Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит двигатель при больших оборотах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Планирую покупку авто. Посмотрел все ок. Смущают трубки в масле, фото вложил. Что это может быть? Заранее спасибо! (ФОТО из интернета)

Всем привет. Планирую купит wk2 12 год дизель, все понравилось, но есть вопрос, вложил фото, эти трубки в масле, что это означает на сколько дорогостоящее устранять? И посоветуйте пожалуйста клубный сервис в Москве , где можно сделать диагностику , желательно Юг

Подскажите пожалуста, такой момент, может я немного параною.

У меня Grand Cherokee wk2 3.0d 2015 (250лс задний привод)

Не могу понять все ли окей с динамикой и расходом, мотор не крутит свыше 2000 оборотов в обычной езде, сразу кидает передачи выше (по ощущениям машина едет вяловато, раньше вроде было куда лучше, может мне кажется так).

По расходу борткомп показывает около 13л как средний, но любое касание педали дабы хоть спокойно разогнаться — сразу показывает мгновенный расход 45-60л, и в среднем практически не нажимая педали показывает 15-25л (при скорости 40-50км в час), соответсвенно средний расход постоянно растет, по трасе 110км — 9-10л опять же 2-2,5 максимум оборотов. (возможно для дизеля это и ок)

При спокойном нажатии педали (уже на ходу, не с места) машина думает 2-3 сек после вальяжно начинает ехать показывая 30+л на сотню. По ощущениям 8 сек нету, но не замерял та и рвать мотор и коробку желания нету. (езжу довольно спокойно)

При этом никаких ошибок нету, патрубки целые на турбину, потеков нету и визуально все ок, масло поменяно 2000км назад, фильтра все заменены вкруг, так же масло в коробке заменено 1тыс назад zf оригинальный набор.

Подскажите пожалуйста ваши характеристики расхода разгона и в целом отзывчивости.

Нормальна ли моя ситуация? Может есть на что обратить внимание? Уж больно странным кажется что педаль еле-еле нажата — расход 16л+ при 40-50 км в час.

Хотелось бы услышать мнение со стороны прежде чем кататься по диагностикам дабы не искать вымышленную проблему.

Всем заранее спасибо!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Неисправности глушителя автомобиля

Выхлопная система представляет собой герметичную конструкцию. Поэтому причиной большинства проблем становится разгерметизация или закупоривание. В обоих случаях происходит потеря тяговой силы двигателя и резкое увеличение расхода топлива. Неисправности глушителя автомобиля могут привести как минимум к дорогостоящему ремонту.

Читать еще:  Через сколько нужен ремонт двигателя

Определение неисправностей

Сломанный глушитель шумит намного громче исправного. Внутри устройства многих моделей имеются перегородки для снижения звукового фона. При ослаблении или поломке этих переборок появляется грохот, возрастает уровень шумового загрязнения.

Признаки неисправности глушителя автомобиля

Неисправности глушителя автомобиля можно определить по следующим признакам:

  • в салоне ощущается запах гари;
  • уменьшается мощность и тяга;
  • наблюдается плотный, нависающий дым за кузовом во время езды;
  • увеличивается расход топлива;
  • из-под днища раздается дребезжание, причина которого – нарушение подвески выхлопной трубы;
  • двигатель работает громче обычного, появляется рев, секущие и другие неприятные звуки.

Даже внешне новый глушитель может быть проблемным

При выявлении этих признаков поломки глушителя следует срочно организовать его ремонт.

Дефекты глушителя автомобиля

Повышенный шум автомобиля и стуки могут появиться от соприкосновения выхлопной трубы с днищем. Это происходит обычно из-за забитой между глушителем и кузовом грязи. Причиной бывают и прижатие трубы к машине после заезда в колею или канаву. Такой же шум возникает, если оборваны резиновые крепления.

Может нарушиться герметичность одного из элементов выпуска. Происходит это из-за прогорания металла, в результате чего наружу начинают выходить громкие звуки, ощущается запах газа.

Отрицательно воздействует на металл коррозия. Выхлопная труба постоянно нагревается и охлаждается. При этом на нее влияют влага и дорожные компоненты. Разъедаются сварные швы, появляются дыры, особенно на изгибах выхлопной трубы.

Коррозия глушителя авто

Источником повреждений может стать механическое воздействие. Стены трубы разбиваются от наездов на бордюры, камни, пни и другие препятствия. Из-за развивающейся коррозии или абразивного износа происходит поломка крепежа или элементов подвеса.

Причины шумов на дизельных двигателях

У дизельных двигателей многие причины появления стуков аналогичны бензиновым силовым агрегатам. Однако у них есть и свои особенности.

Коленчатый вал дизеля

В дизельном моторе коленвал начинает стучать при износе двигателя. Такой стук называют стуком шатунов. Это характерно для всех типов дизелей, в том числе, турбированных. Шум имеет металлический характер и появляется во всех режимах работы. Исходит он от места установки коленвала. Причина стука заключается в большом люфте в вально-шатунной рейке.

Другая причина стука коленвала на дизеле кроется в ослабленной шатунной гайки. Этот звук не такой звонкий, а более глухой и напоминает тихое лязганье металлических деталей. В таком случае лучше прослушивается на холодном двигателе, когда моторное масло еще недостаточно смазало подшипниковую группу мотора. Потом звук может исчезнуть вовсе. Стук увеличивается с увеличением оборотов двигателя.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя лада ларгус

Распределительный вал

Чаще всего распределительный вал дизеля стучит при запуске двигателя и работе его на холодную. Он имеет невысокую частоту, а по ритмичности в два раза реже, чем стук коленвала. Обычно распредвал перестает стучать, как только моторное масло попадет на его подшипники. Обычно это занимает 2…4 секунды после запуска двигателя.

Причина появления стуков заключается в износе подшипников распределительного вала. Они изнашиваются либо по естественным причинам, либо из-за грязного масла.

Топливный насос высокого давления

При значительном износе ТНВД может издавать значительный гул. Звуки похожи на дребезжание либо гул. Проявляется во всех режимах работы двигателя. У различных моделей машин расположение ТНВД может отличаться, однако в большинстве случаев он находится в районе блока цилиндров.

Поломок у ТНВД может быть много — износ плунжерных пар, износ подшипников и других его деталей, проблемы с клапаном опережения. ТНВД может даже гудеть по причине того, что в солярке присутствует вода! Проверять насос высокого давления нужно на специальном стенде в автосервисе.

Что случается при обрыве и вытягивании цепи механизма газораспределения

Когда цепь ГРМ вытянута, она со временем начинает шуметь не только на холостых, но и на более высоких оборотах, в результате продолжительной эксплуатации с цепным шумом:

  • перескакивает цепь, из-за чего сбиваются метки, фазы газораспределения;
  • происходит обрыв привода газораспределительного механизма со всеми вытекающими последствиями.

При перескакивании звеньев цепного привода двигатель начинает работать с перебоями, пропадает мощность, в отдельных вариантах движок может вовсе не запускаться. Если происходит обрыв, как минимум загибает клапана на 16-клапанных ДВС, в худшем случае кроме этого:

  • повреждаются днища поршней;
  • разбивается передняя крышка мотора (может образоваться пробоина);
  • крошатся седла головки блока;
  • возникает задиры на поверхности цилиндров.

В основном обрыв цепи механизма газораспределения грозит капремонтом силового агрегата, нередко из-за дороговизны деталей и самой работы выгоднее купить контрактный двигатель, чем отремонтировать мотор.

Что делать?

Если причина в забытых болтах, удерживающих бак, нужно просто их снять. Обычно эти болты фиксируют пружины, на которых висит бак. Они находятся на задней стенке стиральной машинки и без проблем откручиваются гаечным ключом.

Читать еще:  Чем отличается двигатель vtec

Если внутрь прибора попали посторонние предметы, нужно обязательно их извлечь, чтобы они не повредили механизм. Для этого стиралку так же придется разобрать, чтобы обследовать бак и извлечь помеху.

Если причина в шкиве барабана, требуется обследовать его крепление и целостность ремешка. Крепление может ослабнуть, а приводной ремень – порваться в результате длительной эксплуатации агрегата. Вместо износившегося ремня следует купить новый, а ослабленное крепление шкива – затянуть подручными инструментами.

Если дело в противовесах, эту неполадку легко исправить. Противовесы нужны для того чтобы в процессе отжима стиральная машина меньше вибрировала. Если эти элементы конструкции неисправны, вибрации усиливаются, в результате чего возникает гул. Самая распространенная поломка, которая случается с противовесами – это ослабление креплений. Как и в предыдущем случае, разболтавшийся крепеж нужно просто затянуть.

Если виновата резиновая манжета, целесообразнее всего будет ее заменить. Однако есть и «народный» метод решения данной проблемы. Делается это при помощи кусочка наждачной бумаги, который помещается между уплотнительной манжетой и передней панелью. Затем запускается режим стирки при пустом барабане. После этого нужно только извлечь наждачку и очистить барабан от кусочков резины и наждачной бумаги. Считается, что таким способом можно быстро выровнять некачественную манжету.

Если вы решили все таки заменить манжету, смотрите следующее видео, как правильно стоит это сделать.

Если дело не в поломке, а в неправильно подключенной стиральной машине, нужно демонтировать все соединения и подключить все заново, в точности следуя руководству пользователя. Если вы сомневаетесь, что сумеете правильно подключиться к канализации и водопроводным трубам, лучше доверить эту работу профессионалу.

Советы по избежанию неисправностей

  1. Соблюдайте допустимую нагрузку во время стирки — оставляйте барабан пустым на треть.
  2. Проводите профилактическую чистку между рабочими циклами.
  3. Старайтесь минимально использовать программы с сильным нагревом воды.
  4. Открывайте дверцу после каждой стирки, чтобы машинка высохла.
  5. Если вы стираете несколько раз в день, делайте перерывы на 30 мин.
  6. Долгий простой стиральной машинки приводит к испарению и высыханию смазки.
  7. У бюджетных моделей комплектующие быстро изнашиваются или стираются.
  8. Придерживайтесь правил перевозки, установки и подключения к коммуникациям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector