Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум ремня при работе двигателя

Ременная передача считается самым «старым» методом передачи вращения ротору генератора. По сравнению с другими способ довольно прост: пара шкивов на валах соединены ремнем. Ремень выполняет одну из самых главных ролей, а именно передачу вращения от шкива к шкиву. Разница в натяжении помогает определить тяговое усилие и коэффициент.

Ремень функционирует бесшумно. Изделия хорошего качества выдерживают сильные нагрузки, при этом сглаживают любые колебания. Несмотря на свою компактность, они «включают» разные узлы автомобиля, в т.ч. ГУР, генератор, помпу и так далее.

Ременное соединение с коленчатым валом заставляют ротор генератора вращаться непрерывно. Прикрученные на валы шкивы соединяют гибким ремнем. Неприятный звук и свист возникает при проскальзывании ремня. Лязг слышен на несколько метров вперед. Эксперты не советуют эксплуатировать авто с неисправностями.

Какой-то посторонний «мурлыкающий» звук доносится со стороны ремней ГРМ и балансировочного. Скидывал ремни ГУРа и кондея и гены — не в них причина. Нужна помощь в определении причины. Вот видео https://youtu.be/sFG6_uTD89Y

может перетянут ремень, вот моё видео . был перетянут ремень, проявлялся после прогрева, на холодную не слышно было.

если конечно во всём остальном уверен ( натяжитель, генератор )

Последний раз редактировалось SEM_uil; 23.09.2013 в 14:52 .

прям под подушкой из крышки грм гайка торчит,вот ослабь её оборота на два и крутани за шкив против часов потом затяни гайку,если не поможет то только разбирать и смотреть чё там мурлычит))

может перетянут ремень, вот моё видео . был перетянут ремень, проявлялся после прогрева, на холодную не слышно было.

если конечно во всём остальном уверен ( натяжитель, генератор )

Звук как у тебя. Как ремень ослабить?

Кстати, после прогрева звук появляется. Это это не стал описывать т.к. думал что из-за более высоких оборотов на холодную его не слышно.
Кстати, этот звук уже около двух лет. ГРМ менялся 40 тыс км назад со всеми роликами и сальниками.

И еще, мастера которые мне меняли ГРМ сказали что у меня болта там не хватает, они вкрутили. Этот болт о котором ходят споры о необходимости его установки.

Последний раз редактировалось flexd; 23.09.2013 в 15:10 .

Звук как у тебя. Как ремень ослабить?
.

И еще, мастера которые мне меняли ГРМ сказали что у меня болта там не хватает, они вкрутили. Этот болт о котором ходят споры о необходимости его установки.

Если это тот болт про который я думаю, а именно фиксирующий натяжитель ГРМ отдельно, то печалька. (бежать от таких мастеров и желательно руки им оторвать чтобы больше никому не навредили!)
придётся всё разбирать и убирать этот болт.
не было бы болта то всё просто, выкручиваешь все свечи (что бы не было усилия ), ослабляеш болт . он торчит из крышки, крутишь движку 1-2 оборота против час стрелки, затягиваешь болт. всё.

ГРМ Нижневартовск с картинкой! если 2х валка там малёк по другому.

Последний раз редактировалось SEM_uil; 23.09.2013 в 15:54 .

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Поменял Ремень Грм Появился Шум

Шум после замена ремня условия в машине

Проблема с необычными звуками после замена ремня Условия знакомы многим автовладельцам. Шум после ремня ГРМ кажется неким ритмичным, странным и вспыхивающим, как будто что-то стерто для чего-то. Попробуем выяснить, что вызывает шум, каковы предпосылки и что делать.

Механизм GDS: принцип работы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Давайте начнем с основ. Система GDS отличается своей сложной структурой. Для того, чтобы он работал должным образом, определенные детали должны быть проверены и заменены вовремя.

Чтобы понять, почему произошел шум, вам нужно подумать о структуре системы более подробно.

Да, механизм GDS. это устройство, которое обеспечивает попадание топлива в цилиндры силовой установки и отвечает за последующее удаление газов.

Считается чрезвычайно сложным устройством ICE, механизм GDS отвечает за надлежащее функционирование клапанов двигателя. При этом все должно быть сделано строго с интервалами. Функционирование системы должно сочетаться с работой других устройств.

Читать еще:  Двигатели для микроволновок характеристики

Вы можете понять работу системы. Например, во время вождения водитель нажимает педаль акселератора, чтобы увеличить скорость транспортного средства. В результате топливная смесь начинает поступать в больших количествах в двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель представляет собой еще более сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т. Д. D. Назначение клапанов состоит в том, чтобы своевременно открывать и блокировать их, а для приводов создавать условия для автоматического вращения валов. на предполагаемой линии движения и с определенной амплитудой.

Шкив распределительного вала расположен прямо над силовой установкой BC. Клапаны и специальные толкатели также находятся здесь. Снаружи головки блока цилиндров вы можете найти диск распредвала.

Заметка. Инженеры предоставили необычное масляное уплотнение для предотвращения попадания смазки двигателя в крышку.

Важно понимать, что новый диск, который внезапно начинает издавать шум, надевается на диск распределительного вала и получает свое движение при вращении коленчатого вала.

Ролики используются для хорошего, точнее правильного натяжения ремня. Вы должны всегда следить за их нормальным функционированием, а также за ремнем, нужно вовремя их менять.

Потенциальные факторы шума

Да, многие автолюбители, которые жалуются на шум ремня ГРМ, говорят, что ремень крутится чаще на холодном двигателе. Другими словами, при запуске двигателя.

К счастью или к сожалению, но проблема такого рода, это очень распространенная проблема. Ниже приведены наиболее популярные предпосылки, которые вызывают шум ремня.

  • Износ компонентов ГРС. Неудивительно, что те элементы, которые работают в паре с ремнем ГРМ, после износа уже не способны справляться со своими задачами, как раньше. Например, если зубья вала колеса изношены.
  • Сам ремень носили, точнее, зубы. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после смены, а о шуме изношенного изделия. Безусловно, замена ремня новым элементом поможет решить эту проблему, если не будет других дефектов.
  • Низкое напряжение. Если ролик НТЖ неисправен или напряжение слабое, возможен свист ремня зубчатого ремня.
  • Шуметь в случае контакта со смазкой или другим составом. Например, если на заводе шум прохладный электростанция, тогда это обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости или моторного масла.

Тормозная жидкость также может попасть на ремень по любой причине. Также жидкость может попасть в механизм какого-нибудь голосового диска.

  • Свист, который сдался сразу после смены, также может указывать на некачественный товар. Скорее всего, этот ремень был куплен за небольшие деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и больше ничего.

Заметка. В некоторых случаях ремень смазывается, тогда он уже не свистит, а только на определенное время. Позже «свист» с шумом начинается новый.

  • Шум ремня также вероятен из-за износа ролика. Если он уже работал своей жизнью и не был заменен поясом, свист. это его последствия. Вы должны изменить видео, чтобы шуметь.

Способы устранения шума

Есть несколько методов устранения шума, который появился сразу после запуска двигателя. Все они будут внимательно рассмотрены ниже.

смазка

Как упомянуто выше, смазка элемента, хотя и кратко, устраняет свист и шум ремня. Это наиболее популярное решение проблемы, если после установки нового ремня появляется свисток.

Grease in. это особый вид аэрозоля, который продается в каждом магазине. Кроме того, универсальный VD-40 также подходит для этих целей.

Шум после изменения времени

Появился скрип после подделки ремень ГРМ. Мы обсуждаем возможные причины звукового сигнала и что с ним делать.

Как исправить неисправность (ненормальный звук) в приводе ремня ГРМ Замена натяжителя ремня ГРМ.

удивительно шум, изменено насос и натяжитель сняты ремень звук не пропадает из генератора ( появился.

Пошаговая инструкция по смазке:

  • Вам нужно открыть капот машины.
  • Снимите крышку болта.
  • Запустить двигатель.

Заметка. Смазка элементов механизма HRM на работающем двигателе намного эффективнее, чем на постоянном ДВС. Да, это потребует некоторого навыка, который заключается в том, что вам нужно уметь точно целиться и получать жидкость изнутри ремешка.

  • Нужно смазать на 5-10 секунд, чтобы этого времени хватило для обработки всех зубов ремня.
  • Затем нужно заглушить двигатель внутреннего сгорания, поставить крышку на место и проверить на шум.

Утечка и ее устранение

Первой причиной утечки масла является прокладка головки цилиндров. Если он сломается, это вызовет шум ремня ГРМ. Требуется, если на ремень масло или жидкость входит, шум начинается.

Вот что нужно сделать:

  1. Проверьте головку цилиндров на герметичность.
  2. Если наконечник удаляется от ВС даже на небольшом расстоянии, снимите головку и заточите.
  3. Обязательно замените прокладку, как она есть в большинство случаев становится причиной утечки масла.

Если есть утечка антифриза:

  • Диагностируйте область, где головка цилиндра соприкасается с блоком. Скорее всего, охлаждающая жидкость поступает в двигатель внутреннего сгорания через сломанную манжету. Также рекомендуется проверить все крепления, включая шланги и фитинги. Их не следует носить, и ничто не должно вытекать из ниоткуда.
Читать еще:  Чем можно отмыть детали двигателя

Если утечка других жидкостей:

  • Если ТГ или кондиционирующая жидкость вытекут, первоначально диагностируются возможные утечки. С работающим двигателем внутреннего сгорания будет полезно диагностировать механизм GRS, и если это не поможет установить причину, разберите механизм, снимите ремень.

Ремень носить

Ремень GDS обеспечивает синхронное вращение вала, обеспечивая своевременное открытие / закрытие клапанов. Изношенный ремень со временем сломается, но он все еще может функционировать на полпути. Это также может объяснить свист или другой шум, исходящий от механизма GDS.

Ниже приведены общие признаки того, что ремень изношен.

  • Если пояс выглядит «волосатым».
  • Пояс показывает микро или макро трещины.

Основные следы «старения» ремня ГРМ видны не с той стороны изделия. Этот салон оборудования несет следы грязи или плохих дорожных условий.

Чтобы усилить профилактические меры по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием защитного кожуха. Отсюда, если крышка не достаточно закрыта, она получает больше грязи и пыли. Важно понимать, То, что целостность кожуха является защитой, это надежность ремня и его долгий срок службы.

Есть также косвенные признаки износа ремня. Например, одна из этих особенностей касается износа приводного ремня. В этом случае, зная сходство обоих ресурсов и примерно одинаковый износ, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, почти 90 процентов также можно оценить по износу ремня ГРМ.

Носить ролики

Если шум от ремней ГРМ, причина должна быть определена. Только различные узлы и установки способны создавать шум, и их много. Как точно определить, что такое НТЗ?

Эндоскоп является прекрасным и полезным инструментом для проверки характерных шумов различных свойств. Звуковая мезомерия в большинстве случаев диагностируется с помощью отвертки или металлического стержня, но без современных эндоскопов ее можно обойтись.

Если вы не можете найти причину шума с помощью эндоскопа, вам придется снять ремни и запустить ДВС без них. Когда характерный шум исчезает, на ролики мгновенно ложатся сомнения. Вам нужно будет снова взять эндоскоп и диагностировать шум.

Специалист сразу определит характерный шум от вышедших из строя подшипников качения. В этом случае звук чистый, шум слышен очень хорошо.

Рекомендуется менять все клипы одновременно, чтобы вы не выполняли одну и ту же работу дважды. Другими словами, если 1 подшипник зашумлен, то подождите, пока ролик не заработает.

Все подшипники служат одинаковое время, потому что имеют одинаковую конструкцию и опыт, обычно одинаковую нагрузку.

В некоторых случаях профессионалы рекомендуют обратить внимание на резиновые клапаны коленчатого вала. По мере износа шкив коленчатого вала начинает протирать защитный кожух, что вызывает самый сильный шум, передаваемый всеми опорами.

Важно проверить демпфер не только на его внешний вид, но и на зазор.

Стук распредвала

Еще один непредсказуемый стук пугает опытного владельца автомобиля, заставляет его нервничать. Особенно часто возникает стук при запуске двигателя, на «холод».

Сам шум никуда не денется. Абсолютно все это понимают. Интересно, что шум может исчезнуть, как только электростанция прогреется.

Распределительный вал является частью машины, целью которой является просто вовремя поднять клапан, чтобы подать топливо в камеру, и выпустить смесь отходов. Другими словами, Распределительный вал можно назвать основной частью механизма GRS.

Звездочка соединена с коленчатым валом с помощью ременного или цепного привода. Особое место для него предусмотрено в верхней части головки цилиндров.

Шум распредвала может возникнуть по следующим причинам:

  • Если основные элементы вала были выполнены. В такой ситуации стук будет продолжаться только при запуске, а затем при работающем двигателе.
  • Если подшипники распределительного вала изношены.
  • Если есть механическая неисправность распределительного вала.

Замена этого вала или ремонт это способ его ремонта.

Привод коленвала

Большинство современных автовладельцев не рассматривают замену коленвала как вариант обязательной процедуры технического обслуживания. Это понятно, поскольку, по расчетам инженеров, срок службы детали должен быть почти таким же, как и гарантия на сам двигатель автомобиля. Это относится только к западным странам, где дорожные условия близки к идеальным. К сожалению, причина замены этого узла встречается чаще.

Замена шкива, как правило, в автосервисе стоит около 350 рублей за эксплуатацию на отечественном автомобиле и от 650 рублей за иномарку.

Следующие признаки износа могут привести к замене:

  1. Если вы заметили, что колесо расслаивается.
  2. Если эффект перегрева на колесных гусеницах заметен.
  3. Когда внешняя гильза скользит к пластиковой крышке двигателя.

Все эти признаки хорошо видны при взгляде невооруженным глазом. Как правило, к моменту 120 000 миль в российских дорожных условиях шкив нуждается в замене.

Плохое состояние шкива является дополнительной причиной шума. Узел больше не работает должным образом, испытывает чрезмерные нагрузки, что в конечном итоге угрожает его поломке. Если последнее произойдет, это может привести к огромной проблеме, особенно в случае аварии на большом расстоянии.

Мы рассмотрели возможные причины возникновения шума от механизма GDS и способы их устранения.

Читать еще:  Чем убрать нагара в двигателе

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. ФИЛЬМ, который скрывает ваши номера от ИК-камер (расположенных во всех городах). Узнайте больше здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2.4).
  • Скрывается от записи видео.
  • Устанавливается самостоятельно через 2 минуты.
  • Он не виден человеческому глазу, он не портится из-за погоды.
  • 2 года гарантии

Порядок осмотра и типы неисправностей ремня генератора

Поскольку ремни MICRO-V® XF‚ выполняют свою работу при большой нагрузке в тяжелых условиях, крайне необходимо своевременно выявлять их износ и производить замену до того, как наступит их отказ.

Рекомендуемая периодичность замены ремня составляет 4 года.

Есть факторы, которые оказывают существенное влияние на ремень. Во первых это воздействие тепла. Во вторых сильное механическое напряжение. И в третьих — абразивное истирание.

Проскальзывание ремней приводит к образованию тепла. В результате это может вызвать повреждение каучукового слоя.

Обрыв поликлинового ремня может привести к дорогостоящей поломке автомобиля в дороге. Эффективно работающий ремень обеспечивает идеальное функционирование привода вспомогательных устройств. При нормальной работе водяного насоса двигатель защищен от перегрева, что обеспечивает длительный срок его службы.

Компания Gates рекомендует производить регулярный осмотр состояния поликлиновых ремней и их своевременную замену. Однако следует иметь в виду, что проблемы с ремнем, такие как возникновение шума, а также износ или разрыв ремня, зачастую бывают вызваны неисправностью подшипников механизма привода и генератора .

В этом случае одной замены ремня будет недостаточно. Для выявления (и устранения) фактической причины необходим тщательный осмотр шкивов, натяжных роликов и других натяжных устройств.

Диагностика неисправностей

На неисправность или износ натяжителя ремня генератора указывают следующие признаки:

  • фары светят тускло;
  • световая индикация на приборной панели кажется не такой яркой, как обычно;
  • обогрев салона работает с перебоями;
  • звуковая сирена автомобиля стала более глухой и низкой;
  • увеличились интервалы в работе стеклоочистителей и сигналов поворота;
  • показатели зарядки аккумулятора отсутствуют;
  • узел натяжителя ремня генератора издает свистящий звук, гул или писк;
  • при включенном двигателе ролик или ремень вибрируют.

При наличии хотя бы одного из перечисленных выше признаков проводим диагностику состояния натяжителя ремня генератора. Все операции выполняем в определенной последовательности.

Шаг 1. Открываем капот автомобиля и проводим визуальный осмотр узла. При выявлении трещин, следов ржавчины, несоосности блока натяжителя или рычага натяжителя меняем, налаживаем или регулируем изношенные детали.

Шаг 2. Заводим двигатель и наблюдаем за работой узла. Обращаем внимание на вибрацию, шум (скрип, треск, свист), сопротивление во время вращения, биение рычага во время работы и прочие отклонения от нормы. Если из узла раздаются посторонние звуки – пытаемся понять, какая деталь является их причиной.

Шаг 3. Проверяем исправность ролика. Для этого запоминаем положение ремня генератора и снимаем его с узла, предварительно ослабив регулировочную гайку. Далее приступаем к осмотру ролика. Его поверхность должна быть ровной, без глубоких зазубрин и прочих повреждений, которые способствуют износу ремня. Крутим ролик и наблюдаем за тем, чтобы вращение было свободным, ролик не заедал. Если ролик в порядке – устанавливаем его на прежнее место.

Шаг 4. Проверяем целостность ремня. На его поверхности не должно быть отслоений или трещин, при наличии которых ремень необходимо заменить. Особое внимание обращаем на равномерность износа ремня. При одностороннем износе осматриваем кронштейн или шпильку крепления ролика. Возможно, эти детали согнуты или перекошены. Если перекос не устранить, то новый ремень прослужит не долго.

Шаг 5. Проверяем натяжение ремня. Для этого при остановленном двигателе автомобиля ухватываемся за ремень и пытаемся провернуть его на 90 градусов по часовой стрелке. Если угол поворота ремня отклоняется от 90 градусов, то его нужно отрегулировать.

ВНИМАНИЕ! Специалисты рекомендуют проверять натяжение приводного ремня генератора не реже, чем раз в неделю, и постоянно иметь в аварийном запасе новый ремень.

В чем источник неполадки?

Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:

  • температура, в которой происходит рабочий процесс;
  • влажность окружающего воздуха;
  • естественный износ;


Изношенное растянутое изделие — причина свиста

  • качество смазки подшипников;
  • механические повреждения;
  • натяжение приводных ремней.
  • Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.

    При возникновении свиста нужно применить следующие меры:

    • проверить, в каком состоянии ремень;
    • отрегулировать натяжение ремня;
    • смазать натяжной ролик;
    • в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
    • очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.

    Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.


    Новые расходные материалы

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector