину сбоку или сидишь сзади, кажется, что такому объему негде поместиться.

    Пролезать назад в Opel Astra GTC, конечно, неудобно, но складываться вчетверо для этого не нужно. Если сравнивать с другими купе и трехдверными хетчбэками, Opel можно поставить твердую четверку. Если бы водительское и пассажирское кресла после процедуры посадки-высадки задних пассажиров не приходилось подстраивать взад-вперед,— была бы пятерка.

    Opel Astra GTC нравится сейчас по тем же причинам, по каким в начале 1990-х привлекала «восьмерка» с длинным крылом и высокой панелью

    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    Сидеть сзади тоже можно, хотя радости мало: Opel Astra GTC — все-таки машина для двоих. Наверное, поэтому, если смотреть с заднего дивана, строчка на передних кожаных сидениях не выглядит такой ровной, как спереди: видимо, из расчета, что ее мало кто увидит.

    За неделю езды в режиме «работа-дача» расход бензина не превышал 11 л на 100 км. При этом за городом, если не давить во всю на гашетку и не вставать в глухую пробку из дачников, можно добиться и лучших показателей: 8-8,5 л на 100 км. Другое дело, что за городом делать на Opel Astra GTC нечего, разве что погонять по шоссе взад-вперед. Это дитя асфальта не любит грязь и грунтовки: если на дачу, то самым аккуратным образом, клиренс-то 145 мм.

    Самыми интересными в машине показались адаптивные фары. Как-то, вернувшись домой заполночь, я даже сделал в темноте несколько кругов по поселку: было любопытно, как автомобиль зажигает дополнительные лампы, подсвечивая повороты.

    А самым большим разочарованием стала работа мультимедийной системы, которая ловила радиопомехи от сотового телефона. Громкая связь через Bluetooth работала без проблем, но стоило вынуть телефон из кармана и положить в нишу у рычага КПП, как поверх музыки начинало раздаваться противное треньканье.

    Но в целом мне автомобиль скорее понравился, чем разочаровал. Если нацеливаться на трехдверную машину ценой около миллиона рублей, с интересной внешностью, с богатым оснащением, способную не только баюкать водителя в пробках, но и немного разогнать ему кровь на шоссе, Opel Astra GTC — хороший вариант. Но не стоит ждать от этого автомобиля чудес, это не спортивный болид и не премиальное купе. Ни до того, ни до другого Opel Astra GTC не дотягивает по многим параметрам.

    Стоимость страховки Opel Astra GTC по каско от 50 тыс. до 70 тыс. руб. в год в зависимости от страховой компании и дополнительных условий страхования, ОСАГО — 6336 руб. в год. Стоимость обслуживания с учетом расходных материалов — около 10 тыс. руб. в год, стоимость комплекта зимней резины стандартного для Opel Astra GTC 1.6Т Sport размера 225/45 R18 — около 45 тыс. руб.

    Opel Astra GTC 1.6T Sport

    Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4466 / 1840 / 1482

    Двигатель, тип Бензин турбо

    Двигатель, объем (л) 1,6

    Мощность (л. с.) 180

    Цена от (тыс. руб.) 841

    Возможные конкуренты Opel Astra GTC 1.6T Sport

    Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

    Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

    Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

    • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
    • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
    • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
    • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
    • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

    Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

    Двигатель и трансмиссия


    За годы выпуска Opel Astra G прямо-таки оброс разными вариантами моторов, встречаются даже 200-сильные версии GT. Но подавляющее большинство вариантов на вторичном рынке – традиционный 1.4 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. Редкий, но надежный вариант – 1.8 литровый двс с хорошей тягой.

    Хвалят 1.6 литровый бензиновый агрегат за мощность в 103 л.с. Из серьезных и дорогих в ремонте болячек – выход из строя электронного блока управления двигателем. Новый ЭБУ стоит сотни у.е., поэтому начать поиск этой детали лучше с разборки. Другая неприятность мотора 1.6 – модульная катушка зажигания, на 4 свечи сразу. В случае замены больно ударит по карману.

    Система зажигания и электрика двигателя может потребовать замены датчиков коленвала и распредвала. В системе охлаждения может выйти из строя корпусный термостат.

    При выборе подержанной Astra G стоит остановиться на распространенных вариантах, никаких редких турбинованных двс. Причем самым экономичным вариантом будет 1.4 Twinport. В автомобилях, которые выпускались уже после 2000 года, производитель устранил типичную болячку первых Астр – повышенных расход масла.

    «Автоматы» на Астра неплохие, но учитывая пробег, это потенциальная угроза бюджету. Лучше выбрать механическую КПП.

    Наш вердикт

    В целом автомобиль получился долговечным: при должном уходе кузов, двигатель и ходовая часть «живут» долго и счастливо. Жаль, этого нельзя сказать про коробку передач наиболее популярных бензиновых версий. А еще и электрика не образец надежности. Но все же главные враги – время и предыдущие владельцы-разгильдяи. Хорошо еще, что для нашего региона Astra H выпускали аж до 2014 года – больше шансов найти «живой» экземпляр. Главное – не нарваться на «рабочую лошадку», а таких среди подержанных экземпляров немало.

    Запчасти на легковые машины в базе Автобизнеса

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector